Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Ангарск
7658
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный с серыми вставками
Салон: Vi
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв, о своем любимом автомобиле. Постараюсь, это сделать наиболее грамотно и дать больше информации о нем для тех, кто сейчас в сомнениях и муках перед покупкой, перечитывает кучу отзывов о Honda Accord Wagon и поставить в очередной раз вопрос- "Он точно вам нужен?!". Года три назад, я смотрел на этот кузов без эмоций, даже больше скажу он мне не нравился и вообще он редко попадался мне на глаза, поэтому я о нем и не думал никогда, купил себе Domani 2000г. потому что на аккорд седан не хватило и радовался жизни. В последствии она была продана. В 2010году мне снова захотелось приобрести авто, желательно Honda так, как в семье в основном только они и покупались и конечно я периодически на них тоже ездил, и желательно универсал с условием: чтобы был красивым, средних размеров, расход не большой. Поиски мои продолжались месяц, пока я однажды из окна рейсового автобуса не увидел черный тонированный Accord Wagon абсолютно чистый и абсолютно новый вариант для моих
поисков, ведь раньше я о нем точно не думал. В сентябре того года особо не задумываясь я купил себе такой Accord белый, с люком, с чейнджером, вставки под кар-бон заводские, ксенон и сполер тоже родной, как я узнал потом сравнивая цены- купил не дорого. Первые впечатления от него: мне очень понравился дизайн приборной панели и всей "торпеды" в целом, качество материалов на среднем уровне, все мягко и подогнано добротно. Также понравилась отзывчивость  двигателя на педаль газа- конечно не "ураган", но довольно шустрый автомобиль,  без фанатизма. Еще хорошая сбалансированная подвеска, лично мое мнение, я думаю это идеальный компромисс между управляемостью и устойчивостью, ну оочень энергоемкая, и настолько хороша собой, что часто выезжаю просто покататься по городу и мне это доставляет много удовольствия. Конечно самое, что завораживает в нем это карма. Дизайн не для каждого и это делает его еще лучше. Но к сожалению где есть плюсы, рядом должны быть минусы. Все таки пришлось вложить мне в него деньги.
Первое, что вскоре я поменял- обе передние нижние шаровые- 550руб за штуку и работа 600 и того- 2300. Кстати они не стучали, а почему-то скрипели как на телеги.
Второе это задняя тяга с шаровой вместе идет- цена 2000руб. Меняйте сами ничего сложного, буквально два болта прикипевших открутить. Кстати, первый признак, что надо обратить именно на эту деталь внимание- ощущение в поворотах, что задняя подвеска будто своей жизнью живет.
Потом поменял ступечный подшипник, он вместе со ступицей идет. Причем поменял его два раза один и тот-же, при средней стоимости в 3500-4200, я купил за 1200 через 20тыс. километров он загудел. Сейчас поставил за 3500. Кстати, ставил сам и вам советую, тоже ничего сложного, как оказалось нет. Надеюсь этот долго проходить.
Вскоре поменял верхнюю шаровую впереди, стоит 450руб, 500 за работу отдал.
После зимы пошли под замену задние стойки- 4400 за обе и за работу не помню.
Еще я поменял, но уже по своей инциативе ГРМ, все сальники и ролики.- 5000руб. (но в среднем от 5т.р до 9т.р примерно, такие цены на эту процедуру на этот двиг.)
Неприятно для меня было с первыми холодами получить "сильнейший"!!! удар по спине тяжелой пятой дверью...это было ужасно))), проблему решил купив китайские "мортеры" кстати их длина 56 см. и за оба я отдал 900руб.   это для тех у кого такая же проблема возникла. Также неприятности постоянные с форсунками омывателя  лобового стекла. Вопросы  в последствии возникли и по салону. Разболталось левое переднее сидение, и иногда слышу поскрипывание водительского (зимой чаще). Кстати по заводке зимой, лично с моей машиной проблем не было, заводилась без преувеличения в любой мороз! Заливал масло 0w40, после зимы перешел на оригинальное 5w30.  
Недавно (3 месяца назад) проклеил салон вибропластом "Silver" полностью включая пол и тепло-шумоизолеционным материалом двух видов, делали с другом сами на все ушло примерно- 4600руб. Вибропласт-230руб. за лист. Шума окружающего стало меньше слышно, зимой надеюсь будет теплей в салоне)). Вот такой автомобиль, этот аккорд! Может  
я еще не все вспомнил, в последствии допишу. Задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Обоснованную критику приму во внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, на момент написания основного отзыва, были мысли о продаже машины и в последствии выставлен на дром, через две недели, т.е вчера он был продан, как я понял хорошим людям. Я специально не стал тогда в отзыве упоминать об этом, чтобы читатели не подумали, что это реклама, а не отзыв. Теперь я могу подвести более или менее "объективный" итог. Аккорд подарил мне много хороших эмоций и впечатлений, намного больше чем любой другой автомобиль в нашей семье, это первый автомобиль, который после продажи я захотел купить снова, нигде мне не было так уютно и комфортно, как в нем и такое чувство как уверенность и спокойствие за рулем даже, когда ты превышаешь скорость на значительные показатели от рекомендуемой властями, в салоне все тихо и спокойно, только за окном пейзаж быстрее пролетает и немного шума от дороги....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ставрополь
Сообщений: 82
за Аккорда ставлю 5+ а отзыв дополняй если машину уважаешь.
11
2
Ответить
Сообщений: 3
ни чо так для сарайки!5
2
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Обязательно дополню в ближайшее время
Мой отзыв: Honda Accord 2001
6
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
суперская машина! а у тебя движок втэковский? я брал в таком кузове аккорда 1999 года, но у меня была реал-тайм на тип-тронике, тоже беленькая, но без люка. полтора года пробыла машина в семье, очень нравилась жене, да и мне тоже. бегала машина на 5+! у меня двигло было втэковская, но вот какого-то хрена жрала она масло, не дымила, тянула как тепловоз, пульнуть на ней хоть на тип-тронике, хоть на "Д" с удовольствием. диагностику делал, компрессию проверили, на дымность выхлопа проверяли, масло нигде не подтекало, но чудным образом оно куда-то девалось. потом мне сказали типа наплюй, просто у хондовских втэковских моторов большой угар масла. ладно наплевал, но реально доставала эта тема. пожалуй эта наверно единственная машина из всех какие были под капот которой я так часто нырял от замены до замены масла. кстати масло менял каждые 5000 км., синтетика 5в30 круглый год. а в остальном самые добрые и хорошие воспоминания, кстати жена нет-нет да "накидывает" мне типа давай снова аккордеона возьмем.
отзыв твой понравился, машина нравится, реальный аппарат. поставлю 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
Земляку 5
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
{quote=ночное тоге]суперская машина! а у тебя движок втэковский? двигло было втэковская, но вот какого-то хрена жрала она масло, не дымила, тянула как тепловоз, пульнуть на ней хоть на тип-тронике, хоть на "Д" с удовольствием. диагностику делал, компрессию проверили, на дымность выхлопа проверяли, масло нигде не подтекало, но чудным образом оно куда-то девалось. потом мне сказали типа наплюй, просто у хондовских втэковских моторов большой угар масла. ладно наплевал, но реально доставала эта тема.}
Привет! Двигатель у меня со втеком, масло не жрет если не считать долива от замены до замены примерно 200г. зимой. Но об этой проблеме слышал от своего приятеля на таком же аккорде. Действительно не дымит, не коптит компрессия в норме (12очков), тяга как у нового, главное нигде не сочит но расход масла составляет аж- 1литр на 1000км!!! не думаю, что бывает что-то хуже!!! Кстати я даже не знал, что двигатели F23A, бывают без втека.. если, конечно не ставится какая-то иная модификация, о чем я не слышал.
Спасибо за хорошие слова, бери АККОРДЕОНА!!!
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Только 5
euroSiR
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
интересует расход топлива)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
интересует расход масла ))
Ipsum
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Spirit56:
интересует расход топлива)
расход топлива по трассе при скорости не выше 110км/ч составляет 9 литров, по городу в спокойном темпе 11 литров. Если ездить в спортивном режиме то перевалит за 14 литров наверно. Зимой в среднем 13-14 литров, больше 14 литров у меня вообще на этом автомобиле за год владения никогда не было, но и меньше 9 литров тоже ни разу не получилось добиться.
Расход я замеряю по желтой лампе. (загорелась желтая лампа-заправляю на 300руб. ставлю на ноль одометр и езжу пока она вновь не загорится. Смотрю информацию сколько километров я проехал на 300руб. а это примерно 11,5литров. Беру в руки калькулятор и делаю вычисления: 11,5литров умножаю на 100 и делю на пройденный путь допустим 120километров получается средний расход топлива 9,1 литра. И так каждую заправку))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
Лаймонд:
интересует расход масла ))
Зимой грамм 200 максимум от замены до замены, летом не доливаю.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 765
Хода респект =)
UrbanCar TOYOTA TERCEL 98г EL51 4E-FE
The city tease Honda Accord 98г CF4 F20B
Мой отзыв: Toyota Tercel 1998
1
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Катаюсь на такой больше 3 лет-НОРМАЛЕК! Такая-же беленькая (перл), только без люка и обвесов. Я конечно не ездил на М-5turing, но изо всех сараюшек,на которых гонял, эта рулится лучше всех (без компромиссов), может дело в колесах 215*45*17 Yokohama S-drive. Масло от замены до замены не доливал никогда, лью только shell 0W40, расход бензина 95 примерно такой-же. Машину покупал аукционную, без пробега. За все время поменял: одну верхнюю шаровую, обе рулевых тяги, втулки стабилизатора спереди, патрубок на радиатор и все ремни. Масла и торм.колодки не считаю, это расходка. Кстати колодки поставил от америкоса с трехлитровой версии, стало лучше, ставил brembo -тоже неплохо. А да, сильно на фары потратился, в новые сразу воткнул би-модули hella с галками как в Европе, пришлось сильно повозиться с корректором. И еще, спать в багажнике очень удобно...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8526
тоже хочу брать этот вагончик, по началу тоже не нравился, теперь очень привлекателен для меня, сколько в общем расходов ушло на него за всё время эксплуатаций?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
В общем расходов не считая бензин, замену масел. Около 40т.р.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
зА МАШИНУ 5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
Я 1.5 года владел таким, только сыр и не ВД. Как и у многих, автомат залез в кошелек)). В целом замечательный сарай, Ходовка более чем на 5+, тормоза качественные, подрывает неплохо. Сейчас юзаю GT-T, быстрая машина.. ("это все, что я могу рассказать про Вьетнам" Форрест Гамп).Удачи, за Аккорда 5.
Тише едешь - хрен доедешь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 506
Приветствую! Расскажите по подробнее что за "мортеры" вы поставили на заднюю дверку. Где купить такие? Как они в морозы?
 
 
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 150
У меня ща такой вд очень радует реальная машина и это не первая моя тачка но акорд респектос
Отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России


Добавить отзыв