Расходники типа масляного, воздушного фильтра продается в каждом магазине...ценник обычный…а вот если дело доходит до чего иного, то единственный выход заказ в японии. Контрактных запчастей не найдешь…видимо не набилось еще достаточное количество евриков =)
И так..покупал еврика у знакомого знакомого…и знал, что у машины из скрытых недостатков - растянутая цепь и мертвый синхрон 1-2 передач, но продавец заверил, что с этим проблем нет…синхрон поменян, а цепь заказана и по приезду будет передана мне… Примерно через две недели цепь приехала…а продавец запросил за нее 2500 рублей..на вопрос – какого собственно *censored* я за нее должен платить…продавец ответил, что сделал сумасшедшую скидку в 3000 рублей на машину, а цепь и так может продать!...
Добавил немного зимних фоток..
Еврик все так же продолжает радовать хозяина.. хозяин продолжает радовать еврика.. симбиоз машины и человека налицо )
Из ништяков обзавелся выпускным коллектором Toda-реплика с каткиллером. Бился на яхе за оригинал.. но в последние 10 минут торгов мою ставку перебили на 300 баксов и посчитав сколько он выкатит в раше, отказался от дальнейщей траты бюджета.. Динамики добавилось прилично.. с низов и до отсечки пускает в букс тяжелые 18е катки.. Минусы - нижняя часть коллектора находится ниже обвесов.....