Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
8994
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну пожалуй с того, что раньше у меня уже был аккорд 1998 года в комплектации SIR. Повезло его через знакомых замутить сразу с японии. Проездив на нем 2 года, аккорда пришлось продать только по одной причине – нужна была вторая машина для моей девушки. Пришлось потом поездить на Левине, потом на форестере. Ничего плохого сказать об этих машинах не могу,только хорошее. Ну это так, к слову. Летом этого года начал опять задумываться об аккорде, только хотелось уже свежее кузов, но поскольку денег было не совсем много, выбор пал на 2003-2005 год. Поскольку политика нашего государства никому не ясна, решено было покупать аккорда с «нормальным», то есть «левым » рулем.  Машину выбирал месяца два по объявлениям. Сразу стало заметно, что в Иркутске данные автомобиле чуть ли не на 100 тысяч дороже, поэтому решено было брать машину в Москве, тем более что как раз подходил отпуск и можно было себя посвятить покупке автомобиля; тем более я ехал на свадьбу к брату и хотелось приехать уже на новом авто. Вскоре данный аккорд был найден, оставалось только прилететь в Москву и купить его. Созвонившись с хозяином автомобиля мы договорились встретиться по прилету и я поехал за билетами. В Москве меня встретил друг и мы поехали с ним по разным банкам, чтобы снять деньги. Вечером случился долгожданный момент – я наконец то увидел аккорда, которого совсем недавно разглядывал по фото. Быстрый внешний осмотр показал, что внешне машина выглядит замечательно (за исключением царапины по всей стороне) и горела лампочка CHEK ENGINE на панели приборов. Хозяин машины Анатолий сказал, что эта лампочка горит уже больше года и он уже купил авто с горящей лампочкой. У моего знакомого в хонда-центре работал друг ведущим специалистом и кое какие связи остались, в результате чего нас записали на диагностику авто в час дня. Аккорда проверяли тщательно, потому что на нем мне своим ходом пришлось бы ехать из Москвы до Ульяновска, из Ульяновска до Владивостока и уже из Владивостока до Усолья-сибирского. Сразу стало ясно, почему горела лампочка – накрылся второй кислородный датчик, но это было полбеды. Подвела ходовка- все шаровые были уже убиты и требовали замены, текло масло из под масляного датчика, требовали замены тормозные колодки, и требовался ремонт, а лучше замена рулевой рейки и много чего по мелочи. В конце концов мастера вынесли свой вердикт – нужен ремонт и замена на 130.000 рублей. Я очень расстроился, поскольку очень хотел эту машину, но покупать ее не было смысла. Да еще знакомый сказал, что аккорды все убитые продаются за те деньги, за которые я хотел купить тачку и автоматы у них летят быстро, поскольку моторы мощные. Время поджимало, оставалось 6 дней до свадьбы брата и нужна была машина. Потратив еще 3 дня на поиски аккорда, я понял, что найти машину в нормальном состоянии очень сложно. Машину попадались то стукнутые, то убитые, то выжатые. Я уже было начал приходить к мысли, что придется мне опять ездить на Форике, как во вторник вечером я наткнулся еще на одно объявление. Продавался аккорд на механике, 2 литра и не в Москве а в Серпухове. Позвонив по телефону, я узнал что Дмитрий – хозяин, как раз едет в Москву и может показать машину. Решено было с ним встретиться  на станции метро «Домодедовская» - так было удобно обоим. Примерно через мы с Димой встретились, издалека аккорд не очень понравился, но при более тщательном осмотре он начинал мне все больше и больше нравится. Тем более, что хозяин – Дима, производил впечатление нормального адекватного человека, а не гонщика. Было видно, что он за машиной следил. Осмотрев машину внешне, было решено ехать в сервис, чтобы проверить ходовку так как ехать мне предстояло далеко. Осмотр меня порадовал – ходовка была в идеале. Осталось решить один вопрос – снять машину с учета, так как она была на номерах. В среду ГАИ в Серпухове не работало, поэтому Дима сказал что снимет машину с учета в четверг утром. Это было весьма кстати, так как в пятницу мне предстояло быть на свадьбе брата в Ульяновске. Приехал я сразу с вещами в Серпухов утром, Дима меня встретил и мы поехали оформлять машину. Покончив со всеми процедурами, я в час дня выехал в Ульяновск. До Ульяновска никаких происшествий по дороге не случилось и я благополучно к вечеру добрался до дома. Единственное утомляло только одно – стоит японский прямоток и шум в салоне стоял, хотя к концу поездки я к нему уже привык)))))). В Ульяновске пробыл я 4 дня и во вторник выехал во Владивосток. Второй транзит решил не приклеивать, чтобы не привлекать внимание и отправился в путь. В первый день ночевать пришлось на стоянке с дальнобойщиками, как впрочем и потом. Но сюрприз поджидал меня утром, когда я завел автомобиль. На панели продолжала упрямо гореть лампочка CHEK ENGINE и не хотела гаснуть. Вот тут то я и впал в уныние, так как не знал что делать и лампочка могла означать что угодно. Повезло в том, что по дороге был город Курган и в нем был Хонда – центр. Пришлось записаться на диагностику и полчаса ждать, пока мастера вынесут свой приговор. Через полчаса стало ясно в чем причина – заправился на какой то заправке плохим бензином и компьютер обиделся, посчитал что топливная смесь очень бедная. Лампочку мне погасили и сказали больше на таких заправках не заправляться. Следующие два дня ничего интересного не было, только бензин был дешевый в омской и новосибирской области. Где то за Новосибирском прицепились ко мне менты – я еду в одной полосе, они за мной. Я перестроюсь в другую – они тоже. Потом мигалки включили и опять за мной. Мне было на них чихать – правил я не нарушал, тем более что скоро они свернули. Сразу за Красноярском я понял что хорошая дорога кончилась, начались такие ямы что я вообще ехать передумал дальше. Яма на яме, никаких указателей, табличка М53 просто на дереве прибита – это типа дорога федерального значения. Машина у меня была загружена глушителями родными, колесами с дисками и чемоданами, поэтому на моем низком профиле приходилось даже не красться по дороге, а ползти еле еле. Так потихоньку я добрался до Усолья – сибирского и остановился там дня на 4, так как надо было поставить авто на учет и ехать дальше. Пока был в Усолье – сибирском сделал себе глушитель тише, так как шум надоел. Остальную дорогу проехал без проблем, за исключением того что в Биробиджане и области идет ремонт дороги и попадаются участки плохой дороги. По приезду во Владивосток  было решено заняться обслуживанием аккорда – все таки 12.000 проехал. Было поменяно масло, натяжной ремень, поскольку он с момента покупки дышал на ладан. Решил еще заменить все тормозные колодки, поскольку они тоже подходили к концу. И вот тут то у меня возникла проблема – оказывается тормозные суппорта на леворуком аккорде отличаются от праворукого. Объездив почти весь Владивосток я решил позвонить в Хонда – центр. Но там мне сказали что у них комплектующие под правый руль.  Хорошо что хоть номера сказали. Колодки я нашел в магазине автомеханика на Военном шоссе. Передние колодки стоили 1500 р. а задние – 1700. Колодки как и ремень менял сам, никаких трудностей с этим не было. После замены колодок, при торможении начал бить немного руль. Пришлось проточить передние тормозные диски и эта неприятность исчезла. Ах да, перегорел один ксенон в туманке после попадания в яму, пришлось поставить обычные лампочки. В обратный путь решил собираться в конце сентября – на аккорде стояли летние колеса, позднее ехать было опасно. Доехал быстро, по ночи влетел в яму, думал что поддон пробил и колеса повзрывались – такой удар был. Теперь после сильного удара появилась небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 20-40 км/ч, потом она пропадает. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите пожалуйста. В остальном все оказалось нормально – после этого ехал максимум 200 км. Вот в принципе и все, срок владения 2 месяца. потом если что добавлю что – нибудь новое в отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сочи
Сообщений: 3335
зачетная тачка,держи пятак!!!!
8
14
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
фары задние-колхоз, капот -колхоз, крыша-норм. мое мнение
36
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
5
12
Ответить
 
Роисся...
Сообщений: 250
этот кузов красив в стоке... имхо такой стайлинг лишний.. :)
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г., 1.8, 18Vi-4 4WD.
17
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Растонируй фары.
euroSiR
18
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Человеку нравиться, ну и Бог с ним, он делал для себя, для души, а душа как известно требует иногда странных вещей.За машину 5. за отзыв 5.Автору удачи,на дорогах и с автомобилем, ни гвоздя, ни железа.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
7
2
Ответить
   
Челябинск-ХМАО
Сообщений: 19
Растонируй фонари задние!!!
13
5
Ответить
  
Сообщений: 8366
н да..рейка это болезнь этого покаления
5
1
Ответить
    
Иrkytsk
Сообщений: 1132
хонда нормуль
есть турбофорь Sf-5 в разборе .в личку
4
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Вот если бы хонда была бы с правым рулем,то посыпались пятерки!!!!!
а так это всего лишь 4колеса на мешалке
7
5
Ответить
 
автор
Усолье-сибирское
Сообщений: 5
не знаю я как стопа растонировать.когда купил они уже такие были ...
Мой отзыв: Honda Accord 2003
3
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
RSZ:
фары задние-колхоз, капот -колхоз, крыша-норм. мое мнение
DIS@:
Растонируй фонари задние!!!
До моих мозгов не доходит- зачем этой порнухой заниматься?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
"Доехал быстро, по ночи влетел в яму, думал что поддон пробил и колеса повзрывались – такой удар был. Теперь после сильного удара появилась небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 20-40 км/ч, потом она пропадает. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите пожалуйста."
-колесо проверял? Может диск погнул... Может просто грузик отлетел... Заедь в шиномонтаж...
Отзыв хороший, но больше смахивает на историю "Как я провел лето" а точнее "Как я купил Хонду". Исправить ситуацию можно дополнением к отзыву. Обязательно!!!
Удачи тебе. Ни гвоздя, ни жезла!!!
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Faaed:
"Доехал быстро, по ночи влетел в яму, думал что поддон пробил и колеса повзрывались – такой удар был. Теперь после сильного удара появилась небольшая вибрация при разгоне в диапазоне 20-40 км/ч, потом она пропадает. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите пожалуйста."
-колесо проверял? Может диск погнул... Может просто грузик отлетел... Заедь в шиномонтаж...
Отзыв хороший, но больше смахивает на историю "Как я провел лето" а точнее "Как я купил Хонду". Исправить ситуацию можно дополнением к отзыву. Обязательно!!!
Удачи тебе. Ни гвоздя, ни жезла!!!
скорее всего диск погнул
2
1
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Аккорд хорош.а отзыв .... ,это история "как я купил авто в Москве"
 
1
Ответить
 
автор
Усолье-сибирское
Сообщений: 5
спасибо за советы.диски проверил все 4, и балансировку сделал на всех а вибрация осталась все равно.может гранату разбил или еще что..???
 
1
Ответить
ульяновск
Сообщений: 1
Говоришь 2 литра, а сзади две трубы почему-то.....???
1
2
Ответить
 
автор
Усолье-сибирское
Сообщений: 5
да,две трубы.стоит прямоток MG RACE...
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
эмблемка красная"хонда" как то не смотрится под цвет кузова,нужно более солидное что нибудь поставить,а так...с виду вроде нормуль все.
1
1
Ответить
 
автор
Усолье-сибирское
Сообщений: 5
спасибо
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 615
Хондоводу 5+ отзыв нормуль
Euro-r CL-7-был
BMW-E60 530D-был
Legend kb1-есть
Accord CL-9 Type-S
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
за отзыв поставил 5, а машина у тебя выглядит как дешевая праститутка. даже реснички не в тему сделаны.
 
1
Ответить
Алекс
Новосибирск
Подскажите какие цены на Мкпп и сцепление на такой аккорд?мож кто знает
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на кузов JHMCL7 в Усолье-Сибирском

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром