Здравствуйте друзья и единомышленники!!! Решил написать отзыв о своей первой машине, а именно это Honda Accord Sir, белого цвета и самой жирной комплектации, люк, салон с вставками из кожи, ченжер на 6 дисков правда он был без кассеты, толку от его нет, также обвесик, туманочки, сонары, литье на 15(так себе).
История покупки. Пошел я в 20 лет учиться в автошколу и получать в дальнейшем права, думаю, что машина когда-нибудь все-таки появится, и тут как то утром мне звонит мама и говорит, что подарю тебе машину ( я тогда учился в другом городе и была весна 2008 года) выбирай в районе 10 тыс.$, примерно 250 тыс. рублей, цены я тогда не знал ну так прикинул варианты - калдина, альтеза, форик, марк, чайзер, и еще были какие-то варианты, уже не помню, про аккорд я вообще ничего не знал, и видел его все один раз! Эти варианты отпали сразу, потому что либо убитые напрочь, либо ценник, плюс машина должна была быть без пробега по РФ и конечно полная пошлина. И тут оказывается у маминого знакомого в Японии ждут отправки два аккорда, один вышеописанный, второй голый, состояние не ахти, но 2001 года, мой 1999года. Остановился на белом, машину с Владивостока забирали вместе, я там как раз учился. И вот первое впечатление, белый Аккорд, на лысой резине, салон весь в пыли и всяком японском мусоре, полная пепельница японских скуренных сигарет, потолок грязный из-за того что японец курил в машине, но прошигов по салону нет вообще, обшивка в отличном состоянии, все работает и люк тоже без нареканий, что радовало, еще на панели был приклеен телевизор и япошка решил его оставить себе и перед продажей оторвал, а скотч двухсторонний естественно остался!
Первым делом машину загнал на мойку, сделали полировку кузова, сделали полностью химчистку салона с потолком и полами, утром пригнал к 9 и забрал только в 6 вечера, машина сверкала и в салоне пахло чистотой, затем поменял все жижи и фильтра, и купил резину на зад, перед стояла почти новая. Началась эксплуатация, машина радовала, красивая и быстрая, как утром еду на практику(дело было летом) и на останавливаясь на сфетофоре обращаю внимание на пар, идущий из под капота, но совсем чуть-чуть, набираю скорость он исчезает, на датчик температуры не смотрю, подъезжаю к месту, выхожу и вижу что из под машины течет антифриз, завожу смотрю на датчик темпер уже почти на максимуме, оказалось, что патрубок, какой то не помню, был с изгибом, т.е. длиннее чем нужно и его перетерло о привод, 1900 рублей и час работы и все исправлено. Затем я купил магнитолу Pioneer, китайскую, все вроде нормально, но она так фонила как будто машина сейчас взлетит, шел такой звук, поменял на другую на 500 руб. дороже (2500 руб), но лучше качество сборки и был нормализатор, поставил все отлично, качает нормально, затем оттер этот скотч на панели, сцука, еле-еле, в несколько заходов, чем только не пробовал, хорошо, что хоть панель не испортил, затем сделал тонировку американскую, тонировал не сам, не люблю когда не качественно, у самого по-другому бы не получилось. Как то раз мама кого то притерла, пришлось фару менять, бампер под покраску. Вот и прошла зима, все нормально, тут друг говорит что у него на продажу литье есть на 17 за 2500 руб.(сам он в то время резиной торговал), посмотрел, литье в хорошем состоянии, не битое, не гнутое, вобщем забрал, мотом резину прикупил нормальную такую почти новую, со спортивным протектором. Постоянно с кем-нибудь зарубался со сфетофора и вообще, конечно не всегда вытягивал, но частетько натягивал Альтез, Калдин GT ,Карин таких же, расход был в пределах 12 литров. Откотал я на нем 15 месяцев, он только радовал, все что менял это линки и наконечники рул. пальцев. В итоге продал не плохо, ну машина этих денег стоила, еще в течении года видел ее в городе, потом исчез, наверное продали в дугой город. Машина отличная, правда есть минусы, без этого никуда, автомат у них слабый. Сразу извиниюсь фотографии осталось очень мало.