Всем, привет!
Появился повод дополнить свой бортовой журнал.
Итак, еду я спокойно себе с работы, останавливаюсь на перекрестке, смотрю из под капота пар немного идет, не дым, а именно пар. Было прохладно, подумал что это из выхлопной трубы впереди стоящей машины, еду дальше.
На другом перекрестке я стоял уже первый, но пар все равно шел из под капота.
Свернул я во двор, поднял капот и обалдел.
Короче потек радиатор в районе верхнего бачка, не с того не с сего взял и потек.
Возможно это от старости, радиатор был 2003 года выпуска, почти 10 лет отходил.
Вообщем заказал я радиатор немецкой фирмы Hella (оказалось маде ин Индия) за 4100руб.
Сам произвел замену, ничего там сложного нет, делал во дворе, был бы гараж со смотровой, так вообще эту операцию за 2 часа сделать можно.
Заодно поменял антифриз на оригинальный Хондовский (990 руб. за 4литра)
Еще заказал крышку радиатора, это так на всякий случай, возможно старый радиатор из-за нее наелся.
На днях придет и поставлю.
Да, чуть не забыл, еще воздухан поменял и свечи отревизировал.
Свечи отходили больше 10000 км и на удивление даже не закоптились, нагар на них совсем маленький, зазор между электродами тоже проверил, все в норме 1.1мм.
Значит с топливной системой и системой зажигания все в норме, что не может не радовать.
В планах подготовка авто к зиме.
Сделать цикл и проверить плотность электролита в аккумуляторе.
Промыть мягкой промывкой (купил LAVR) масляную систему и заменить масло с фильтром.
Масло хочу залить Роснефть Премиум SM 5W40 синтетику.
Смотрел тесты масел, так это масло проигрывает импортным только по экологическим показателям, а на старенькой машине это совсем неактуально.
Всем удачи и ровных дорог.