Вчера, 14 ноября 2012 года аккорд впервые за почти 5 лет моего пользования посетила серьезная поломка. Вот вам и хозяин :) …
Как это было: поехал я, значит, по делам мотаться – по городу. В какой-то момент завожу машину и слышу из под капота вой. Газа больше – вой по тону меняется синхронно оборотам двигателя. Первая мысль, что-то на приводном ремне воет (там же все вращательное) – подумал ролик натяжителя.
Ладно, думаю, пробег уже 150 почти, пусть воет, заменю на днях. Поехал дальше по делам. Заехал домой, решили с женой и сынишкой поехать в магазин. Погрузились в коляску, в машину, поехали.
Теперь самое интересное: вой не прекращается, но стал чуток тише. Любимая спрашивает, мол, что это может быть? Я говорю « похоже на какой-то подшипник. Но вот одно не понятно, почему он вдруг резко завыл а теперь еще и тише стал…» Только я это сказал, нужно было поворачивать влево, и тут у меня закусывает рейку! Оппа… Рейка у euroR электрическая, начал уже грешить на электромотор рейки (а есть ли там такой? :-) - не разбирал, не знаю). Проехал еще буквально полкилометра, и началась вакханалия: сначала загорелся датчик EPS (электроусилитель руля), через секунд 5 – датчик ABS, потом еще через пару секунд – ручник засветился! Дальше больше: на приборах все стрелки (температура, бензин, спидометр, тахометр!) упали в «0»!!! НЕТ, НУ НИФИГА СЕБЕ! Стал промаргивать ксенон! Время почти 5 часов. Сумерки сгущаются потихоньку – заметно стало моргание света. Все это произошло с момента загорания первого датчика – за полминуты. Так, все, хватит – глушу машину. Пробую завестись еще раз – гаснут шкалы при повороте ключа из «ON» в «START»…
Ну, понятно… Аккумулятор мертвый. Стоп, включаю аварийку, центральный экран промаргивает даже под аварийку… Совсем плохо аккумулятору. Посидел, подумал… Либо массы нет где-то, либо зарядки… Вой… Генератор по ходу.
Позвонил кенту на тупере седане: «Чувак, у меня тут звездные войны на приборах, все в итоге потухло, ты далеко?» «Не очень, жди минут 30 – буду». Стою на перекрестке Красного проспекта и Северной (около магазина METRO), прямо под светофором. Пошел выставил аварийный знак, жену с ребенком отправил гулять с коляской, и стал ждать хондабрата
Он подъехал, говорит: «Нифига себе ты пробку сделал – от самой метро Заельцовской». Ну да, из-за меня каждодневная пробка в час пик превратилась в еще более сильную… Простите, все, кто из-за меня опоздал или нервничал… Даже хонды ломаются )))
Отбуксировали меня до дома, сняли аккумулятор, и поставил машину спать на пару дней. Сегодня взяли мультиметр, проверили все преды – целые, значит точно генератор. Нашел сегодня себе генератор (контрактный, 3500 с аккорда CL7, но не евроэра) – вроде нормальный завтра ставить будем, прямо у дома, занятие нехитрое и недолгое. Потом этот разберу – посмотрим что там с ним, может подшипник, а может щетки сдулись… Время покажет. А по ремонту, благо, погода позволяет, -2 это не холодно.
Такие вот дела :) Потом расскажу результат.