Здравствуйте, сегодня напишу свой отзыв о Honda Accord 7 рестайлинг 2л K20Z2 I-VTEC... Кто хочет купить себе 7 Аккорд, будет очень полезен... Машина продана. Отзыв будет честный и без соплей.
Фотографий не осталось его... но внешне был один в один как на этих фото.... Визуально не отличить.
Поездил на многих авто: Тойота Камри 2005 и 2008, Тойота Селика 231, Мерседес С-класс 2005 компрессор, БМВ е60, Порш каен 4.5 340 лс 2004, Форд фокус 2008 2литра мкпп, Ниссан Примера 2002, ПРИОРА 2007 ,ПРИОРА 2008, итд, всех не вспомню, машины меняю 2 раза в год.
Машина досталась мне по обмену в очень плохом состоянии. Кузов был в шпаке правая сторона, заднее крыло и передняя дверь, был ударен в заднюю часть итд
По технической части был более менее, мотор реально не дымил, не цокал и масло не брал, при смешном расходе в 10 литров, но можно было и меньше. Подвеска была более менее, но стучали задние амортизаторы и сношены колодки. Салон был на троечку... Подушки безопасности из 6 были живые только 2
Комплектация у меня была SE : кожа бежевая , эл приводы, Абс, 2х зонный климат, БК показывал расход и не было VSA (очень странно так как это Рестайл) и литье на 17 Тайповское красивое и мне дико нравилось и соответственно резина была убитая.
НАЧАЛО: Сразу замена масел и фильтров всех и даже в баке, замена свечей на иридии, колодки перед и зад Брембо, замена задних стоек на контрактные в сборе с пружинами и покупка зимней резины 225/45 17 новая липучка.
И наконец он поехал! Уверенно и быстро с минимальным расходом топлива. В повороты входил как влитой и даже намека не было на крены и прочее спасибо хорошей подвеске и резине. Машина очень теплая и как оказалось очень крепкая и за год он меня не разу не подвел и я на нем проехал 25 000 км, масло менял каждые 7 тыс на Кикс 5-30, постоянно на нем давил где были прямые и не было людей и пешеходных переходов и хоть у меня была двушка, но ехал он очень достойно, у друзей были леворукие дорестайлы на автомате, мой от них улетал очень прилично, в заезде с 2.4 автоматом я обходил его на корпус стабильно, когда садились друзья после своих , очень удивлялись , что у него такой подхват хороший. Но по кузову был очень страшный когда к нему подойдешь а с далека нормальный.
Кузов: В один момент мене это надоело и я принял решение его облить без проемов и весь шпак содрать и сделать его более менее, делали мы его месяц и наконец то он был приведен в порядок, но шпака на нем было пару килограмм , так как запчасти по КУЗОВУ СТОЯТ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО И АНАЛОГОВ ОЧЕНЬ МАЛО ИМЕННО НА РЕСТАЙЛИНГ. Поменял ему решетку радиатора на MUGEN 3.500р , так как ресайлинг контрактная стоила от 9 до 15 тыс , китайских не было,а у меня стояла от дорестайла и она намного уже, поставил ему туманки DEPO, заказал весь пластик в салон и вернул ему подушки безопасности, из 6 штук были на месте только 2!, поставил подушку в руль от дорестайла (палево она не много не такая) на рестайл не нашел 7тр, поставил в панел вместе с крышкой 10тр, и пластик салона где мкпп и сама хлебница под штатником 2000тр за них и от рестайла.
И аккорд стал выглядеть на 4 ку, весь сиял, но портили все передние мутные фары оригинал, как узнал сколько стоит контракт от 9000 до 12000 офигел как дорого за одну фару, у дорестайла не такие и палево, а новые ДЕПО стоили по 5000 тыс за штуку, но там портило все именно надпись депо и сразу брасалось в глаза. Еще бросалось в глаза задние фонари, они были рестайлинг , но снизу было написано ДЕПО! Поставил ему все, на что хватило денег и сил, старался и любил его...
Ездил я на нем год и он меня всем устраивал, но не давало покоя что он весь битый итд. Свои функции он выполнял, когда надо было вес куда угодно,всегда заводился, когда ночью покатушки или с кем то заехаться , то он меня не дал в обиду не одного раза, 220км ехал на легке!!! Когда делал обмен это все видел и косяки и шпак, но думал это же японец и на него кузовное все дешего и куча аналогов недорогих, Я ОЧЕНЬ ГЛУБОКО ОШИБАЛСЯ!!!! На рестай почти ничего нет , а контракт стоит просто космос!!!
Мотор очень понравился, едет бодро, жрет мало, масло не брал и в принципе проблем не доставил, хоть я его и крутил в 7200 оборотов.
Ходовка: Просто оболденная и рулится и по трассе как вкопанный едет и без разницы хоть 100 или 220, в повороты залетал даже и не кренился, но назвать ее жесткой прям не могу, отличная и слабых мест не нашел у нее, но по ремонту сложнее любой Тойоты раз в пять.
Салон: Красивый, богатый, шикарный просто, но места сзади меньше чем в Камри, ничего не скрипело и не бринчало, прогревался быстро, эл приводы очень нравились, единственное что меня бесило очень сильно , у кого стояла бежевая кожа и были эл приводы то у тех не было подогрева сидений, а у кого стояли сидухи черные и с велюром, то был подогрев, но не было эл приводов сидений. И очень понравилось приборка с белыми цифрами и голубым циферблатом, очень красиво ночью и был в нем БК , который все очень точно показывал, в дорестайле его нет и там приборка другая. Не понравилась штатная музыка, пришлось купит магнитолу, но ставить ее некуда и это минус, пришлось приспособить чуть ниже штатника, у друзей она лежит в бардачке, так как места для нее нет.
Кузов: Если не битый и не кривой, то очень красивый и солидный,со спортивными чертами, всем он очень нравился и жене и людям и детям и родителям итд.
Рулевая рейка у меня была поменяна, но не мной, но когда я его продал, то начала сопливить сверху где в нее входит рулевой вал, так и продал.
Мкпп: не выла и очень крепкая, но передачи у нее плохо включались временами, именно задняя со второго раза и первая , но не всегда, сменил масло не помогло, думаю начало умирать сцепление.
В целом могу охарактеризовать машину как Боец и она для тех кому не нравится Тойота Камри и кто просто любит временами погонять. В целом машина очень и очень крепкая и очень красивая, но на последние деньги покупать не надо, ну и обслуживать ее надо достойно и не лить в нее плохое масло и если ей положен низкий профиль то его и ставить. В ремонте не прост и если все самому делать, то с головой надо дружить. Когда на нем ездил, никогда не переживал что что то сломается, он реально очень надежный и увезет хоть на край света.
Слабые места: Рейка рулевая, подшипники кондея.
При покупки смотреть: Кузов, очень дорогое железо и их бьют очень сильно. Подушки безопасности что б были на месте, тоже дорого. Рейка рулевая. Ну мотор само собой чтоб не цокал и не дымил.
Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то в выборе Хонда Аккорд 7. Отвечу вам на любые вопросы ниже.
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах. Пока!!!