Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Уссурийск
17365
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sir
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
      Здравствуйте друзья и единомышленники!!! Решил написать отзыв о своей первой машине, а именно это Honda Accord Sir, белого цвета и самой жирной комплектации, люк, салон с вставками из кожи, ченжер на 6 дисков правда он был без кассеты, толку от его нет, также обвесик, туманочки, сонары, литье на 15(так себе).
       История покупки. Пошел я в 20 лет учиться в автошколу и получать в дальнейшем права, думаю, что машина когда-нибудь все-таки появится, и тут как то утром мне звонит мама и говорит, что подарю тебе машину ( я тогда учился в другом городе и была весна 2008 года) выбирай  в районе 10 тыс.$, примерно 250 тыс. рублей, цены я тогда не знал ну так прикинул варианты - калдина, альтеза, форик, марк, чайзер, и еще были какие-то варианты, уже не помню, про аккорд я вообще ничего не знал, и видел его все один раз! Эти варианты отпали сразу, потому что либо убитые напрочь, либо  ценник, плюс машина должна была быть без пробега по РФ и конечно полная пошлина. И тут оказывается у маминого знакомого в Японии ждут отправки два аккорда, один вышеописанный, второй голый, состояние не ахти, но 2001 года, мой 1999года. Остановился на белом, машину с Владивостока забирали вместе, я там как раз учился. И вот первое впечатление, белый Аккорд, на лысой резине, салон весь в пыли и всяком японском мусоре, полная пепельница японских скуренных сигарет, потолок грязный из-за того что японец курил в машине, но прошигов по салону нет вообще, обшивка в отличном состоянии, все работает и люк тоже без нареканий, что радовало, еще на панели был приклеен телевизор  и япошка решил его оставить  себе и перед продажей оторвал, а скотч двухсторонний естественно остался!
          Первым делом машину загнал на мойку, сделали полировку кузова, сделали полностью химчистку салона с потолком и полами, утром пригнал к 9 и забрал только  в 6 вечера, машина сверкала и в салоне пахло чистотой, затем поменял все жижи и фильтра, и купил резину на зад, перед стояла почти новая. Началась эксплуатация, машина радовала, красивая и быстрая, как утром еду на практику(дело было летом) и на останавливаясь на сфетофоре  обращаю внимание на пар, идущий из под капота, но совсем чуть-чуть, набираю скорость он исчезает, на датчик температуры не смотрю,  подъезжаю к месту, выхожу и вижу что из под машины течет антифриз, завожу смотрю на датчик темпер уже  почти на максимуме, оказалось, что патрубок, какой то не помню, был с изгибом, т.е. длиннее чем нужно и его перетерло о привод, 1900 рублей и час работы и все исправлено. Затем я купил магнитолу Pioneer, китайскую, все вроде нормально, но она так фонила как будто машина сейчас взлетит, шел такой звук, поменял на другую на 500 руб. дороже (2500 руб),  но лучше качество сборки и был нормализатор, поставил все отлично, качает нормально, затем оттер этот скотч на панели, сцука, еле-еле, в несколько заходов, чем только не пробовал, хорошо, что хоть панель не испортил, затем сделал тонировку американскую, тонировал не сам, не люблю когда не качественно, у самого по-другому бы не получилось. Как то раз мама кого то притерла, пришлось фару менять, бампер под покраску. Вот и прошла зима, все нормально, тут друг говорит что у него на продажу литье есть  на 17 за 2500 руб.(сам он в то время резиной торговал), посмотрел,  литье в хорошем состоянии, не битое, не гнутое, вобщем  забрал, мотом резину прикупил нормальную такую  почти новую, со спортивным протектором. Постоянно с кем-нибудь зарубался со сфетофора и вообще, конечно не всегда вытягивал, но частетько натягивал  Альтез, Калдин GT ,Карин таких же, расход был в пределах 12 литров. Откотал я на нем 15 месяцев, он только радовал, все что менял это линки и наконечники рул. пальцев. В итоге продал не плохо, ну машина этих денег стоила, еще в течении года видел ее в городе, потом исчез, наверное продали в дугой город. Машина отличная, правда есть минусы, без этого никуда, автомат у них слабый.  Сразу извиниюсь фотографии осталось очень мало.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую, вот решил немного дополнить!!! Видел свой Аккорд на Дроме два раза, первый раз продовали во Владе за 290 тыс. руб. ( а продал его за 250 тыс. примерно полтора-два года до этого), уже не много другой, во-первых, крышка багажника с рейстайлинговой оптикой, у нее немного другай форма, место расположения магнитафона изменилось, и сам мафон другой, он сейчас стоит на месте бардачка под диски, т.е. немного ниже места где стоял до этого!!! Второй раз продавали уже в Лесозаводске за 330 тыс, уже растонированный, грязный, короче не ухоженный и какой то уставший, не много обидно и жалко, все таки для меня она всегда останется первой, первой моей машиной!!!!!!!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1992
4.3
40298
Audi 100, 1992
Николай, Екатеринбург
Mercedes-Benz C-Class, 1998
3.0
41461
Mercedes-Benz C-Class, 1998
Бенц , Мерседес Бенц, Riga-Hamburg-Riga
Audi 100, 1989
4.4
85758
Audi 100, 1989
Лемон, Нижний Новгород
Audi A6, 1998
4.3
19235
Audi A6, 1998
М45, Курган
6422
Audi 100, 1994
SAVVAKA123, Екатеринбург
Honda Accord, 1999
4.5
26350
Honda Accord, 1999
IKRA-PITER, Санкт-Петербург

