День добрый уважаемые читали))!!
Я являюсь счастливым "юзером" баяна, в кузове ЦФ4 / 2000 г.в. в комплектации SIR'T.
Очень долго я шёл к тому, что бы сесть за компьютер и набить на клавиатуре все что я думаю и испытываю к этому автомобилю... )
Для начала лирическое отступление..
Я не один раз заходил на дром в поисках отзывов, по машинам... Какие-то радовали, какие-то нет.
Много интересного узнаешь когда читаешь про определённую машину, когда её изучаешь... что бы понять нужна она тебе или нет... "Отзывы" отговорили меня покупать много разных машин, и я благодарен ребятам за это.
В моём отзыве я постараюсь рассказать про все плюсы и минусы..
про всё, что знаю о этой машине. что бы ты читатель, мог сделать правильный выбор. Для себя правильный.)
P.S. раскрою карты сразу, я специально не стал читать отзывы про эту машину. Что бы не повторятся.
Сократить кол-во плагиата))
И так начнем.
Как и вы, я не вчера родился. И конечно же, я со своей историей.
Ездил на разных машинах, ТАЗ 09(всё стандартно)/ ТАЗ 012(всё стандартно)/ MMC AirTrek(2,0 не GDI/типтроник)/
Toyota Allteza(3S-GE/типтроник/200 л.с.)/ Honda Torneo SIR'T (всё что можно и нельзя/17"-е/засажена на брюхо/развал минусовой/ксенон 8 тыщ.к./лоб 15-ка/цвет темно синий/ стоп сигналы в цвет кузова/когда я ехал по улице, гайки чуть не чечётку танцевали от радости:) ) / и конечно звезда дня Honda Accord SIR'T(Фото прилагаются :) )
Наверняка, у вас созрел вопрос, что за псих?- продал торнео и купил аккорд. :)
Была некая логика в моих действиях, в машине главное не кол-во л.с. в ПТС, не год, и не марка..
Главное в машине это её внешнее и внутренне состояние, а у синего Торнео ни чего не было давным давно)
Слишком уж бандитская внешность у него была(как только фото найду сразу выложу) :)
Навожу лоск ему , подбираю ему сопли, на сколько это возможно....
"И на рынок", выставляю, за 320 т.р. дорого капеццц. Сам думаю хрен продам... Люди ходят нос воротят...
Друзья говорят, и не мечтай ему цена 250 т.р. я жду... Тюни много, хорошая подвеска/диски на 17" 5Zigen/Нулевик/ксенон/Втек контроллер Apexi/ цвет крутой.. думаю найдется желающий...
конец марта 2010 года.
Уступив 20 т. получил залог... УРРААА... :)
В конце недели все 3-и сотки у меня в кармане.. Пацаны с автотранспортного, аж не поверили)) говорят стоя хлопали))
Начинаю мониторить рынок... Хочу то, сё, 5-е, 10-е, то денег не хватало, то машин хороших нет.
Пешком ходить, не вариант.. Думаю, что я хочу.
Первая же мысль... ЕВРО Р. И тут не везёт... Хорошие, денег не хватало/ Плохие.. сам только продал хламММ)))
Попадаю на объяву, SIR'T, пробег 70, аукционный лист, оценка 4. почти год у нас, конструктор(ПТС от 97 г.в. первая же мысль- да хрен с этим конструктором)... еду смотреть.
.... уже вечереет, блин ну и где он... а вот едет.. почти темно.. Ладно и так будет понятно, если рухлять...
Выходит парень, лет 30. Спокойный. Хотел мне рассказать про преимущества Хонды.)))
Я ему на второй фразе, мозг взорвал, что разбираюсь по лучше него.)
На заднем стекле наклейка "осторожно в машине ребёнок"- меня это сразу порадовало.
Парень педант полный. Всё чин чином. Даже на какой-то ля заменил ГРМ на 70 т.
Я: Чё продаёшь?
Он: смотрит на меня голодными глазами, и говорит- БЛИН, у меня жена и ребёнок, мне он просто на фиг не нужен...)
