Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт шланга высокого давления гидроуселителя (ГУР)

Ремонт шланга высокого давления гидроуселителя (ГУР)

Honda Accord 2000

, Чита
Пробег: 281 636 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
1

Всем привет!

Не так давно потек шланг высокого давления гидроуселителя. Расшаталось крепление втулки в верхней части.

Вчера (от момента написания статьи) снял шланг. Помучался, конечно, изрядно, так как не было смотровой ямы под боком и машина стояла на небольшой чурке и места было достаточно, чтобы лежать под ней.

Съем. Процесс съема не снимал, т.к. сам не знал что и как там, зато попробую написать словами.

Начнем с инструмента:

Трещетка с длинной насадкой (~20 см), головка на 10 и торцевой ключ на 14.

Процесс:

Вначале скрутил 2 болта с верхней части насоса ГУР, освободив шланг. Затем, при помощи трещотки и удлинителя, открутил еще один болт за двигателем, который условно фиксирует шланг. Там на 10. Далее, лезим под машину.

Опытным путем было найдено 2 точки, откуда можно без проблем сделать работу максимум за пол часа (при наличии ямы)... У меня ушло около 2,5 часов. Итак, вначале нужно открутить гайку с рулевой колонки. Гайка находится со стороны правого переднего колеса. Для удобства, нужно снять колесо и открутить рулевой наконечник от ступицы - нужные гайки как раз над пыльником рулевого наконечника находятся. Гайки расположены вертикально - верхняя на 17, нижняя на 14. Мне нужна была именно нижняя. Так как было лень искать легкий путь, колесо я не снимал)) Гайку сорвал, находясь под машиной, засунув ключ на 14 торцом. Далее, со стороны бампера есть "прямой ход" до нее - по чуть-чуть выкручивал гайку. Она длинная, около 2 см.

Выкрутив гайку перешел дальше. Металлическая часть "шланга" (трубка) держится на балке с двух концов - на ней закреплено 2 "с"- образных крепления, в которые вставляется металлическая трубка. Снимается путем "оттягивания" ее в сторону - вынуть из паза. В пазе крепится резинкой. Одно крепление находится прямо под рулевой колонкой на балке, второе возле датчика давления ГУР с противоположной стороны.

Вынимал шланг так: вначале "спустил" верхнюю часть шланга под машину, затем, с горем пополам, повернул снимаемый элемент вдоль машины и кое-как вытащил его. Вытаскивал в сторону багажника. Повторюсь, все действо занимало около 2,5 часов.

Так как до этого жидкость ГУР НЕ сливал - она вытекла когда гайку из стойки выкрутил. Сразу скажу, что запах у жидкости токсичный и через какое-то время у меня начались оооочень сильные головокружения, тошнота и в глазах темнело. В общем, траванулся.

Чуть медицины: помог горячий крепкий чай, 6 таблеток активированного угля и сверху стакан теплого молока.

Ремонт: сегодня унес шланг в контору, занимающейся ремонтом гидравлической техники. Шланг обжали минут за 40, заменив металлические концы и сам шланг. По документам, стоковый имеет разрешенное давление в 120 атмосфер. Мне новый поставили на 180 атмосфер рабочих и 720 пиковых. Шланг с металлическим кордом.

За работу мастер взял 1540 рублей.

Установка:

Устанавливать шланг обратно было проще - залез под машину, затем со стороны двигателя "всунул" шланг за балку, разместил на балке. Затем верхний конец "поднял" под капот (сам лежал под машиной), закрутил гайку на рулевой колонке, надел резинки и воткнул шланг в пазы (без ямы мучался долго). Ну а под капотом - закрепил конец на насосе и за двигателем. Все.

Фотки делал сегодня, фоток ооочень мало, т.к. вновь начала кружиться голова от запаха ГУР (при том, что работы вел на улице).

Завтра куплю жидкость PSF-II и гляну как работает. Сегодня не успел прикупить.

Если кому что не понятно - спрашивайте. Попробую подробнее рассказать.

P.S.: На фото практически все подкапотное пространство сверху до низу залито - это жидкость ГУР. Доливал ее по маленькой бутылке 350 мл каждый день в течение месяца. Раньше не было возможности устранить проблему.

P.P.S.: в заголовке специально прописал ремонт шланга высокого давления гидроуселителя ГУР Honda Accord для того, чтобы текст нашли через поисковик ибо в Инете мало пишут а хондах на эту тему, не говоря уже о фото и видео съемках процесса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2000 в России

Комментарии

12382322
Хабаровск
Здраствуйте спрашивает мастер какой конец у шланга гидроча в моторном отсеке ровный или изогнутый,якобы для того что бы отремонтировать шланг надо что бы концы были ровные что ли ,еще не снимал ,дайте совет .машина хонда акорд ce1 f22b of amerika wagon
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром