Ну исходя из названия дополнения догадались наверное, что разговор пройдет про деталь, на букву Г, начинающуюся)) В принципе мне как не специалисту в автомеханике деталей таких известно только три: генератор, гидроусилитель и гидрокомпенсаторы, что есть последнее я если честно представляю себе довольно смутно а вот с последними 2-мя благодаря баяну познакомился довольно плотно)) Короче по сабжу: съездил на плановую замену масла в двигателе и коробке (фильтра там параллельно всякие и прочая лабуда), обслуживаюсь в Иркутске в сервисе который тут недавно на форумах в иркутской ветке чихвостили в хвост и гриву )))), обратная дорога где то 50 км. Короче доехал нормально, заглушился, провел дома около 3-х часов. При новом заводе двигателя обратил внимание на какой-то посторонний гул, при нажатии на педаль газа гул становился все сильнее пропорционально оборотам ДВС, меняя свою величину от а-ля троллейбус до взлета шаттла Дискавери. Я конечно люблю фильмы со спецэффектами и звуковыми в том числе, но не тогда когда они у меня в машине реализуются. Вышел, посмотрел, рядом ни шаттла, ни троллейбуса)))), открыл капот завел, послушал - гудит где то в районе левого крыла. ХЗ короче, надо разбираться. Ладно, набираю номер местных ребят, объясняю в чем трабл - говорят ок Гугл подъезжай. Только выруливаю со двора - на тебе новая радость - лампочка низкого заряда аккумулятора загорелась. В переднем подлокотнике у меня вольтметр в гнездо вставлен - глядь туда - ну куле все понятно... 11,7 при работающим двигле... Как говориться "пришла беда - проводи махинации с воротами". Плюс во всей ситуации один - к сервисменам я уже записался. Приехал - проверили напряжение на генераторе (как и предполагалось) абсолютный 0. Послушали (фонендоскопом??? не знаю как эта хрень называется) двигатель - гудит гидрач. Ну дальше тема небольшие муки выбора (74200 за новый оригинальный гидрач или 9000 за контракт, 25400 за новый генератор или 3500 за ремонт), решившиеся в пользу менее затратных вариантов, день ремонта и... Вуаля, почти как новый ))))))
Резюмируя - машинке уже 10 лет как никак может себе иногда чихнуть позволить, так что осталось еще стартер махнуть и все, по навесному снова 10 лет без проблем. Удачи на дорогах!