Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12549
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.9
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Sir Sportier
Цвет кузова: красный
Двигатель: H23A
Привет, читатель!  Аккорд, как много в этом звуке…)

Приобретение (можно пропустить).
После эксплуатации очередной хонды, а это был Стрим, решил покататься на чем-нибудь более резвом. Вариантов было несколько. Смотрел в-4 турбового, потом аккорда сировского седана, интегру 2003 г.в. но все было не то, муки выбора вы сами знаете. Короче Стрима я не продал, а отдал отцу, так как на этот момент у него имелась королка и он сказал : «Отдай мне Стрима, я буду с дачи картошку возить, а королку продавай».  Заметано, красавец стрим превратился в овощевоза!
И вот стою на балке, продаю королку, отгоняю воронье.  В очередной раз проходя по рядам увидел это чудо:) (Хотя надо сказать, что когда я ходил с другом по барахолке полгода назад я видел своего аккорда, но внимания не обратил). Чудо – потому что внешний вид был ужасен: разбитое зеркало левое, отсутствовало зеркало салона, задний бампер плохо был на клипсах закреплен – щель большая,  лысая, даже не лысая, а протертая до дыр в буквальном смысле резина на 17 катках, опора двигателя гелевая вытекла, си-ди чейнджер снят. И в довершение всего машина грязная, как я уже упоминал, под  слоем полугодовалой пыли.  Ценник 330 тыров.
Продавец – перекуп, молодой парнишка, пыль в глаза пустил сразу: «Все зеркала восстановлю, колеса тебе подгоню нормальные, только 16 размера, ценник у нее был 370, просто зависла машина», вобщем все как обычно, пиздежжжа много, информации ноль.  Но несмотря на все недостатки,  аккордеон как-то мне сразу в душу запал, чувство такое, что моя машина, по мне.
Давай машину заводить. На дворе февраль месяц, -25 по Цельсию. Отогрели, завели – глохнет. Перекуп давай газовать до пола , результат  - выдавило масло, как оказалось из под  аварийного датчика давления. Тут бы здравый человек развернулся и ушел, но я уже в мыслях летел по трассе на аккордеоне и расставаться с ним не хотел. После торга на замену датчика ударили по рукам.
В итоге:  Королка 2001 года (ценник я ставил 290) плюс штука зеленых. Оформляемся.
Когда менялись ключами  я ему второй комплект с иммо не отдал, потому что чувствовал что мыган меня с зеркалами и колесами обманет. Так и получилось, потом звонил просил ключи, а зеркала на следующий день обещал. Ага, знаем, проходили такое (так что если кто приобрел королку в феврале 2009 золотистого оттенка   – пишите, ключи в столе лежат:)). Ну да ладно, ветра попутного перекупу в спину.

Первый взгляд.
Так я стал обладателем этого красивого, мощного городского универсала.
До сих пор вспоминаю радость передвижения на этом аппарате. Город, трасса, подъем, спуск все на ура. Движка отлично тянет, запас мощности при обгонах есть всегда на любых скоростях. Тормоза дисковые, тоже отличные, не подвели ни разу. Машина не гонка конечно, но провоцирует здорово.  Рулевое управление – без нареканий. Многие знакомые, кто катался, это признают в первую очередь. Там еще имеется система ESP , она регулирует рулевое усилие. По трассе руль более тугой можно сделать, но в целом вещь бесполезная, у меня всегда в среднем положении была.
В холода машина заводится до -25 градусов, в -30 как-то раз проморгал и заморозил. Помог только отогрев. Масло залито было кастрол магнатек 10-40.
Расход по зиме получился охренительный,  доходило до 20 литров на сотню и это без ночных прогревов (машина в гараже)! По лету около 13 литров 95-го в городе. По трассе что зимой, что летом 10 литров при крейсерской  скорости  130-140 км/ч, с частыми обгонами. Быстрее едешь – чувствуешь дискомфорт по нашим дорогам. Медленнее – аккордеон тебе не позволит, на этот случай имеется радар-детектор.

Салон- мне нравится: комбинированная кожа, пластик приятный, не дубовый, акустика бооз с штатным сабвуфером. Все удобно и под рукой.  Звукоизоляция похуже, чем в маркообразных, но терпимо.
Про музыку хочу сказать, что поставил другую магнитолу, но в этом случае перестал работать саб из-за того, что в голове находится усилитель, поэтому если есть желание слушать низкие частоты, необходимо покупать отдельно саб, а старый ездит с вами грузом в обшивке багажника.
Рулевое колесо очень мне понравилось; кожаное, с профилем под пальцы и не круглое: внизу руля радиус меньше чем на верху, чем-то напоминает штурвал болида . Регулируется в одной плоскости.
Сиденья тоже очень удобные, с хорошей боковой поддержкой и более подходят для человека средней комплекции, не очень крупного. Регулируются вручную спинка и само седло по высоте. Не хватает регулировки поясничного упора, но это так, придирки больше. Задние сиденья складываются и при снятии подголовников можно сделать почти ровный пол для спанья.
Багажник – по объему немного уступает минивену за счет скошенного стекла, но по площади даже больше, чем в стриме. У меня там постоянно в деревню несколько сумок ездит и собака-ризен, довольно крупная. Всю лабуду (провода, ключи, аптечки и т.д.) можно спрятать под полом, все отлично влазит. Кстати, из-за своего скоса, заднее стекло почти всегда чистое, в дождь и грязь я практически никогда не включал метлу, только зимой  от снега.
Коробка – тип-троник, 4-х ступая. Механику, конечно, напоминает отдаленно, когда скорость падает сам переключается на пониженную передачу. Рычагом нажимаешь вперед - включается повышенная, назад соответственно пониженная. На табло циферкой отображается передача, которая в данный момент включена от 0 до 4. Нужен если гоняешься по городу. При повороте или маневре когда динамику не хочется терять - не переключает на повышенную передачу, пока сам не воткнешь, при этом, если стрелка тахометра входит в красную зону повышенная все равно не врубится, а двигатель сам скидывает обороты. Т.е. если тупо давить на педаль на 1-ой скорости то вы достигните максимальной скорости на этой передаче (примерно 60 км/ч), а стрелка тахометра будет падать и подниматься где-то с 7300 до 7500 об туда сюда с частотой в пол-секунды.
Подвеска жесткая, но по моему вкусу самое то. Упругая скорее чем жесткая, нравится во всем.

Эксплуатация.
В процессе эксплуатации выявилось порядочно дефектов, так как машина не новая, а скорее уже и старая. В системе климат контроля первое время мозг выносил звук из под панели, как будто мышь скребется жик-жик, жик-жик. В инете потом нашел – это механизм регулировки створок, что ли, не помню. Но нашел и сделал.

Коробка….Конечно, как со всеми беганными сировскими аккордами я столкнулся с этой проблемой. Первое время сильных рывков-дерганий не замечал, наверное потому, что зима была и на обледенелой дороге колеса на липучке проворачивались на старте. А вот когда потеплело и сцепление с дорогой стало хорошим, вот тогда я прочувствовал ЭТО. Как не тронешься на перекрестке, особенно когда надо резко проскочить, так пинок под зад тебе обеспечен. В пробках постоянно педаль газа нажимаешь с опаской, чтоб не догнать впереди идущую машину. Короче говоря, пришлось доставать заначку, которой хватало ровно на ремонт коробки, а это:
- ремкомплект, состоящий из прокладок и резинок – 2500;
- фрикционные диски (не помню сколько штук, но около 10) – 12000;
- работа – 12000;
- масло новое Z-1 – 5000;
После ремонта стало лучше, но небольшой дискомфорт остался, ребята на култукской постарались так себе. Да еще за ремкомплект деньги взяли, а все посадили на герметик, это я много позже разглядел. Впредь будем менее доверчивыми.
Далее в процессе эксплуатации выдавило сальник и масло хорошо уходило. Тут все быстро, съем коробки,  замена сальника, установка и 5 тыров за работу.

Двигатель.  Под капотом - замена свечей (1000 р)  и гелевой опоры двигателя (5000 под заказ).  Потом на очередной диагностике была обнаружена течь масла с коренного. Не большая и не критичная на первый взгляд, но масло попадало потом на ремень ГРМ и грозило его обрывом, о чем мне было сказано, одометр показывал 114 тыс км. Но по собственному разгильдяйству и вечной нехватки денег все было отложено на неопределенный срок. Результат не заставил себя долго ждать. Ехал по Сурнова, притопил после пешеходника, на скорости 90 км и 4.5 тыс оборотах все заглохло, лампочки погасли, руль деревянный, педаль тормоза тоже. Хорошо вечером ехал, машин мало. По тихой остановился, осмотрелся – все умерло. Вызвонил товарища буксировать. На сервисе с нехорошим чувством в груди спрашиваю: все, писец двигателю?  К великому счастью вердикт положительный – клапана целые, все в порядке. Бегу на Фурье в Ф-4 покупаю три ролика (или четыре, не помню) два ремня,все оригинал. За все про все с работой было отдано 12 тыр. Потом до кучи промывка топливной системы (кто ее придумал?:), но раз пошел такой замес сделал) – 1.5 тыр. Опять же на будущее урок – после ста тысяч км менять ГРМ – однозначно.
Еще имелись небольшие проблемы с шлангами системы охлаждения. Верхний шланг постоянно рвало, раза  два залеплял.  Проблема исчезла с покупкой нового. Я купил от одиссея, пришлось немного обрезать.

Подвеска. Проблем вообще никаких. Все родное как стояло, так и стоит наверно по сей день. Подвеска реально неубиваемая! Больше сказать нечего.

Кузов. Это отдельная тема для разговора. Спустя два дня после приобретения аккордеона и получения номеров, поехал в сервис масло поменять, а в результате пришлось прилипнуть на Култукской возле Принцессы до ночи. Нисан ад впиндюривается мне в зад. Конечно чувство обиды за раскуроченный бампер, вмятую заднюю дверь, а так же передний бампер и чуть чуть капот  (ведь я переднюю машину догнал, а та еще одну  ) было велико. Ну что ж, селяви как говорится. Будем чинить только что приобретенную машину. Страховая (росгосстрах) насчитала 18 рублей. Весной я вышел в очередной отпуск и решил самостоятельно делать ремонт. Начитался всяких статей от таких же кулибиных как и я, прикупил краски в баллончиках по номеру, абразивов, шпатли и приступил к ремонту. Бампер задний сделал хорошо, феном строительным грел вмятины и выправлял, где порвалось (в основном снизу, где не видно) проволокой сшил.
Далее пошла кузовщина. Тут конечно потруднее, слой шпатли ложишь, ждешь когда высохнет и так до хрена раз. Потом выравнивание шлифмашинкой грунтовка и покраска. Спустя неделю праведных трудов вымыв машину тут же (на даче) оглядываю…и скупая мужская слеза наворачивается на глаз . В копилке жизненного опыта прибавилось –каждый должен делать то, что он делает хорошо. Собственная инициатива оно конечно хорошо, но специально обученные для этого люди сделают все лучше и быстрее, а мы им денежку дадим и всем будет счастье.
   Вобщем сделал я все на 2.5 бала из 5. Но решил пока ездить и так. И ездил….до того момента пока не поехал на Байкал с друзьями. Там мой товарищ, назовем его Проблемой, учудил. Все же выпивают и я тоже, но чудят не все. А Проблема чудит когда выпьет. Пошел он значит купаться в ночное время, мы и не заметили как он ушел, только вот сидим а его нет. Ну думаем, как бы не утоп. Искали-искали, звали-звали, через пол-часа нашли в какой-то юрте на берегу залива, скрючился от холода и спит. В праведном гневе вытолкали его и поволокли в лагерь, а я на машине ездил, светил фарами когда искали. Так получилось, что Проблема встал у меня на дороге и я ему посигналил, в ответ он возьми  да и прыгни мне своей 90-килограмовой тушей на капот. Как потом он мне сказал: «был недоволен, что его грубо растолкали и разбудили, да еще какой-то хрен светит в лицо фарами и сигналит». Суть дела не меняет – капот в ремонт. Ну и решил до кучи покрасить все остальное. Заехал к китайцам считаем:  бампер передний, задний, задняя дверь, капот , обвесы, да еще крыло заднее подмазать – все под покраску и выравнивание шпатлей, за все про все с учетом скидки (там знакомый знакомого оказался) – 10 рублей. Совсем не дорого. Да и сделали хорошо.
  
