Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
24205
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 Ай 98 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: тёмный
Салон: "Юбилейный салон" кожа/велюр
Кузов: противотуманки,ксенон/ближний ксенон/ метла/ ветровики/ выход JASMA/ часть обвеса))
Двигатель: F20B SIR 200 л.с.
День добрый уважаемые читали))!!
Я являюсь счастливым "юзером" баяна, в кузове ЦФ4 / 2000 г.в. в комплектации SIR'T.
Очень долго я шёл к тому, что бы сесть за компьютер и набить на клавиатуре все что я думаю и испытываю к этому автомобилю... )

Для начала лирическое отступление..
Я не один раз заходил на дром в поисках отзывов, по машинам... Какие-то радовали, какие-то нет.
Много интересного узнаешь когда читаешь про определённую машину, когда её изучаешь... что бы понять нужна она тебе или нет...  "Отзывы" отговорили меня покупать много разных машин, и я благодарен ребятам за это.
В моём отзыве я постараюсь рассказать про все плюсы и минусы..
про всё, что знаю о этой машине.  что бы ты читатель, мог сделать правильный выбор. Для себя правильный.)

P.S. раскрою карты сразу, я специально не стал читать отзывы про эту машину. Что бы не повторятся.
Сократить кол-во плагиата))


И так начнем.
Как и вы, я не вчера родился. И конечно же, я со своей историей.
Ездил на разных машинах, ТАЗ 09(всё стандартно)/  ТАЗ 012(всё стандартно)/ MMC AirTrek(2,0 не GDI/типтроник)/
Toyota Allteza(3S-GE/типтроник/200 л.с.)/  Honda Torneo SIR'T (всё что можно и нельзя/17"-е/засажена на брюхо/развал минусовой/ксенон 8 тыщ.к./лоб 15-ка/цвет темно синий/ стоп сигналы в цвет кузова/когда я ехал по улице, гайки чуть не чечётку танцевали от радости:) ) / и конечно звезда дня Honda Accord SIR'T(Фото прилагаются :) )

Наверняка, у вас созрел вопрос, что за псих?- продал торнео и купил аккорд. :)
Была некая логика в моих действиях, в машине главное не кол-во л.с. в ПТС, не год, и не марка..
Главное в машине это её внешнее и внутренне состояние, а у синего Торнео ни чего не было давным давно)
Слишком уж бандитская внешность у него была(как только фото найду сразу выложу) :)

Навожу лоск ему , подбираю ему сопли, на сколько это возможно....
"И на рынок", выставляю, за 320 т.р. дорого капеццц. Сам думаю хрен продам... Люди ходят нос воротят...
Друзья говорят, и не мечтай ему цена 250 т.р. я жду... Тюни много, хорошая подвеска/диски на 17" 5Zigen/Нулевик/ксенон/Втек контроллер Apexi/ цвет крутой.. думаю найдется желающий...

конец марта 2010 года.
Уступив 20 т. получил залог... УРРААА... :)
В конце недели все 3-и сотки у меня в кармане.. Пацаны с автотранспортного, аж не поверили)) говорят стоя хлопали))

Начинаю мониторить рынок... Хочу то, сё, 5-е, 10-е, то денег не хватало, то машин хороших нет.
Пешком ходить, не вариант.. Думаю, что я хочу.
Первая же мысль... ЕВРО Р. И тут не везёт... Хорошие, денег не хватало/ Плохие.. сам только продал хламММ)))

Попадаю на объяву, SIR'T, пробег 70, аукционный лист, оценка 4. почти год у нас, конструктор(ПТС от 97 г.в. первая же мысль- да хрен с этим конструктором)... еду смотреть.


.... уже вечереет, блин ну и где он... а вот едет.. почти темно..  Ладно и так будет понятно, если рухлять...
Выходит парень, лет 30. Спокойный. Хотел мне рассказать про преимущества Хонды.)))
Я ему на второй фразе, мозг взорвал, что разбираюсь по лучше него.)
На заднем стекле наклейка "осторожно в машине ребёнок"- меня это сразу порадовало.
Парень педант полный. Всё чин чином. Даже на какой-то ля заменил ГРМ на 70 т.
Я: Чё продаёшь?
Он: смотрит на меня голодными глазами, и говорит- БЛИН, у меня жена и ребёнок, мне он просто на фиг не нужен...)
В последствии купил парень серебряную ОПУ,  ездит в ус не дует..

Ещё пару дней раздумий,и еду смотреть повторно...
На СТО...  заводская компрессия на этом моторе 17 очков, мерим наш..... у меня аж глаз дёргается от интереса, а механик с тупейшей рожей говорит 14,5 во всех,(для справки, когда я мерил на Торнео там было примерно так 1-й горшок 9,5/ 2-й 11 / 3-й 10,5/ 4-й 12 т.е. это уже покойник...)  но с машиной всё ровно.  За год парень проехал 10 т.км.  

Торгуемся дальше, в итоге. 305 и она моя, без музыки, и на зимней резине)

купил 1 апреля.
Довольный...
Первое что сделал- это заварил глушитель.(1500 р.) Был оторван, причём конктерно..
стою возле сервиса, и думаю, как же мои трубы поют....фирма то иментитая... JASMA.. выезжает... Рррр- Рррр...
Ну всё) Я счастлив.

И поехали серые будни.
Ставлю на учёт. Номера простые. Делаю Т.О.

Эксплуатация...
Начинается всё с обязательной программы, все расходники и все жижи.
1) Масло в коробке ни кто не менял. Меняю. Лью HONDA MTF-3, их жижа(вроде 2,5р. за упаковку, и замена чуть не 100 руб) )
2) Двигатель - Mobil 1-  5W40(думал думал... А фигли думать, все его льют и я буду)) (интервал замены 9 т. почему девять,.. Хм.. сам бы знал. европейцы на масле по 15 катают. гонщики по 5-ять. обычные люди по 10 т. Ну вот я и вывел средне статистическую... :) не судите строго)))
3)Меняю Анти-фриз(1,5 тр. вроде, с промывкой)
4)меняю колодки, перед/зад.(беру не оригинал, цену не помню, но гораздо дешевле.)
5) Жидкость в сцеплении, страшная- замена. Тормазуха тоже самое.. (1,5 р. за всё вместе)
6) покупаю свечки, беру родные, как с завода - (1800р комплект. и написано что чуть не 50 т. можно на них проехать..хаха.)  Меняю, работает тише, ровнее, и бодрЕЕ))

Через пару месяцев завыл ступичный, правый... вот гад. пробег блин под 90т. а он уже воет.. Меняю(ориг 2600р.+ работа.) Пару месяцев и левый тоже под замену..

через каждые 50 т. нужно на этом моторе клапана регулировать... 1500р. отдал. А мастер сказал, мол тут было почти идеально)) Думаю это он имел в виду, что до его вмешательства было лучше))

Дальше больше.
Подвеска.. зачем-то заусило меня съездить на компьютерную диагностику подвески... (600р.)
там конечно нужно всё менять... Я пару дней по психовал, ладно.. надо так надо...
Покупаю линки все 4-е и 4-е резинки стабилизаторов.. перед зад. в сумме почти (7000р. блин за какие-то грёбанные линки 7р. блин где моя алтеза..там всё по 300 р) )
Думаю, я ведь парень "мастеровой" сам всё сделаю... забыл что руки крюки))))
Несколько часов и вуаля. Правда когда я линки начал снимать,  понял что замена их ещё бы потерпела, ну пару лет... наверно) Задних точно. Но уже всё было купано, а я настроился.
Заменил.

05.08.2010
Утро... завел, прогрел, первая....  поворачиваю руль, а там лампочка EPS загорелась... (электро рейка),
всё приехали... руль как на жигулях с 16" колёсами.... Я добрый... она с самого начала она могзи что-то пудрила... как я в последствии понял, это самая знаменитая проблема на таких машинах, у всех и всё время.
лекарство одно, ставить среднее усилие рейки, и не оставлять колёса вывернутыми(!) Только ровно.
обзвонил всех, нашел самую дешёвую.  ВОСТОК 2,5р. -  Я говорю, вы чё сломанными торгуете? А они смеются, нет говорит, все в порядке... гарантия.. Меняю (2,5 рейка + 2 т. замена.)

