Общее состояние: хорошее (учитывая возраст).
Кузов: цвет: золотисто-коричневый (цвет шкуры льва), целый, заменены бампер (не крашеный, не шпатлеваный) и капот. В силу возраста, имеет небольшие царапины (см фото) в круг в некоторых местах. Шпатлевано левое заднее крыло после "поцелуя" с забором из профлиста. А так как у ремонтников руки анатомически неправильно растут, при окрашивании мало того что цвет неправильно выбрали, дак еще и шильдик не сняли (см фото). Слегка отошел задний бампер слева (видно на фото) - предыдущий хозяин садил его на шурупы, т.к. крепление растянулось. Вид не портит. Подтягиваю раз в год.
Ходовая: все расходники заменены (стойки, шаровые, сайлентблоки, наконечники и т.д.), литье на 16" (4GO 5019, ширина: 6.5J, Максимальная нагрузка на колесо: 750 кг), летняя резина Achilles ATR Sport (направленная, 205/55R16). Остаточный рисунок велик, ездить будет долго. Клеил 1 раз (на обочине поймал небольшой старый гвоздь пару лет назад). Есть комплект зимней резины (вся переклееная и почти стерта, но ездить можно).
Под капотом: двигатель F20B5 VTEC, все в отличном состоянии. Двигатель тихий, тянет шустро. Тяга приличная.
Аккумулятор по документам должен быть на 42А, но, с учетом сибирских зим, стоит на 62А - в самый раз с маленьким запасом (в -40 заводит авто, ночующее на улице). Расход 12л по городу летом, 8л по трассе. Зимой зависит от силы мороза, а в среднем, в +35 с печкой на +32 расход около 17л по городу с учетом прогревов по 20-30 минут (если нужна жара в салоне).
Обычно зимой в -35 машину грею около 7-10 минут. За это время двигатель разогревается до рабочей температуры, а в салоне становится тепло.
Салон: не прокурен, без ароматизаторов. Салон кожаный (зимой зад замораживает, летом жарит, поэтому лучше с накидкой зимой и чем-нибудь летом ездить. Накидка есть, подогрев перегорел, но без него лучше - поясница не преет от перегрева), чистый, ухоженый. Конечно, имеются протертости в области водительского сидения (а как без них, авто 16 лет). Магнитола китайская - работать работает, но на дисплей не выводит информацию (прошивка слетела, в сети производитель не найден. Воспроизводит CD, DVD, MP3 (USB, SD), даже есть радио). Климат-контроль. Электропривод водительского сидения и боковых зеркал. Центральный замок. Автоматические стеклоподъемники. Проведены провода для сабвуфера.
(Фото салона приложу чуть позже, как доберусь до фотоаппарата).
Обслуживание: жидкости заливаю почти вовремя (имеется книжка с СТО), заливаю только оригинальные жидкости в ГУР и коробку, масло в двигатель Mobil 5W40 зимой и летом - отличная штука. В гидроуселитель исключительно Honda PSF-II, в коробку - Honda ATF Z1.
В обслуживании неприхотлива. Главное вовремя менять. Все-таки Honda.
Дополнительно: машина "под ключ" со всем необходимым инструментом (SATA) для всего, что можно придумать, включая головку для снятия ступицы. Домкраты ("бабочка" рабочий и у подкатного на 3,5т нужно прокладку сменить), рычаги, трещотки (средняя и маленькая), накидные/торцевые ключи - все есть. Также в комплекте 1 запаска на 15" (штамповка) и 2 литья на 16" (6,5J, сверловка 114,3). Из 4-х дисков живых два осталось, поэтому менял комплект литья (см отзыв, там все описано). Сигнализация без автозапуска (китайская). Если нужен автозапуск - лучше заменить.
3 владельца по ПТС.
Продаю в связи с переездом. Звонить можно с 9:00 до 22:00.
Остальные фото приложу в ближайшее время.