На этом эпопеи с ремонтами у меня закончились и год ездил вообще ничего не делая в машине.
Почему продал? Накатался наверное, да и второй десяток лет у машины пошел. Щас в поиске.
Еще стоит напомнить что за время владения аккордеона у меня выработался комплекс бордюра.
Месяц назад машина была продана Андрею из Новосибирска, который приехал в Иркутск именно за этим неповторимым Аккордеоном за ту же сумму, что и был приобретен два года назад.

Итак, в заключении, для кого много букав, кратко плюсы и минусы:

Плюсы:
-отличная управляемость;
-отличная динамика;
-хорошая эргономика;
- внешний вид не для старперов ;
-хорошая обзорность;
- крепкая подвеска;
- надежный двигатель;

Минусы:
- коробка, обязательно уделяйте внимание при покупке;
-очень низкая машина, садишься как на пол;
- расход топлива не радует;

Машина для молодых и активных, тех кто хочет выделиться немного из серого потока при минимальных затратах на покупку авто.
На этом заканчиваю повествование и благодарю кто дочитал. Напоминаю, что все, что здесь описано – субъективное мнение и у кого-то такой же аккорд вызовет совершенно другие впечатления.
Удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на родных 17-х колесах, после того, как капот был замят немного поэксперементировал

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2000
4.7
1948
Honda Accord, 2000
Темыч, Омск
Honda Accord, 2000
4.5
6970
Honda Accord, 2000
Батыр, Москва
Honda Accord, 2000
4.6
14182
Honda Accord, 2000
Игорь, Усть-Илимск
Honda Accord, 2000
4.4
7616
Honda Accord, 2000
14636775, Голышманово
Honda Accord, 2000
4.3
19572
Honda Accord, 2000
alexander, Владивосток
Honda Accord, 2000
4.5
13751
Honda Accord, 2000
Сергей, Севастополь

Комментарии

   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хорошая Хондочка!
25
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вид просто аху........ :)

Да и отзыв хороший! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
25
2
Ответить
  
Сообщений: 400
Свиду не плохая....много че то в нее вложил.Ну их нах эит Хонды...Лучше тойоты есть только лесус,а больше нет ничего.
7
77
Ответить
   
Сообщений: 23677
цвет хороший
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 227
Красивый Аккорд, отзыв 5. Интересно, что за тазовод кол поставил?
CR-V RD5 2002г.
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
21
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
Алпайн темовский стоит ! зачёт! 5
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Пятак за скотовозку
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
1
Ответить
Khabarov4anin
Хабаровск
Зачетный хондарик! 5! Хозяина случайно не Саня зовут?
3
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Красив!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
отличный СИР,давай еще фоток )
фотки интересные )
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
красивый
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 19509
Акустика "BOSE", правильнее будет. С подушкой двигателя ты как то перемудрил, ей красная цена 1500 р, и не гелевой. Автоматы да, тот еще гемор на 6-х баянах. Ещё из минусов я б добавил широченную правую переднюю стойку-за ней реально Камаз спрятаться может. За ходовку согласен-за 4 года эксплуатации в расход ушли только передние линки.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
4
1
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Здравый вагон.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Хороший вагон!!!Да еще и сировский!!!Отзыв тоже понравился.
Зуба"STi"к
2
 
Ответить
usarussia
Шикарно выглядит!!!

Странно по расходу.... У меня одик с тем же двс и пер. привод, так я в смешанном цикле всегда в 10 влажу, а по городу 12. А когда тошнишь по правилам(как мама в основном) то и в 8 можно влезть!
Но то что правоцирует - это дааа!
3
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
рассматривал как вариант - но взял калдину.
Мир потихоньку сходит с ума...
1
9
Ответить
Хороший аккорд. Только у моего расхода топлива в городе, что летом с кондиционером, что зимой с прогревами больше 14,5 л. небыло никогда.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
Отличный отзыв! +5
Accord SIR-T, 1998 г.в.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Красив... Отзыв интересно читать...
И все таки руль круглый )
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
лучший универсал всех времен по дизайну
Мой отзыв: Audi TT 2001
8
1
Ответить
Игор11
а что его уже разбили прям после покупки? и еще когото ударил по энерции.... жаль..
 
