Приветствую всех хондаводов и не только! Предыдущий отзыв тут
Отзыв о Honda Prelude Сейчас у меня аккорд, решил написать про него небольшой отзыв пока время позволяет.
Как всегда немного предъистории: покатавшись на прелюде, решил его продать/поменять на что-нибудь новенькое, желающих купить практически не было как и вариантов обмена, многих отпугивали косячки по кузову и низкий дорожный просвет (стояли тейны) в наших суровых дорожных условиях. В итоге предложили интегру леворукую DB7 лупоглазую с В18В на механике в обвесах, с другого города, на хорошем литье и т.д. По фоткам ничего так, симпатичная, в живую оказалась совсем не то что я хотел увидеть, писать про нее не хочу т.к. это была моя роковая ошибка. Где то через годик наткнулся на объявление: «продается сировский аккорд со сломанным типтроником». Учитывая то что машина будет отдана подруге на кое какое время, а на сире автомат, решил предложить поменяться аккорда на интегру. Забегая вперед скажу,что потом спустя несколько месяцев мы все таки поменялись! Аккорд стоял в Астане а я живу в Усть-Каменогорске, и мне как раз надо было съездить в Астану, поехал на интегре чтобы сразу ее показать.
Первая встреча с аккордом: захожу в гараж, вижу аккорда всего в пыли, грязненького, на железяках с конченой резиной разного размера, а в углу стоит литье 4х114.3:) Я понял что он его отдавать не намерен. Осмотрев по возможности кузов увидел что его стукали в морду справа и заметил подтек краски на двери (в итоге их оказалось гораздо больше). Завели, погазовали, дыма вроде не было, сильно стучали клапана. Сел за руль и сразу почувствовал: вот они сировские сидушки с развитой боковой поддержкой, очень удобные! Включаю ближний свет а там галогенки, «а где ксенон?» спрашиваю я. Хозяин говорит что мол «так и было»:) Ну думаю фиг с ним, это там не главное. Дал свое согласие на обмен ну и он потом согласился:)
Привезли мне эту «недвижимость» в Усть-Каман (напомню он был не на ходу из за коробки) и как по закону подлости все типтроники мигом закончились:) Пришлось подождать! Когда закончились типтроники я еще подумал про себя «а может это знак?» коробка Т2Т4 с сир-т была в наличие, правда не было кулис и компа. Но Таня (моя подруга) быстро вернула меня с небес на землю заподозрив неладное :)) Ладно, грустно подумал я, пусть катается на автомате.. Мое время еще придет. В итоге дождался и купил типтроник за 700$. Сразу заменил масло на кастрол 5w30. Снял клапанную крышку и отрегулировал клапана (кое где был большой зазор, поэтому и стучали), в регулировки клапанов нет ничего военного, все можно сделать самому вооружившись щупами, торцевым ключиком (либо накидным) на 10 и плоской отверткой. В общем отрегулировал стало потише и немного побыстрее. А еще там стоял супер тюнинг – нулевик китайский! Выкинул его нафиг и поставил родной короб. Не надо ставить эту фигню на обычные не форсированные машины т.к. штатного воздушного фильтра хватает с лихвой чтобы обеспечить необходимым количеством воздуха мотор (да вы и сами это прекрасно знаете). Далее поставил ксенон (как это Сир и без ксенона). Наступила зима, долбанули морозы и наступил тот день когда я на работу на машине не попал! Не завелся! Купил новый аккумулятор. Хотел поставить хотя бы 55-й но из за короба воздушного фильтра он туда не залазил, в итоге поставил 45-й Варту, не стал заморачиваться. Потом решил еще поменять топливный фильтр, он в аккорде погружной т.е. в баке. (везет владельцам аккордов/торнео с 4WD у них он обычный, не в баке). Выбрал время после работы и приступил к замене: открутил крышку бензобака, стравив лишнее давление, освободил багажник, залез в него, открутил заглушку, потом сам фильтр, аккуратно вытащил его из бензобака (вытаскивается он вместе с поплавком, сеточкой, будьте аккуратны), переставил все навесное на новый фильтр, почистил сеточку, она была не очень чистая и собрал все. Потом опять была поездка в Астану где я его проверил по трассе, управляемость была на высоте, цепкий, довольно быстрый, ехать было одно удовольствие, 180 разогнался уверенно, без особого напряга, многорычажка эффективно распределяет энергию удара. Еще раз отмечу удобные сидушки, проехали 1000км и даже не устали! Потом заметил что потихоньку побежал поддон, дальше больше! В итоге купил герметика с медью, выбрал время и полез снимать поддон! Ох и не просто это было! Прежде чем снять поддон надо снять часть выхлопной трубы под поддоном, все гайки открутились без особых проблем а одна в соединение 4-2 2-1 прикипела напрочь! И расположена одна очень неудобно! Никак не откручивалась и в конечном итоге вообще обошлась.. Пришлось ее вырубать, по другому уже никак, так и вырубали в час по чайной ложке с приятелем. Начал в 19.00 а сняли трубу только в 23.00! сняли трубу и уехали домой, сил уже не было. С утра приехал, проверил поддон на плоскость, чуток подстучал, отмыл, проклеил и посадил на место. Дам маленький совет по нанесению герметика: очень удобно герметик из тюбика выдавить в шприц (который не большой, забыл сколько кубов) и потом наносить его из шприца, получается аккуратно и равномерно. И после нанесения герметика на поддон надо выждать минут 20 чтобы герметик схватился (т.е. сформировалась прокладка). Кстати у аккордов нет прокладки поддона, он так и должен садиться на герметик. Потом занялся чисткой форсунок. Снял их и подключил по той схеме (как на прелюде делал) через кнопку звонка от блока питания на 3 вольта. Прогнал через них карб, но этого мне показалось мало! Купил WYNNS, вылил его в канистру, снял шланг подачи бензина, обратку, отключил бензонасос, сделал забор винса из канистры через шланг с врезанным в него бензонасосом от жиги и фильтром, надел еще один шланг на обратку и опустил его в канистру с винсом. Завел аккорда на винсе, дал ему поработать минут 15, потом глушил на столько же чтобы там все откисло, повторял процедуры пока не кончился винс (где то 3 раза заводил/глушил). Затем все поставил на место и дал ему проср*ться, сначала дымил, вонял, потом все ок. Этими действиями я сейчас добился расхода около 10 литров на сотню в городе при спокойной езде. Далее на очереди кузов:) Капот справа был в рисках (шпаклевка просела) а некоторые элементы кузова местами с подтеками, затертости. Купил шкурку 2000-ю, круг полировочный универсальный и мягкий, полироль 3М, номер 0 (с абразивом) и номер 3, потом еще докупил так называемую «защиту блеска». Работа снова закипела. Сначала я его прошел на 2 (а некоторые элементы и на 3 и 4) раза шкуркой, там где были подтеки вышаркивал специальным резиновым плоским рубанком, иначе подтек не убрать. После того как аккорд стоял весь зашкуренный, матовый я выпил молока (не пива как все делают, т.к. потом и накосячить можно), передохнул и начал полировку! Использовал специальную профессиональную полировочную машинку «Makita». Дрелью с переключателем скоростей полировать не стоит т.к. при приложении усилия она замедляется а на специальной машинке есть стабилизатор мощности (или как там его), который стабильно поддерживает обороты. В общем сначала заполировал полиролью с номером 0, потом 3, потом защитой блеска. Подробно не буду расписывать, но если кому то интересно то спрашивайте, отвечу. В общем на все про все ушело часов 5 на капот, крышу и фары и весь следующий день на бока, багажник, спойлер и бампера. Но время было потрачено не зря!!! Аккорд зажегся! Остался доволен как слон! Но спина после это совсем не разгибалась вечером. Правда после мойки обнаружились непрополированные места, но я дополирую, там немного! Еще один совет, если будете полировать не забудьте сразу после полировки съездить на мойку и смыть остатки полироли а то потом засохнет, запаритесь отмывать.
Подводя итог скажу что машиной в общем доволен, нравится ее агрессивная внешность, эргономика, поведение на дороге, надежность. У меня это уже 2-й аккорд и 4-я хонда. Механику бы еще и мотор помощнее, но это уже совсем другая история :)
И еще на последок вопрос на засыпку: как думаете реально его поменять на интегру TypeR dc2? (только не лупатую а с плоскими фарами). Ну и совсем на последок, на всякий случай: по осени буду переезжать в Новосибирск, соответственно буду искать работу.. Рассмотрю все варианты если у кого то таковые имеются! Сейчас работаю на снабжении запчастями, разбираюсь в автомобильных программах, в общем резюме если что скину!
Всем удачи на дорогах! Фоток потом добавлю нормальных!