В последствии купил парень серебряную ОПУ, ездит в ус не дует..
Ещё пару дней раздумий,и еду смотреть повторно...
На СТО... заводская компрессия на этом моторе 17 очков, мерим наш..... у меня аж глаз дёргается от интереса, а механик с тупейшей рожей говорит 14,5 во всех,(для справки, когда я мерил на Торнео там было примерно так 1-й горшок 9,5/ 2-й 11 / 3-й 10,5/ 4-й 12 т.е. это уже покойник...) но с машиной всё ровно. За год парень проехал 10 т.км.
Торгуемся дальше, в итоге. 305 и она моя, без музыки, и на зимней резине)
купил 1 апреля.
Довольный...
Первое что сделал- это заварил глушитель.(1500 р.) Был оторван, причём конктерно..
стою возле сервиса, и думаю, как же мои трубы поют....фирма то иментитая... JASMA.. выезжает... Рррр- Рррр...
Ну всё) Я счастлив.
И поехали серые будни.
Ставлю на учёт. Номера простые. Делаю Т.О.
Эксплуатация...
Начинается всё с обязательной программы, все расходники и все жижи.
1) Масло в коробке ни кто не менял. Меняю. Лью HONDA MTF-3, их жижа(вроде 2,5р. за упаковку, и замена чуть не 100 руб) )
2) Двигатель - Mobil 1- 5W40(думал думал... А фигли думать, все его льют и я буду)) (интервал замены 9 т. почему девять,.. Хм.. сам бы знал. европейцы на масле по 15 катают. гонщики по 5-ять. обычные люди по 10 т. Ну вот я и вывел средне статистическую... :) не судите строго)))
3)Меняю Анти-фриз(1,5 тр. вроде, с промывкой)
4)меняю колодки, перед/зад.(беру не оригинал, цену не помню, но гораздо дешевле.)
5) Жидкость в сцеплении, страшная- замена. Тормазуха тоже самое.. (1,5 р. за всё вместе)
6) покупаю свечки, беру родные, как с завода - (1800р комплект. и написано что чуть не 50 т. можно на них проехать..хаха.) Меняю, работает тише, ровнее, и бодрЕЕ))
Через пару месяцев завыл ступичный, правый... вот гад. пробег блин под 90т. а он уже воет.. Меняю(ориг 2600р.+ работа.) Пару месяцев и левый тоже под замену..
через каждые 50 т. нужно на этом моторе клапана регулировать... 1500р. отдал. А мастер сказал, мол тут было почти идеально)) Думаю это он имел в виду, что до его вмешательства было лучше))
Дальше больше.
Подвеска.. зачем-то заусило меня съездить на компьютерную диагностику подвески... (600р.)
там конечно нужно всё менять... Я пару дней по психовал, ладно.. надо так надо...
Покупаю линки все 4-е и 4-е резинки стабилизаторов.. перед зад. в сумме почти (7000р. блин за какие-то грёбанные линки 7р. блин где моя алтеза..там всё по 300 р) )
Думаю, я ведь парень "мастеровой" сам всё сделаю... забыл что руки крюки))))
Несколько часов и вуаля. Правда когда я линки начал снимать, понял что замена их ещё бы потерпела, ну пару лет... наверно) Задних точно. Но уже всё было купано, а я настроился.
Заменил.
05.08.2010
Утро... завел, прогрел, первая.... поворачиваю руль, а там лампочка EPS загорелась... (электро рейка),
всё приехали... руль как на жигулях с 16" колёсами.... Я добрый... она с самого начала она могзи что-то пудрила... как я в последствии понял, это самая знаменитая проблема на таких машинах, у всех и всё время.
лекарство одно, ставить среднее усилие рейки, и не оставлять колёса вывернутыми(!) Только ровно.
обзвонил всех, нашел самую дешёвую. ВОСТОК 2,5р. - Я говорю, вы чё сломанными торгуете? А они смеются, нет говорит, все в порядке... гарантия.. Меняю (2,5 рейка + 2 т. замена.)
Залажу в яму в гараже .. О-о-о.. датчик давления масла потёк.
