Как я и говорил со временем начну дополнять
начну с того что обратил внимание на плохую заводку авто на холодную...во первых давно замечал что греется радиатор и плохо держится температура грешим на термостат видимо открыткрывался уже раньше чем нужно,соответсвенно меняем нашёл за 1000р визуально вытащив его и не поймеш плохой он или нет,но после замены радиатор перестал быть горячим и машина прогревалась быстрей вообщем рад!но заводка лучше не стала да и не должна от этого...решил посмотреть свечи выташил 5-10минут на это..рядная четверка меня этим радует что все так быстро и просто,вообщем свечи пробиты выкидываем берем новые NGK 7ки цена вопроса разилась 3000-4000тыс!вообщем около 1000за свечу можно и поискать дешевле,меняем машина тянуть стала гораздо лучше это только радует)
машина заводится лучше не стала,вообщем стартер крутит плохо почищу!заодно в планах и дросель почитстить отпишусь потом!давно хотел померить компрессию и посмотреть зазоры в клапонах...(это я делал не сам да и не советую лезть шупами не зная как это делать)вообщем с плохим стартером компрессия 12,5 это радует думал меньше так как пробег 110000тыс !а вот зазоры были плохие как мне сказали потом вообщем зазоры выставили ухудшений я уж точно не заметил после работы!так что этим тоже доволен тьфу тьфу))
следующая проблема это переднии СУППОРТА ох уж эти брякалки вообщем проблема собственно не в них а именно в стакане куда входит направляющаю ниже на фото видно,дело в том что она разработана и болтается в стакане а не плотно ходит...проблема распространенная сам суппорт у нас тяжелый а крепежи хрупенькие из за этого бряк на ямках как по рельсам железкой постучи,нашёл на разборках суппорта,но продавали в сборе ступицы только, цена разились на разборках от 2500-6000тыс за ступицу вообщем поменял проехал 3-4тыс опять таже бяда на днях отдам токарю посмотрит что придумать сейчас так и езжу с бряком (
вообщем проблем пока с машиной небыло тьфу тьфу опять же)меняем синтетику каждые 5000тыс фильтра с нашими самитами каждые смотрим и меняем по состоянию на рестайл у нас пошёл и солонный фильтр так что про него тоже не забываем а то дышать пылью не особо хочется
м...ещё мелочи разные были например заметил что из болта заливного в МКПП давит немного жижа чуть совсем (создавалось давление в коробке)вообщем нашёл (сопун)был забит грязноват почистил вроде все норм ,ну разные такие мелочи были сейчас и не вспомнить машина замечательная
А...забыл ещё как я и хотел обзовелся RSM долго искал инфу мануалы в итоге спасибо "santehniku" подсказал много чего кароче подключил все таки ,кому надо пишите в личку раскажу как есть,сдесь не буду писать тема и так перетертая много раз....