Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
12084
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.3
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: БЕЛЫЙ
Цвет салона: СВЕТЛЫЙ
Всем привет!!! Вот и я решился написать отзыв....Сразу напишу,очень люблю HONDA....Эта любовь возникла...много лет назад,когда мы с другом купили в Новосибе...хонду интегру ( красную,3х дверую,лупатую)...вообщем сортивное купе!!! Напишу языком того времени-  СУПЕР ТАЧКА!!! Махом разгонялась....рвала все девяточки...восьмерочки...со светофора...О ней много можно написать....плохого не помню....настолько велика была наша радость...в общении с этим автомобилем...Только радость и положительные эмоции!!! Молодость!!! Стал смотреть на хонду по-другому...И когда возник вопрос о покупке авто.....хотел только хонду....Выбирал между цивиком и домани....Поехал в Красноярск..взяв с собой 100 т.р.Долго бродив по базару...понравилась красная домани 1993 года!!! Очень приятная внутри и снаружи...правда плохо покрашенная,но друг сказал : " долбанешь...покрасим-хорошо..." Так я на ней и проездил НЕ ДОЛБАНУВ!!! Механика-правый руль...пару ночей по городу...и кажется,что я на ней ездил ВСЮ жизнь...У кого-то прочитал в отзыве : МАГИЯ ХОНДА!!! Соглашусь,есть она!!! Даже двигатель крутился в другую сторону...Почему? А какой звук двигателя - чудо....разгон...и повороты....Повороты-это главное!!! Но это будет дальше ( про АККОРД ). Домани.ездила исправно,менял что-то вроде рулевых наконечников...сказали,что терлась резина внутри или снаружи??? Не помню..Купил литье на нее ( помню цену 12 т.р. )... Диски КК...сейчас понимаю,что это полное Г...О ,т.к мы их балансировали...уйму времени..а и резина была Кама...казалось,что хорошая...ТОГДА. Три хороших года с  домани...жалко было продавать...но уже хотелось двинуть год выпуска авто вперед... Увидел на улицах..первые фиты!!! Очень понравились они!!! Похож он был тогда...на какого-то майского жука...маленький глазастый...зообиодизайн? Два месяца поездок в Новосибирск...и взяли прямо с автовоза ( черный фит,с обвесом) в красно-оранжевой пыли...С подарком из Японии ( монеты -йены...и полный бак японского бензина )... Фит видел только снаружи...когда сел в него чуть-чуть ох...ел - сколько в нем места...а как в него удобно садиться ( сиденье высоко) ... с домани ( с посадкой и высадкой сложности- у меня поясничный остеохондроз+грыжа диска)...И места...места в фите...не реально много и тема у хонд поперла - задние складные сиденья-ровная поверхность.... ЖИЛ в фите... ( каждый год пару раз о.ШИРА ...по 3-4  дня в машине...спали с девушкой...в полный рост..) Оченб удобен фит в разворотах...Разворачивается просто на месте!!! Читал,что задние колеса у него подруливают в поворот...Это чувствуешь...При повороте...Зад плывет... Удовольствие от езды есть!!! Только есть шум....и некая тролейбусность ( вариатор )...в движении,но у меня музыка всегда на всю громкость...вообщем пофигу!!!Проблем с фитом не было...поначалу менял только 4 свечи- потом очень удивились-нашли еще 4!!! Поменял все 8 на иридиевые,масло лью Honda 0w20 жидковато,но зато зимой заводиться в - 40 ( живу в Кемерово ) Проблемы возникли с туманками... Во дворе ночью нарки сняли переднюю губу ( бампера ) и противотуманки...Губу заказал прямо в цвет( черный перламутр) 13т.р. А туманки купил китайские- на второй день лопнули!!! Стело нагрелось+вода и..... Кстати на Аккорде такая же песня!!! Пока не поставил пластик-сделали некие умельцы=два стела 700 рублей!!! Все остальное??? Фит достойный аппарат в своем классе!!! Витц...Марч..что там еще есть ....ездил на всем...Фит интереснее!!! Цена Фита в 2006 году-258 т.р. До сих пор с Фитом не расстался!!! Оставили в семье,подарили с Мамой моему брату на 20 ти летие!!!Иногда беру...после аккорда...с ним так легко...заправил бак бензина и ездеешь неделю...На аккорд 500 рублей 3 дня!!! Не могу не давить в аккорде на педаль....Ровная дорога и ВСЕ!!! Он полетел....и ты с ним вжатый в сиденье. Ну начну уже про Аккорд...В первый раз встретил его в салоне..цвет был наверно это вишня...Открыл дверь...а у него само подсветилось табло....Думал...вот так машина...И опций на целый лист А4!!! Цена была под миллион........ левый руль...Когда брал фита...видел праворукие аккорды на базаре по 500-600т.р. Думал никогда не куплю! Прошло три года...Звонок друга : " Я поменялся на грузовик,дали аккорд...ты хотел..для тебя цена 390 т.р. будешь брать???? Прошла неделя и я сел в Аккорд...после Фита...ОН МНЕ ПОКАЗАЛСЯ ТЯЖЕЛЫМ....ПРИТЯЖЕЛЫМ...и ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ...и опять пару дней и он уже родной!!! разгон неимоверный,сначала есть ощущение,что он не поедет-но потом как будто открывается второе дыхание  и.....полет....а ЛЕГКОСТЬ ТО КАКАЯ!!!И ВОТ ОНО УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ!!! и повороты,опять пишу про них....как он проходит повороты...легко!!!играюче!!! Сравнить с чем??? При цене в 380 т.р.  сравнить не с чем!!! Езжу третий год- не устал от него!!! Проблемы ??? Были....но все решалось по ходу...не работал дисплей...ужен был установочный диск,нашли программу в интернете,записали,,вставили,поперло!!! Сгорел блок розжига - купил китайский ...горит тьфу-тьфу-тьфу...НЕ СГЛАЗИТЬ БЫ!!! Заказал литые диски в Дроме...А была еще проблема с датчиком АВС...КАКОЙ-ТО хороший человек вставил ....Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ...по-моему подшибник с лентой АВС наружу И ДАТЧИК ЕГО НЕ ВИДЕЛ,а на панели приборов горел чек АВС. Сделали!Все лампочки поменял на диоды-освежил авто ( габариты,багажник,салон,двери) Что еще...НУ ПРО ТУМАНКИ Я УЖЕ НАПИСАЛ...ставьте ксенон или диоды!!! Они не греют стекло!!! и оно не лопнет.Ну а так все остальное на уровне!!! Аккорд же!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 878
первый, этзыв не дочитал, а так Аккорд в поряде, только спойлера аккуратненького не хватает!!!!
9
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
хорошая цена и машин тоже
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
20
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2405
Отличное 7 поколение! Сам езжу на 8 тоже немогу не гонять... Втек сила!
i-vtec magic Honda
Мой отзыв: Honda Accord 2008
19
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
ЗА АККОРДА ВСЕГДА 5. А ЗА 7ГО-5+.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2511
Аккорд зачет! Особенно цвет. Но вот стиль аффтара это нечто! Какими-то кусками все.
Prado, 1KZ.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
отлично +5 ))
Гайка
6
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Эти Аккорды еще долго будут выглядеть современно
12
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Мотор то какой? был такой 2,0 не едет...(( 2,4 еще более менее..
HONDA Accord 2008 white executive.
5
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
за тачку, так и быть, пятак.
а за отзыв трояк.

автор, выражайся постройнее !
а то пля скоро зомбоящик ваще из народа русскую речь выбьет начисто
12
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но за любовь к хондам респект и уважение ! самому нравится 7-й аккорд
11
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109406
Эх красавец!!! Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12118
80% отзыва не про Аккорд, а про другие модели.
в школе не учили писать ПО ТЕМЕ?
двойка.
9
3
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
За машину 5. Очень аккуратный баян. Хонда-это магия вождения! Сам кайфую от своего баяна.
4
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
навигация работает? Или как у всех - по японии только...
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
отзыв-то про фита в основном. Даешь фотки фита)
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33
За машину 5+...у самого такой был 2-ух литровый.
За отзыв 2.
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
отличное авто. сам фанат (адепт) ХОНДЫ и правого руля
слюняво-сопливый отзыв, не интересный, не информативный.
за тачку: 5
за отзыв: 1
Итог: 3 (по моему - спаведливо)
nissan wingroad, 00 г.в., QG-15
toyota corona premio, 00 г.в., 4A-FE
honda cr-v, 97 г.в., B20B,
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Помню долго не мог угомонить друга, который описывал ощущения от того, как я его на кольце при 140 км развернул на 180 - поворот 180 (не разворот, без заноса) - просто прошел поворот... Он был впечатлен тем, что не занесло, не уплыла, колеса не скрипели...

Машина - пятак
3
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отзыв ниочём ваще
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Владел 4мя аккордами разных лет, только положительные эмоции, хотя последний (2008) опечалил своей короткоходной подвеской сзади...
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Лучше б марка взял))) Шутка. Хороший машин
Какие мы-такие люди.
1
3
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
За отзыв 5 и машинку 59HONDA-брат :)
отзыв сумбурынй, но честно говоря, читал и представлял хозяина в момиент получения удовольствия от вождегния HONDA :)

Сам езжу (низко летаю - так будет правильнее) на сивке и когда сажусь в а/м другой марки -то понимаю что HONDA - лучшие!
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
2
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
NEXX1k:
Отличное 7 поколение! Сам езжу на 8 тоже немогу не гонять... Втек сила!
гонять???)))))))) дык он же не едет ни фига?))))
закусывался я с таким 2.4 Тайп-с разок, когда еще на Пассате 1.8Т ездил - я легко и непринужденно уезжал от него со светофора 3 раза подряд.....)))))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
Хорош!
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Павел Саранск:
гонять???)))))))) дык он же не едет ни фига?))))закусывался я с таким 2.4 Тайп-с разок, когда еще на Пассате 1.8Т ездил - я легко и непринужденно уезжал от него со светофора 3 раза подряд.....)))))))))))
Паттвирждаю! Пассат 1.8 TSI отожмёт восьмого Аккорда 2.4 везде где тока можно. )))
а ты совестлив?
8
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
vagovod:
Паттвирждаю! Пассат 1.8 TSI отожмёт восьмого Аккорда 2.4 везде где тока можно. )))
ну здесь вообще избиение младенца начнется....шансов у Аккорда против 1.8TFSI вообще никаких нет....
притом мой Пассат с реальным пробегом под 220т.км был и еще родной турбиной - а Аккорд новый.......

так что, ТУРБИНА брат рулит,а не всякие там ВТЕК-и))))))))
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Павел Саранск:
ну здесь вообще избиение младенца начнется....шансов у Аккорда против 1.8TFSI вообще никаких нет....
притом мой Пассат с реальным пробегом под 220т.км был и еще родной турбиной - а Аккорд новый.......
так что, ТУРБИНА брат рулит,а не всякие там ВТЕК-и))))))))
Да турбо рулит это верно.Аккорд на низах никакой хотя если раскрутить то едет на уровне 1.8Т пассата но к тому времени когда аккорд поедет пассат уже будет корпусов на 5 впереди и тогда они поедут вровень.У аккорда мощности больше но всё сжирает допотопный автомат к сожалению:(
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Три балла.
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
11984:
Да турбо рулит это верно.Аккорд на низах никакой хотя если раскрутить то едет на уровне 1.8Т пассата но к тому времени когда аккорд поедет пассат уже будет корпусов на 5 впереди и тогда они поедут вровень.У аккорда мощности больше но всё сжирает допотопный автомат к сожалению:(
к тому же Аккорд-8 ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ......о какой динамике может идти речь вообще?
на ручке конечно я думаю он будет повеселее, можно возможности ВТЕК-а шире использовать....
а турба да, приманчивая штука....если один раз поюзал - то опять хочется на нее пересесть...что я и планирую сделать))))

владельцы Аккордов - не обижайтесь, машин он классный, просто высказал свое личное наблюдение))))))
2
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
За любовь к Хонде - 5. (остальное эмоции) :))))
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
 
Усть-Катав
Сообщений: 5
За ХОНДУ однозначно 5,марка тянет с себе как магнитом.Отзыв сборная солянка, про Аккорд пиши ищо,авто весьма достойный себе хочу такой.