оригинал чуть на 1,5 р. Просто блин болт с проводом)))
Меняю на чёрт знает что - фирмы Facet(133 р.) откатал до зимы и всю зиму, а зина у нас жёсткая -40 было наверно 3 недели, и машина каждый день меня возила на работу. И хоть бы хны)))
Вывод: "FACET" - фирма! :)
Живём дальше...
05.09.2010 передняя подушка надорвалась... =(
Я и не видел. Говорят часто рвётся..(1750 р. + замена)
Культовая процедура- Замена ГРМ. Хоть хозяин и что-то там менял, я на слово ему не поверил, причём его история была бредовата) К тому-же ей лет до фига, а на носу суровая зима... Меняю.
Заказываю комплект через Экзист. Друг работает, всё раскидал как лучше.
Сальники оригинал, все остальное нет. Ещё бы 18 т. комплект оригинал.... Я конечно понимаю, что не правильно тут экономить, но цена уж слишком высокая. (запчасти вместе с заменой почти в 10р. вышли)
Зима.... Утеплил рожу ПЕНОФОЛОМ толщиной 0,5 см., Блин классная штука, советую всем и каждому.
Снял заводскую обшиву, вырезал пенофол, купил клипсы по длинне и всё готово.
Машина стала греться гораздо быстрее. Расход уменьшился. Ещё в перед подставил его вместо картонки и вообще бед всю зиму не знал.
Ездил по трассе в - 30/ - 40. Даже мотор не остывает, а ребята звонят и говорят- "подожди пож., у меня машина остыла"
Самый интересный вопрос... Как заводится? Если вам кто-нибудь скажет отлично, то не хороший он человек.
Хонда вообще ни фига не заводится. Бывает постоит 2-а дня, а на улице всего-то -15/-20, все-е, можно и не мечтать.
А хотя аккум, у меня в в порядке, Япония SuperNova.По этому прогрев барабанил всю зиму.
В самый лютый мороз.. грелся часто/ездил не быстро/прогревал часто, я почти 20 на сотню заливал.. вместе со слезами в бензобак))
04.12.2010.
Закипаю ... на улице - 10... думаю чё за Хэ... прямо в центре города... ладно врубил печку.. t выровнялась... доехал до работы. Еду вечером опять тоже самое... =/ Я уже добрый.
Открываю капот, всё в порядке... Опять печку на всю, надо ведь до дома доехать... А t растет и растет.... ну все думаю приехал, открываю ещё раз.. лопнул патрубок... и анти фриз весь вытек.
Пошел купил от 9-ки шланг- подходит идеально) и стоит 50 р.
антифриз пришлось доливать... вернее сказать заливать. цену не помню. + прокачка.
С началом холодов, начал у меня ручник прилипать... ну я начал аккуратно пользоваться...
потом по итогу совсем сдох...
10.02.2011 правый супорт что-то там навернулся.. (за него, замену и регулировку отдал 3 т.р.)
Сразу заменил ещё приводной ремень. 500р.
А ручник всё равно что-то тупит. как-то не так работает.
07.03.2011 приезжаю в плазу, Торговый Центр такой..
А левая педалька как-то странно себя ведёт... а я думаю ну и чёрт с ней, может по легчает... ))
Выхожу минут через 30, включаю заднею... встаю на пере косяк на парковке, а скорость уже обратно не вынимается....
педаль провалилась... =/ Вот это номер. Я разное в жизни видел, а вот такой ерунды у меня не было))
Стою все перегородил.... Приехал друг, кое как скорость выдернули, и я на тросу до ближайшего СТО...
А там рядом могучий ХОНДА КЛАБ, Красноярск (Мол, по хондам спецы великие, мат на мате, всё в 3-и дорого, я у них чинился не раз.) Ну короче подписали они меня там на 8 т . вроде. сделали.
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления.
Хотели ещё на весь комплект записать, но я решил поеду туда, где всегда делаю, кого знаю и кому доверяю...
К тому же там скидка. АТЦ Премьер.
приезжаю.. говорю... а мне приёмщик говорит, не парь мозг. Всё в порядке.
И в правду, с того случая прошло 2 месяца и 3 т.км. и нареканий птьфу-птьфу-птьфу ни каких.))
Сейчас грядет замена заднего левого ступичного... завыл паразит)
Так же есть ещё по стойкам проблемка , когда брал - передние уже вспотели, а после зимы им к сожалению лучше не стало...)) Так, что морально готовлюсь, к их замене...
P.P.S. бензин лью только аи 98, на нем и топливная не за..ерается, и датчик холостого хода чистить не приходится.
А прошлый умник 92-ой туда лил, дак я после него раза 2-а, за два месяца почистил... =/ И спрашивается зачем?
Экономии не какой не выходит. на 92-ом реально больше расход, и не на литр + едет прямо хуже.
Впечатление.
Я не считаю, что СИРТ, особая гонка. Цель её покупки, это быть чуть быстрее потока.
У меня получается, и должен вам сказать хорошо получается.)
Многие как узнают, что 200 л.с. сразу начинают- на кольцо(Красноярска гоночная трасса Красное Кольцо) ездил?.. и т.д.
А какой смысл? что бы гонять на сире, нужно:
1) подвеска ниже и жощще/ крены слишком большие, снос тоже.
2) Диски точно больше чем родные- 17" будут в самый раз.
3) тормоза тоже плывут...
У меня из этого ни чего нет, но я думаю это и к лучшему)
В целом оцениваю, свою и вообщем машину, как автомобиль стоящий своих денег.
Из минусов:
Старый он уже- даже если пробег относительно не большой, все рано придется что-то где-то все время делать..
Запчасти, все запчасти на Хонду стоят на порядок дороже любых других. Хоть расходники, хоть железо.
Это большой минус. "на машине нужно ездить, а не вкладывать в нее"
Если вы выбираете Hond-у, из этой серии, я бы советовал вам задуматься, вот над чем.
Простая 2-шка(145л.с.) едет не плохо - и всё дешевле на неё, причём на порядок.
Сир (180 л.с.)- говорят бывает коробки быстро заканчивается...
Сир'т (200 л.с.) - расход бензина/ дороже зап.части/ налог.
Евро Р (220 л.с.) - Всё ещё дороже, и всего больше.
Но я как раз часто думаю над тем, что Если брать "гонку", то не нужно брать подобие гонки.
Нужно брать настоящую... А Евро Р, это как раз настоящая гонка.
Машина культовая.
Салон... обвес... диски... H22A(как в песне, повышенно ай-кью))) )..
Я постоянно занимаюсь тем что мониторю рынок, на тему этой машины.
И если бы появилась такая в хорошем состоянии и за реальные деньги, я был бы уже на ней)
На венце, инженерной мысли конструкторов Хонды в 2001г.
На флагмане, так сказать)
раз, даже был случай, я настроился брать)
Выкинул свою машину в нэт. за 355т. без музыки, с тем учётом что брал за 305, за год хорошая прибавка, и вдул её уже второму желающему за 353) Получил задаток, а с Евреем не сраслось. Пришлось заднею людям включать.
От сюда вывод: "Хорошую машину легко продать, а вот купить сложно..."
P.P.P.S.
Не подумайте , что я экономист великий- это я тут что-то логику включил... А обычно всё совсем по другому))
Из серии: " Ни хрена он крутой.. ну сейчас я ему покажу... "
друг рядом... - Ваня, не гони.
А я отвечаю - конечно не буду.... а сам уже думаю... сейчас первую до ВТЭка.. и в красную, затем вторую...
Думаю вы меня особо не похвалите, но я за всё время эксплуатации Хонд, проиграл своему однокласснику только один раз. чёрному сиртэ, я так и не понял как так, но он меня убрал.. мы неслись почти через весь город, пока я не ошибся.. хотя была бы у меня подвеска не штатная, я бы не ошибся... )
Уважаемые читатели, я отродясь отзывов не писал. И хотел вас попросить не судить строго. :)
Если, что забыл, вы спрашивайте)
Отвечу с удовольствием.
спасибо за внимание.