Привет Всем! Прошло три с половиной года и я наконец-то решил, написать про свой агрегат. Много писать не буду, так как свободного времени маловато и если что не так, не судите строго. Это моя первая (личная) машина, купил 07.12.2007г., в г.Иркутске на барохолке за 300 т.р., вроде пез пробега по РФ. Понравилась машинка внешне сразу, после того как прокатился вообще обалдел!!! Не долго думая взял и купил. Да проблемы были и не мало. После двух месяцев эксплуатации начал расти расход топлива и масло начала кушать, причём конкретно кушать. Пока ничего не предпринимал, лил масло, заливал бензин-пока машинка в один прекрасный момент перестала заводится. Столько можно много писать и писать, но я постораюсь кратко и максимум отобразить всю историю на фотографиях. Вообщем для начала скинул крышку клапанов, снял датчик х.х., клапан втек, и впускной коллектор. И что мы видим-в коллекторе масло, в клапане втек алюминиевая стружка, в датчике(клапане) холостого хода песок у ремня ГРМ рваная трещина. Ну что, все почистил, что нужно заменил, поменял масло. Заводим машинку, завелась и через 15 минут работы сдохла. Ну я вообще кайф словил. Долго не думая разбираем снова, но уже скидывая головку. И я в ужасе наблюдаю дырочку в четвертом поршне прямо на головке поршня. Затем придя в себя, снимаем поддон скидываю поршни (кольца упали сами) и многое другое. Сделав небольшую дефектовочку, заказываем необходимые запчасти. Ждем ровно месяц, приехали прямо и Япы поршни и кольца (обошлись в 19800р.), остальное приобреталось в иркутсе. Всю работу по разборке и сборке своего автомобиля делал своими руками не без добрых людей, конечно-же. Всё поставил, затянул, смазал, отрегулировал все зазоры, пивка глотнул и вот момент истины - Заводим, не заводится! Да что ты будеш делать!!! Проверяем для начала искру, а её нет. Разобрал трамлер, вытащил катушку, по сопротивлению вроде нормальная но как начинаеш её ставить в металлический корпус в котором она собственно и находилась, она пробивает. Поставил по быстреку катушку от УАЗИКА и вот чудо-ЗАВЕЛАСЬ. На следующий день съездил у же на своей машине в магазин, купил катушку за 2 т.р., поставил и поехал. Больше головняков мой Аккордик не приносил .Не так давно перетрес всю подвеску. Менял аккустику в дверях, голову,проклеивал двери, поставил саб в багажник и так по мелочи. Ремонтировал сабвуфер (родной, находится в задней полке) и метлу, так как они оказались нерабочими с момента покупки авто. Честно, обожаю свою машину, разгон нравится, скорость устраивает, подвеска отрабатывает отлично, салон как салон, отделка и всё такое, вообщем я её люблю. А излогать про свою машину можно вечно, гдето-минусы, где-то плюсы. Вообщем не судите строго, это мой первый отзыв. Почему- то только 10 фоток можно разместить, чё за фигня! Остальные фотки можно посмотреть в альбомах моего профиля. Всем владельцам автомобиля - Удачи на дорогах, как говорится Ни гвоздя, Ни жезла!!!