Комментарии

   
автор
Сообщений: 875
Сразу хочу извиниться за орфографию в тексте!!!
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Хороший аппарат, отзыва нету:) хотя за 15 месяцев допускаю что он тебе никаких головняуов и не доставил. В-общем то за эти одно из лучших предложений цена/надежность/дизайн/драйв. А на 17 катках какая резина/профиль/вылет? У меня на 17ых вылет 38, профиль 205/50 - шоркает по аркам...
Honda Accord Honda H-RV
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 875
В моем понимании это отзыв, или писать роман а 150 страниц!? Размер 215/45/17, вылет не знаю какой, не задавался этим вопросом!!!
1
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
> У меня на 17ых вылет 38, профиль 205/50 - шоркает по аркам...

17 радиус шириной 7JJ, вылет не менее +48 !!! Лучше - больше! Родной вылет на 16 литье +55.
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
для начала пойдет ..
MB W126
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
хороший аккордик 5
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
zero995:
хороший аккордик 5
+
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7549
если уж самая жЫрная комплектация..
зачем тогда колхозил музыку?
у меня стоит BOSЕ, чейнджер с кассетой на 6 дисков с надписью тоёта и саб штатный
музыка достойная. лучше музыки бюджетом до 25 тыщ.
имхо суппорта синей голове надо красить синей краской)))
а люк даа.. тема)) но достает эта вездесущая пыль.. с открытым люком салон как пылесос снаружи пыль собирает.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 875
Ну во первых, там стоял кассетник в салоне и чейнджер в багажнике,который был без кассеты, она очень редкая не смог найти. Магнитафон был китайский, но качал он хорошо, за все это время ни разу не подводил, и смотрелся хорошо, никого колхоза не было, все строго и информативно!!!Про люк : если его не открывать, когда едешь по полю, то никакой пыли не будет!!!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
"но достает эта вездесущая пыль.. с открытым люком салон как пылесос снаружи пыль собирает."

совсем наоборот , если в салоне кто-то курит, аэродинамика люка такова- что дым уходит в люк :D насчет суппортов согласен :))
Honda Accord Honda H-RV
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Проблема с автоматом собственно не проблема вовсе. Если уж выбрали агрессивный стиль езды, позаботьтесь об охлождении ATF. На днях ставили доп. радиатор от "Pagero", встал под передней балкой как родной. А чтоб зимой прогрев был как обычно - обводной темостат в разрез.
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 875
Да слабые у них автоматы, и охлаждение тут вообще не причем!!! И автоматы на них лучше не менять а ремонтировать, если есть что ремотировать конечно!!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Трудно спорить с человеком который не представляет принцип работы гидротрансформатора, и прямую зависимость ресурса всей требухи АКПП от температурного режима.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 267
Вот не перестаю удивляться, цены на б.у. машины постоянно от хозяина к хозяину растут, а состояние этих экземпляров ухудшается. Какая-то неправильная тенденция, не находите...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
StealthINC:
Проблема с автоматом собственно не проблема вовсе. Если уж выбрали агрессивный стиль езды, позаботьтесь об охлождении ATF. На днях ставили доп. радиатор от "Pagero", встал под передней балкой как родной. А чтоб зимой прогрев был как обычно - обводной темостат в разрез.
На какой автомобиль вы ставили доп радиатор? я не завидую тому человеку кто связался с вами, сам АКПП имеет конструктивные недостатки - это признано руководством компании.
Ресурс у данных АКПП авто в кузовах CF-3.4 в полть до 7 очень маленький!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да бедняга! трепет его жизнь
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 875
volshebnik1:
На какой автомобиль вы ставили доп радиатор? я не завидую тому человеку кто связался с вами, сам АКПП имеет конструктивные недостатки - это признано руководством компании.
Ресурс у данных АКПП авто в кузовах CF-3.4 в полть до 7 очень маленький!
Я про то же самое, Автомат у Аккордов и Торнео- это врожденная болячка!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 570
volshebnik1:
На какой автомобиль вы ставили доп радиатор? я не завидую тому человеку кто связался с вами, сам АКПП имеет конструктивные недостатки - это признано руководством компании. Ресурс у данных АКПП авто в кузовах CF-3.4 в полть до 7 очень маленький!
признано руководством компании? Покажи ка где ты это увидел? Балобол не? Если правильно её эксплуатировать и обслуживать , жить она будет достаточно долго.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 570
Acter:
Я про то же самое, Автомат у Аккордов и Торнео- это врожденная болячка!!!
у меня такой же был проехал на нем 80000 и продал, у коробки не было ни намека на пинки и прочее.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 875
Я тоже накатал на нем 40 тыс.км. это примерно полтора года и у меня тоже не было проблем с автоматом, но это как кому повезет, вот мне повезло!!!!
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
я б тоже от литья за 2500 не тказался бы, даже от 15"))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
прикольный аппарат 5
 
 
Ответить
  
Зея
Сообщений: 14
Всем привет! Друзья подскажите. Проблема такая у меня простой аккорд 145лс 2000г.в конструктор, так вот при переключении с 2ой передачи "коробка автомат" на 1ую машина как будто клюет) причем останавливается практически потом включается первая, чаще всего это происходит когда едешь в горку. Пока еще ничего не делал, мож у кого такое было, за ранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром