вообщем история с фарами.
для начало я сделал затирки обычной шкуркой прямо на пластике самой фары в тех местах где фара светит на встречку — и свет стал БЕЗ ГАЛКИ ровный как американский
потом устал я от галогеновых ламп за 2 зимы и одно лето(ездил по ночам по трассе в деревню 300 км много раз) и решив поехать этим летом в крым в августе, воткнул колхозный ксенон за 2500 руб… каюсь, но что делать. ибо галогенки ну не светили ВООБЩЕ!
(недавно их тут ставил обратно перед ТО — света как будто вообще нету!)
при том что лампы новые галогеновые были, фары отполированы снаружи были не раз. и судя по всему не оч грязный отражатель внутри. ну не светят и всё тут. кароче с ксеноном колхозным в штатных фарах я отездил месяц другой после крыма по городу… и в крыму темными южными ночами на темных пустых украинских дорогах ксенон очень выручал — глаза не так устают когда хотя бы дорогу вблизи машины видно.
вообщем поездив немного с таким колхозом я принял решение поставить линзы
купил комплект би-ксенона. правда все на форумах и в ЖЖ мне зачмырили и никто не подсказал что линзы надо брать G3, и поэтому куплены и поставлены были G1 ((
как оказалось они конечно немного хуже
к тому же когда я проверял линзы просто подключая их во дворе НЕ будучи вставленными в фару — они вызвали у меня море восторга, а когда я их поставил в фару, т.е. спрятал их за пластиковую маску фары — во первых свет стал не такой яркий, и к тому же быстро загрязняемое стекло фары начинает рассеивать свет — и граница света\тени меркнет — хотя и не полностью конечно(я немного утрирую потому что немного перфекционист)
прорцедура установки линз не вызвала никаких сложностей, она много где описана — заострять на всем этом внимание не буду
делал сам, у знакомых с подьемником, без духовки — просто грел края фары строительным феном — на все про все, все все все. ушло чуть меньше 5 часов.
Результаты на фото.
Личное резюме такое — конечно китайский ксенон и китайские линзы не сравняться с ШТАТНЫМИ.
НО свет стал намного лучше, лучше стал светить вдаль, сочнее освещять обочины. появилась правильная галка и какое никакое но светораспределение — уверен встречным водителя куда приятней будут такие мои линзы чем ксенон в штатных фарах предназначенных под галоген.
Ессно надо поставить омыватель, особенно в условиях питерской зимы и осени — когда моментально закидывает жижей и кашей фары.