 
Ответить
парам-пам-пам
Alex-TT:
лучший универсал всех времен по дизайну
калда в последнем кузове?!?!
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Как много в этом звуке - вечно стучащих распредвалов!
Это болезнь, меняй чаще масло , если будешь наваливать поставь более производительный масло насос! И не лей дешёвку масла они горят!
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
вобрал в себя всё - дизайн, быстроту ,качество ну и конечно универсальность .. отзыв тоже хорош . 5 .
MB W126
2
 
Ответить
   
Сообщений: 751
парам-пам-пам:
калда в последнем кузове?!?!
Калде в последнем кузове до лавров "Лучшего универсала всех времен по дизайну" - как до Китая раком...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
если бы с полным приводом еще...
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2064
usarussia:
Странно по расходу.... У меня одик с тем же двс и пер. привод,
сам что-ли поставил?
у тебя должен стоять F23A 150 поней, а Н23А 200 лс - это совсем другое дело, их кормить надо!
Accord Wagon T4 F23A 2001
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Alex-TT:
лучший универсал всех времен по дизайну
honda avancier!
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
1
Ответить
shurs79
Sanyko:
Красив... Отзыв интересно читать...
И все таки руль круглый )
а, точно блин:) круглый, забыл малеха. Центр смещен просто от оси вверх!
 
 
Ответить
shurs79
Игор11:
а что его уже разбили прям после покупки? и еще когото ударил по энерции.... жаль..
да, блин, и такое бывает. я плакаль))
 
 
Ответить
shurs79
Khabarov4anin:
Зачетный хондарик! 5! Хозяина случайно не Саня зовут?
ага, он самый. с кем имею честь? (по любому с гибладора, гы:)
 
 
Ответить
Khabarov4anin
Хабаровск
эт Шин с хаба) (гибладор)))))))
 
 
Ответить
Баба Вера
Khabarov4anin:
эт Шин с хаба) (гибладор)))))))
Вы с какой планеты вас не понять что вы пишите)))

Машин зачетный , отзыв тоже легко читается!

Щас тоже с коробкой встал , через недельку буду делать! И кстати чуть не забыл, у меня тоже посторонние шумы в печке появлялись, потом исчезали прям как ты и описывал как будто мыши скребутся! Можешь по подробней описать как ты справился с этой проблемой ?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 154
Баба Вера:
Вы с какой планеты вас не понять что вы пишите))) Машин зачетный , отзыв тоже легко читается! Щас тоже с коробкой встал , через недельку буду делать! И кстати чуть не забыл, у меня тоже посторонние шумы в печке появлялись, потом исчезали прям как ты и описывал как будто мыши скребутся! Можешь по подробней описать как ты справился с этой проблемой ?
https://forums.drom.ru/honda-ge... - по поводу вжик-вжик, по ней и делал.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 154
народ, подскажите пожалуйста, как ссылку активной сделать?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 154
Khabarov4anin:
эт Шин с хаба) (гибладор)))))))
Привет, Костян! как твою драгоценное? дома-то бываешь?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
красавец
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
классная тачка у самого такой был Сир еще и с тюнингом муген), едит классно,коробка это проблема у них...поэтому и продал ..после него смог сесть токо в бешку 5ку..
тише едешь, дальше будешь..
 
 
Ответить
Как не тронешься на перекрестке, особенно когда надо резко проскочить, так пинок под зад тебе обеспечен. В пробках постоянно педаль газа нажимаешь с опаской, чтоб не догнать впереди идущую машину.
 
 
Ответить
Как не тронешься на перекрестке, особенно когда надо резко проскочить, так пинок под зад тебе обеспечен. В пробках постоянно педаль газа нажимаешь с опаской, чтоб не догнать впереди идущую машину.
-Была такая же беда. Поменял провода свечные- пинаться перестала..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Аккорд зачетный. Сам нежавно взял себе сировского. при чем до этого не когда не ездил вообще на хондах. Теперь даже менять не на что не хочу.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
да скажи двигателб как у тебя работает а то на моем как хороший тракторный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель H23A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром