Купил данный автомобиль в феврале этого года, до этого эксплуатировал тойота карина. Первое, что привлекло в автомобиле это кузов, мнение конечно субъективное но на мой взгляд "АККорд вагон" это один из немногих универсалов который отличается от подобных собратьев по кузову грациозностью и отсутствием ссылки на "колхозный вариант" автомобиля с целью перевезти холодильник либо еще , что-то в этом роде. Так же, что привлекло: полный привод, 158 л.с., типтроник, а также огромная куча приятных мелочей вроде туманок, заводской тонировке, климат контроля и достаточно неплохой музыки Bose с накопителем на 6 дисков и сабом, а также отделка салона под дерево и прочих радостей автолюбителя. С первых дней эксплуатации заменил моторное масло на Касторол формула RS- 0-W40, соответственно маслянный, топливный и воздушные фильтры, свечи, а также произвел промывку топливной системы. За время трехмесячной эксплуатации наездил 6 тыс. км. слава богу ни каких проблем с автомобилем неиспытывал, средний (смешанный расход) топлива по городу составляет примерно 11-12 литров на сотню соответственно с учетом стояния в пробках, по трассе машинка укладывается порядка 8,5-9 литров при скорости не более 120 км - да, что заметил идя по трассе и вкулюча ручной режим на 4 й передаче расход бензина при вышеуказанной скорости соответствует 8,5-9 литров, в режиме обычного автомата к этому можно прибавить еще с литр- полтора. Что понравилось - даже при наличии полного привода автомобиль "не тупит на разгон" как, то например калдина и достаточно агрессивен, скажим так, нехватки мощности как на карине я больше неиспытываю.
минус который мне не понравился зимой а также особенно, когда на улице то + то минус задняя дверь багажника начинает скрипеть - учитывая достаточно хорошую шумоизоляцию аккорда неприятный звук задней двери сильно раздражает, да, что странно при сухой погоде этот звук исчезает. Да если у кого есть такой автомобиль и подобная проблема с задней дверью прошу дать совета как это устранить.