Доброго времени суток! Прошло чуть больше 3-х месяцев с момента приобретения баяна в 7-ом кузове, так что готов поделится первыми впечатлениями ))) Предыдущий автомобиль - торнео 2.0 на автомате, отзыв здесь
Отзыв о Honda Torneo, так что сравнивать вольно и невольно буду иногда с ним )))).
ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ. В феврале этого года начал потихоньку задумываться о приобретении нового авто поскольку планов много, дел еще больше, торнеха продана, а просить с виноватым видом машины у друзей уже порядком надоело. Бюджет был в районе 700 Ярославлей. Начал присматриваться , изначально хотел баяна в 7-ом кузове однако параллельно просматривал Пряники/Авенсисы и Аттензы/6-ки. Надо сказать, что отсутствие выбора меня неприятно удивило. Баянов мало совсем и большая половина, такое впечатление, что продавалась после участия в 24-х часах Лемана))) Посмотрел пару авенсисов - машинка , как мне показалась "без лица" (имхо конечно), в мазде что то мимолетно не устраивало, короче ясно осознал - "Ларису Ивановну (Хонду то бишь) ХАЧУ". Посмотрел 4-5 машинок с дрома по ценнику и состоянию приглянулась Honda Accord 06 2,4 Executive Люк, кожаный салон, фичи всякие вроде электрорегулировок сидений, первоначальная цена на 30 Ярославлей меньше бюджета, одно НО - механика, а я на ней со счастливых времен тайных встреч с отцовской 7-ой (не та которая БМВ, хотя тоже 3-мя буквами обозначается) не ездил... В общем дилемма блин ))))) Машинку смотрел в 3-приема : в первый раз кузов и общее состояние, во 2-ой договорился с продавцем типа проехаться - ничего, непривычно, но навыки остались, тогда же заехали на диагностику в Хонда-центр , показавшей, что машинка в порядке ( здесь кстати понравилось отношение продавца: порванный пыльник?? да без проблем сейчас заменим..)) . Ну и наконец неделя раздумий 3-я встреча отдаю залог и тут меня радуют, что перепишимся только через месяц - продавец на отдых в Тайланд всей семьей сматывается. Ладненько начинаем ждать...
Наконец месяц ожидания пролетел и вот я счастливы обладатель баяна в 7-ом кузове))) За 3-месяца обладания сложились следующие впечатления:
ДВИГАТЕЛЬ: приятно удивил своей резвостью и приеместостью -на 40 ка км/ч уверено катит на 4-ой передачи, в то же время способен с этой скорости довольно резво ускориться. Звук достаточно приятный, но слушать его надо снаружи )))) Расход топлива по трасссе в режиме 100-120 км/ч 7-7,5 л/100 км, если газа добавить и поехать 140-160 то аппетит увеличиться до 8-8,5. Не понравилось только то, что машинка начинает активно клевать носом если ногу с педали газа убираешь при движении со скоростью 30-40 км/ч.
КОРОБКА: передачи подобраны грамотно, включаются четко и однозначно ))) Хотя на мой взгляд 1-ую можно было сделать чуточку подлинее, а то разгон 1-2-3 больше драг-рейсинг напоминает))) Поспорил с товарищем как правильно держать руку при включении 6-ой передачи - посмотрели в нете, интуиция меня не подвела, а товарищь стал беднее на 1л. White horse))
САЛОН: ну тут по сравнению с торнехой просто бизнес класс: кожа, удобные регулировки, четкий обзор. Немного подводит какая то выборочная шумоизоляция - двигатель практически не слышно, зато колесные арки - замечательно. Сзади достаточно удобно размещаются 3- пасажира немаленькой такой комплекции, но если честно меня это волнует мало я там не езжу )))) Аудиосистема с сд-чейнджером на 6 дисков предназначена , наверное больше для прослушивания классики, чем моего любимого электро-хауса: верха хороши, низов практически нет, но в принципе меня устраивает, а старушек на лавочке около подъезда по моему так вообще раздражает )))) Приятно порадовал 2-х позиционный люк, однако в полностью открытом положении можно ехать со скоростью не более 70 км/ч иначе в салоне становиться шумно и турбулентно)))
КУЗОВ: смотрится классно, всем своим видом прямо так и говорит "я тебя сцуко съем))))", лакокрасочное покрытие несмотря на 5-летнюю российскую эксплуатацию в отличном состоянии, единственное что напрягает - окраска переднего бампера не выдерживает никакой критики малейший камешек и уже скол, я сначала подумал, что японец который мою машину красил пъяный был - ан нет присмотрелся к бамперам таких же ЛЕВОРУКИХ баянов - та же проблема, но что характерно у машин с правым рулем такой косяк почему то отсутствует ????)))
ПОДВЕСКА: жесткая, но в меру - обеспечивает и отличную управляемость автомобиля и достаточно хороший уровень комфорта, короче золотая середина ( а по краям валкость маркообразных и неуемная жесткость интегры);
ДИНАМИКА/ДРАЙВ: а вот за это аккорду можно простить все его и так немногочисленные недостатки ))) Едет машина просто обалденно, меня первоначально даже испуг брал небольшой когда на 3-ей газ в пол вдавишь ))) Рулиться отлично - не по своей воле пришлось "лосиный тест" на 130 выполнить - справился четко даже намека на снос или занос. По паспорту до 100 разгоняется за 7,9 с, решил тут проверить мой лучший результат - 9,1 - видно до Шумахера еще учится и учится ))))
РАСХОДНИКИ: В принципе понятно что Хонда - автомобиль в эксплуатации не дешевый и для того, что бы он тебя радовал необходимо отвечать ему взаимностью. Машину взял с пробегом в 65000 на 70000 заменил:
- передние/задние тормозные колодки - 2500 вместе с работой;
- масло в двигателе Castrol Ege 0W30 -5 л 2500 с работой;
- свечи - NGK IZFR6k11 - по 900 рублей за штуку ( свечи сцуко дорогие )))))
- фильтр воздушный/масляный /салонный - 2000 р.все вместе.
РЕЗЮМЕ: по моему мнению баян в 7-ом кузове отличный автомобиль, сочетающий в себе комфорт и спортивную нотку. Он умудряется органично смотреться у входа в ночной клуб и у парадной драматического театра. Способен пролететь по трассе 100 км за 20 минут и не спасует перед проселочной дорогой, ведущей к месту пикника. И самое главное - когда я иду за ним на стоянку у меня поднимается настроение.....