Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
14056
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 205147 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 - до 13,4 л./ на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: 2.0 VTEC, Сингапур
Цвет кузова: Белый (578)
Цвет салона: Светлый
Салон: Кожанный салон, хромированные ручки дверей, светлая обивка, центральня панель под дерево.
Кузов: Пластиковый обвес родной.
Ходовая часть: 4 ступенчатый автомат, фиксированные пониженные положения коробки (до 3 скорости, до 2 скорости).
  Спустя год эксплуатации пришло время написать взвешанный отзыв. И что самое главное он такой же позитивный, как если бы меня попросили написать его после покупки! В голове крутится название "Акула с мирным характером".

Выбор. Был ограничен четырьмя жесткими факторами — мой высокий рост (185 см),  250 тысяч кредитных денег, надежность (ремонтировать особо не на что), и хороший внешний вид. Спустя 3 дня пешеходных экскурсий на авторынок и отметания вариантов (Mazda Familia — все покоцанные, Nissan Silvia — не влез нормально) вышел в интернет и прочитал что Аккорд очень надежный автомобиль, на следующий же день автомобиль выбрал меня, я с первого раз сел в светлый кожаный салон, выпрямил ноги, и уже не смог изменить этому автомобилю, все другие аккорды с тряпичными сиденьями оказались как то не в удел. С продавцов сторговались до 250 т, собственно началась моя история эксплуатации.

Осень.  По ощущениям это самый любимый период для моего любимого «крокодила» (так в шутку обозвала мой Аккорд подруга, за длину, характер и долгие маневры по развороту во дворах). Температура около 0 дает какое то второе дыхание этой машине динамика разгонов, экономичность и общая бодрость машины гораздо выше чем летом.

Зима. Без подогрева заводился хорошо до температуры —(минус) 26 градусов, после этого стал просто хлопать и все, отогрели с помощью службы отогрева, свечи залиты были. После этого не стал глупить и ставил на автопрогрев, больше проблем не возникало, всю зиму заводилась как часы. Печка греет хорошо, даже при -40, в салоне было тепло, но чтобы двигатель и коробка зимой не стыли, я вставлял картонки перед радиатором (на аккорде это очень удобно делается!). Первое время решил что, мое мастерство позволит ездить зиму на летней резине, но после пары пируэтов в стиле «корова на льду» (слава богу во дворах) понимание пришло и поменял на зимнюю хоть и б/у, стало уверенно, хотя надо признать, что если снег чуть глубже, то выбуксовывать на аккорде отвратительно, он норовит прилечь на пузо и больше не шевелиться :)  

Лето. В пробках стоять машина не любит, это самый расходный режим для нее, большая масса (полторы тонны) поедает на разгоне бензин весьма прилично, но выше обозначенных в паспорте (13.4 л/100 км, расход не выходил). Общая динамика разгона у этого Аккорда, как многие пишут «тупая», но она не тупая! Надо учитывать что это машина люкс класса (Сингапурский Аккорд), и ей не пристало по шныреватому прыгать на перекрестках и светофорах. Машина любит пафосный набор скорости и королевский ход. На трассе разгонял до 160 км/ч (по коробке не рекомендуют свыше 148 км/ч (4 ступенчатая), какая то особая прыть начинается в районе 130 км/ч, в этом режиме можно здорово поддать на обгоне аж дух захватывает.

И снова осень. Проблем по прежнему никаких, все ездит, все заводится, в большом смысле, по мелочам напишу чуть ниже в отдельном абзаце.

Особенности вождения — всегда держите дистанцию спереди идущим не менее 1,5 корпуса машины.   2 раза меня спасла .АБС, больше пробовать не захотелось, держу всех подальше.

Технические баги, которые меня посещали (неисправностями их назвать сложно):

1. После того как оставил на ночь с вывернутым до упора вправо рулем шланг ГУРа потрескался и из трещин потекла жидкость. Сначала перехватился хомутами и герметиком, затем заменил шланг на тракторный (2 т.р.)  демпфер мастера вроде оставили нижний. После этого стал гудеть сам насос ГУР, пока не знаю просто заменить жидкость или взять рем.комплект на ГУР за (1000р.)
2. Как ни смешно, но зимой чуть на закипятил двигатель. Всему виной термодатчик (170 р.). Заменил, и все стало хорошо, вентилятор стал адекватно включаться и выключаться.
3. По весне стало казаться что как будто что-то цокает спереди слева в подвеске, по дурости заменил сайленты и шаровые. В мастерской сказали что ничего менять особо не надо было, просто что-то подкрутили, цоконье пропало (правда недавно вновь стало потихоньку поцокивать). Но когда садишься в другие машины понимаешь что у тебя по сравнению с ними просто идеально подвеска работает.
4. Как то неудачно быстро выдернул ключ зажигания из замка, и потом день машина не хотела заводиться с ключа. С утра все нормализовалось.
5. Однажды куда пропал антифриз из бачка расширительного, долил жидкости стал наблюдать, уже полгода не убывает. Так ничего и не понял.
6. Рекордно-малый расход топлива был достигнут с достаточно новыми свечами на межгороде при соблюдении скорости от 90 до 100 км/ч - 7.5 л. на 100 км!
7. Машина низковатая, требует осторожности на бездорожье..
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю пару фотографий. Жаль что на виде сверху не было рядом "Камри" во дворе, когда машины стоят рядом видно, что "Аккорд" больше "Камри".

   

Быстро летит время! Пошел 7-й год эксплуатации этого прекраснейшего автомобиля. За это время больше всего досталось бамперу. Оба раза в него въезжали, во второй раз удар пришелся сбоку, повело крышку багажника, разбило фару. Но это как говорится "форс-мажор".

По самой эксплуатации могу отметить лишь слабые места, но и то, как сказать "слабые", вероятно ввиду замены на "не оригинал". Список будет небольшой.

1. Многорычажка это хорошо. Но в условиях нашего постоянно городского и загородного бездорожья ревизию приходить делать с периодичностью от 6 месяце до полутора лет, с заменой каких-нибудь сайлент-блоков или шаровых....

, пробег 289 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1998
3.2
8692
Honda Accord, 1998
Андрей, Москва
Honda Accord, 1998
4.1
14401
Honda Accord, 1998
Алексей_новосибирск
Honda Accord, 2001
4.7
9094
Honda Accord, 2001
6863733, Барнаул
Honda Accord, 2001
4.8
35820
Honda Accord, 2001
7311857, Переяславка
Honda Accord, 1998
4.6
6082
Honda Accord, 1998
александр, Салехард
Honda Accord, 1999
4.3
3950
Honda Accord, 1999
ivolk98, Барнаул

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 114
за хонду 5
Toyota Crown 2.5 Royal touring
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Только 5
euroSiR
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
Спасибо! Это еще те славные машины, которые сделаны по настоящему качественно!
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
"Температура около 0 дает какое то второе дыхание этой машине динамика разгонов, экономичность и общая бодрость машины гораздо выше чем летом"- это справедливо для любой машины, т.к. плотность воздуха больше и его (воздуха) больше попадает в цилиндры.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
Я думаю, что возможно есть какая усталость лямба-зонда, вроде он чего-то там корректирует в зависимости от температуры.
 
1
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Последняя фотка клевая! машина красивая! а как он в сравнении с японским аккордом этого же поколения?
Правый Руль Forever
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
Японский Аккорд со слов тех кто ездил и на тех и на этих более резвый и более динамичный.
2
1
Ответить
  
г.Рубцовск
Сообщений: 11
5ка за сингапурку! у знакомова 1в1 уже много лет
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1121
цоконье справа и слева в подвеске могут давать плавающие шарниры установленные на наших машинах в местах крепление верхнего продольного рычага передней подвескик кузову вместо сайлентблоков
они часто выходят из строя после зимы, особенно ессно слабенькие корейские заменители этих шарниров от RBI
но что делать - оригинальный рычаг стоит 9 тыс - жаба душит
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1121
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40077
Последняя фотка зачОт :))) Пятак хондаводу :))
2
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 675
+5 за отзыв.
Думаю, зря оценку движку занизил до 5, у Хонды самые лучшие двигатели в мире, что бы по этому поводу не говорили всякие БМВ... ;-)
Honda Accord CF9 / F20B5 2000 г.в.
Honda Accord CА5 / А20А4 1986 г.в.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3314
"Надо учитывать что это машина люкс класса (Сингапурский Аккорд)"
Когда - это интересно аккорд в люкс класс перешел?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
Improver:
+5 за отзыв.
Думаю, зря оценку движку занизил до 5, у Хонды самые лучшие двигатели в мире, что бы по этому поводу не говорили всякие БМВ... ;-)
Ну все таки 147 лс. для веса 1500 кг это маловато!
avs74:
"Надо учитывать что это машина люкс класса (Сингапурский Аккорд)"
Когда - это интересно аккорд в люкс класс перешел?
А вы посидите в какой нибудь новой "камри" с администрации а потом в Сингапурскмо Аккорде, я уверен сравнение будет не в пользу нового автопрома!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1121
аккорд это D-класс а не люкс
камри это тоже Д-класс, а не какой ни бизнесс класс

А класс (смарт, мерс А)
Б класс (солярисы, киа рио)
С класс (фокус, цивик, киа сиид мерс Скласса, ауди А4)
Д класс (камри, аккорд, мондео, мерс Екласс, лексусы маленькие, ауди А6)
Е класс (бизнесс) (хонда легенда, лексусы большие, мерс Sкласс, ауди А8)
Ф класс (люкс, президентский) (крауны втоповой компл, брабусы, мерсы S-long, бентли и ролс ройсы)
1
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40077
prajenik:
аккорд это D-класс а не люкскамри это тоже Д-класс, а не какой ни бизнесс классА класс (смарт, мерс А)Б класс (солярисы, киа рио)С класс (фокус, цивик, киа сиид мерс Скласса, ауди А4)Д класс (камри, аккорд, мондео, мерс Екласс, лексусы маленькие, ауди А6)Е класс (бизнесс) (хонда легенда, лексусы большие, мерс Sкласс, ауди А8)Ф класс (люкс, президентский) (крауны втоповой компл, брабусы, мерсы S-long, бентли и ролс ройсы)
Лихо :)) Поставить фокуса в один класс с мерсом С :))) Вы, батенька, хоть бы посидели для начала в одном и в другом :)) И что в вашем понятии "брабусы"? Ну и опять же - ровнять крауны(даже пусть и маджесты) с бентли и роллсами как-то опрометчиво, чтоле :))) В общем рекомендую покурить вот это https://catalog.drom.ru/info/cl... прежде чем писать глупости
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40077
prajenik:
Ф класс (люкс, президентский) (крауны втоповой компл, брабусы, мерсы S-long, бентли и ролс ройсы)
Если уж брать топовые модели среди коренных японцев, то как не вспомнить про цельсиора, симу, президента, но эти машины, как ни крути, ближе к S-klasse и иже с ними.
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Классный мотор, если бы не работа, а там только универсал, то полюбе бы взял Аккорд скорее всего, грамотный аппарат. 5!!!
 
1
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1140
За фото девушки 5+
Subaru Forester SG5
-----------------------------------
Юрист, автоюрист Новосибирск!
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Первое время решил что, мое мастерство позволит ездить зиму на летней резине, но после пары пируэтов в стиле «корова на льду»

ну после этих слов,даже интересно посмотреть на таких мастеров!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
truzender:
ну после этих слов,даже интересно посмотреть на таких мастеров!!
"Мастер" уже купил зимнюю резину :)
 
1
Ответить
Evgeny
Приветствую! Недавно стал обладателем аналогичного аппарата. Можно как то связаться с владельцем, думаю есть что общего, да и вопросы есть по данному автомобилю. Буду рад обсудить.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
Evgeny:
Приветствую! Недавно стал обладателем аналогичного аппарата. Можно как то связаться с владельцем, думаю есть что общего, да и вопросы есть по данному автомобилю. Буду рад обсудить.
Владельцы нашей модели общаются тут: https://forums.drom.ru/honda-ac...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3012
Надо учитывать что это машина люкс класса (Сингапурский Аккорд), и ей не пристало по шныреватому прыгать на перекрестках и светофорах. Машина любит пафосный набор скорости и королевский ход. На трассе разгонял до 160 км/ч (по коробке не рекомендуют свыше 148 км/ч (4 ступенчатая), какая то особая прыть начинается в районе 130 км/ч, в этом режиме можно здорово поддать на обгоне аж дух захватывает. Читать полностью: Отзыв о Honda Accord полностью не согласен с этими двумя моментами. 1- Аккорд к классу "люкс" ни какого отношения не имеет. 2- после 130 км/ч этому двигателю как раз таки не хватает прыти.
TSI DSG
 
 
Ответить
11
Новосибирск
Был такой в 2009 брал беспробежный тясяч вроде за 260 владе около 2 лет ,стартер менял и так по мелочи многое с "сабера" подходит я на нем
200км отжимал разок авто отличный
1
 
Ответить
11488500
Абакан
по всей вероятности твой баян теперь у меня!;)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
11488500
по всей вероятности твой баян теперь у меня!;)
Да вроде нет, вот только-что приехал домой на нем :))
1
 
Ответить
11488500
Абакан
Orion24
Да вроде нет, вот только-что приехал домой на нем :))
такой же один в один у иеня, 2000 год сингапурский) из красноярска, сам в хакасии.
что-то стал автомат подпинывать...🤔 акпп не менял случайно?
сомневаюсь что заменой масла отделаюсь)))
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1299
11488500
такой же один в один у иеня, 2000 год сингапурский) из красноярска, сам в хакасии.
что-то стал автомат подпинывать...🤔 акпп не менял случайно?
сомневаюсь что заменой масла отделаюсь)))
Забей на подпинывания, и даже не лезь туда, у меня начал подпинывать года через 3 после покупки, как поменял масло ATF 1Z на ATF DW2. Как выяснилось, несмотря на все рекламные лозунги, оно жиже старой версии ATF 1Z, поэтому коробка стала ехать под другому и пинаться. С тех пор уже прошл 7 лет, все также подпинывает. Менять АКПП - играть в рулетку, через неделю можешь опять ощущать пинки на новой АКПП. Поэтому я жду, если умрет совсем, то потом буду делать ремонт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России