Здравтвуйте друзья! Вообщем начну как все - пишу статью в первый раз… оценивайте реально! Сразу говорю для не терпеливых – отзыв будет максимально развернутым, так что если терпения нет, то может пролистать быстренько)
Хреново или нет – судить вам;)
До аккордеона была пара машин в личном пользовании(Toyota Spacio AE110 1998 года и Toyota Corona SF 1993 г.в.) и 40-50 разных моделей в промежуточном. Так как я работаю в автомобильной сфере, то непосредственно связан с железом, которое передвигается по дорогам наших городов и уже выучил «болячки» большинства японцев и части европейцев, но не об этом. Данный аппарат заинтересовал меня еще будучи студентом, занимался в то время, как и многие за уралом, японскими аукционами, таскали разные машины из Япии в родную Россию под заказ и вот один из заказов молодого банковского служащего – хочу б…я аккорда чёрного и нееб….т! Ну желание клиента! И начались долгие поиски….в Японии всё дорого, в Сингапруре партнеры скидывают вариант – чёрный, красная голова, филтьр нулевого сопротивления, весь в обвесах просто шик! Ну вообщем купили. И вот черз пару месяцев приходит этот аппарат – красавец спору нет! Местные перекупы прямо с вагона сразу дают в гору +100 тыс. руб! НО, машина пришла под заказ! Парнеь ждал пару месяцев, вообщем, сволочь порядочность взяла свое, не продал, хотя мог)) Сняли с вагона, сажусь, завожу, приятно блин! По белому завидую! Ладно, погнал до офиса, ну что сказать – на тот момент я был властелином мира!))) Проходит еще год, за это время покупаю еще десятка два машин, перегоняю HRV, Ortiha, Celica, Familia, Harrier, Airtrek, Allion, Legacy B4, Ipsum и др. модели, все не помню уже. Через некоторое время приходит еще один заказ – тётенька хочет аккорда в полном фарше чёрного с Японии, ну тут я вспомнил первый свой опыт вождения аккорда и сразу ринулся на поиски подходящего варианта на аукционах. Так как сумма которой располагали покупатели была довольно весомой – аккорд купился в течении пары дней, пришел через месяц с небольшим и тут, при перегоне второго аккорда я понял – что это моя машина и я что бы мне это не стоило я её куплю!
Время шло, обзавелся Toyota Spacio 1998 года – адцкий пепелац! НО! В нем можно было курить кальян не боясь, что уголь прожжет потолок!))) Хорошая машина, хоть и её крейсерская скорость была 100 км в час, максимум до скольки я её разгонял это 115 км/ч и то с горки)) Не хочу ни коим образом обидеть спасиоводов, но моя машина блин больше реально не ехала!) Следом была Toyota Corona SF ST190 3S-FE 2.0л. – вот с этой машиной меня многое связывает – вообще короны бочки в 190 кузове это шедевр японского автопрома! И я думаю со мной согласятся многие! Машина надежная до неприличия)) О ней только хорошие воспоминания! Вообщем вот и речь непосредственно о АККОРДЕ!
Очень долго искал хороший вариант, просмотрел интернет, съездил пару раз на Гайдашовку на авторынок – все кривые, а те которые более или менее в порядке, стоят с ценником переваливающим за 700 сотен. Было уже начал настраиваться на дальнейшее накопление денежной массы и как следствие - откладывание покупки в долгий ящик, как о чудо! В интернете нахожу свежее объявление о продаже серебристого красавца в рестайлинге 2006 год по приемлемой цене! Звоню, на другом конце говорят – «да тут парни вроде как за задатком поехали, но если хочешь приезжай, смотри, но ничего не гарантирую…», у меня ступор…чё делать, думаю – съезжу хоть посмотрю, тем более стоит на стоянке недалеко от моего дома. Вообщем - не успели парни задаток привезти, я их опередил) И так я стал счастливым обладателем Honda Accord 2006 год 2.4 л. Комплектация Executive – кожаный салон, люк, ксенон и т.д.) Из недостатков была разбита одна туманка, треснут в одном месте бампер, мокрила рулевая рейка, а в остальном все ок. После тойоты долго не мог привыкнуть к электронной педали газа – вообще было не понятно как она реагирует на нажатие. Второе – зеркала, все ничего, но вертикальная полоска проходящая в конце зеркала реально бесила и вводила в заблуждение!
Немного о моем видении этой машины:
- Дизайн, будет еще долго притягивать взгляды – невозможно уходя со стоянки уйти и не обернуться),
- Подвеска – кто сказал что она жесткая!?? Вы видимо не ездили на реально жесткой подвеске, она не жесткая, она сбитая и очень крепкая – к нам в сервис аккорды приезжают только втулки переднего стабилизатора поменять и, я не припомню ни одного аккорда которому бы мы делали значительный ремонт подвески! Единственное слабое место – это рулевые рейки, но в принципе все ремонтируется;
- Двигатель – очень хорош, уверенная тяга с низов и до полной раскрутки, VTEC конечно не так чувствуется как на аккордах прошлого поколения, но небольшой подхват при правильном разгоне имеется. Поначалу казался очень резвым, сейчас уже видимо привык и иногда кажется, что немного мощности не хватает;)
- Трансмиссия – почему все постоянно говорят что хонда должна быть только на палке!? Я конечно далеко не Шумахер, но с таким автоматом мне кажется она вообще не нужна! Ставишь D3 и вперед! Или на крайний случай ставим в ручной режим и ПОЕХАЛИ! А в нашем городе с вечными пробками механика вообще бесполезна, ну это чисто мое субъективное мнение;)
- Салон – из всех машин которыми я управлял могу выделить всего 3 машины, в сиденьях которых я чувствовал себя как единое целое с автомобилем это – Subaru Legacy B4 2001 года, BMW 320i и конечно же – Accord! Все очень удобно и эргономично, единственный минус – это то, что магнитола не читает MP3, но данный недостаток я устранил за символическую цену, шумоизоляция тоже вполне сносная;
Из минусов, низкий свес переднего бампера – нужно быть аккуратнее с бордюрами и…..пожалуй всё) Просто больше недостатков на ум не приходит)
О расходе, по трассе при круиз-контроле добился расхода 7.6 л. на сотню, в городе 12-14 стабильно, бензин 95-98. За все время эксплуатации поменял колодки в круг(TRW), масло(Motul 5W40), фильтра, свечи, ну и проточил тормозные диски, потому что прошлый хозяин угонд…л их порядком. Кстати о тормозных дисках, пока искал себе аккордеона прочитал пол сотни отзывов о них и многие писали о слабых тормозах, решил улучшить – заказал себе с Yahoo тормозные диски с насечками и тормозные колодки от японских производителей тюнинговых тормозных систем Dixcel, отдал кучу денег, и что вы думаете – я так жестко лохонулся – оказалось что диски с колодками на европейце и японце разные! А мне даже в голову не пришло что они могут быть другие! Колодки не подходят, а диски зажимает скобой суппорта. Пришлось внести небольшие конструктивные изменения тормозных суппортов) А вто с колодками теперь думаю что делать…так что если у кого есть японский аккорд могу отдать матерые колодки ниже себестоимости))
В заключении – если вы ищете надежную машину, на которой было бы комфортно передвигаться как в городе так и по трассе – берите, не пожалеете! Я ездил на ближайших соперниках Аккордеона - Mazda 6 и Subaru Legacy и не получил такого удовольствия от управляемости как на хонде. Всем удачи на дорогах и спасибо за ваше терпение!