1
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1497
Многовато ты за него поставил 510
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
По существу ничего не написано, слабый отзыв
Идти нужно только вперед, не оглядываясь назад!Я сильный,я все смогу!
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
pavel559:
но за любовь к хондам респект и уважение ! самому нравится 7-й аккорд
Согласен, автор настоящий фанат Хонд, уважаю за выбор! За отзыв 5
1
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Классный аппарат!!!! Только 5+++
Удачи!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Пассат 1,8 тфси аккорда может и отожмет, но в эксплуатационном плане фигня с непоср.впрыском - насосы-форсунки менять дорого, а залететь можно от одной плохой заправки
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
pavel559:
Пассат 1,8 тфси аккорда может и отожмет, но в эксплуатационном плане фигня с непоср.впрыском - насосы-форсунки менять дорого, а залететь можно от одной плохой заправки
Аккорд тоже недешев в эксплуатации.....
одна насос-форсунка стоит около 8т.р - это вполне реальные деньги........
pavel559:
пассат 1,8 аккорда 2,4 на ручке не отожмет, на автомате может быть
на ручке я думаю они на равных пойдут.....
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Accord-99:
А ты сказал на 1.8 всех объедешь) Че соврал?)
я никогда не вру....
и имел я ввиду, Аккорд-8, который сейчас продается новым....
а продающиеся во Владе праворукий Аккорд, извини, ничего сказать не могу, у нас такие не ездят, так же как и у вас Пассаты
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
здорово.... Хонда - 1200кг весит БМВ - 1900кг так что вполне логичный результат заезда - невысокая масса победила большую мощность........
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
vagovod:
Паттвирждаю! Пассат 1.8 TSI отожмёт восьмого Аккорда 2.4 везде где тока можно. )))
Главное, чтобы водила Аккорда еще знал, что с ним кто то на перегонки на пассате едет
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
Павел Саранск:
ну здесь вообще избиение младенца начнется....шансов у Аккорда против 1.8TFSI вообще никаких нет....
притом мой Пассат с реальным пробегом под 220т.км был и еще родной турбиной - а Аккорд новый.......
так что, ТУРБИНА брат рулит,а не всякие там ВТЕК-и))))))))
А ЗАЧЕМ РАВНЯТЬ ТУРБООВОЩА С ЧЕСТНЫМ АТМОСФЕРНИКОМ? ТУРБО ЭТО ВООБЩЕ ДРУГАЯ ГРЯДКА. ВСЁ РАВНО ЧТО ДИЗЕЛЯ С БЕНЗИНОМ СРАВНИВАТЬ.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
одна насос-форсунка стоит около 8т.р - это вполне реальные деньги........

но их насколько я знаю 4 - это 32 руб + работа не менее 10 = 42
а у некоторых 50

у аккорда хоть распред.впрыск

вот B5 пассаты гуманнее в обслуге
1
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
красив
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
pavel559:
одна насос-форсунка стоит около 8т.р - это вполне реальные деньги........но их насколько я знаю 4 - это 32 руб + работа не менее 10 = 42а у некоторых 50у
так их все сразу никто и не меняет......
pavel559:
B5 пассаты гуманнее в обслуге
тут согласен полностью.....недорого
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
А ЗАЧЕМ РАВНЯТЬ ТУРБООВОЩА С ЧЕСТНЫМ АТМОСФЕРНИКОМ? ТУРБО ЭТО ВООБЩЕ ДРУГАЯ ГРЯДКА. ВСЁ РАВНО ЧТО ДИЗЕЛЯ С БЕНЗИНОМ СРАВНИВАТЬ.
вполне даже логичное сравнение, не нужно выдумывать....
2.4 200л.с и 1.8Т 150л.с
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
Павел Саранск:
вполне даже логичное сравнение, не нужно выдумывать....
2.4 200л.с и 1.8Т 150л.с
да хоть сколько там сил будет-не сравнивай их. эти машины абсолютно из разных галактик.
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
2.4 объедет легко поверь.
euroSiR
1
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Accord-99:
2.4 объедет легко поверь.
читай выше....я три раза подряд натягивал Аккорд 2.4 со светофора на своем 1.8Т, причем без особого напряжения....о чем ты мне будешь рассказывать?
не хочешь - не верь, мне как то по барабану...........
2
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Павел Саранск:
читай выше....я три раза подряд натягивал Аккорд 2.4 со светофора на своем 1.8Т, причем без особого напряжения....о чем ты мне будешь рассказывать? не хочешь - не верь, мне как то по барабану...........
Не смеши меня, сказочник.
euroSiR
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
все такие ни*****ца гонщики.
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Accord-99:
Не смеши меня, сказочник.
ожидаемая реакция с твоей стороны))))))
я уже сказал, не хочешь - не верь, смысла врать и приукрашивать мне нет.........
ты сам лично ездил на Аккорде-8?
даже их владельцы и те кто ездил на нем, все в один голос говорят, что он ни хрена не едет на свои 200л.с...........
4
2
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
Какой размер резины стоит?
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Павел Саранск:
ожидаемая реакция с твоей стороны))))))
я уже сказал, не хочешь - не верь, смысла врать и приукрашивать мне нет.........
ты сам лично ездил на Аккорде-8?
даже их владельцы и те кто ездил на нем, все в один голос говорят, что он ни хрена не едет на свои 200л.с...........
юзал аккорд CL9 в течении 6-и месяцев подтверждаю что пассат его натягивает.
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
беленький)
TLC-100
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
Павел Саранск:
вполне даже логичное сравнение, не нужно выдумывать....
2.4 200л.с и 1.8Т 150л.с
ты тормоз что ли? на турбе крутящий момент другой.другие передаточные числа.чё сравнивать их.поставь на к24 турбину и тогда сравнивай.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12118
Павел Саранск:
......Аккорд 1650кг......тяжелый Аккорд-8 для динамичной езды, очень тяжелый........
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
да чё вы тут спорите А4 В8 1.8T натянет и аккорд 8-ой и пассат:)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12118
Пассат весит примерно 1300 кг......
Ты бы ещё номер кузова указывал, а то как-то техническая составляющая хромает. 1.8Т - ну всё писец. А марку двигателя то хоть знаешь того, на чём ездил? Это проблема всех владельцев немецких авто: - кузов они знают только только по цифрам - 1, 2, 3 и т.д. Маркировка заводская - это уже выше их понимания. - мотор они знают только по объёму. Модель двигателя это тоже выше их понимания. Владельцы японских авто в плане технической грамотности на голову выше, разбираются в марках кузова и двигателях, приятно разговавривать предметно, а не с колхозниками. "У меня Пассат-694 мотор 1.89 гы-гы, я всех надрал, гы". Значит у тя уродский кузов B5 c указанным мотором был - 1280 кг: http://catalog.auto.ru/catalog... В любом случае у него по каталогу 9,2 с до 100, значи если ты чо та там объезжал, то Тупес автоматный. Да на светофоре за счёт массы мог выскочить (так как крутящий момент максимум достигается на колхозных 1750 обротах как у трактористов), первые метров 50-100 может быть, дальше мотор "1.8Т" скисает и аккорд уедет. 1.8Т на автомате такая же шняга по динамике как и Тупес на автомате. И то, "Аккорд-7" (выражаюсь понятным тебе языком) выщенит твой Пассат нефиг делать. А в городе гоняются только дибилы. Значит, говоришь, ты гоняешься в городе?
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Вадим Tursenev:
ты тормоз что ли? на турбе крутящий момент другой.другие передаточные числа.чё сравнивать их.поставь на к24 турбину и тогда сравнивай.
не слышал чтобы от того турбо или не турбо зависили передаточные числа то что у аккорда древний автомат и передаточные числа там никакие согласен.это да.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
H22A RED TOP:
Пассат весит примерно 1300 кг......Ты бы ещё номер кузова указывал, а то как-то техническая составляющая хромает. 1.8Т - ну всё писец. А марку двигателя то хоть знаешь того, на чём ездил? Это проблема всех владельцев немецких авто: - кузов они знают только только по цифрам - 1, 2, 3 и т.д. Маркировка заводская - это уже выше их понимания. - мотор они знают только по объёму. Модель двигателя это тоже выше их понимания. Владельцы японских авто в плане технической грамотности на голову выше, разбираются в марках кузова и двигателях, приятно разговавривать предметно, а не с колхозниками. "У меня Пассат-694 мотор 1.89 гы-гы, я всех надрал, гы". Значит у тя уродский кузов B5 c указанным мотором был - 1280 кг: http://catalog.auto.ru/catalog... В любом случае у него по каталогу 9,2 с до 100, значи если ты чо та там объезжал, то Тупес автоматный. Да на светофоре за счёт массы мог выскочить (так как крутящий момент максимум достигается на колхозных 1750 обротах как у трактористов), первые метров 50-100 может быть, дальше мотор "1.8Т" скисает и аккорд уедет. 1.8Т на автомате такая же шняга по динамике как и Тупес на автомате. И то, "Аккорд-7" (выражаюсь понятным тебе языком) выщенит твой Пассат нефиг делать. А в городе гоняются только дибилы. Значит, говоришь, ты гоняешься в городе?
мотор у ауди В8 1.8T СDH кстати К.М 250 Н/М Снаряженная масса 1537кг.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12118
11984:
не слышал чтобы от того турбо или не турбо зависили передаточные числа то что у аккорда древний автомат и передаточные числа там никакие согласен.это да.
дак дурак раз не слышал, извини конечно.

под турбо всегда нужна более длинная коробка, а под атмо - более короткая.
аккорда древний автомат и передаточные числа там никакие согласен.это да.
гений, ога. расскажи что значи ДРЕВНИЙ и КАКИЕ ЧИСЛА. Не расскажешь - слив и презрение.
Хочешь я тебе скажу какого года придумки мотор "1.8Т" у Пассата?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12118
11984:
мотор у ауди В8 1.8T СDH кстати К.М 250 Н/М Снаряженная масса 1537кг.
садись, 5.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Аккорд 8-го покаления на палке едет 8.3с до 100км/ч хотя до рестайла ехал 7,8с следовательно чёт у хонды регресс наблюдается в динамике про автоматный аккорд я вобще молчу с его пенсионными 9.7с люди это почти уровень двухлитрового авенсиса на атомате.
Так что пассат В5 вполне мог натянуть аккорда причем прилично так натянуть.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2405
да и пофигу у меня 8 поколения) Главное чтоб движка 7к крутила,а в потоке это самое главное.. Комфорта в 8 поколении на порядок больше чем в 7,а до сотки чтоб разгонять за эти деньги можно sti взять. я за комфорт
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
H22A RED TOP:
дак дурак раз не слышал, извини конечно.
под турбо всегда нужна более длинная коробка, а под атмо - более короткая.аккорда древний автомат и передаточные числа там никакие согласен.это да.гений, ога. расскажи что значи ДРЕВНИЙ и КАКИЕ ЧИСЛА. Не расскажешь - слив и презрение.
Хочешь я тебе скажу какого года придумки мотор "1.8Т" у Пассата?
ты сам то прочитай что написал что коробки длинные но никак не движки.просто в коменте про передаточные числа про коробки не слова базар только про движки.нужно было и писать что на турбе коробки с другими передаточными числами.хотя тут тоже раскладки по передаточным не приводятся.:)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
NEXX1k:
да и пофигу у меня 8 поколения) Главное чтоб движка 7к крутила,а в потоке это самое главное.. Комфорта в 8 поколении на порядок больше чем в 7,а до сотки чтоб разгонять за эти деньги можно sti взять. я за комфорт
вот это правильно, ато тут хондоводы с пеной у рта кричат что аккорд пуля У НЕГО ЖЕ ЦЕЛЫХ 2.4Л!!!!!!!я понимаю обидно что малолитражки с 1.8Т натягивают монстра с таким объёмным движком,а что поделать если натягивают
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
NEXX1k:
да и пофигу у меня 8 поколения) Главное чтоб движка 7к крутила,а в потоке это самое главное.. Комфорта в 8 поколении на порядок больше чем в 7,а до сотки чтоб разгонять за эти деньги можно sti взять. я за комфорт
Sti на автомате едет 6.0с http://www.subaru.ru/lineup/wr... а это извините всего на 0.5 сек быстрее Ауди А4 2.0Т кватра А/T c ценником на 300т.р меньше спрашивается за что субаровцы загнули такой ценник (~2.3млн.руб)??? ведь это даже не авто класса премиум.так что задирают япы ценники до уровня немцев хотя по технической части пока не приблизились.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
H22A RED TOP:
дак дурак раз не слышал, извини конечно.
под турбо всегда нужна более длинная коробка, а под атмо - более короткая.аккорда древний автомат и передаточные числа там никакие согласен.это да.гений, ога. расскажи что значи ДРЕВНИЙ и КАКИЕ ЧИСЛА. Не расскажешь - слив и презрение.
Хочешь я тебе скажу какого года придумки мотор "1.8Т" у Пассата?
расскажи:)
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2405
хз я езжу и радуюсь,я гонку небрал) а если захочеться погонять в городе мне и 2л хватает..
Я больше всего люблю хондовские двигуны которые крутяться как у мотака... А споры кто быстрее..
ps это бентли или бугатти,нет это бентли,а бугатти лучше)) (это про вас) :D
i-vtec magic Honda
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2405
11984:
Sti на автомате едет 6.0с http://www.subaru.ru/lineup/wr... а это извините всего на 0.5 сек быстрее Ауди А4 2.0Т кватра А/T c ценником на 300т.р меньше спрашивается за что субаровцы загнули такой ценник (~2.3млн.руб)??? ведь это даже не авто класса премиум.так что задирают япы ценники до уровня немцев хотя по технической части пока не приблизились.
яб посмотрел бы как ауди едет по снежному кольцу с эстиай))
i-vtec magic Honda
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
NEXX1k:
яб посмотрел бы как ауди едет по снежному кольцу с эстиай))
поверь мне, не хуже, может даже лучше....
КВАТТРО - вещь, кто юзал, тот понимает..........зимой, на скользкой или заснеженной дороге ведет себя изумительно, проверено на личном опыте)))
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
11984:
Sti на автомате едет 6.0с http://www.subaru.ru/lineup/wr... а это извините всего на 0.5 сек быстрее Ауди А4 2.0Т кватра А/T c ценником на 300т.р меньше спрашивается за что субаровцы загнули такой ценник (~2.3млн.руб)??? ведь это даже не авто класса премиум.так что задирают япы ценники до уровня немцев хотя по технической части пока не приблизились.
+100000000 БМВ 335Хi 306л/с, 5.6сек. до сотни, полный привод - 2.3млн стоит...... реально нужно быть ооочень большим фанатом Зубары, чтобы купить ее за эти деньги....тут уже немецкий премиум легко берется, а не хэтчбек С-класса
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
vagovod:
А как же контрактные движки и коробасы с японских помоек заказывать не зная маркировки? :))))
точно-точно, без этого им никак))))))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
NEXX1k:
яб посмотрел бы как ауди едет по снежному кольцу с эстиай))
я бы тоже посмотрел если что ралийная ауди кватро рвала всех направо и на лево если что и по снежному и не по снежному кольцу.система полного привода кватро одна из лучших в мире и это факт так что явно не хуже STI
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
11984:
не слышал чтобы от того турбо или не турбо зависили передаточные числа то что у аккорда древний автомат и передаточные числа там никакие согласен.это да.
автомат там ещё кстати многим фору даст.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Вадим Tursenev:
автомат там ещё кстати многим фору даст.
кому например?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
NEXX1k:
да и пофигу у меня 8 поколения) Главное чтоб движка 7к крутила,а в потоке это самое главное.. Комфорта в 8 поколении на порядок больше чем в 7,а до сотки чтоб разгонять за эти деньги можно sti взять. я за комфорт
тебе в Камри пора садиться и на этом успокоиться.Аккорд для людей мыслящих иначе.а на счёт 7го Аккорда ты в корни не прав.он не под комфорт заточен.тебе этого наверное не понять.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
7-ой аккорд нормально едет на уровне ваговских 1.8T а если на палке то и по шустрее будет.
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
11984:
кому например?
да ровесникам этого автомата аккордовского. возьми например то что выпускалось в 2003г и что-аккордовский автомат овощь что ли на фоне остальных?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
ну да тут ты прав.только речь тут не о том что было в 2003 году а о том что хонда изжила себя как производитель резвых тачек и превратилась в производителя комфортабельных овощей со старыми давно не модернизируемыми движками и коробками напичканными различными электронными мультимедийными примочками вот собственно и всё,а немцы несмотря на ужесточение эко норм выжимают из маленького объёма максимум мощности и динамики авто в целом не в ущерб надёжности.(я имею в виду новые авто)
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
как буд-то ВТЕК это какая то приблуда отдельная. это просто своя система фаз газораспределения.тпк же как у Тойоты VVT-I
да я прекрасно знаю.........
но тогда почему все заядлые Хондоводы так любят хвалится ей?
Вадим Tursenev:
. ну и что что объём побольше.можно и литровый двигун турбануть так что он с места будет рвать v6 атмосферников в клочья.
можно....только каков будет ресурс такого мотора?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
Павел Саранск:
да я прекрасно знаю.........
но тогда почему все заядлые Хондоводы так любят хвалится ей?можно....только каков будет ресурс такого мотора?
дак и на твоём фольце ресурс невелик.все новые моторы с турбо-примочкой не расчитаны на большой ресурс.
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
дак и на твоём фольце ресурс невелик.все новые моторы с турбо-примочкой не расчитаны на большой ресурс.
вот только не свисти про ресурс, ладно?
я свой с пробегом в 220т.км и родной турбой продавал......мотор в отличном состоянии был
знаю человека, так у него пробег 350т.км практически, тоже родная турбина еще стояла....главное правильная эксплуатауия
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Вадим Tursenev:
дак и на твоём фольце ресурс невелик.все новые моторы с турбо-примочкой не расчитаны на большой ресурс.
Ерунду пишешь.
а ты совестлив?
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
дак и на твоём фольце ресурс невелик.все новые моторы с турбо-примочкой не расчитаны на большой ресурс.
тем более на 1.8Т турбина низкого давления........
это ни какой-нибудь 1.5, но наддутый до 200л.с, турбиной высокого давления
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
само понятие-ТУРБИНА уже исключает большую ресурсность двигателя. поспорить хочешь с этим?
1
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
vagovod:
Ерунду пишешь.
читай принцип действия турбины и слушай отзывы из практики.
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
само понятие-ТУРБИНА уже исключает большую ресурсность двигателя. поспорить хочешь с этим?
Спринтеры с турбодизелями по 500т.км без проблем на маршрутах выкатывают......это не ресурс?
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
во мля...и дизеля сюда же равнять начали..интересно-вертолётный двигатель ещё сравни с аккордом.
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
во мля...и дизеля сюда же равнять начали..интересно-вертолётный двигатель ещё сравни с аккордом.
вы сказали, что само понятие турбина исключает ресурсность двигателя....
я привел вам пример....дизель с турбиной
жду с нетерпением вашего комментария, с подробным рассказом о ресурсности турбодвижка.... желательно с картинками.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
причём здесь дизель с турбиной? я же и пишу-с турбиной может и вертолётный двигатель быть.сравнение дизеля здесь не уместно.даже если он с турбиной.мы о бензиновых двигателях говорим или как?
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 12
Боже мой!!! Сколько злости в людях!!! Будут деньги ......КУПЛЮ ОПЯТЬ ТОЛЬКО ХОНДУ!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2002
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Вадим Tursenev:
дак и на твоём фольце ресурс невелик.все новые моторы с турбо-примочкой не расчитаны на большой ресурс.
Если на турбодвижке прочность деталей КШМ соответствует коэффициэнту избыточного давления турбокомпрессора, то долговечность движка будет не меньше атмосферного. Турбировать литровый движок не так-то и просто. Чем меньше литраж, тем сложнее это сделать, а может и вовсе нельзя.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Вадим Tursenev:
само понятие-ТУРБИНА уже исключает большую ресурсность двигателя. поспорить хочешь с этим?
А ну, расскажите почему?
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Вадим Tursenev:
причём здесь дизель с турбиной? я же и пишу-с турбиной может и вертолётный двигатель быть.сравнение дизеля здесь не уместно.даже если он с турбиной.мы о бензиновых двигателях говорим или как?
Турбокомпреессор выполняет одну и ту же функцию что на движках ОТТО, что на движках ДИЗЕЛЯ.
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Вадим Tursenev:
причём здесь дизель с турбиной? я же и пишу-с турбиной может и вертолётный двигатель быть.сравнение дизеля здесь не уместно.даже если он с турбиной.мы о бензиновых двигателях говорим или как?
А еще они на Пассатах 1.8л. объезжают бугатти)
euroSiR
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
nik007123:
Если на турбодвижке прочность деталей КШМ соответствует коэффициэнту избыточного давления турбокомпрессора, то долговечность движка будет не меньше атмосферного. Турбировать литровый движок не так-то и просто. Чем меньше литраж, тем сложнее это сделать, а может и вовсе нельзя.
вот-вот а вы ездите на затурбированых двигателях которые менше 2х литров и рвёте всех со светофоров первые 300м и радости полные штаны.
2
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
вот-вот а вы ездите на затурбированых двигателях которые менше 2х литров
и что из этого следует?
речь шла вообще про крошечный литровый моторчик из которого выжимают все соки турбиной........
движки обьемом 1.8-2 литра как раз самые оптимальные для турбирования.....получается отличная тяга и динамика в купе с небольшим расходом топлива......
на стоковом 1.8Т как раз самый щадящий вариант - турбина низкого давления.....
хотя есть и более мощные вариант этого движка, например на купе Ауди ТТ он был форсирован до 180 и 220л.с........
Вадим Tursenev:
рвёте всех со светофоров первые 300м и радости полные штаны.
окститесь, ну какая радость? хотя вас гляжу за живое задело, да? что какой-то семейный седан без каких либо спортивных наклонностей без проблем обьезжает саму ХОНДУ АККОРД, которая считается гонко!!!! комплексы у вас батенька.......
да не только на светофорах рвет......он и трассе кому угодно даст фору)))))
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
гонко Аккорда считают недалёкие люди. а фору дать Ваш Пассат может только первые 200-300м а потом он начинает закуривать сигару а Аккорд начинает ехать.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
за живое меня не может пассатник задеть по определению.догадайтесь почему? правильно-потому что турбошушлайка расчитанная на небольшой период использования и небольшой ресурс не сможет задеть за живое японский седан с двигателем к24 которому мало равных среди атмодвигателей.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
гонко Аккорда считают недалёкие люди. а фору дать Ваш Пассат может только первые 200-300м а потом он начинает закуривать сигару а Аккорд начинает ехать.
вот скажите мне, вы ЛИЧНО заезжали на Пассате 1.8Т с Аккордом 2.4??? Подозреваю что нет........поэтому не нужно рассказывать сказок, Аккорд с трех попыток не смог ничего поделать.......на трассе ситуация не будет сильно отличаться
я ежедневно езжу по трассе, поэтому всяких "гонщиком" навидался сполна......
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
за живое меня не может пассатник задеть по определению.догадайтесь почему? правильно-потому что турбошушлайка расчитанная на небольшой период использования и небольшой ресурс не сможет задеть за живое японский седан с двигателем к24 которому мало равных среди атмодвигателей.
посмеялся))))
не пишите больше такой ерунды, ладно? может за умного и понимающего человека сойдете.......
и про шушлайки, про небольшой ресурс - очередной перл))))
сравнил немецкую машину и яповскую повозку из фольги)))) шутниг))))))
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
Японские повозки из фольги по 20-30 лет на ходу а немецкие в таком возрасте только в объявах о продаже.сам знаю.ногой перекрестился когда слил БМВ 320i 2003г.в
смейтесь.многие так же вот смеялись.но недолго.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Вадим Tursenev:
Японские повозки из фольги по 20-30 лет на ходу а немецкие в таком возрасте только в объявах о продаже..
то-то я в наших краях наблюдаю массу 20-23 летних Ауди-80, 100, Пассатов Б3, БМВ е34....и главное все на ходу, ездят, многие даже в такси работают
Вадим Tursenev:
.ногой перекрестился когда слил БМВ 320i 2003г.всмейтесь.многие так же вот смеялись.но недолго.
а я когда БМВ 525 е39 2002г.в продавал, чуть не прослезился.....жалко было отдавать, но фин. трудности были.....до сих пор вспоминаю эту машину.....
и.....хочу опять БМВ.....удовольствие от езды на этой машине трудно чем то заменить
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
BarBoss174:
Эти Аккорды еще долго будут выглядеть современно
ЭТО ТОЧНО!!
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Ауди А6, турбодизель 2,5. К 300 тысячам турбина начала умирать. Сейчас 350 тыс-почти мёртвая. Но 300 тыс прожила ведь! Это мало? И все годы дорогого масла двигатель не видел. А вы говорите, ресурс мал.
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Павел Саранск:
посмеялся))))не пишите больше такой ерунды, ладно? может за умного и понимающего человека сойдете.......и про шушлайки, про небольшой ресурс - очередной перл))))сравнил немецкую машину и яповскую повозку из фольги)))) шутниг))))))
Фольга-фольгой, а проблемы у немцев все-таки возникают на Севере, в том числе с турбинами.
Многих немцев катают на тросу те же японские внедорожники из фольги...крузаки Прадо к примеру.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
sokhaneff:
Боже мой!!! Сколько злости в людях!!! Будут деньги ......КУПЛЮ ОПЯТЬ ТОЛЬКО ХОНДУ!!!
Держи 5!
После Аккорда - только Аккорда.
А кто зашел сюда "пособачиться" - "собачьтесь" на здоровье. Движки атмосферные конечно послабее турбированных. Но Фольксвагеновские движки не ахти какие ...БМВ 6-ти цилиндровые одни из лучших в мире. И это факт.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
nik007123:
Ауди А6, турбодизель 2,5. К 300 тысячам турбина начала умирать. Сейчас 350 тыс-почти мёртвая. Но 300 тыс прожила ведь! Это мало? И все годы дорогого масла двигатель не видел. А вы говорите, ресурс мал.
при грамотной эксплуатации - 300т.км для турбины - не проблема......
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Но Фольксвагеновские движки не ахти какие ....
аргументируй.......я с тобой в корне не согласен
ALEXEI_86:
БМВ 6-ти цилиндровые одни из лучших в мире. И это факт.
да.....
ALEXEI_86:
Фольга-фольго й, а проблемы у немцев все-таки возникают на Севере, в том числе с турбинами.Многих немцев катают на тросу те же японские внедорожники из фольги...крузаки Прадо к примеру.
всякое бывает.....в таких тяжелых климатических условиях любая техника может отказать
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
1) Судя по отзывам знакомых, у коих и Гольфы естьи Пассаты, ремонтировали все до 150 т.км.
Были и новые и б/у

2)__

3) Японцев редко в мороз таскают, все бльше немцы...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Павел Саранск
Кстати, БОЛЬШОЙ вопрос - почему сами ездите на Теане??? Почему не на немце??? Дорого или проблемно???
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
1) Судя по отзывам знакомых, у коих и Гольфы естьи Пассаты, ремонтировали все до 150 т.км.Были и новые и б/
что ремонтировали?
б.у Фольксвагены, особенно конца 90-х начала 2000-х в большинстве своем продаются с огромными и скрученными пробегами.......
мой тоже не исключение был - 2003г.в, на одометре "типа" 150т.км.....ребята-сервисмены, которые этих машин немало повидали, говорили что прибывь к пробегу как минимум 80-100т.км.....
притом машина мне никаких серьезных проблем не доставляла за мои 30т.км пробега на ней......
ALEXEI_86:
13) Японцев редко в мороз таскают, все бльше немцы...
ой ли? даже в наших не очень морозных зимах, я много раз видел как япошек таскают на тросу и как они по утрам завестись не могут.......
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Павел Саранск:
что ремонтировали?б.у Фольксвагены, особенно конца 90-х начала 2000-х в большинстве своем продаются с огромными и скрученными пробегами.......мой тоже не исключение был - 2003г.в, на одометре "типа" 150т.км.....ребята-сервисмены, которые этих машин немало повидали, говорили что прибывь к пробегу как минимум 80-100т.км.....притом машина мне никаких серьезных проблем не доставляла за мои 30т.км пробега на ней......ой ли? даже в наших не очень морозных зимах, я много раз видел как япошек таскают на тросу и как они по утрам завестись не могут.......
У нас люд такой хлам (конца 90-х) уже продают больше. Ясен перец, что пробег реальный там 300 000 не меньше.
У одного 2008 Гольф, у 2-х других Пассаты 2007, и 2009 гг.
Уже не знают что с ними делать и как быстрее избавиться от них. Японцы для Сибири надежнее. Лично мое мнение. Проверено.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
Павел СаранскКстати, БОЛЬШОЙ вопрос - почему сами ездите на Теане??? Почему не на немце??? Дорого или проблемно???
отвечаю:
Пассат был продан этим летом, так как предложили эту Теану с хорошим дисконтом по цене....я не мог отказаться.....
Теана кстати в ближайшее время продана будет.....
насчет проблем - как то мне они серьезных неприятностей не доставляли, хотите верьте, хотите нет......
на немецкую машину и ее содержание деньги есть, очень хочу БМВ е60 или Ауди А6, но пока больше нужен кроссовер, без клиренса и полного привода плохо, а из немецких за 900т.р ничего приличного не приглядел....так что скорее всего возьму Вольво ХС90 2.5Т
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Павел Саранск:
отвечаю:Пассат был продан этим летом, так как предложили эту Теану с хорошим дисконтом по цене....я не мог отказаться.....Теана кстати в ближайшее время продана будет.....насчет проблем - как то мне они серьезных неприятностей не доставляли, хотите верьте, хотите нет......на немецкую машину и ее содержание деньги есть, очень хочу БМВ е60 или Ауди А6, но пока больше нужен кроссовер, без клиренса и полного привода плохо, а из немецких за 900т.р ничего приличного не приглядел....так что скорее всего возьму Вольво ХС90 2.5Т
Знакомый продает Вольво ХС90, 2008г.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
.У одного 2008 Гольф, у 2-х других Пассаты 2007, и 2009 гг.Уже не знают что с ними делать и как быстрее избавиться от них. Японцы .
так какие проблемы у них, можно подробнее узнать?
просто у брата новая Октавия - он ездит довольный как удав, продавать даже и не думает.........
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ALEXEI_86:
У которого Пассат 2009 с турбиной проблемы, у Гольфа тоже.Третий с клапанами в сервис мотался раза 2. Не знаю может зимы у нас машины убивают....но факт остается фактом
знаешь, у меня немало знакомых ездит на новых гарантийных машинах японского производства, поверь мне, я тебе могу описать список проблем и замен еще покруче.....так что всех машин случаются проблемы
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Павел Саранск:
знаешь, у меня немало знакомых ездит на новых гарантийных машинах японского производства, поверь мне, я тебе могу описать список проблем и замен еще покруче.....так что всех машин случаются проблемы
+1000000
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 12
ТОЛЬКО ХОНДА!!! ЧЕЛОВЕК ИЗ ПАССССССАТА НЕ УБЕДИЛ!!! И ЧЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ ЭТОТ ПАССАТ!!! КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ПРОСТО НАРУЖНЫЙ ИНТЕРФЕЙС т,е визуально автомобиль пассат мне НЕ глянется!!! И Я пока в сознании....никогда не куплю этот автомобиль!!! В любом кузове,С ЛЮБЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.... Только хонда!!! БУДЕТ МНОГО ДЕНЕГ РАССМОТРЮ БМВ!!! А ТАК ПОКА ДВИГАЕМСЯ НА ПРАВОМ РУЛЕ,ВСЕМ СПАСИБО!!! БУДТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!!! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Павел Саранск:
знаешь, у меня немало знакомых ездит на новых гарантийных машинах японского производства, поверь мне, я тебе могу описать список проблем и замен еще покруче.....так что всех машин случаются проблемы
Солидарен.
а ты совестлив?
1
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Меняются только расходники, а после 200 000 т.км.,даже не проблема, а только замена цепи ГРМ и дальше ездим 200 000т.км. до следующей замены цепи....ВСЕ, проблем НЕТ, жизнь прекрасна, когда вы с Аккордом.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
[quote=vagovod]Солидарен.[/quo te]

Тоже любитель немцев???
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
H22A RED TOP:
Пассат весит примерно 1300 кг......Ты бы ещё номер кузова указывал, а то как-то техническая составляющая хромает. 1.8Т - ну всё писец. А марку двигателя то хоть знаешь того, на чём ездил?Это проблема всех владельцев немецких авто:- кузов они знают только только по цифрам - 1, 2, 3 и т.д. Маркировка заводская - это уже выше их понимания.- мотор они знают только по объёму. Модель двигателя это тоже выше их понимания.Владельцы японских авто в плане технической грамотности на голову выше, разбираются в марках кузова и двигателях, приятно разговавривать предметно, а не с колхозниками. "У меня Пассат-694 мотор 1.89 гы-гы, я всех надрал, гы".Значит у тя уродский кузов B5 c указанным мотором был - 1280 кг: http://catalog.auto.ru/catalog... любом случае у него по каталогу 9,2 с до 100, значи если ты чо та там объезжал, то Тупес автоматный.Да на светофоре за счёт массы мог выскочить (так как крутящий момент максимум достигается на колхозных 1750 обротах как у трактористов), первые метров 50-100 может быть, дальше мотор "1.8Т" скисает и аккорд уедет. 1.8Т на автомате такая же шняга по динамике как и Тупес на автомате.И то, "Аккорд-7" (выражаюсь понятным тебе языком) выщенит твой Пассат нефиг делать.А в городе гоняются только дибилы.Значит, говоришь, ты гоняешься в городе?
Ну у Хонды еще есть "атмосферный" СИР 1,8 литра....Пассат курит нервнов сторонке.
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
ALEXEI_86:
Ну у Хонды еще есть "атмосферный" СИР 1,8 литра....Пассат курит нервнов сторонке.
сомневаюсь что СИР натянет турбо пассата.Да и вообще СИР-Т 2.0 до сотни едет где-то секунд 8 дак там механка и 200л.с.Евро Р 7-го покаления едет гдето 6.5-7 секунд на мехе с двиглом 2.0л 218л.с .Что пассат что А4 с турбо двиглом 2.0Т и схожим числом лошадей (211л.с)
едут 6.5 с на автомате так что даже знаменитый Евро-Р нифига не гонка так как его объезжают семейные седаны без претензии на СПОРТ.
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
11984:
сомневаюсь что СИР натянет турбо пассата.Да и вообще СИР-Т 2.0 до сотни едет где-то секунд 8 дак там механка и 200л.с.Евро Р 7-го покаления едет гдето 6.5-7 секунд на мехе с двиглом 2.0л 218л.с .Что пассат что А4 с турбо двиглом 2.0Т и схожим числом лошадей (211л.с) едут 6.5 с на автомате так что даже знаменитый Евро-Р нифига не гонка так как его объезжают семейные седаны без претензии на СПОРТ.
А еще не едет бмв, ламборгини, мерседес, бугатти, нсх)
Куда им против 1.8л турбо - Пассата)
Еврора никогда ты не объедешь на этой шушлайке.
Какой еврор?) Ты даже мою не объедешь.
euroSiR
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2405
пассат шалушайка которая постоянно разваливаеться и токо успеваеш турбины менять.
i-vtec magic Honda
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Accord-99:
А еще не едет бмв, ламборгини, мерседес, бугатти, нсх)
Куда им против 1.8л турбо - Пассата)
Еврора никогда ты не объедешь на этой шушлайке.
Какой еврор?) Ты даже мою не объедешь.
2.0т обедет евро-р.1.8т не объедет не спорю.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Accord-99:
А еще не едет бмв, ламборгини, мерседес, бугатти, нсх)
Куда им против 1.8л турбо - Пассата)
Еврора никогда ты не объедешь на этой шушлайке.
Какой еврор?) Ты даже мою не объедешь.
2.0 аккорда я объезжал легко на аккорде СL9 правый руль 200л.с на ауди 1.8т В8 я объезжаю аккорд CL9 отсюда вывод что твоего аккорда на 1.8т я объеду полюбому.:)
1
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
11984:
2.0 аккорда я объезжал легко на аккорде СL9 правый руль 200л.с на ауди 1.8т В8 я объезжаю аккорд CL9 отсюда вывод что твоего аккорда на 1.8т я объеду полюбому.:)
Сначало объедь, потом выводы.
euroSiR
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России