Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По части ремонтов и расходников

Расходники типа масляного, воздушного фильтра продается в каждом магазине...ценник обычный…а вот если дело доходит до чего иного, то единственный выход заказ в японии. Контрактных запчастей не найдешь…видимо не набилось еще достаточное количество евриков =)

И так..покупал еврика у знакомого знакомого…и знал, что у машины из скрытых недостатков - растянутая цепь и мертвый синхрон 1-2 передач, но продавец заверил, что с этим проблем нет…синхрон поменян, а цепь заказана и по приезду будет передана мне… Примерно через две недели цепь приехала…а продавец запросил за нее 2500 рублей..на вопрос – какого собственно *censored* я за нее должен платить…продавец ответил, что сделал сумасшедшую скидку в 3000 рублей на машину, а цепь и так может продать! Обсуждать поведение продавца не буду, цепь выкупил ибо провалы в динамике разгона были ощутимые.. Пока меняли цепь, выяснилось, что мертва правая подушка….еще 6000 руб..найти аналог не удалось…только с японии… Вообще подушки, а особенно правая, довольно быстро умирают, во время «веселых» стартов морда баяна прыгает как лягуха и соответственно внутрикапотное пространство тоже… В целом полазив под днищем не было найдено каких либо подтеков и косяков, движка тоже находилась в бодром состоянии..ходовка работала идеально…и приобретением остался доволен!

Через два месяца после покупки - умерло сцепление, заказ с японии, 20 дней ожидания и 7000 рублей денег. Никогда не забуду это чувство, когда только что купленная машина стоит под окнами, а ездить на ней нельзя!

Примерно еще через два месяца столкнулся с проблемой включения передач нижнего ряда (2,4,6,R)…причина оказалась в умершем тросе сцепления…восстановить до нормального состояния не получилось..поэтому снова на сайт, заказ запчастей, япония, 20 дней…12000= за тросы…

Часто владельцы евриков жалуются на «плывущие» тормоза, после обильного торможения…это действительно так… на родных дисках и бюджетных колодках чувствуется, что остановить 1400 килограммовую машину не так то просто…как решение установка высокотемпературных колодок и перфорированных дисков…либо замена на брембо (кстати меня мучает этот вопрос.. почему на ДС5 есть а на СЛ7 нет)… Как мечта тормоза спун или проджект мю…но там бюджеты нереальные…даже на б\у

Ближе ко второй зиме всплыл якобы замененный синхрон 1-2 передач…а следом поплыл и 3-4… Передачи включались с хрустом либо вообще не включались..в итоге доездив до холодов, машина отогнана к друзьям в ремонт… Вскрытие коробки показало, что как я и думал, умер синхрон 1-2 и 3-4 передач…также помирала родная корзина… По знакомой схеме полез искать запчасти…собственно заказать только один синхрон не получится..придется заказывать втулку целиком…и ценник ее с доставкой выкатит около 11000=… в итого 2 синхрона, вилка 3-4 передач, выжимное - вышло около 30000=… усиленная сцепа+корзина 13000=…. свечи ngk 2600=…жижа и мелочовка 2000=

Сейчас заказано – шаровые, рулевые наконечники, линки, пыльники…все вместе 10000=

Собственно на данный момент…почти за два года эксплуатации все расходы…и по мне это не много…для не нового спортивного авто..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром