Подошел срок замены тормозных дисков - всех 4-х согласно сервисной книжки и передних по их техническому состоянию )))) Для замены в Ф4 (конторка такая по хондовским запчастям) были заказаны - перед Brembo, зад Zimmerman, колодки перед/зад Кашияма. Весь полный комплект удовольствия - 9400. Работа по замене спецов из Кузьмихи - еще 700 рублей.
После замены исчезло противное поскрипывание при первичном надавливании на педаль газа, процесс торможение стал несколько мягче что ли)))) Пока машинка переобувалась зашел в салон Хонда-Иркутск и для того что бы убить время до**лся до нового Аккорда (8-ой кузов в рестайле ), видимо интерес в моих глазах был настолько искренен что мне тут же предложили тест-драйв 2.4 в Максимальной комплектации (кстати на ней только автомат и такую как у меня машинку (максималка+механика) собрать будет уже невозможно ((( Впечатления двоякие - движка сначала не едет потом резко крутиться до 5500 (торнеху СИР напоминает) руль как то уменьшился в размерах и на ощупь стал менее тактильно приятным что ли ))) На гравийном участке на относительно небольшой скорости пару раз пробивалась задняя подвеска (может индивидуальная особенность тест-драйвовского экземпляра). Усилие на руле (стоит электрорейка) какое то ватное по сравнению с 7-м баяном. Ну и цена - 1480000 за максималку, я как бы не жадный но... В общем взял буклетики и пошел к своей красавице, ведь с новыми дисками да еще на 98-м бензине она еще очень даже ничего )))) ))))