Отзыв автовладельца Honda Accord 2004

Хонда Аккорд 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
53680
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10трасса,10-15город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Euro-r
Цвет кузова: белый(бежевый)
Цвет салона: черный
Салон: Оптитрон панель,вставки карбон,Кресла Рекаро",Руль "момо",титановая ручка кпп.
Кузов: туманки ветровики обвес
Всем привет!
Приобрел таки свою мечту _Аккорд Евро-р)!
Хотел давно ,Уже пару лет ,да все откладывал,да и по деньгам дороговато казалось.Но 1 прекрасный момент я подумал:какого х.,жизнь проходит,через неск-ко лет он мне и не нужен будет???,.Тут еще и власть предержащие коз лы постарались с пошлинами,и я подумал:сейчас или хз когда...
        КОРОЧЕ ВЗЯЛ В СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ,ездил на нем какой то гайвер,все говорил что машина не его,а друга.

Правда открылась на 1 ом же посту,того города,мне идпс сказал:
"Что у .............аккорда взял?"
-"да,правда он утверждает что не его"...
-"ну да, сам на ней и гонял всю дорогу,а за сколько взял то?"-полюбопытствовал скромно гайвер.
-Да всего то за .......000-так же скромно ответил я.
-"Ну- ну"-поперхнулся в ответ дпс-ник)..и молча отдал док-ты.

Дошли спокойно на зимней резине,тогда еще по снегу.На механике я не ездил особо,Привыкал долго.
Даже не сразу понял всю прелесть МКПП,немного парился в пробках поначалу.

Авто сразу произвел неизгладимое впечатление на меня вживую,поскольку был затонирован "в какашку",на белом кузове тонировка вкруг + темные диски р 17(цвета Ган Метал) ,в обвесах он предстал передо мной неким хищным зверем,припавшим на мощные лапы),дизайн просто потрясающий в этом исполнении,да и все замечают.

На дороге авто пользуется уважением,уступают везде,да и я благодарю всех аварийкой.Особенно если едешь в охотку ,на скорости,некоторые пугаются,когда сзади подлетаешь.
Раньше я все ратовал за поворотники,если кто то не удосуживался включить передо мной,я сигналил и семафорил жестами разными нехорошими,в зависимост от злобы.
Каюсь сейчас сам не всегда успеваю,особенно если труба звонит и надо срочно ответить.Вообще я противник переговором за рулем,но иногда важные звонки бывают.Так что ,господа не обессудьте,если что)))
ХОтя если кого то и подрезаю ненароком никто не  возмущается ,Но я стараюсь мигнуть аварийкой если вдруг что)

При рассмотрении выяснилось что черный салон в жизни смотрится дорого и стильно:
Ковши рекаро из черной замши и ткани,вставки карбон,педали ,панель приборов агрессивно -красного цвета,кожаный руль МОМО,КПП-просто и со вкусом,все так и просят драйва.Салон просто великолепно выглядит,очень гармонично,Вообще выходить не охота.))!
Кресла плотно обхватывают,очень удобно.Есть Вставки для отдыха ног,пока не понял как их разложить))-не до них как то.
ЕДинственный минус-кресла регулируются колесиком,сразу не откинешь назад,и ,если что то надо сзади достать,Придется повертеться в проеме кресел)
Обьем салона достаточныо комфортен,сзади есть место и подлокотник,и как то раскладываются спинки,как,я еще не понял))-не до них как то).
Когда оказываюсь в машине один,а я не любля гонять с кем то,люди многие пугаются,Негатив исходит,поэтому в езжу 1 по возможности.БАгажник большой.

     До Евро-р а был аккорд ЦФ-4 99 гв."Сир",тоже весь на фарше,отзыв тут.Классный тоже авто был.После правда я сел на Тойоту Аллион 1.8 - просто как промежуточный вариант ввиду ликвидности.Авто на любителя.Причем большого.
Вообще к АЛлиону претензий нет,хорошый вариант за эти деньги,отзыв я не писал по нему,так как уг.
Сравнивать как то некорректно с Аллионом,Буду с 6м аккордом "проводить параллель".
Внешний вид у обеих моделей агрессивен красив и актуален для своего времени.Ходовая часть примерно похожа,везде такая упругая сбитая крепкая подвеска,она своими настройками очень радует в поворотах,можно зайти на таких скоростях,что визжит резина и тащит немного,но ты не почувствуешь крена!Одно удовольствие!
НО самое интересное это рулевые настройки и динамика разгона!
Руль очень удобен,небольшой,из черной кожи,такое удовольствие его крутить!Тем более что он очень острый,создается впечатление что ты войдешь в любой поворот на любой скорости!Еще с камешек обьедешь)))
        
        По динамике:
Вот тут то,а точнее после 5500 оборотов и начинается "магия Хонда")!
Двигатель "еврея" просто завораживает и потрясает!
В обычных режимах это обычный городской просторный седан,Но если надо(да и не надо,что уж говорить)) можно выкрутить двигатель до отсечки и переключиться,Тогда оживет зверь К20А)!!!
После упомянутых 5500 оборотов есть подхват ВТЕКА ,ощутимый,самый крутящий момент по ощущениям,Начинается где то с 7500 оборотов,успевай только скорости втыкать.

Здесь Сиру ловить нечего,и он плавно перемещается в славное прошлое))

В общем, резюмируя,надо сказать что аккорд Евро-р великолепно сбалансированный и отлаженный автомобиль,который дарит бешеные эмоции во все времена и поколения,за рулем этого шедевра инженеров Соичиро Хонда ощущаешь только положительные эмоции и становишься лучше!
В этом авто как нигде наверное, ощущаешь себя счастливым обладателем "суперкара"(условно конечно),автомобиль создан со страстью,со всей душой и чувствуешь себя на миллиард долларов))будучи обладателем Аккорда Евро-р.

Спасибо за внимание,отзыв дополню позже об эксплуатации и тех. моментах.

Всем удачи на дорогах,любите свои авто и будьте счастливы!





Опубликован 7 лет назад