Недавно поменял к зиме ремень ГРМ, со всеми сальниками и роликами - ВСЕ ОРИГИНАЛ, так же заменил топливный фильтр, свечи и соответственно масло в двигателе. Все материалы +работа - обошлось около 15000 руб.
В принципе все отлично... Только вот двигатель оказался довольно грязный, не смотря на то что я его промывал и масло Ликви Моли 5в30 ХайТек.... проехал на этом масле всего-то 8000???
Ну однозначно в следующий раз поменяю масло раньше (тысяч так около 5000)... Что залью в следующий раз пока не знаю)
Сделал замену масла в двигателе. На этот раз залил Liqui Moly TopTec4300 5w30. Это более дорогое топовое масло, надеюсь на более хороший моющий эффект и улучшение прочих характеристик масла.
В коробку на этот раз сделал частичную замену Honda ATF-DW1. Это новое хондовское масло для коробки. По впечатлениям: более плавное переключение передач АКПП. Кстати после последней замены масла в коробке прошло 15000км и судя по состоянию слитой жидкости - самое время было ее менять!
Убрал все таки в итоге мухабойку, убрал коцак с капота.
Так же добавил нижнюю переднюю губу modulo.
Так же установил пассивный сабуфер с усилителем.
С машиной все отлично!
Собираюсь продавать( Был бы рад отдать в хорошие руки.