Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10295
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый велюр
Приветствую всех кто читает данный отзыв, кто выбирает или эксплуатирует автомобиль Хонда Аккорд  в кузове CF-3, CF-4. Возможно, то, что я написал ниже пригодится Вам.
Итак, почему Хонда Аккорд.
Зима 2011 года в эксплуатации находится автомобиль Мазда Демио DY 2003 года выпуска с двигателем 1500 куб. см. и МКПП. Машину эксплуатирует в т.ч. моя жена. В машине возим нашу полугодовалую доченьку. Демио в эксплуатации  с зимы 2008 и к 2011 году уже как бы устали от неё, нет не в плане что все ломается и требуется больших затрат, просто нужно было что то другое. Решили что пока ребенок не требует больших финансовых затрат надо  менять машину и ездить на ней 3-4 года.
Начали с Форда Фокус (2007-2008 г.в.), затем просто смотрели, что можно пригнать из Москвы за 400-450 тыс. рублей (в Москве живут родственники готовые помочь в выборе авто. Правда если начинать с самого начала то желание сменить автомобиль возникло по причине что эти самые родственники предложили взять конторскую Тойоту Камри 2005 год, кузов ACV 30, двигатель 2AZ-FE, но потом там что то не получилось, а мы с женой уже загорелись новым автомобилем.).
Жена увидела что можно в эти деньги пригнать из Москвы Мерседес  класса С 2000-2001 года. Начали продавать Демио. Как обычно (для меня) с первым покупателем не договорились по цене и… начались долгие недели продажи Демио. В итоге машина продана за 207 тыс. руб. Состояние у машины было на твердую 4, однако это женский авто  с МКПП и брать такую ни кто не хотел.
Пока происходил процесс продажи Демио было принято  решение погасить ипотеку за квартиру  выплатив долг деньгами от продажи авто плюс часть денег помогли собрать родители.
И вот апрель 2011 машина продана, ипотека погашена, денег нет еще и родителям должны. Но и без машины тоже никуда. Хоть раз в неделю, но машина нужна – магазин, поездка  в поликлинику, к бабушке ну, в конце концов, привыкли мы ездить на авто.
Мониторим Drom. Что смотрим. Тойоты: Виста, Камри, Ехiv, ED все от 1995 до 1997 г.в, Ниссан Цефиро 2000 – 2001 г.в. Собираем документы на получение нового кредита, теперь уже на авто. Одобрили 240000 рублей. Смотрел несколько авто, даже съездил в Томск смотреть Цефиро, но на такой хлам тратить деньги не хотелось. И вот очередная пятница, дочь спит, а мы с женой сидим на Dromе и смотрим что же мы будем завтра на рынке Столица смотреть.
И вот жена говорит: «Смотри мы можем ведь в эти деньги (240 т.р.) взять Хонду Аккорд 1997-1998 годов выпуска»,  давай говорю, посмотрим.
Суббота. 09.04.2011. Авторынок «Столица». Смотрели Цефиро, Грацию, Ардео, ED, но своей машины не нашли. Начали собираться домой (дочь оставляли с бабушкой). Увидели Аккорд 1999 г.в. CF-3 двигатель 1,8. серого цвета. Посидели, понравилось. Машина внешне выглядела на авто своих лет с пробегом по России (незначительные сколы, потертости, виден ремонт обеих бамперов). Цена 285 т.р. Это было много для нас и продавец совсем не торговался.
Приехали домой давай прозванивать Аккорды которые были на Dromе. Цена была у всех где то 270 -300 т.р. Попросили знакомых ребят, занимавшихся продажей авто на рынке «Столица» посмотреть тот Аккорд, который мы смотрели с утра. Отзвонились. Вроде говорят нормальный, но лучше сгонять на диагностику. Продавец не против. Договариваемся на ТО, договариваемся с друзьями дозанять денег  на покупку и я еду на СТО.
СТО Хантер на Н-Данченко.
Смотрят прибором двигатель. Ошибок нет. Говорят - меняй фильтр, масло и все (продавец уверяет что ГРМ, ролики и резинки поменяны).
Смотрят ходовку. Зад в норме. Спереди замена верхних шаровых, рулевых тяг, втулок и стоек тяги стабилизаторов. Вроде как не так много.  АКПП ошибок не выдало а так говорят, смотрите только на ходу насколько плавно переключаются передачи. Стоимость диагностики 1000 рублей.
Продавец  ниже 274 т.р. не снижает цену. Звоню жене. Подумали… берем.
И вот я владелец  Хонда Аккорд 1999 г.в. двигатель 1800 куб. см. АКПП (собственно это то, что нам нужно было – семейный автомобиль).
И тут началось. Приехав домой обнаружили что не работают механизмы регулировки боковых зеркал (зеркала двигаются только вниз и вверх, а вправо-влево нет ) Ставим авто на стоянку. Так как денег нет даже на страховку то 3 дня не эксплуатируем. Через три дня завожу авто чтобы поехать на работу. Проехав 30 метров (даже со стоянки не выехал) машина глохнет, завожу – заводится, начинаю трогаться, а она глохнет. После 4-ой попытки сдох АКБ. Итог скидываю клемму и еду на работу. Вечером привожу канистру бензина (хотя лампочка не горит и стрелка вроде не на предельном уровне) и другую АКБ. Завел и поехал. Блин вот чудеса. Начали грешить на сигнализацию.
Решил. Раз ездить на машине 3-4 года, то делаю «под себя».
1. Самостоятельно сделана химчистка салона (с разборкой салона) и чисткой испарителя и воздуховодов.
2. Самостоятельно промыт дроссель, КХХ (с заменой всех прокладок).
3. Самостоятельно заменен топливный фильтр в баке и фильтр бензонасоса (оригинал).
4. Промыты инжектора (с заменой всех резинок (оригинал)) и отрегулированы клапана (с заменой прокладки клапанной крышки,  сальников свечных колодцев и свечей (оригинал)). Работа 2500 рублей (1500 инжектора, 1000 клапана).
5. Поставлен салонный фильтр, замена масла в ДВС с заменой воздушного и масляного фильтров (дубли, масло Neste sity pro 5W-40).
6. Куплены рулевые тяги (555), втулки (оригинал) и стойки тяги стабилизаторов (555).
7. Решено сделать еще раз диагностику ходовой (280 рублей) на СТО Топ Моторс (делал у них инжектора и клапана). Мастер говорит аварийное состояние нижних шаровых, пыльник-отбойник обоих передних стоек под замену. И вроде как из под крышки ремня ГРМ следы подтеков масла. Сам при замене масла ДВС увидел, что давит смазку из под пыльников внутренних ШРУСов и масло из под датчика давления масло.
8. В итоге к п.п. 6 докуплено: Пыльники внутренних ШРУСов (дубль), пыльники отбойники стойки (оригинал), нижние шаровые (оригинал), верхние шаровые (555), сальники приводов в АКПП, масло ATF-Z1, наконечники рулевой тяги (555), датчик давления масла (оригинал), ремкомплект на передние суппорта (оригинал), тормозная жидкость, прокладка клапана VTEC  (оригинал), Ремни, ролики  и сальники для замены ГРМ без помпы (оригинал). Работы ГРМ – 3000 рублей. Работы суппорта и прокачка тормозной системы – 1000 рублей. Работа по ходовке – 5700 рублей. Регулировка развал-схода – 950 рублей.
9. Самостоятельно заменены оба обломанных передних подкрылка и установлена отсутствующая защита ДВС (2500 рублей). Запаян передний левый брызговик, ушко корпуса воздушного фильтра, сломанные крепления решетки радиатора заменены All уголками (решетка выпирала перед крышкой капота), поставил недостающие клипсы и перегоревшие лампочки приборов, отремонтировал механизм регулировки вертикального положения рулевой колонки, поставил магнитофон (TV, DVD, MP3, NAVI, CD).
В итоге затрат на запчасти для машины – 28042 рублей, затраты на работы 14480 рублей
Сегодня докупил еще 2 литра ATF-Z1 для второй частичной замены – 630 рублей. При повторной замене масла в ДВС заменю датчик давления масла.
Еще нужно дозаправить кондиционер - стоимость от 300-1000 рублей в зависимости сколько туда войдет газа. Заменить к зиме антифриз, в идеале поставить новый АКБ, и что то решить с сигнализацией, а то после мойки двигателя сигналка стала себя неадекватно вести и в один из моментов заморгала D4, мастер XM (Днепрогесовская) при диагностике АКПП (1000 рублей) компьютер  никаких ошибок не выявил и о чудо машина поехала и D4 перестала мигать (надолго ли?) и виновата ли в этом сигналка, покажет время. На сломанные механизмы регулировки зеркал я забил (можно их и руками поправить после мойки, а так после смены водителя (жена), регулировка не требуется). Да еще бампера и передний и задний желательно перепаять и перекрасить и кое где заменить клипсы, но это на скорость пока не влияет, да и эксплуатация предыдущих авто показывает что не сам так кто-нибудь поможет их поцарапать или сломать.
После ремонта ходовки машина стала как другая. Получаю удовольствие от управления авто. Стоило ли это того. Не знаю. Надеюсь, что 3-4 года машина прослужит верой и правдой.
Нужна ли была в качестве машины именно Хонда Аккорд? Не знаю. Просто на тот момент  данная модель понравилась своим дизайном, вместительностью и комфортом. Может быть, поклонники Аккордов получают удовольствие именно от драйва моделей Sir, Sir t, Evro r. Мне же нужна машина для моей семьи, чтобы мы могли сесть и поехать отдыхать на Юг к морю, как это делали на Demio вдвоем с женой или кататься на горных лыжах в горах Башкирии.
Перед рождением доченьки хотели съездить в Питер, так может через пару лет это и будет семейное путешествие и проверка Аккорда на прочность.  

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
ой чегой-то за малыш с таким объёмом?
5
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 43319
Ребенка возить - самое то, с ветерком ! +5 )))
JDM
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8389
хорош..баян хоть и обошь))5
7
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5961
Молодец что сделал машину. 5
Заходи на форумы почаще, узнаешь много нового, в том числе и как сэкономить на диагностике.
CF7->BE1->AZE0
6
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Дааааа уж.А ведь свиду тож аккорд((((((((((
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
3
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
KOLOBOK2009:
Дааааа уж.А ведь свиду тож аккорд((((((((((
8))))))))))))))))))
3
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
старая тачка, не для семьи
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
2
11
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 68
МатЧиб:
старая тачка, не для семьи
а что для семьи? новый Рено Логан? Да эта старая тачка в 1000 раз лучше по всем параметрам.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
25
3
Ответить
  
Сообщений: 8389
dps_nsk:
а что для семьи? новый Рено Логан? Да эта старая тачка в 1000 раз лучше по всем параметрам.
поддерживаю......автора.....на все 100!
13
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
dps_nsk:
а что для семьи? новый Рено Логан? Да эта старая тачка в 1000 раз лучше по всем параметрам.
Для семьи в сто раз лучше и надежней, удобней, новый логан! Не зря на логаны, сандеры очереди не первый год!
Я тоже в 2006 году косо смотрел на батю который покупал логана! Но прошло 4 года и 150 тысяч без поломок! Тогда я понял что логан отличная выносливая машина для наших условий! В 2008 году покупал ниссан блюберт силфи 2004 с аукциона 4 балла, откатал 2 года и понял что скоро надо будет вкладываться в ремон, продал его и купил сандеру 4 месяца в очереди...
Вот что нужно для семьи, а это все старье!!!
2
34
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
dps_nsk:
а что для семьи? новый Рено Логан? Да эта старая тачка в 1000 раз лучше по всем параметрам.
Пол тачки поменял, но она лучше по параметрам:)) смех, да и только!!!
2
19
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 68
МатЧиб:
Мне бы не пришлось менять пол тачки если бы водители которые ЭКСПЛУАТИРУЮТ авто по 4 года без ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ хоть раз, а лучше два раза в год залазили бы под машину и делали своевременное ТО.
А насчет современных машин, так более дешманских материалов отделки и комплектаций авто что продают в наших салонах я не видел. Да я с удовольствем взял бы Мерседеса С класса чем свежее тем лучше, а на табуретках ездить не хочу.
А Вы уважаемый коментатор зачем тогда читаете отзывы про такие машины (старые тачки), читайте про Логаны, Сандеры, стойте в очередях по 4 месяца.
Это не для меня.
26
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
=))) автор красавец отутюжил =))) логан и сандеро действительно не машины а так , одним словом рено=))) +5
борт 868
Мой отзыв: Honda Accord 1997
17
1
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
МатЧиб, скажу вам как администратор автосервиса:

есть у нас один постоянный клиент на Логане. он таксист с большим стажем владения разных машин. так вот поговорив по душам он мне посоветовал никогда не брать рено логан. это просто помойка, а не машина. и денег он в нее в новую влупил уже очень много. я сначала думала что это он такой водитель... ан нет! ездиет он хорошо (считаю что могу отличить плохого от хорошего водителя). ступичные менял он за пол года раз 8 наверное... а все остальное вообще не сощитать. Логан - это конкретное ГОМНО. и вы полный лузер сер если считаете какого-то вшивого логана лучше аккорда, пусть он трижды новый (трижды новое гомно).
у меня был раньше аккорд, сейчас есть другой, а 3 недели назад еще приобрела Торнео. кроме того, за стаж более 10 лет повладеть успела дюжиной машин. так что я знаю о чем говорю.
поете деферамбы логану, а может вы ничего не пробовали слаще морковки?! ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ОБИДЕЛА ЧЕМ.
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
10
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
"логаны в новом кузове симпатичней старой убитой хонды торнео"- ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? БРЕД. КАК ВООБЩЕ МОЖНО СРАВНИВАТЬ АККОРДОМ ЭТИ (ПРОСТИТЕ) ШУШЛАЙКИ?!!! ИМ И ДО ДИНАМИКИ И ДО ВНЕШНОСТИ И ДО НАШПИГОВАННОСТИ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И ДО ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ ХОНДЫ ВРЯТЛИ ДОРАСТИ! а если когда-то дорастут, то ценик будет такой, что я лучше Лексус куплю (кстати я и сейчас его могу позволить, но вместо имею 5 автомобилей на любой случай и все легендарные! каждая машина - визитная карточка модели). но тем не менее кто бы что не говорил - настоящие хорошие машины делали в 90-х годах. потом стали гнать туфту. а рено вообще ничего поистине хорошего не делало никогда.

"ниссан блюберд силфи 2004 года покупал в 2008 году, был митцубиси колд 2003, ниссан куб 2001, !" все перечисленное уровнем как логан ИМХО не показатель.
с чего вы взяли что у меня не было новых машин? были. причем премиум класса (лексус например), а не какой-нибуть Лооогааан....
я в автобизнесе уже давно. сервис, продажа автомобилей, запчастей и т.д. так что считаю что я вправе делать какие-то выводы.
кстати, вот мама моя ездила сначала на королле, цефиро, и на ЦРВ 98г.в. (купили на аукционе с высшим балом) отъездила 4 года. потратила всего 4000р. на ходовку за это время. причем ездили через всю страну и через всю украину и все черноморское и азовское побережье на ней в путешествие. СУПЕР! машина справилась на 5!
потом взяли ЦРВ 2004 года 2,4л американку - помойка. ничем не понравилась. за год тыщ 30 влупили.
щас лексус луче конечно второй црв, но о первой црв мама до сих пор вспоминает и жалеет что продали....

ЗЫ возможно я тоже когда-нить сяду за логан и тому подобное, зарекаться не хочу. но это будет только если альтернативой будет калина... а такое возможно в нашем несправедливом гос-ве где ущемляют свободу выбора собственных граждан.

так что лично мне пофигу какой год в птс написан! главное изначально труп не купить!
удачи на дорогах на НОВЫХ и супер-пуперных аналогах Лады :)
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
9
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 68
_Polina_
Зачем вы спорите с человеком. Он сделал свой выбор по жизни. Каждый из нас представляет собой то что он сам хочет и ездит на том чего достоин. У нас на момент покупки не было своих сбережений, покупали на заемные деньги. Будем надеется что моего аккордеона года на два хватит, а там в посмотрим есть две машины которые на сегодняшний день интересны: это субару легаси седан (может даже и праворукого возьму, если в нашем царстве-государстве пруль не попадет под запрет) и мерседес С класса, естественно все пробеговое. Ну не хочу я брать новую машину, которая через неделю продается по такой же цене как 3-х летка.
6
 
Ответить
   
Северск-Томск
Сообщений: 711
dps_nsk:
Ну не хочу я брать новую машину, которая через неделю продается по такой же цене как 3-х летка.
золотые слова!

в заключение о логанах хочу добавить: вчера буквально узнала очень любопытную вещь: оказывается в официальном каталоге Рено не существует такой машины как Рено Логан! во Франции ее не выпускают. а модель эта делается непонятно где и не понятно кем для 3-их стран (т.е. для отстающих с низким доходом населения). эта машина не производится не для Германии (в которой даже Калины продают), ни для какой-либо другой страны более менее приличной. есть над чем задуматься...

А Хонда Аккорд - это машина для внутреннего рынка Японии. А в Японии всегда для себя все самое лучшее делали...
Suzuki Escudo TA01W 97 г.в. G16A, 245/80 R16, ЛР, 2лебедки и др.
Рав4 5дв., Rav4 3дв., Рэкс330
7
 
Ответить
Иркутская область
Сообщений: 2
логан можно сравнивать с ВАЗом или Дэу Нэксией (такой же страшный сарай) ну никак не с Хондарем!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
_Polina_:
МатЧиб, скажу вам как администратор автосервиса:
.....за стаж более 10 лет повладеть успела дюжиной машин. так что я знаю о чем говорю. Поете ДЕФЕРАМБЫ логану, а может вы ничего не пробовали слаще морковки?!
Полиночка, книжки тоже читать надо,не всё машины менять! Правильно пишется-"ДИФИРАМБЫ"
Простите если,чем обидел! :)
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Да конечно логан не але:)) У меня самого аккорд 1.8 2000г и мне по кайфу. У дядьки был логан новый, он отъездил на нем 7 лет, ничего не ломалось, как новый почти по состоянию и продал, сейчас взял опять нового логана))) Ну ему 53 года епта:)) Зачем ему аккорд? А мне 24 тока исполнилось, не хочу я такое авто себе)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России