Залажу в яму в гараже .. О-о-о.. датчик давления масла потёк.
оригинал чуть на 1,5 р. Просто блин болт с проводом)))
Меняю на чёрт знает что - фирмы Facet(133 р.) откатал до зимы и всю зиму, а зина у нас жёсткая -40 было наверно 3 недели, и машина каждый день меня возила на работу. И хоть бы хны)))
Вывод: "FACET" - фирма! :)


Живём дальше...
05.09.2010 передняя подушка надорвалась... =(
Я и не видел. Говорят часто рвётся..(1750 р. + замена)

Культовая процедура- Замена ГРМ. Хоть хозяин и что-то там  менял, я на слово ему не поверил, причём его история была бредовата) К тому-же ей лет до фига, а на носу суровая зима... Меняю.
Заказываю комплект через Экзист. Друг работает, всё раскидал как лучше.
Сальники оригинал, все остальное нет. Ещё бы 18 т. комплект оригинал.... Я конечно понимаю, что не правильно тут экономить, но цена уж слишком высокая. (запчасти вместе с заменой почти в 10р. вышли)

Зима.... Утеплил рожу ПЕНОФОЛОМ толщиной 0,5 см., Блин классная штука, советую всем и каждому.
Снял заводскую обшиву, вырезал пенофол, купил клипсы по длинне и всё готово.
Машина стала греться гораздо быстрее. Расход уменьшился. Ещё в перед подставил его вместо картонки и вообще бед всю зиму не знал.
Ездил по трассе в - 30/ - 40. Даже мотор не остывает, а ребята звонят и говорят- "подожди пож., у меня машина остыла"
Самый интересный вопрос... Как заводится? Если вам кто-нибудь скажет отлично, то не хороший он человек.
Хонда вообще ни фига не заводится. Бывает постоит 2-а дня, а на улице всего-то -15/-20, все-е, можно и не мечтать.
А хотя аккум, у меня в в порядке, Япония SuperNova.По этому прогрев барабанил всю зиму.
В самый лютый мороз.. грелся часто/ездил не быстро/прогревал часто, я почти 20 на сотню заливал.. вместе со слезами в бензобак))


04.12.2010.
Закипаю ... на улице - 10... думаю чё за Хэ...  прямо в центре города... ладно врубил печку.. t  выровнялась... доехал до работы. Еду вечером опять тоже самое... =/ Я уже добрый.
Открываю капот, всё в порядке... Опять печку на всю, надо ведь до дома доехать... А t растет и растет.... ну все думаю приехал, открываю ещё раз.. лопнул патрубок... и анти фриз весь вытек.
Пошел купил от 9-ки шланг- подходит идеально) и стоит 50 р.
антифриз пришлось доливать... вернее сказать заливать. цену не помню. + прокачка.

С началом холодов, начал у меня ручник прилипать... ну я начал аккуратно пользоваться...
потом по итогу совсем сдох...
10.02.2011 правый супорт что-то там навернулся.. (за него, замену и регулировку отдал 3 т.р.)
Сразу заменил ещё приводной ремень. 500р.
А ручник всё равно что-то тупит. как-то не так работает.

07.03.2011 приезжаю в плазу, Торговый Центр такой..
А левая педалька как-то странно себя ведёт... а я думаю ну и чёрт с ней, может по легчает... ))
Выхожу минут через 30, включаю заднею... встаю на пере косяк на парковке, а скорость уже обратно не вынимается....
педаль провалилась... =/ Вот это номер. Я разное в жизни видел, а вот такой ерунды у меня не было))
Стою все перегородил.... Приехал друг, кое как скорость выдернули, и я на тросу до ближайшего СТО...
А там рядом могучий ХОНДА КЛАБ, Красноярск (Мол, по хондам спецы великие, мат на мате, всё в 3-и дорого, я у них чинился не раз.) Ну короче подписали они меня там на 8 т . вроде. сделали.
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления.
Хотели ещё на весь комплект записать, но я решил поеду туда, где всегда делаю, кого знаю и кому доверяю...
К тому же там скидка.  АТЦ Премьер.
приезжаю.. говорю... а мне приёмщик говорит, не парь мозг. Всё в порядке.
И в правду, с того случая прошло 2 месяца и 3 т.км. и нареканий птьфу-птьфу-птьфу ни каких.))

Сейчас грядет замена заднего левого ступичного... завыл паразит)
Так же есть ещё по стойкам проблемка , когда брал - передние уже вспотели, а после зимы им к сожалению лучше не стало...)) Так, что морально готовлюсь, к их замене...

P.P.S. бензин лью только аи 98, на нем и топливная не за..ерается, и датчик холостого хода чистить не приходится.
А прошлый умник 92-ой туда лил, дак я после него раза 2-а, за два месяца почистил... =/ И спрашивается зачем?
Экономии не какой не выходит. на 92-ом реально больше расход, и не на литр + едет прямо хуже.

Впечатление.
Я не считаю, что СИРТ, особая гонка. Цель её покупки, это быть чуть быстрее потока.
У меня получается, и должен вам сказать хорошо получается.)
Многие как узнают, что 200 л.с. сразу начинают- на кольцо(Красноярска гоночная трасса Красное Кольцо) ездил?.. и т.д.
А какой смысл? что бы гонять на сире, нужно:
1) подвеска ниже и жощще/ крены слишком большие, снос тоже.
2) Диски точно больше чем родные- 17" будут в самый раз.
3) тормоза тоже плывут...

У меня из этого ни чего нет, но я думаю это и к лучшему)
В целом оцениваю, свою и вообщем машину, как автомобиль стоящий своих денег.

Из минусов:
Старый он уже-  даже если пробег относительно не большой, все рано придется что-то где-то все время делать..
Запчасти, все запчасти на Хонду стоят на порядок дороже любых других. Хоть расходники, хоть железо.
Это большой минус. "на машине нужно ездить, а не вкладывать в нее"


Если вы выбираете Hond-у, из этой серии, я бы советовал вам задуматься, вот над чем.
Простая 2-шка(145л.с.) едет не плохо - и всё дешевле на неё, причём на порядок.
Сир (180 л.с.)- говорят бывает коробки быстро заканчивается...
Сир'т (200 л.с.) - расход бензина/ дороже зап.части/ налог.
Евро Р (220 л.с.) - Всё ещё дороже, и всего больше.
Но я как раз часто думаю над тем, что Если брать "гонку", то не нужно брать подобие гонки.
Нужно брать настоящую... А Евро Р, это как раз настоящая гонка.
Машина культовая.
Салон... обвес...  диски... H22A(как в песне, повышенно ай-кью))) )..
Я постоянно занимаюсь тем что мониторю рынок, на тему этой машины.
И если бы появилась такая в хорошем состоянии и за реальные деньги, я был бы уже на ней)
На венце, инженерной мысли конструкторов Хонды в 2001г.
На флагмане, так сказать)
раз, даже был случай, я настроился брать)
Выкинул свою машину в нэт. за 355т. без музыки, с тем учётом что брал за 305, за год хорошая прибавка, и вдул её уже второму желающему за 353) Получил задаток, а с Евреем не сраслось. Пришлось заднею людям включать.
От сюда вывод: "Хорошую машину легко продать, а вот купить сложно..."



P.P.P.S.
Не подумайте , что я экономист великий- это я тут что-то логику включил... А обычно всё совсем по другому))
Из серии: " Ни хрена он крутой.. ну сейчас я ему покажу... "
                  друг рядом... - Ваня, не гони.
                  А я отвечаю -  конечно не буду....  а сам уже думаю... сейчас первую до ВТЭка.. и в красную, затем вторую...

Думаю вы меня особо не похвалите, но я за всё время эксплуатации Хонд, проиграл своему однокласснику только один раз.  чёрному сиртэ, я так и не понял как так, но он  меня убрал..  мы неслись почти через весь город, пока я не ошибся.. хотя была бы у меня подвеска не штатная, я бы не ошибся... )


Уважаемые читатели, я отродясь отзывов не писал. И хотел вас попросить не судить строго. :)
Если, что забыл, вы спрашивайте)
Отвечу с удовольствием.
спасибо за внимание.






Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По заказу телезрителей :))

   

Знаю, что попса голимая... - но очень уж хотел прокачать)) ;)

, пробег 109 000 км   

встретились.... посчитались... выписали ДКП...

Дальше лёгкий экскурс в правило эксплуатации.... и всё.. Пожали краба.

З.ы. отдал машину на номерах... да чёрт с ними)

Цена - цена такая странная штука... сперва думаешь - "КАК МОЖНО БОЛЬШЕ"....

Стоишь с машиной и думаешь - "гори в АДУ, хоть за сколько забирайте - лишь бы быстрее"....

А когда чуть уступишь, получишь деньги, и думаешь - "БЛИН, продешевилЛЛ))"

Я отдал за 350р. уступил, 9 т. Но товарищ ещё отдельно у меня забрал музыку.. за 35р. по этому я и уступил 9 за машину)

езжу сейчас на родительской 12-ке......

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 984
Хорошая машина, самый плюс это МКпп, а вот гаклейки желательно убрать под фарами!
20
4
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
неплохо, 5
Мой отзыв: Fiat Brava 1998
4
4
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
Автор всё по честноку написал!!!5+
Гоншигов на таких авто полно.....следовательно отжатых много!!!!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14
Дарт Вэйдер ********** :DDDD
19
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
отзыв ни чё так, читать оч интересно, даже сомневаюсь что отродясь не писал, машинка симпотная пуля, пять.
10
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
T()}{@-=38rus=-:
Дарт Вэйдер ********** :DDDD
Слушай, Дарт Вейдер крутой чувак)) На панели стоит его лицензионная копия, привез из штатов. Кстати номерная)
Мой отзыв: Honda Accord 2000
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Навеяло Дартом Вейдером: https://www.youtube.com/watch?v...
а ты совестлив?
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Трансформер )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Молодец! Хорошо написано. Только фото салона добавь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
DarthVader:
Слушай, Дарт Вейдер крутой чувак)) На панели стоит его лицензионная копия, привез из штатов. Кстати номерная)
Я и не спорю =)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 474
слэнг прикольный.Машинка у нас была такая, хорошая машина,отзыв 5.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
хорошо баян!5 палка вообше тема лютая! а с калёсами типа 17 и даже 16..нестоит баловаться((((( подвеска махом дохнет от нагрузки..
3
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
5, норм отзыв, а как аккорд в сравнении с альтезой? ну так в краце (+) и (-) кто кого в чем опережает, а где отстаёт?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Короче потратился на покупку,столько же на ремонт,сделать её до конца так и не сделал.Ездит с ожиданием какой-нибудь бяки в любую секунду.
На следующем авто будет то же самое.
6
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Cuper88:
5, норм отзыв, а как аккорд в сравнении с альтезой? ну так в краце (+) и (-) кто кого в чем опережает, а где отстаёт?
- Это вообще дилемма из дилемм)) мне в жизни Алтезы на МКПП не попадались живые. А на Тип-Тронике вообще вата полная. =/
Ну ни чего не скажу, Алтеза хорошая машина, и стоит на неё всё в два раза дешевле. ))
Там подвеска почти вся от марка 100-ого. А сотый марк весит чуть не в 1,5 раза больше.. значит ресурс просто огромный...
Ну а про двигатель 3S-GE 210 л.с палка, и 200 л.с. тип-троник- долго не ходит, 200 сотки и капец ему. Так же как и сировскому F20B. А вот мотор 1G 160 л.с. тот говорят и по 500 тыщ может проехать. рядная шестёка. У алтезы есть классный плюс - если механика, то они все на 6-ти ступнях. Вот лично мне 6-ой ой как не хватает, по трассе.
Хотя я не летаю как на истребителе, 120 км в среднем...
для комфорта, и расход был бы меньше.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 159
хороший SIR-T!!! 5+!
3
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
"фирма то именитая... JASMA.."
JASMA, это не фирма, это стандарт по выхлопу – звуку.
Мой отзыв: Honda Integra 1999
9
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 317
А между ног у вейдера пыль( Не есть хорошо...срочно вытереть...
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Andrejke:
А между ног у вейдера пыль( Не есть хорошо...срочно вытереть...
Это песок )
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Tol333:
"фирма то именитая... JASMA.."
JASMA, это не фирма, это стандарт по выхлопу – звуку.
Уяснил)
спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Andrejke:
А между ног у вейдера пыль( Не есть хорошо...срочно вытереть...
Всё, понял.)) Завтра первым делом займусь)) :)
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
все бы хорошо, да только гонять по городу...не круто.
четыре.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
а с чего ты взял что сир дороже в обслуге чем овощ??
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
И простая двушка это в основном 150 сил а не 145, и во вторых на автомате одновалка ваще не едет. на мехе еще чуть шевелится.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
1
6
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Че то кажется пробег у тебя не настоящий! Большинство из перечисленных тобой поломок случаются при пробеге за 200 ткм! Внешне авто выглядит не плохо, но все портят какие то непонятные наклейки. Кто такой этот Дарт Вейдер вообще? А тебе что 12 лет чтобы по каким то там сказочным героям тащиться!?
ЗЫ: Не в обиду сказано!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
10
8
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Vad89:
а с чего ты взял что сир дороже в обслуге чем овощ??
Тоже не понял. На евроре и то 90 процентов зч как на овоще/сире.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
И кстати еврор - это не настоящая гонка! Достаточно комфортный, приспособленный для ежедневного передвижения авто, при этом с достаточно хорошей динамикой, отличной рулежкой и в целом доставляющий удовольствие от вождения.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
7
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Vad89:
а с чего ты взял что сир дороже в обслуге чем овощ??
Думаю достаточно посмотреть цены на запчасти и станет ясно.
Ну например ГРМ... Свечи... Колодки... и.т.д. и т.п. И главное если ты приедешь в сервис "Аля, у дяди Вити" тебе обязательно цену заломят выше, чем простому Баяну.
А момент ценообразования будет выглядеть примерно так: СИР? ты- Ага...
Всё дело сделано:)
2
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
ETI:
Че то кажется пробег у тебя не настоящий! Большинство из перечисленных тобой поломок случаются при пробеге за 200 ткм! Внешне авто выглядит не плохо, но все портят какие то непонятные наклейки. Кто такой этот Дарт Вейдер вообще? А тебе что 12 лет чтобы по каким то там сказочным героям тащиться!?
ЗЫ: Не в обиду сказано!
Слушай в пробегах, я понимаю. цифры на одометре и в жизни могут отличатся- это я в курсе.

Но есть несколько простых способов определить.
1)Состояние руля.
2)Сидений.
3)Салона в целом.
4)Коврики
и.т.д.
и тут сразу станет ясно, кто,где и сколько ездил.
Дак вот, пробег у этой машины точно родной.

А на счёт Героев, ты меня ни сколько не обидел.
У каждого есть своя индивидуальность. Кому, что )
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Отличная машинка! Когда то давно-давно у самого такая была. Накатал на ней 300 тыс км. (370тыс общий). за всё время поменял линки, втулки, шаровые перед и подушку переднюю. и ВСЁ! Так что аппарат очень живучий. Береги ее.....таких осталось мало уже.....(спасибо медвепутам за пошлины =((( )
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
ETI:
Че то кажется пробег у тебя не настоящий! Большинство из перечисленных тобой поломок случаются при пробеге за 200 ткм! Внешне авто выглядит не плохо, но все портят какие то непонятные наклейки. Кто такой этот Дарт Вейдер вообще? А тебе что 12 лет чтобы по каким то там сказочным героям тащиться!? ЗЫ: Не в обиду сказано!
Ну ты старик какой то! Пусть тащиться, каждому свое.)) Я вот тоже мультики смотрю, и я теперь тоже маленький?))
4
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
DarthVader:
Думаю достаточно посмотреть цены на запчасти и станет ясно. Ну например ГРМ... Свечи... Колодки... и.т.д. и т.п. И главное если ты приедешь в сервис "Аля, у дяди Вити" тебе обязательно цену заломят выше, чем простому Баяну. А момент ценообразования будет выглядеть примерно так: СИР? ты- Ага... Всё дело сделано:)
Ремоншики так обычно ЭРЕКЦИогируют на Мерцедес:)Цена на ремон резко влетает раза 3,на любые работы.
2
2
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Красявый деньгосос!)
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
LEHAch88:
Ремоншики так обычно ЭРЕКЦИогируют на Мерцедес:)Цена на ремонт резко влетает раза 3,на любые работы.
слушай, ну мерседеса у меня не было... ))
Видимо и не нужен он мне)
2
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
А если действительно фан дартвэйдера,то лучше аэрографию зафигачил! Было б посерьёзней
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
2
1
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
Автору, интересно SIR-T VS CIVIC SiR если заезжал кто кого?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
A.r.t.42:
А если действительно фан дартвэйдера,то лучше аэрографию зафигачил! Было б посерьёзней
Это был бы мудрый ход, если бы я на ней женится собирался. =)
А так идея. прямо смутная... :)
Предположим, завтра у меня загорится продать её.... ой-ёй-ёй, с этой аэрографией будет она висеть в инете... ;)
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
panik:
Автору, интересно SIR-T VS CIVIC SiR если заезжал кто кого?
Слушай, я специально ни куда на гонки не езжу... боюсь сразу подсяду, и тогда мой бюджет не выдержит)))
А в городе я не встречался с таким.
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
я к тому что если у тебя овощ и ты потом пересядешь на сира - разницы в обслуге не заметишь никакой.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
DarthVader:
слушай, ну мерседеса у меня не было... )) Видимо и не нужен он мне)
Так и есть(знаю о чём говорю)просто удивился что возникает разница в ремонте SIR и не SIR.
 
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
АВТОРРРРРРРРРР...........ЧТО ОЗНАЧАЮТ НАКЛЕЙКИ ТРАНСФОРМЕРА??)))))))) ТИПО РЕБЕНОК??
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
фармазон:
АВТОРРРРРРРРРР ...........ЧТО ОЗНАЧАЮТ НАКЛЕЙКИ ТРАНСФОРМЕРА??)))))))) ТИПО РЕБЕНОК??
Фильм Трансформеры.
Знак Десептиконов - эт которые злые.
Не знаю от куда ты, у нас в городе много машин ездит с добрым знаком(автоботы),
мой темп и ритм езды люди принимают за агрессивный. Хамоват) Каюсь)
Вот поэтому десептикон.
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
5!
TLC-100
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
ДЕсептиконы, вперед))!
Я тоже десептикон ,По ходу)
TLC-100
5
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
TEMENTIY:
не согласен,ооочень многое зависит от владельца авто.можно за год в хлам ушатать ггарантийное авто,хотя бы на тот же аккорд поставить 215х40R18 и по грунтовке поотжигать
Ну я как бы о том же говорю.
 
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Broot:
ДЕсептиконы, вперед))!
Я тоже десептикон ,По ходу)
Это хорошо - что ты меня поддержал, а то я думал уже сейчас дро*канут меня в одного :) :)
6
 
Ответить
   
находка
Сообщений: 513
Автор , я мож что-то недопонимаю, кто такие "десептиконы"?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
[quote=TEMENTIY]Автор , я мож что-то недопонимаю, кто такие "десептиконы"?[/quot e]
Выше в тексте есть определение)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Чувак! Дарт Вейдер, в смысле. Дишит он прикольно.
Насчет машины полностью согласен.
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
1
 
Ответить
   
находка
Сообщений: 513
ага,понял.Но русские машины все-равно дрова потому что они РУССКИЕ.их даже после салона надо гнать на СТО хотя-бы гайки протянуть ключом
3
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
TEMENTIY:
ага,понял.Но русские машины все-равно дрова потому что они РУССКИЕ.их даже после салона надо гнать на СТО хотя-бы гайки протянуть ключом
НЕТ.Так конкретизировать не стоит у каждого взгляды на автомобиле,по мне старя иномарка 1990 г за 100тыс противнее той же семёрки 2005г.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 640
Аккардион попался уставший, у него пробег даже не 200000, а уже за 300000, Я прокатал 150000км и поменял(2шар.пер.вер,датчик Д/масла,пару резинок на стабилизаторе, стойки 7лет на диагностике выдают 86%, зима 3 месяца -35-40-хочу поменять но они живее всех живых даже не сопливят. Таких крепких апаратов нет не у одной марки - ходовка это вообще неламучка.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 640
LEHAch88:
НЕТ.Так конкретизировать не стоит у каждого взгляды на автомобиле,по мне старя иномарка 1990 г за 100тыс противнее той же семёрки 2005г.
Ты просто не ездил на иномарках 90-х годов тебе не понять. Купи новую иномарку за 600-800, и она будет требовать больше вложении чем авто 90-х годов. Такого качества как в 90-х не когда не будет да оно и не кому не нужно-главный принцип в производстве новых авот-Это продажи, а не качество. А дизаин некоторых авто 90-х превосходит всех новых.
6
3
Ответить
   
находка
Сообщений: 513
LEHAch88:
НЕТ.Так конкретизировать не стоит у каждого взгляды на автомобиле,по мне старя иномарка 1990 г за 100тыс противнее той же семёрки 2005г.
о вкусах не спорят,лично я после японок в русскую не сяду,потому что мне хочется ездить с комфортом,от жары спасаться кондиционером,от холода хорошей печкой,ехать в другой город в хорошем комфортном кресле с хорошей шумоизоляцией(правда на хондах их почти нету) и в конце концов наслаждаться упралением,а прхождение поворотов хотя бы на интегре? да фиг там какая семерка войдет. вкусы разные,мнения тоже,я поннял твою точку зрения,надеюсь поймешь мою.
4
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
TEMENTIY:
о вкусах не спорят,лично я после японок в русскую не сяду,потому что мне хочется ездить с комфортом,от жары спасаться кондиционером,от холода хорошей печкой,ехать в другой город в хорошем комфортном кресле с хорошей шумоизоляцией(правда на хондах их почти нету) и в конце концов наслаждаться упралением,а прхождение поворотов хотя бы на интегре? да фиг там какая семерка войдет. вкусы разные,мнения тоже,я поннял твою точку зрения,надеюсь поймешь мою.
Да ясно дело,я не стороник стороник жигулей.....но ты очень тонко рассудил что о вкусах не порят;)+100500
2
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
за сто рублей можно взять нормальную прульку, которая будет ездить, сыпаться редко по мелочи (дешево) с гуром, кондеем и автоматом.

семерка любая в любом состоянии нах не нужна.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
6
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
Vad89:
за сто рублей можно взять нормальную прульку, которая будет ездить, сыпаться редко по мелочи (дешево) с гуром, кондеем и автоматом. семерка любая в любом состоянии нах не нужна.
555...... любая япошка!!! превосходит как минимум по 12 качествам ..новый авто ваз таз....
5
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
vova181:
Ты просто не ездил на иномарках 90-х годов тебе не понять. Купи новую иномарку за 600-800, и она будет требовать больше вложении чем авто 90-х годов. Такого качества как в 90-х не когда не будет да оно и не кому не нужно-главный принцип в производстве новых авот-Это продажи, а не качество. А дизаин некоторых авто 90-х превосходит всех новых.
Я вас умоляю,ездил не раз и за душу особо не брало,просто я не любитель не конкструционно,а физически старых авто.Я ещё пойму ели это Dodge Challenger 1970 или Hispano-Suiza это да ,но так преозносьть япопром 90х до небес это ...глупо
3
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
хотя щас пересел на мерседес и на пруль уже совсем не хочется :)
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
1
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
с торнео на CLK 200 Kompressor. Интересный опыт после Хонды. У хонды момент с 5000 начинается. У мерса ровная полка 2500-4800 об. Отсечка 5800 (!!!) Валит жоско с холостых практически. Для себя пока уяснил, что по городу приятнее ездить на жирном моменте, чем на верховой пиковой мощности.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
1
1
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 361
столько ремонту(
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
автор..неслушай некого....если тебе нравиться апарат и устраивайся..наслождайся полётом))
я тоже предпочитаю брать под себя машины где надо руки приложить и нетолько..зао под себя сделаю и всё м знаю...хонда рулит.
6
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
Позитивный отзыв, читается легко автору 5=) К слову я в январе продал своего сир-т на палке и даж цвет такой же как у тебя, пробег там был 270 тыс. км=) катал он меня 4 года, я его брал с пробегом в 120 тыс. беспробежным, толком ничего не делал за это время, продал в состоянии полутруп(коробка не втыкала заднюю нормально и 5-я скорость вылетала, втек толком не врубался) как ни странно, но ушел он сравнительно быстро, за месяц и за 285 тыров каким то наркам, которые в последствии через пару месяцев разложились на нем об дерево=) ну главное сами живы=)
=)
4
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Аккорд данного кузова либо селику 202 хочу давно, коплю так скажем ;) Сейчас имею ваз-21093 2001 г.в. пробег на данный момент 125т.к.м. Первый владелец - батя, второй - я, причем треть пробега намотал я за последние полтора года (работа была такая...) По машине у меня расходы значительно меньше, чем на данном аккорде (скорее в десятки!! раз), напрашивается вопрос после этого, где же та надежность хонды и недороговизна запчастей...
P.s. 200 л.с. - купил, чтоб ездить быстрее потока... у меня 70+ (если остались конечно) и в городе хватает всегда попасть в зеленую волну и перестроиться.
P.s.2 После этого отзыв почему-то аккорд расхотелось покупать...
2
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
прочитал отзыв. автор, у тебя пробег не 90, а 190 тыщ в лучшем случае, серьёзно. Была у меня торнео, передние ступичные начинают гудеть минимум к 180 тыс. Так же и задние стойки стаба. Передние быстрее сдаются. Главный и рабочий цилиндры - тебя развели на 8 к. Набо было купить ремкомплект на главный (200 рублей прокладки) и на рабочий - хотя он 90% чтоб в хорошем состоянии был, ему хрен че будет.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
3
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
Все поломки что написал - типичные для аккорда\торнео с пробегом под 200. Это нормально я бы даже сказал. А линки и втулки стаба 7 рублей - эт че оригинал? Научись юзать экзист, каталоги и узучи устройство авто, тогда содержание сирта выльется в копейки.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
2
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
вот твои стойки стаба: http://exist.ru/price.aspx?pco... вот ремкомплект на главный цилиндр сцепы: http://exist.ru/price.aspx?pco... по поводу заднего левого ступичного подшипника - ты так спокойно об этом написал :))) глянь скока стоит http://exist.ru/price.aspx?pco... ступица в сборе там идет....
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
3
1
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Плюсану последним коментам по стоимости обслуживания и реальному пробегу автомобиля автора! Я про это сразу и написал что пробег скорее всего больше 200 ткм. Как можно задние рычаги ушатать вообще не понимаю!!!! Компрессия кстати тоже не айс!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
2
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Кстати да! Информация по поводу стоимости запчастей на Хонду сильно преувеличена! Стойки стаба и втулка уж точно не 7тыр стоят!
И по поводу тяжкого завода в -18 тоже преувеличение, в такую температуру должно заводиться всё. Есть конечно у Хонд некоторые проблемы с морозами, но не в -18. Все мои стабильно заводились до -25 и чуть сложнее но тоже заводились до -28-30.
Какая компрессия должна быть на ф20б я не помню, но у меня на B18C на Интеграх и на H22A что у Евра, что у Прела было по18 очков и это норма.
4
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
У-у-у-у Умники и умницы, я вас понял. :)
пробег: Можете хоть что там писать, но я скажу точно, что пробег у этой машины на сегодняшний момент 103 т.км. Я эту машину в живую каждый день смотрю.
Если бы не понимал в пробегах, то не стал бы писать, что уверен! А что там по теории вероятности где и когда ломается- это уже другое дело.
И ещё, подумайте какой смысл мне пробег здесь преуменьшать.. вы ведь не покупатели, а просто зрители. По этому нет смысла, был бы 3 сотки, я бы без зазрения совести написал 3-и сотки. А спорю с вами только потому, что знаю что ПраВ. Дело принципа.
В отзыве не указанно, но от этой машины у меня есть ещё Сервисная книжка из Гапонии,
В которой любому человеку будет понятно с каким пробегом она вышла с родины..
по листу пробег 77 т.км. вот и вся история.

цены на зап.части: - я человек педантичный, и собираю все чеки и бумаги с сервисов.
Для того что бы понять что сколько стоило. Дак вот. Фото прилагаю.
По ссылке которую дал Vad89 - линк оригинальный стоит 1350 р. ну умножаем на 4 и + резинки по 170 р . * на 4. проверяем ваши знания математики, умники блин))) к стати к этой теме, я хотел добавить, я покупал на прошлое торнео не оригинал, не помню фирму, их разворатило за месяц...зачем такая радость?
а вот с рем. комплектом вышла беда...( Спасибо за инфо. буду знать.
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Продал одно ведро, купил второе :) Автор не в обиду, купил ты хлам, ищи в следующий раз поживее что то, кстати евреев живых больше чем сиров, сиртов. т.к. стоит он не дешего, и пацанчики гончеги позволить себе их не могут.
6
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
DarthVader:
Фильм Трансформеры.
Знак Десептиконов - эт которые злые.
Не знаю от куда ты, у нас в городе много машин ездит с добрым знаком(автоботы),
мой темп и ритм езды люди принимают за агрессивный. Хамоват) Каюсь)
Вот поэтому десептикон.
с новосибирска я.......... а манера езды зависит от машины и твоего возраста)))) я катаюсь на Е 240 а до этого ездил на крауне 2002 года и не гонял))))))
 
1
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7552
за отзыв 5
без соплей и пацанского воссторга
машина хороша, но старость дает о себе знать что говорить..
то одно наепнется, то другое развалится собирается.. постоянный мониторинг подкапотного пространства, а также периодическое лазанье в смотровую яму както не придают радости эксплуатация автомобиля..
но факт обладания бояна перечеркивает эти недостатки)))
5
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 485
за аппарат пятак. но с поломками что то не понятно. у самого сирт с пробегом 180 тыр. и по твоим описаниям что то он подушатан. следи за ним и будет тебе счастье. удачи.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1772
ну.... вложиться ты конечно вложился, и еще вложишься, но само то обстоятельство, что это Аккордеон - делает большую скидку и утешает сердце )))
у самого СЫР и тоже денежки уходят...
но я же сам его выбирал и даже не жалею )
за текст спасибо. фотки не впечатлили...
+5
Я тоже умею летать ...Если мне с ноги хорошо наподдать
1
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
Автор, покупать оригинальные линки - это чистой воды безумие!

CTR - отличный производитель запчастей подвески. Я 50 тыщ проехал на них, что спереди что сзади - никаких проблем. Причем хуже чем в Самаре дорог пожалуй нету в мире - так что это ещё + в пользу CTR. у FEBI ваще линки по 150 рублей идут, вроде тоже норм контора, на мерс рычаги себе ставил, всё ок. Да и старые мастера мерседесовцы говорят что хороший производитель (FEBI - BILSTEIN).

По поводу пробега еще раз. Когда покупали другу бмв в белоруссии, прошлый ее хозяин пригнал себе е60 2005 года из Германии. Прокатил на ней, ради интереса ) В салоне - абсолютно новый автомобиль, никаких потертостей, в прямом смысле как новый, как и снаружи, даже сколов не было. Ну думаю клевую тачку он себе нашел, наверн совсем не ездила, состояние нереальное ваще. Потом когда ехали случайно увидел цифру на одометре 270 000 км. Вот теперь еще раз задумайся по поводу 103 тыщ км. и гудящих ступичных подшипниках....
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Vad89:
Автор, покупать оригинальные линки - это чистой воды безумие!
CTR - отличный производитель запчастей подвески. Я 50 тыщ проехал на них, что спереди что сзади - никаких проблем. Причем хуже чем в Самаре дорог пожалуй нету в мире - так что это ещё + в пользу CTR. у FEBI ваще линки по 150 рублей идут, вроде тоже норм контора, на мерс рычаги себе ставил, всё ок. Да и старые мастера мерседесовцы говорят что хороший производитель (FEBI - BILSTEIN).
По поводу пробега еще раз. Когда покупали другу бмв в белоруссии, прошлый ее хозяин пригнал себе е60 2005 года из Германии. Прокатил на ней, ради интереса ) В салоне - абсолютно новый автомобиль, никаких потертостей, в прямом смысле как новый, как и снаружи, даже сколов не было. Ну думаю клевую тачку он себе нашел, наверн совсем не ездила, состояние нереальное ваще. Потом когда ехали случайно увидел цифру на одометре 270 000 км. Вот теперь еще раз задумайся по поводу 103 тыщ км. и гудящих ступичных подшипниках....
Vad89- слушай, где такие советы лежат когда они нужны))??? эх..
Хорошо, я запомню инфо про линки..
Большое спасибо. уже 2-ой дельный совет от тебя. респект))
Правда как я подозреваю, мне блин уже не менять линки ещё раз тут)))

я всё равно не переубежден)
Но задумал и родилась мысль.
Она называется в оправдании моей версии про пробег - :) :)
Если на этой машине когда-то стояли диски с большим вылетом и большего диаметра, то подшипники могли убиться ещё на них... Верно, я говорю? )
А этого ни кто уже не знает, чё там по Гапонии на ней каталось.. ))

Картинка - полный ТРЭШ, для наших дорог :) :)
1
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
Да незачто, обращайся, я почти всё про эту машину знаю, ибо даже коробку свапил О_о

и с мозгами разбирался, проводкой.

с другой стороны если посмотреть на пробег, главное чтоб не 300 тыщ был по рашке. все зависит от условий эксплуатации. Я уже писал про е60 с 270 000 тыщ пробега.

Если выехать на автобан и на круизе ехать 150 кмч часами то че машине будет? Да нифига. Только одометр крутиться и мотор чутаря. Коробка почти не переключается. Только масло гоняется. Подвеска ниче не отрабатывает. У нас по вечным пробкам ресурс автомата и двигателя в несколько раз ниже чем в нормальных странах. Про подвеску всё и так понятно..
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Все хондоводы - десептиконы :D
4
1
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
DarthVader:
Картинка - полный ТРЭШ, для наших дорог :) :)
У меня на Еврике клиренс был 8см, опускал на лето. Ездил аккуратно и проблем 0. Но смотрится он при этом шикарно! : )))
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Tol333:
У меня на Еврике клиренс был 8см, опускал на лето. Ездил аккуратно и проблем 0. Но смотрится он при этом шикарно! : )))
у меня был торнео СИРT, не знаю сколько там был минус, но смысл в том что 17" не в перед не назад не залазили при 0-ом развале.
По этому в заде было чуть не -3))))
А перед -1 вроде.
Резину жрал в момент)))
Он с Гапонии такой бешеный приехал) - и я решил пусть дальше едет...

p.s. я сейчас езжу на простой подвеске и мечтаю о ТЕЙН ФЛЕКС))
по зиме чуть не купил)
1
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Сколько до сотни не вкурсе?
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Raketa 777:
Сколько до сотни не вкурсе?
набери в поисковике)
Я честно говоря даже не задумывался)
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Дружище, продаешь машину?
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 157
Сидя за рулём таких Аккордов, во время того, как педаль нажата в пол, думаешь - Ради таких моментов стоит жить! )))
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
Мои отзывы: Honda Accord 2000, Toyota Vista 2006
2
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
5+
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
единственно мкпп смутила.. левая рука же!
Chevy Malibu LTZ AT V6 3.6L 2010
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2010
1
2
Ответить
 
Сообщений: 141
Кроссовки как у меня)))))))
Invaders Must Die
 
1
Ответить
   
Сообщений: 875
Вроде под дерево было красивее как-то чем под карбон!!!!Стало как у обычных деревянных акордов - все черное!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Vladelec_kepki( 35):
Кроссовки как у меня)))))))
там где я работаю- это считают за робу)) ещё и гундят, что опять не то дали)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Acter:
Вроде под дерево было красивее как-то чем под карбон!!!!Стало как у обычных деревянных акордов - все черное!!!!
ну не знаю.. дерево там такое что лучше бы его не было... =/ ;)
4
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Хорошо написал ! 5!
А чего ты еврея ищешь, купи донора из попонии, и пересыпь в свой ходовку, коробку, движку, салон ну и обвесы. Будет у тебя евросирт :)
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
хароший машин!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
"Знаю, что попса голимая... - но очень уж хотел прокачать)) ;)"

отлично получилось!
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Нееее не потяну !
JDM
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
DarthVader:
- Это вообще дилемма из дилемм)) мне в жизни Алтезы на МКПП не попадались живые. А на Тип-Тронике вообще вата полная. =/
Ну ни чего не скажу, Алтеза хорошая машина, и стоит на неё всё в два раза дешевле. ))
Там подвеска почти вся от марка 100-ого. А сотый марк весит чуть не в 1,5 раза больше.. значит ресурс просто огромный...
Ну а про двигатель 3S-GE 210 л.с палка, и 200 л.с. тип-троник- долго не ходит, 200 сотки и капец ему. Так же как и сировскому F20B. А вот мотор 1G 160 л.с. тот говорят и по 500 тыщ может проехать. рядная шестёка. У алтезы есть классный плюс - если механика, то они все на 6-ти ступнях. Вот лично мне 6-ой ой как не хватает, по трассе.
Хотя я не летаю как на истребителе, 120 км в среднем... для комфорта, и расход был бы меньше.
Твой сирт едет ровно также как альтеза ат, с мех тебе ловить нечего проверено. 1g beams двиг не очень, с ним чудеса происходят и по надежности 3s-ge он проигрывает, вообще 3s-ge оч надежный мотор. Не верю что у тебя была теза rs200 автомат, максимум пассажиром ездил раз так пишешь
2
2
Ответить
 
Сообщений: 156
Подвеска там от 110!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 156
Сотый марк весит 1410 теза 1360 автомат! 50кг разницы всего!!! 2л марк 1340!
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
max4276:
Твой сирт едет ровно также как альтеза ат, с мех тебе ловить нечего проверено. 1g beams двиг не очень, с ним чудеса происходят и по надежности 3s-ge он проигрывает, вообще 3s-ge оч надежный мотор. Не верю что у тебя была теза rs200 автомат, максимум пассажиром ездил раз так пишешь
не смеши, тупейший автомат который стоит на RS200- рвёт СИРТэ? =)) вот рассмешил.....
на алетезе подвеска от 110? ) вспомни начало выпуска алтезы и 110, и подумай теперь кто раньше кого родился...
весь мир пишет, что 1G - Миллионник, надёжный мотор..
а ты пишешь обратное...
отвечу в твоем стиле - "сомневаюсь, что ты когда нибудь ездил за СИРТом, или видел его в приципе)- раз так пишешь)))"
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
что брать-то будешь, автор?
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Отзыв супер.Авто супер. Автор суперадекват. Оценка только 5.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
да . класную тачку брал. все посыпалось на следующий день. внатуре все знаеш о хонде.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 156
DarthVader:
не смеши, тупейший автомат который стоит на RS200- рвёт СИРТэ? =)) вот рассмешил.....
на алетезе подвеска от 110? ) вспомни начало выпуска алтезы и 110, и подумай теперь кто раньше кого родился...
весь мир пишет, что 1G - Миллионник, надёжный мотор..
а ты пишешь обратное...
отвечу в твоем стиле - "сомневаюсь, что ты когда нибудь ездил за СИРТом, или видел его в приципе)- раз так пишешь)))"
Начнем с того что я не говорил, что теза ат рвет сирт, ОНИ ЕДУТ РОВНО! Автомат у тезы как раз не тупой! У меня лично был чайник с пихлом 1g beams, я знаю о чем я говорю. Миллионник это старый 1g (не бемс), у которого с бимсом мало общего, на тезах же ставились ТОЛЬКО бимсовские движки! Я удивляюсь тому, что ты даже не знаешь что у тезы подвеска от 110 и мотор beams, тем более если ты ей владел, появляются сомнения о правдивости твоих слов. Недавно покупал стойки пружины от 110, сейчас на них езжу умник)
1
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
max4276:
Начнем с того что я не говорил, что теза ат рвет сирт, ОНИ ЕДУТ РОВНО! Автомат у тезы как раз не тупой! У меня лично был чайник с пихлом 1g beams, я знаю о чем я говорю. Миллионник это старый 1g (не бемс), у которого с бимсом мало общего, на тезах же ставились ТОЛЬКО бимсовские движки! Я удивляюсь тому, что ты даже не знаешь что у тезы подвеска от 110 и мотор beams, тем более если ты ей владел, появляются сомнения о правдивости твоих слов. Недавно покупал стойки пружины от 110, сейчас на них езжу умник)
я очень сомневаюсь в вашей адекватности, товарищ таётовод.

п.с. сам бывший хондавод и смешно даже представить, чтоб атмотаёта на автомате едет КАК сирт. можно только у виска пальцем покрутить....(не в обиду, но объективности в ваших суждениях нету)
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
3
1
Ответить
 
Сообщений: 156
Хотите верьте хотите нет)))) Кому видео скинуть пишите почту)
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
max4276:
Хотите верьте хотите нет)))) Кому видео скинуть пишите почту)
Мне отправь, тебе скинул почту в личку:D
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
max4276:
Я удивляюсь тому, что ты даже не знаешь что у тезы подвеска от 110 и мотор beams, тем более если ты ей владел, появляются сомнения о правдивости твоих слов.
Ну это то конечно, секрет великий- что на пластиковой крышке у обоих моторов(3S/1G) написано - BEAMS... это я точно не знал... гуру алтез, спасибо что поведал :-> :->
а про подвеску, я уже написал, читай внимательно))

смех, да и только - кривой, полу-автомат недо-типтроник, едет вровень с механикой...

Vad89- ты как всегда)) прямо, молодец)) в точку))
+1)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
babay1:
что брать-то будешь, автор?
я уже с ума сошел, с выбором))
критерий такой :
сидим с не правильной стороны) т.е. слева..
Год- от 06....
Цвет- по темнее.
Коробка- только мешалка.
мотор... Хм... ну не меньше 1,8...
ДРУГОЕ: - что нибудь не затратное)

З.ы... уже чуть не купил Мазду 6.. 08г. Мешалка..1,8.. 120 л.с. Туринг+...
Но блин... Цвет.... Цвет ***** красный... не много не для меня... :)

как-то так)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
DarthVader:
Ну это то конечно, секрет великий- что на пластиковой крышке у обоих моторов(3S/1G) написано - BEAMS... это я точно не знал... гуру алтез, спасибо что поведал :-> :->
а про подвеску, я уже написал, читай внимательно))
смех, да и только - кривой, полу-автомат недо-типтроник, едет вровень с механикой...
Vad89- ты как всегда)) прямо, молодец)) в точку))
+1)))
Получается 1g beams мега надежный мотор миллионник правильно я тебя понял??? ))))) Про подвеску я внимательно читал, не волнуйся))) Получается что ты реально тупак какой-то))) До тебя как до слона доходит, может ты объяснишь как так я пружины стойки бычки шаровые от 110 поставил? )))) По поводу заезда спорить с тобой не буду, так как это бесполезно, каждый останется при своем мнении)
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
max4276:
Получается что ты реально тупак какой-то))) До тебя как до слона доходит, может ты объяснишь как так я пружины стойки бычки шаровые от 110 поставил? )))) По поводу заезда спорить с тобой не буду, так как это бесполезно, каждый останется при своем мнении)
отдыхай, не нервничай... Слесарных дел мастер.

коль в свет раньше вышла теза то логичнее предположить, что 110ый маркоша позаимствовал часть подвески у нее, а не на оборот...
так как не может быть так - что, то что родиться в 98году позаимствовало, часть внутренностей у того кто родиться в 02 году..
Если там, что и подходит как ты говоришь.. то явно именно по моей схеме.. а не как утверждаешь ты...

Если и сейчас ты не догнал, то моей вины в этом нет...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Будем ждать в АТ Club пополнение:)
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
Автор, нафига тебе вафлёная мазда (свежая овощная) после сирта? ты мазохист? :)

Бери тупеса (2.4 на палке) и будет тебе счастье ) если хочешь подешевле-поэкономичнее-попрощ е - бери сивика 4D или 5D на 6ст. мехе. я думаю тут даже и думать не надо :)

Для себя определил следующие постулаты при выборе авто - если хочется япа (передний привод) - это только хонда без вариантов. вот совсем. Если тянет на задний привод - мерседес. Это настолько другая стихия, в отличие от хонды, что сложно описать и мне кажется любой должен это попробовать (мерседес). После торнео пересел на MB CLK w208 2.0 литра компрессор 192 л.с. на мехе. Вобщем хонда и мерседес - это как черное и белое (всмысле разницы). Решил попробовать и пока что очень нравится.

Вживую мерседес смотрится гораздо интереснее чем хонда имхо конечно и смотря какая модель ))). Хонда дерзкая, злая, "острая". Мерседес просто самодостаточен =))) ему ниче не надо. ни обвесы, ни прочий колхоз. Просто оригинальный мерседес. Классика, что то ближе к искусству, спокойному, вечному )) смотришь на него и чувствуешь себя на ступень выше в социальной лестнице )))

Теперь по ощущениям. Почти любая Хонда - спорт. У неё короткая рейка. Жесткая подвеска. Острые реакции на руль. Короткая коробка (и такие же короткие ходы рычага кпп). Моторы отдаются максимально на свой объём, на низах нету ни-че-го. При этом экономичны. И в целом машины довольно практичны. Когда сажусь в хонду - как будто молодею, хотя мне всего 21 еще =))) хочется ГАНЯТЬ!

Мерседес - всё диаметрально иначе. Он спокойный. У него длинная рейка. (у меня хоть и жесткая подвеска, но это нетипично для MB). Длинный ход рычага кпп. ОЧЕНЬ длинные передачи в коробке. Вся техника подчинена одному принципу - максимально возможный ресурс деталей. Холостой ход 500 оборотов, это на 2 литровом 4-х цилиндровом моторе!! при этом работает так плавно, что порой не понятно, заведеная машина или нет. вибраций 0. на 2500 оборотов пик крутящего момента и ровная полка до 5000 (заслуга компрессора). резину жечь начинает с 1500 об. вобщем так - безумная тяга на низах, апокалипсис на средних оборотах, сдувается на верхних. Чтобы "валить" достаточно крутить мотор до 3000 об. Как на дизеле. Длинные передачи дарят неведомое ранее чувство "моментного" разгона. На хонде не так вжимает в сиденье. НЕ знаю почему. Да она валит. Крутиться, набирает скорость. На мерседесе, на 4 передаче, 2000 оборотов - педаль в пол и тебя вжимает. Не прям чтобы сильно, но есть такое, совсем не как на хонде. Глаза начинают видеть, как звезда на капоте "пожирает" дорогу. При этом ты сидишь полностью расслабленный, чувствуешь себя "защищенно" как в яхте или на корабле ) с отличной шумоизоляцией и белым кожаным салоном =))

Вобщем я очень рад, что попробовал "черное" и "белое". Настолько уж разные немцы и японцы, что их нужно сначала прочувствовать. И нет смысла орать кто лучше - они просто другие. Для других целей. Для совершенно других эмоций. На хонде чувствуешь себя подростком на дороге )) а на мерседесе - человеком =)))

Спасибо за внимание ) автор, не бери свежие вафли =))) бери настоящие машины
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
VETAL1986:
Будем ждать в АТ Club пополнение:)
ну я так, скажем так не влился в ваши ряды)
Хотя мой прошлый автомобиль СИРТ- Синий Торнео(Из под Брата Гочи) Владелец Никита- Влился в ваши ряды... Хотя я слышал, что мой машин под Дивным Нитика чуть не в лоб лоб бахнул.... =//// и сам через лобовое полетел.... =//////
Думаю парень который приобрел, этот баян может стать активным участником вашего клуба))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Vad89:
Автор, нафига тебе вафлёная мазда (свежая овощная) после сирта? ты мазохист? :)
Бери тупеса (2.4 на палке) и будет тебе счастье ) если хочешь подешевле-поэкономичнее-попрощ е - бери сивика 4D или 5D на 6ст. мехе. я думаю тут даже и думать не надо :)
Вобщем я очень рад, что попробовал "черное" и "белое". Настолько уж разные немцы и японцы, что их нужно сначала прочувствовать. И нет смысла орать кто лучше - они просто другие. Для других целей. Для совершенно других эмоций. На хонде чувствуешь себя подростком на дороге )) а на мерседесе - человеком =)))
Спасибо за внимание ) автор, не бери свежие вафли =))) бери настоящие машины
Твой рассказ впечатлил.... круто, реально круто...
Я тебе в личку отписал свое мнение..
Тупес -круто, но не для меня... ;))) =)
Думаю куплю настоящую машину) ;) =))) =)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
смех23:
да . класную тачку брал. все посыпалось на следующий день. внатуре все знаеш о хонде.
мне так нравиться такие ребята как ты, которые на взгляд могу определить через сколько км и часов погибнет ступичный или как долго ещё осталось основный болячке это поколения электронной рейки)))
В следующий раз позову тебя выбирать машину, живем ведь в одном городе.
за одно и проверим твои познания. =) =)
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Хороший сирт у тебя был. На что-нибудь типа еврея CL7 не тянет ??? Или левый руль принципиально ? А мазда хоть и на палке 128 л.с. не то пальто............... Была у меня корона 1.8 7А на палке не ехала нифига.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
вот кто бы что не говорил, но сам пересел с ПР на левый руль и явно меня это не обломало. Ну конечно я и в таком городе живу, где пруля ооооочень мало. Но суть не в этом. Мне абсолютно пох на общественное мнение. Ездил на торнехе, одной из 5-6 в городе. Но мне удобнее левый. И по трассе ездить, и в макдональдс заехать как человек, и в аэропорту карточку через окно протянуть и т.п. Девочек порой в ступор загоняешь, им проще было сесть через заднюю дверь, чем обходить машину на дороге и залазить в левую переднюю...

Моё имхо - пр имеет смысл брать только что то супер редкое и эксклюзивное, котором просто нету леворульных аналогов (евреи, сиры, турбоскаи, турболегнумы всякие с субарями и прочие "вкусные" авто).
А вот нафига брать прульную тошниловку? Значит человеку пох на чем ездить, он воспринимает авто как средство передвижения, а не получение удовольствий. И пр тут имеет больше минусов чем плюсов. Ох боюсь закидают меня сейчас
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Vad89:
Автор, нафига тебе вафлёная мазда (свежая овощная) после сирта? ты мазохист? :)
Бери тупеса (2.4 на палке) и будет тебе счастье ) если хочешь подешевле-поэкономичнее-попрощ е - бери сивика 4D или 5D на 6ст. мехе. я думаю тут даже и думать не надо :)
Вобщем я очень рад, что попробовал "черное" и "белое". Настолько уж разные немцы и японцы, что их нужно сначала прочувствовать. И нет смысла орать кто лучше - они просто другие. Для других целей. Для совершенно других эмоций. На хонде чувствуешь себя подростком на дороге )) а на мерседесе - человеком =)))
Спасибо за внимание ) автор, не бери свежие вафли =))) бери настоящие машины
______________________________ ______________________________ _______________
Впечатлён) Посоветуй "настоящую машину" до 400 тыр?)
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Vad89:
так как-то странно получилось, что обе машины из разряда- "ВЫЙДИ,Я СЯДУ") ;))) =)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Антоха2006:
Хороший сирт у тебя был. На что-нибудь типа еврея CL7 не тянет ??? Или левый руль принципиально ? А мазда хоть и на палке 128 л.с. не то пальто............... Была у меня корона 1.8 7А на палке не ехала нифига.
Да почему, тянет... Тянет то тянет, но не охото опять покупать машину в которой уже 2-3 "Реальных шумахера" пыталось преодолеть звуковой барьер, и догнать скорость света ;)
Опять брать "косую" старую гонку.... блин...
что-то думаю нет.
Если бы бюджет бы позволил, то я бы с удовольствие взял ТУПЕР СИВИК 5-Дэ...

И так особа денег ни когда нет)) а тут ещё и эти дрызла кормить..
Если бы была возможность возить из Гапонии....
взял бы ЕВРОР ЦЛ 3-7 (или как он там)
а брать его за 700р, как показывает статистика аукционов.... уж извините....

По этому...

Сегодня был куплен СИВИК 5Дэ, цвет черный.
МКПП, 1,8.
Комплектация спорт.
Ни каких "вкусняшек"- всё штатное.
год 08. эксплуатация с 09 г.
пробег 59 т.км. Еще на гарантии до Марта 11 года.
так что через 1 т.км. мое ТО ждёт меня) ;) ;)

вот такая раскладка выходит.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
поздравляю! ) цивик самый четкий авто из последних авто этого класса =)
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
DarthVader:
Сегодня был куплен СИВИК 5Дэ, цвет черный.МКПП, 1,8.Комплектация спорт.Ни каких "вкусняшек"- всё штатное.год 08. эксплуатация с 09 г.пробег 59 т.км. Еще на гарантии до Марта 11 года.так что через 1 т.км. мое ТО ждёт меня) ;) ;)вот такая раскладка выходит.
Мои поздравления ! Главное что остался верен Хонде :)
Ждем отзыв :)
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
DarthVader:
Сегодня был куплен СИВИК 5Дэ, цвет черный.
МКПП, 1,8.
Комплектация спорт.
Ни каких "вкусняшек"- всё штатное.
год 08. эксплуатация с 09 г.
пробег 59 т.км. Еще на гарантии до Марта 11 года.
так что через 1 т.км. мое ТО ждёт меня) ;) ;)
Ошибку дал) До марта 12 года =)) =))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Vad89:
поздравляю! ) цивик самый четкий авто из последних авто этого класса =)
Спасибо) ;)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Антоха2006:
Мои поздравления ! Главное что остался верен Хонде :)
Ждем отзыв :)
Блин, получается отстался) ;)
спасибо) ну как созрею, обязательно будет отзыв, а пока он краток- "всё сложно, но я доволен" ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Народ хочу взять accord"а sir, хотелось бы еврея а хватает только на sir =) так вот как определить живой еще автомат или нет?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 44
Nightye:
Народ хочу взять accord"а sir, хотелось бы еврея а хватает только на sir =) так вот как определить живой еще автомат или нет?
если тут давно, если 3-и хозяина уже было) если сейчас молодой парнишка за рулём сидит, и коробка не контрактная, и не 2-а месяца назад заменили её... то шансов на живой автомат у вас крайне маловато, в среднем такие короба живут мало.. особенно у любителей поддать газу. я знаю человека который за год 3-и коробки ушатал на СЫРе.. закончилось тем что СВАПнул на меху и теперь давит лыбу из под тонировки уже наверное год... =)
как понять, САМ сел за руль, боишься сам значит друг сел, тапку нажал посмотрели динамику. если не пинается, переключает четко, и все четыре передачи на месте, то ужо не плохо... дальше этот же товарищ едет плавно и ждет как переключит коробка, с 1-ой на 2-ую.. со 2-ой на 3-ую... и т.д. потом в обратном направлении, тут можно и на кик даун проверить, например на второй-резко газ в пол, и посмотреть как коробас отреагирует. если все плавно,без рывков, без пробуксовки в коробке, ни чего не хрустит не пинается и т.д. то у вас есть шанс некоторое время по ездить без проблем, а вообще я бы предложил посмотреть мешаннику)
с ней гемора меньше, и всё же как ни как надежнее будет + по динамике вывозит аффтамат)
удачи с выбором!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
DarthVader:
Думаю достаточно посмотреть цены на запчасти и станет ясно.
Ну например ГРМ... Свечи... Колодки... и.т.д. и т.п. И главное если ты приедешь в сервис "Аля, у дяди Вити" тебе обязательно цену заломят выше, чем простому Баяну.
А момент ценообразования будет выглядеть примерно так: СИР? ты- Ага...
Всё дело сделано:)
все глупости по цене цена ну дороже на 200р разницы особой нет чего зря говорить
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 53
зачетный авто. у меня был LEV, три года отъездил ни разу не подвел. планирую сир-т брать, кто знает где живой есть, отпишите, заранее спасибо!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 157
Уай,Зараза!!!! Супер!!!!
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
Vad89:
вот кто бы что не говорил, но сам пересел с ПР на левый руль и явно меня это не обломало. Ну конечно я и в таком городе живу, где пруля ооооочень мало. Но суть не в этом. Мне абсолютно пох на общественное мнение. Ездил на торнехе, одной из 5-6 в городе. Но мне удобнее левый. И по трассе ездить, и в макдональдс заехать как человек, и в аэропорту карточку через окно протянуть и т.п. Девочек порой в ступор загоняешь, им проще было сесть через заднюю дверь, чем обходить машину на дороге и залазить в левую переднюю...
Моё имхо - пр имеет смысл брать только что то супер редкое и эксклюзивное, котором просто нету леворульных аналогов (евреи, сиры, турбоскаи, турболегнумы всякие с субарями и прочие "вкусные" авто).
А вот нафига брать прульную тошниловку? Значит человеку пох на чем ездить, он воспринимает авто как средство передвижения, а не получение удовольствий. И пр тут имеет больше минусов чем плюсов. Ох боюсь закидают меня сейчас
Сказано-то хорошо!а вот если денег есть только на тошниловку пр!?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
 
 
Ответить
отзыв полный молодец сам писал или в соавторстве )) шутка у самого аккардион двушка 180 кобыл хороший аппарат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель SIR' в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром