Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ИНСТРУКЦИЯ по чистке дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ)!

ИНСТРУКЦИЯ по чистке дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ)!

Honda Accord 2000

, Чита
Пробег: 277 377 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
9

Предыстория: при попытке завести машину она тут же глохла, моментально сбрасывая обороты. Ехать можно было лишь нажав педаль "газа" и держа ее постоянно в нажатом состоянии. То есть, на АКПП было задействовано 2 ноги: левая на "тормозе", а правая - на "газе". Да, извращение. До гаража доехал.

Итак, прикупил в местном магазине 300 мл баллон очищающей жидкости для карбюраторов и инжекторов GZOX Injection Carb Cleaner за 580 рублей. Скажу сразу, по окончании работ осталось примерно 50-70 мл ("на вскидку").

Как это было:

Перед началом работ снял трубку воздуховода, тем самым открыв доступ к дроссельной заслонке, а также снял тросик, идущий от педали газа.

В Инете нашел много инструкций по их чистке без снятия, но большая часть рекомендуют снимать. Что ж, challenge accepted!

Снимаем корпус дроссельной заслонки. Она держится на 4 болтах.

ВНИМАНИЕ!!! При откручивании болтов будьте внимательны - там 2 болта и 2 гайки, расположенных по диагонали. Все болты на 12.

Снял и... О_о

К сожалению, дальше у меня сели аккумуляторы в фотоаппарате. В общем, снять было самым сложным - справился минут за 5.

Еще минут 15-20 отмывал заслонку. Нагар был жирным и липким. Еле оттер его мягкой тряпкой, чтобы не повредить заслонку. В итоге все заблестело как у кота за пазухой.

После этих действ начал снимать клапан холостого хода (КХХ). Он находится сразу за дроссельной заслонкой.

Держится КХХ всего на двух болтах на 10. Откручиваются за пару минут. Единственное что неудобно - мало места.

Проблема была найдена - КХХ ******ся настолько сильно, что барабан внутри него вообще не двигался. Да, я его даже отверткой повернуть не мог. Там было не меньше нагара, нежели на дроссельной заслонке.

В общем, промыл КХХ средством и, о чудо! Барабан в КХХ начал поворачиваться даже если в него просто сильно дунуть. Это как надо было так за*****?..

Ладно, вопрос не об этом))

В общем, промыв сие детали собрал все в обратном порядке - КХХ, затем дроссельную заслонку, прикрепил дроссель, одел трубу, завел...

...обороты выровнялись, на холостом ходу, как и положено, держатся на 800. Заводится плавнее, идет легче. При езде чувствуется увеличение тяги при разгоне. По ощущениям прилично так тяга возросла.

Всего провозился с чисткой от силы минут 40 не спеша. Температура на улице была -18 и солнечно.

Так что любой справится с этой легкой проблемой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2000 в России

Комментарии

11385197
Забайкальск
Скажите первый раз разобрал кхх промыл а шланги не посмотрел как подсоеденить если перепутать их между собой что произойдет?
 
 
Ответить
11385197
Забайкальск
Датчик положения дросельной заслонки отдельно снимается или заслонку лучше заказать?
1
 
Ответить
Andrey
Чита
11385197
Скажите первый раз разобрал кхх промыл а шланги не посмотрел как подсоеденить если перепутать их между собой что произойдет?
Мне казалось что перепутать их в принципе невозможно. Японцы хорошо придумали, что каждый шланг "смотрит" в свою сторону и имеет свой диаметр. Можете на фото посмотреть - там видно где что подсоединено.
1
 
Ответить
Andrey
Чита
11385197
Датчик положения дросельной заслонки отдельно снимается или заслонку лучше заказать?
Вообще отдельно. Он на фото с бело-синей наклейкой. Откручивается сверху.
По поводу заказа я бы подумал что будет проще и что именно сломалось. Если ход заслонки свободный и глючит именно датчик - менять только его; если заслонка застревает от гари - просто помыть, ну а если корпус треснул, то тогда точно весь блок под замену.
В моем случае проблема была в накопленной гари.
 
 
Ответить
11385197
Забайкальск
Andrey
Вообще отдельно. Он на фото с бело-синей наклейкой. Откручивается сверху. По поводу заказа я бы подумал что будет проще и что именно сломалось. Если ход заслонки свободный и глючит именно датчик - менять...
Я полазил в интернете все пишут что датчик положения дросельной заслонки лучше не трогать.у меня моя заслонка вообще чистая была когда промывал теперь заказал другую жду.
 
 
Ответить
11385197
Забайкальск
11385197
Я полазил в интернете все пишут что датчик положения дросельной заслонки лучше не трогать.у меня моя заслонка вообще чистая была когда промывал теперь заказал другую жду.
Я диагностику делал показывает ошибка р0122 именно на датчик положения дросельной заслонки.У нас здесь в Забайкальске нет специалистов по хондам,а на такую машину вообще здесь ничего не найдёшь.
 
 
Ответить
Andrey
Чита
11385197
Я диагностику делал показывает ошибка р0122 именно на датчик положения дросельной заслонки.У нас здесь в Забайкальске нет специалистов по хондам,а на такую машину вообще здесь ничего не найдёшь.
Я на этой машине откатал не один год, проехав, в общей сложности, 84 с гаком тысячи километров. Все запчасти брал в Чите. Да, некоторые под заказ, например, через Emex да Exits. Но, в общей сложности, все запчасти находил в Чите без особых трудностей.
Да взять те же приводы центральных замков - по артикулу оригиналы стоили около 8 тысяч рублей - заехал на СТО к доверенному человеку и он мне за 150 рублей установил новый... от "копейки" - у приводов корпуса различались расположением двух шурупов из четырех.
Что хочу сказать - специалисты по хондам есть - главное знать где искать. Я весь срок эксплуатации обслуживался только на одном СТО в гаражном кооперативе №5. В приложении к комментарию скриншот карты с точным местоположением.
Ссылка на карту: https://2gis.ru/chita/firm/9007727535761998%2C113.488174%2C52.049693?queryState=center%2F113.488705%2C52.04967%2Fzoom%2F18
СТО работает с 10 до 19, их телефон +7–914–441–00–09 (Игорь, директор)
Они мою машину знали как облупленную, и цены приемлемые. В некоторых случаях вообще за работу ничего не брали, а часто и скидки делали как постоянному клиенту. В общем, в случае чего рекомендую обращаться к ним.
 
 
Ответить
11385197
Забайкальск
Andrey
Я на этой машине откатал не один год, проехав, в общей сложности, 84 с гаком тысячи километров. Все запчасти брал в Чите. Да, некоторые под заказ, например, через Emex да Exits. Но, в общей сложности,...
Скажи ты какое масло заливал в мотор?я попробовал идемитсу 5w30 жрёт со страшной силой,сейчас залил тотачи 5w40 вроде пока на тысячу грам 400 съедает на идемитсу вообще литрами жрал.Может посоветуешь какое лить.
 
 
Ответить
Andrey
Чита
11385197
Скажи ты какое масло заливал в мотор?я попробовал идемитсу 5w30 жрёт со страшной силой,сейчас залил тотачи 5w40 вроде пока на тысячу грам 400 съедает на идемитсу вообще литрами жрал.Может посоветуешь какое лить.
В двиг заливал Mobil 5w40 и зимой, и летом. Доливал примерно пол литра в месяц, но здесь следует учесть, что у меня на голове было сорвано 3 болта из 5-ти - через них выдавливало. До того как я умудрился трещоткой их сорвать, мне литровой бутылки на долив хватало примерно на год.
Раз в год ездил на полную замену масла с промывкой. Ездил на СТО LuxeS что на Шилова 103а (http://go.2gis.com/wtwx2a).
Они при замене масла сразу масляный фильтр меняют.

Также у них менял жидкость гидроусилителя - заливал только оригинал Honda PSF-2.

Так как у меня была сервисная книжка LuxeS, все работы, включая материал, мне обходились со скидкой 10%. Так, по стоимости, полная замена масла, если не изменяет память, обходилась примерно в 4200 рублей. Частичная - около 2к рублей.
Замена жидкости гидроусилителя около 1.5 тысяч с промывкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter