Расходники типа масляного, воздушного фильтра продается в каждом магазине...ценник обычный…а вот если дело доходит до чего иного, то единственный выход заказ в японии. Контрактных запчастей не найдешь…видимо не набилось еще достаточное количество евриков =)
И так..покупал еврика у знакомого знакомого…и знал, что у машины из скрытых недостатков - растянутая цепь и мертвый синхрон 1-2 передач, но продавец заверил, что с этим проблем нет…синхрон поменян, а цепь заказана и по приезду будет передана мне… Примерно через две недели цепь приехала…а продавец запросил за нее 2500 рублей..на вопрос – какого собственно *censored* я за нее должен платить…продавец ответил, что сделал сумасшедшую скидку в 3000 рублей на машину, а цепь и так может продать! Обсуждать поведение продавца не буду, цепь выкупил ибо провалы в динамике разгона были ощутимые.. Пока меняли цепь, выяснилось, что мертва правая подушка….еще 6000 руб..найти аналог не удалось…только с японии… Вообще подушки, а особенно правая, довольно быстро умирают, во время «веселых» стартов морда баяна прыгает как лягуха и соответственно внутрикапотное пространство тоже… В целом полазив под днищем не было найдено каких либо подтеков и косяков, движка тоже находилась в бодром состоянии..ходовка работала идеально…и приобретением остался доволен!
Через два месяца после покупки - умерло сцепление, заказ с японии, 20 дней ожидания и 7000 рублей денег. Никогда не забуду это чувство, когда только что купленная машина стоит под окнами, а ездить на ней нельзя!
Примерно еще через два месяца столкнулся с проблемой включения передач нижнего ряда (2,4,6,R)…причина оказалась в умершем тросе сцепления…восстановить до нормального состояния не получилось..поэтому снова на сайт, заказ запчастей, япония, 20 дней…12000= за тросы…
Часто владельцы евриков жалуются на «плывущие» тормоза, после обильного торможения…это действительно так… на родных дисках и бюджетных колодках чувствуется, что остановить 1400 килограммовую машину не так то просто…как решение установка высокотемпературных колодок и перфорированных дисков…либо замена на брембо (кстати меня мучает этот вопрос.. почему на ДС5 есть а на СЛ7 нет)… Как мечта тормоза спун или проджект мю…но там бюджеты нереальные…даже на б\у
Ближе ко второй зиме всплыл якобы замененный синхрон 1-2 передач…а следом поплыл и 3-4… Передачи включались с хрустом либо вообще не включались..в итоге доездив до холодов, машина отогнана к друзьям в ремонт… Вскрытие коробки показало, что как я и думал, умер синхрон 1-2 и 3-4 передач…также помирала родная корзина… По знакомой схеме полез искать запчасти…собственно заказать только один синхрон не получится..придется заказывать втулку целиком…и ценник ее с доставкой выкатит около 11000=… в итого 2 синхрона, вилка 3-4 передач, выжимное - вышло около 30000=… усиленная сцепа+корзина 13000=…. свечи ngk 2600=…жижа и мелочовка 2000=
Сейчас заказано – шаровые, рулевые наконечники, линки, пыльники…все вместе 10000=
Собственно на данный момент…почти за два года эксплуатации все расходы…и по мне это не много…для не нового спортивного авто..