Поскольку доставшаяся с машинкой летняя бридж туранза за предыдущий сезон была укатана почти до корда, решил приобрести новые летние калоши. Остановился на Данлоп 9000 СП Спорт. Прохал на них примерно 700 км. Впечатления пока только положительные. Дорогу держит четко. Не шумит (учитывая особенности звукоизоляции 7-го баяна для меня это было удивительно). В дождь поведение машины вполне предсказуемо - с аквапланированием калоши справляются (если конечно Ангару вброд не штурмовать ). После замены сразу же заехал на сход развал....
Подошло время очередного ТО , из замененного:
масло Castrol ow30, масляный фильтр.
воздушный фильтр;
салонный фильтр - оригинал дорогущий (3200 рублей поставил аналог от Vic - 900, состояние предыдущего салонного фильтра просто ужасающее - трава, грязь, какие то мертвые животные ))))) По словам предыдущего владельца менялся на 60000 км., отсюда вывод - курить можно не бросать, все равно какой-то хренью дышать приходится )))))
топливные фильтра тонкой и грубой очистки - состояние предыдущих тоже какое то не оптимистичное )))
Фото осуществленных работ , а так же состояние расходников приведены на фото ))
Подошел срок замены тормозных дисков - всех 4-х согласно сервисной книжки и передних по их техническому состоянию )))) Для замены в Ф4 (конторка такая по хондовским запчастям) были заказаны - перед Brembo, зад Zimmerman, колодки перед/зад Кашияма. Весь полный комплект удовольствия - 9400. Работа по замене спецов из Кузьмихи - еще 700 рублей.
После замены исчезло противное поскрипывание при первичном надавливании на педаль газа, процесс торможение стал несколько мягче что ли)))) Пока машинка переобувалась зашел в салон Хонда-Иркутск и для того что бы убить время до**лся до нового Аккорда (8-ой кузов в рестайле ), видимо интерес в моих глазах был настолько искренен что мне тут же предложили тест-драйв 2.4 в Максимальной комплектации (кстати на ней только автомат и такую как у меня машинку (максималка+механика) собрать будет уже невозможно ((( Впечатления двоякие - движка сначала не едет потом резко крутиться до 5500 (торнеху СИР напоминает) руль как то уменьшился в размерах и на ощупь стал менее тактильно приятным что ли ))) На гравийном участке на относительно небольшой скорости пару раз пробивалась задняя подвеска (может индивидуальная особенность тест-драйвовского экземпляра)....
Ну исходя из названия дополнения догадались наверное, что разговор пройдет про деталь, на букву Г, начинающуюся)) В принципе мне как не специалисту в автомеханике деталей таких известно только три: генератор, гидроусилитель и гидрокомпенсаторы, что есть последнее я если честно представляю себе довольно смутно а вот с последними 2-мя благодаря баяну познакомился довольно плотно)) Короче по сабжу: съездил на плановую замену масла в двигателе и коробке (фильтра там параллельно всякие и прочая лабуда), обслуживаюсь в Иркутске в сервисе который тут недавно на форумах в иркутской ветке чихвостили в хвост и гриву )))), обратная дорога где то 50 км....