Всем добрый день доброе утро добрый вечер. Автомобиль продан и теперь хочу поделиться своими впечатлениями о нем...
До Acorda ездил на 2183 (авто хорошее правда мог заглохнуть, ну в самый неподходящий момент, что очень напрягало не только меня но и участников дорожного движения), причин было много: забитый топливный фильтр и проблемы прводкой, карбюратор, катушка...... Но все равно о машине только положительные впечатления и воспоминания, так как это был мой первый личный автомобиль и он дал основы в ремонте и эксплуатации авто.
Долго читал отзывы про авто перед покупкой Аккорда, (выбирал между Камри, Мазда 6, Импреза WRX) на 1 меcте была WRX так как мощная, "пацанская))". Долго я хотел это авто, но потом видимо перегорел, да и наверно здравый ум взял верх. Стал дальше искать и наткунулся случайно на Accord. Почитал про нее, все взвесил, (машина мощная, красивый дизайн, отличная внутрення отделка) и решил Honda это то что надо.
Купил авто в 2008 году с рук, пробег составлял на тот момент 29000 км, авто был отличном состоянии, не считая немного провисшего переднего бампера (причина - небольшое касание о бампер с правой стороны). Автомобиль зимой не эксплуатировался, в салоне не курили. Одним словом машина была как новая.
Первые впечатления после 2183, самолет. (первое время даже боялся полностью нажимать педаль газа), сидишь удобно, кондиционер, тишина, нет пыли, полно кнопок и все электрическое.
Теперь о Эксплуатации.
1 Управление мне очень нравилось дорогу держит отлично, обгоны по трассе на 5 с плюсом. В повороты авто входит без проблем (разумные скорости 100-120). Разгонялся до 210 км.ч машина дорогоу держала хорошо, но ехать так страшно потому что не привык к такой скорости, да и дорогои у нас не для таких коростей. Система курсовой устойчивости работает хорошо и включается когда нужно, особенно помогает зимой,. Пробуксовачную систему можно отключить если нужно выехать из сугроба например.
2 Двигатель масло не расходовал, тяговитый, прогревается очень быстро (5-8 минут), при высоких обортах звук очень хороший и приятный. Масло заливал Хонда "нулевка". Расход топлива завист от манеры езды, у меня в городе 12-13 зимой литра на 2,3 больше, заправлял всегда АИ95.
3 АКПП очень нравилась адаптивность к стилю вождения. Переключалась во-время, без рывков и без посторонних звуков. АКПП всегда прогревал, даже летом (я думаю ей это не вредило). Один раз менял частично жидкость ATF (на 45000 км)
4 Подвеска для меня она казалось жестковатой, потому что проезжая мелкие неровности их ощущешь пятой точкой (это при низких коростях), а вот при скорости выше 100 км.ч никакие ямы, (если конечно это не"противотанковый ров", и неровности не ощущались), пролеташь по ним без проблем. Во время эксплуатации два раза менял стойки стабилизатора" и большие нижние сайлентблоки на нижнем рычаге-были надрывы. Остальное было в отличном состоянии.
5 Свет. Меня устраивал на 80 %, хотелось бы что бы ближний чуть дальше светил, дальний отличный. Омыватель фар отключил сразу так как бесполезен.
6 Салон. Бежевый цвет выигрышниый по сравнению с черным, на аккорде. Качество у нее хорошее, потертости были только на боковой поддержке. Ухаживал за кожей только кондиционером для кожи, (освежает кожу и в салоне запах приятный). Один раз даже затеял полную ее чистку так как уже немного засалилась (чистил фейри+вода+зубная щетка) 2 дня и весь салон был как новый.
Пластик выского качества в салоне (у меня он не царапался), кнопки удобные, (почти всегда забывал их расположение так как редко пользовался в основном только кондер включить). Кондиционер и печка работают отлично. Салон зимой медленно остывает что очень нравилось. Музыка меня устраивала, один из минусов это нет MP3. В салоне все удобно расположено. Есть ящички для мелочевки. Подсветка для зеркал в козырьках, что не может не нравится пассажирке.
7 Багажник вместиттельный мне хватало слихвой. 3 мешка картошки и 5 вилков капусты точно поместится еще и место останется))
Ездил на машине в Крым ни разу не подвела, круз контроль незаменимая вешь, в машине не устаешь.
Как я думаю по машине минусов вообще нет, машина стоит своих денег. Но вот низкая посадка и длинный свес бампера - это ложка дегтя в бочке с медом. Все больше ничего вспонить не могу что могло мне не нравится. Кто то говорит про дороговизну эксплуатации-вранье. Запчасти стоят адекватно. Машину продал так как хочется ездить на природу и не переживать за передний бампер зимой. Теперь думаю что купить, что бы было все по качеству так как в аккорде. Скольняюсь к прадо в предидущем кузове как то он симпатичнее мне кажется.
Если Вам нравится Хонда Аккорд берите не раздумывая, (если до этого ездил нормальный водитель).