Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11694
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: кожанный салон
Двигатель: 4 cyl., VTI, VTEC, F20B5 (один вал)
До Хонды владел автомобилем Москвич 2141! С Вазовским движком.. прекрасная была машина, конечно гнила, конечно
капризнячала, но была первая, с откапиталенным движком.. больше двух лет на ней отъездил. Ни разу ни на трассе ни в
городе не стоял, все чинил за копейки ну и так далее.. так почти у всех у нормальных людей, кто начинает с недорого
отечественного авто.
Аккорд взял по случаю. Всего за 220 тыс рублей, в конце 2009(декабрь) у бывшего начальника. Правого руля не боялся.. за такую то цену! Счастлив был неимоверно. Еще бы! После отечественного авто то.
Машина в Американском кузове, но сделага в японии  - VIN JHMCF9650YC******. Да да! Пруль с ВИН-ом! Потому что машина сделана для рынка Сингапура. Посему ничего удивительного. Авто для жарких стран - зимнего пакета нет. Есть кожа шикарного качества и в прекрасном состоянии, климат-контроль (1 зона), гидроусилитель. Неплохой стоковый звук. Коробка автомат обычный, старый, 4 передачи, не типтроник.
После москвича совершенно невозможно передать ощущения от вождения. Одно восхищение. Кроме хонды на иномарках не ездил, но естественно присутствует волшебный VTEC дающий пинок под зад на каждой передачи начиная с 4500 оборотов, энергоемкая, упругая, но при этом мягкая и комфортная подвеска. Однако передний свес очень низкий, постоянно цепляю за все что только можно, бампер передний исцарапан снизу напрочь, красить не хочу - смысла нет, все равно еще где нить цепану, заливаю шрамы болончиком в цвет и иногда немного шкурю - пластик! терпит. Свет не очень удачный, был колхозный ксенон у преддущего хозяина, я все снял поставил обычные лампы галогеновые, т.к. фары для ксенона не предназначены. Стало получше и поприятнее. По идеи надо бы какой то дополнительный ближний свет в бампер ставить ну руки не дошли пока и видимо уже не дойдут.
В салоне комфортно. сиденья удобные, пластик гулкий и мягкий. Есть поддержка поясницы. Водительское сиденье электро, пассажирское механическое. Электро зеркала, без подогрева(привет сингапурцы). Руль регулируется вверх-вниз плавно.
Приборка, эргономика, обзор, все на высшем уровне. Большой задний диван к сожалению складывается только полностью, но есть подлокотник и в нем крышка-окошко в багажник - возили 3 пары горных лыж, все ок.

Машиной владело не оч много народу. Сначала один челоевк в москве, потом второй(его родственник и мой бывший начальник) в питере. У обоих все документы на руках, записи о всех ТО, заменах запчастей, чеки, бумажки. По ныне продолжаю добрую традицию, все записываю и складываю все накладные и чеки. Будущим хозяивам будет приятно - за машиной слежу оч пристально.
Экплуатация началась без заботно. По всем документам замена ГРМ была 30 тыс назад, так что было принято решение ремень не менять еще тыщ 20. Масло в АКПП и ДВС и свечи сменил предыдущий хозяин перед продажей. Зимняя резина была новьё. Так что я сел и поехал.
К лету 2010ого умерла храброй смертью АКПП. Сначала появились вибрации и толчечки. Мне долго вешали лапшу на уши что это задняя подушка двигателя, которую я имел удовольствие купить за 8 тыс рублей оригинальную так как неоригинала нет.
После установки начали более жестко тестить машину на предмет вибраций и АКПП умерло от таких действий за пару часов.
Ремонт обошелся в 48 тыс. При рыночной стоимости машины такого года в 250-280 тыс на тот момент, суммарная стоимость покупки была вполне оправдана. Напомню машину я взял за 220. Далее по ходу эксплуатации почаще менял масло в коробке. Следил.

Еще весной начали бить в руль диски, проточил и сменил колодки. Колодки беру дешевые, Кашияма за 700 руьблей на Экзисте меня вполне устраивает. Назад купил TRW за 800 руб. Вообще тут надо сказать что с запчастями бывает на такую машину геморой. В том плане что с одной стороны большинство деталей подходит от ЕВРОПЕЙСКИХ и ЯПОНСКИХ Аккордов, но бывает такое что некоторых деталей просто нет не у тех не у тех. Даже с теми же колодками в связи с незначительными различиями в размере, не все колодки на Торнео подходят на мой американский Акордион. Спасает интернет магазины типа Экзиста. Все можно выбрать самому по катологу, принять решение о том где сэкономить и что примерно должно быть и сколько оно стоит. Однако скажем зеркало или насос гидроусилителя у нас не купить. На торнео стоит электроусилитель, а на европейцу гидра, другой по креплениям. Вывод? Буду заказывать на
EBAY. Доставка дорогая и едет долго, зато деталей навалом и стоят копейки.
Беспокойство доставили передние рычаги. Во первых пришлось сменить шаровые верхние. Ставил 555 или CTR. Нижние шаровые поменял в 2011ом попозже. А вот сайлентблок в верхнем переднем рычаге стоит ШАРНИРНОГО типа. Рычаг оригинальный идет только в сборе и стоит 5000 рублей. Замены же, шаровая 555 порядка 500 рублей на экзисте, плавающий шарнир от RBI, корея 400 рублей. Но последние не оч стабильного качества. Через полгода после замены справа опять забрякали эти шарнирно-образные сайленты. Придеться менять. А это 800 рублей два шарнира плюс 1500 снять поставить рычаг с перепресовкой.
Также спереди были заменены в 2011 году линки стабилизатора ну и втулки заодно.
Заднюю подвеску не трогал, кроме одного разбившегося линка стабилизатора. 400 рублей CTR и 500 рублей замена.

Масло меняю каждый 10-11 тыс. км, лью Мобил-1 5в40, оригинальный фильтр на экзисте стоит 250-300 рублей.

В самом начале пользования машиной, прозевал порваный пыльник на внешней левой гранате и к лету она затрещала. Год ездил с треском, в 11-году перед поездкой в крым решил от греха поменять - поставил корею.

Менял свечи пару раз. Если брать в инет магазине, то получается недорого, по 150 обычные оригинальные свечи. Менял фильтр топливный и один раз промывал форсунки.

В целом по расходам надо сказать, что с одной стороны Хонда не дешевая в обслуживании машина. С другой стороны ДАЖЕ УЧИТЫВАЯ что во первых предыдущие хозяева в основном меняли только масло и колодки в течении 10 лет!! то все основные ремонты достались мне, во вторых я люблю что бы ничего не брякало и не стучало - поэтому делаю почти сразу как есть деньги и понятно что надо делать, но даже учитывая это по прошествию 2 лет, можно сказать что средний расход на ТО и текущие ремонты составляет в районе 45-50 тыс рублей. Я считаю что т.к. это эквивалент страховки КАСКО за новый автомобиль+ ТО за новый автомобиль получается вполне логично: ездишь на машине классом выше  но не новой, платишь столько же сколько за обслугу нового авто из салона но классом ниже. А так в истории типа купил 10 летнюю машину 4 года ездил только масло и фильтры, либо не верю, либо машина после этого ведро брякающее всем чем можно и следующему владельцу ее чинит и чинить до состояния, что б на ней было ПРИЛИЧНО выехать в свет.

Владение мое Хондой продолжается. Будет время добавлю что нибудь еще.
Ниже буду еще фотки.

В марку влюбился. Характер есть у Хонд. Следующей машиной конечно хочется Accord CL7, благо уже и рука набита в плане запчастей, и СТО "свои" есть куда обратиться не страшно с ЛЮБЫМ вопросом.
Надежность Хонды считаю все равно на уровне не смотря на некое кол-во ремонтов. Шаровые снятые в 11-ом году родные, т.е. 11 лет отходили. Амортизаторы по кругу родные. Задняя подвеска родная. Да и почти все остальное за исключением того что я менял (по описанию выше) до сих пор служит и видимо служить еще будет долго.

Спасибо за внимание.
Вопросы пишите. Буду отвечать.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

бензин учитывая рекомендации на лючке бензобака лью 92ой

в основном лукойл или кириши

расход примерно такой:

город пробки 13-14

город без пробок 12

трасса 90-100 если оч ровно без климата можно выйти из 8 литров(т.е. чуть больше 7-ми или ближе к 7.5 где то)

но обычно при скорости 100-110-120 литраж идет в районе 8.5

если шпарить конечно 150 постоянно, то ближе к 10 будет

зимой в городе по пробкам с прогревами бывало 16-17, НО!!! это было только зимой 10-11 гг., а весной я промыл форсунки со снятием рампы и расход сильно упал, т.к. и весной по пробкам было 14-15

...

   

вообщем история с фарами.

для начало я сделал затирки обычной шкуркой прямо на пластике самой фары в тех местах где фара светит на встречку — и свет стал БЕЗ ГАЛКИ ровный как американский

потом устал я от галогеновых ламп за 2 зимы и одно лето(ездил по ночам по трассе в деревню 300 км много раз) и решив поехать этим летом в крым в августе, воткнул колхозный ксенон за 2500 руб… каюсь, но что делать. ибо галогенки ну не светили ВООБЩЕ!

(недавно их тут ставил обратно перед ТО — света как будто вообще нету!)

при том что лампы новые галогеновые были, фары отполированы снаружи были не раз....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2000
4.6
27504
Honda Accord, 2000
Алексей, Саратов
Honda Accord, 2000
4.6
23124
Honda Accord, 2000
FreeZnv, Нижневартовск
Honda Civic, 2001
4.8
59969
Honda Civic, 2001
Diamond.go, Нижневартовск
Saab 900, 1996
4.8
11021
Saab 900, 1996
Тот самый Торосс, Ставрополь
Saab 9-3, 2008
4.3
11559
Saab 9-3, 2008
Esor.Ch, Вологда
Saab 9-5, 1998
4.8
8492
Saab 9-5, 1998
11638138, Архангельск

Комментарии

     
North
Сообщений: 3543
непонятный аккорд, для какого он рынка сделан?
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
6
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11953
видел пару раз такой кузов... это как 6й аккорд. он походу для англии?.. или сингапур?
1
5
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
скорее всего сингапур, раз кожа рожа
2
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1525
SUZOP:
видел пару раз такой кузов... это как 6й аккорд. он походу для англии?.. или сингапур?
extrem4:
скорее всего сингапур, раз кожа рожа
а текст то прочитать не судьба?:)автор ясно выразился что - сингапур.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
я думал что они только с мотором 2.3 идут....
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
2
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
kuksin:
а текст то прочитать не судьба?:)автор ясно выразился что - сингапур.
xDD
 
1
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 93
у меня был такой, только 2,3 мотор, просто зверь
3
1
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Отличный отзыв.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1332
Отзыв отличный, я кое какие детали в своем упустил. Про "зимний пакет" не пугай людей, а то подумают что печки нет :)
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
 
Ответить
  
Актобе
Сообщений: 15
Это 6 ое покаление Аккордов.А где Аккорды с кузовом хэчбек? Че то не могу ни как найти отзывы про них.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня такой же толькь золотистый! А про печку ни кого не слушайте Греет мама не горюй!
6
 
Ответить
с.Александровское
Сообщений: 1
ЕСТЬ САЙТ ПО ЗАБЧАСТЯМ У КОГО НАДО ЗЕРКАЛА ПРАВОЕ НЕ МОГУ НАЙТИ
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 76
Пожалуйста напиши еще раз код АКПП, потерял.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1121
акпп MAXA, но говорят она идентична японской MCJA по конструкции
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормально светят
3
 
Ответить
   
Сообщений: 850
У меня такой же боянообразный, только золотистый. Печка у них многих пререплюнет!
Эту зиму отходил без бампера - никаких картонок и защит не ставил - печка свое дело знает. Прошлую ходил с бампером - порой приходилось в -40 окна чуть ли не на половину открывать - жара стояла как в Африке :)
Honda Accord CF9 F20B5 2.0 VTEC, 2000
http://reviews.drom.ru/honda/accord/54563
Мои отзывы: Honda Accord 2000, Honda Accord 2000
 
1
Ответить
Alex
Новосибирск
подскажи, по поводу коробки номер ее, и где ее можно посмотреть, такой же аккорд, пока нравиться все, но подпинываетсья коробка, говорят контрактная около 25 000р стоит
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1121
такой как была на наклейке на самой коробке я не нашел.. говорят ее не достать..
но ГОВОРЯТ что подходит MCJA один в один.. но я не проверял

вообще если попинывается а не совсем пинается.. рекомендую сделать две частичных замены масла акпп (слил скока слилось залил, 500 км проехал.. снова слил скока слилось залил) и потом повторять эту процедуру каждые 10-15 тыс км

я так 4 года ездил, пиналась, но ездила.. так и продал
 
 
Ответить
vlad
Красноярск
Приветствую всех спецов и непосредственно владельца данного Аккорда!
Хочу задать пару вопросов, так как недавно прикупил такого же.
С кажите пожалуйста, можно ли поставить на Сингапурца белее мощный ДВС, так как родной мотор у меня начал не подъедать, а просто жрать масло литрами и чувствую, что приёмистость у такого движка должна быть порезвее.
Кто знает, посоветуйте какой движок можно подобрать чтобы и мозги у него совпали!
Так же интересует вопрос на предмет аналога автомат. коробки - какую альтернативу можно подобрать на него.
Заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1121
это тебе на здешний форум в топик https://forums.drom.ru/honda-ac...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России