Немного тупанул с расходом.
Вот исправленные цифры:
до 90 км/ч - ~13,4л на 100км по городу
90-120км/ч - около 9л на 100км по трассе
120-150км/ч - 10-12 литров на 100км по трассе
Примечание к фоткам:
При съемке данных фото меня за рулем не было - я "спал" на заднем сиденье.
Небольшое дополнение к отзыву с раскрытием почему я считаю Аккорда своим другом:
1. Когда я куда-то опаздываю, он как-будто уже знает это и везет довольно быстро (имею ввиду переключение скоростей, набор скорости и т.д.);
2. Когда мне наоборот неохота никуда спешить, Аккорд сам везет меня медленно и спокойно;
3. В некоторых моментах он сам "рулит" - руль то и дело сам поворачивается на дороге в нужную сторону (в разумных пределах, естественно :) );
4. Сегодня проехал почти 50 км на 4-х литрах (!!!). Был далеко за городом, как только заехал на заправку - бензин закончился и последние 3 метра до колонки я докатился;
5. В нем я чувствую себя уютно и комфортно....
Сегодня вернулся с забега на дальнюю дистанцию: вчера демобилизовался братишка, забирал его из части.
Но тема у нас о Аккорде)
Машина, тьфу-тьфу-тьфу, как всегда шикарно дошла в ту сторону, а вот в обратную случился небольшой казус: недалеко от Шимановска на заправке получил боковой порез на левом переднем колесе. Благо, запаска всегда с собой. Заменили, доехали до ближайшего круглосуточного шиномонтажа, вставили камеру в бескамерку и поставили колесо на место. Примерно через 180 км камера лопнула - поставили обратно запаску....
С месяц назад начал тяжеловато крутиться руль. Пытался понять природу этого явления.
В результате под капотом нашел небольшую емкость с маленькой красной крышечкой... позже узнал, что это бачок жидкости ГУР.
Сегодня заехал в бокс замены масел и жидкостей, хотел долить, так как у меня подходило к минимальной отметке. Мужики минут 10 разглядывали х**ню, которая была залита раньше и не могли понять то ли это декстрон, то ли еще какая фигня:
1) эта хня какая-то светло-красная с примесью розового;
2) жидкая как вода;
3) вообще не пахнет....
Прошло чуть больше года с момента приобретения чуда японской индустрии и я хотел бы поделиться с Вами своими впечатлениями.
Начну с того, что даже несмотря на нижеописанные факты я по-прежнему доволен своим выбором.
Часть 1: ДТП и их последствия.
За все время владения данным автомобилем он побывал в 3 ДТП:
1) На скорости 207 км/ч влетел в небольшую ямку.
Из последствий: повело корпус, была сбита рулевая рейка (руль стал "смотреть" вправо на 40-45 градусов), немного поцарапал пузо (срезало пару нижних креплений бампера, повредил глушитель);
...
Меньше слов, больше цифр:
Пробег: 13450 км
Сгорело 2345,23 литра бензина АИ-95 на сумму 83521,60 рублей
Использовано жидкости на сумму 17820 рублей
Приобретено запчастей на сумму 26195 рублей
Инструмент: 2700 рублей
СТО: 21920 руб
Литье: 13455,8 руб
Летние шины: 15000 руб
Мелочь: 1485,6 руб
Средняя стоимость 1 км составила 13,54 рубля
==-------------------==
== ПОДРОБНЕЕ:
==-------------------==
== ПРОБЕГ ==
Год стартовал с пробегом 249 050 км
Закончил год с пробегом 262 500 км
Итого: 13450 км за 2014 год
...
В начале 2014 года приобрел литье и летнюю резину на свой авто.
Ниже фото.
Да, разместил только сейчас)
И, разумеется, их характеристики:
=======
= Диск:
=======
4GO 5019
Диаметр: 16''
Ширина: 6.5J
PCD: 4x114.3
DIA: 67.1
ET: 40
Максимальная нагрузка на колесо: 750 кг
Стоимость за диск: 3363,95 руб
Комплект: 13455,80 руб
Куплено здесь: http://vkolesa.ru
.
=======
= Резина:
=======
Achilles ATR Sport (направленная)
205/55R16
Made in Indonesia
Treadwear 400
Traction AA
Temperature A
Стоимость: 3750 руб
Комплект: 15000 руб
Приобрел в местном магазине
Предыстория: при попытке завести машину она тут же глохла, моментально сбрасывая обороты. Ехать можно было лишь нажав педаль "газа" и держа ее постоянно в нажатом состоянии. То есть, на АКПП было задействовано 2 ноги: левая на "тормозе", а правая - на "газе". Да, извращение. До гаража доехал.
Итак, прикупил в местном магазине 300 мл баллон очищающей жидкости для карбюраторов и инжекторов GZOX Injection Carb Cleaner за 580 рублей. Скажу сразу, по окончании работ осталось примерно 50-70 мл ("на вскидку")....
Всем привет!
Не так давно потек шланг высокого давления гидроуселителя. Расшаталось крепление втулки в верхней части.
Вчера (от момента написания статьи) снял шланг. Помучался, конечно, изрядно, так как не было смотровой ямы под боком и машина стояла на небольшой чурке и места было достаточно, чтобы лежать под ней.
Съем. Процесс съема не снимал, т.к. сам не знал что и как там, зато попробую написать словами.
Начнем с инструмента:
Трещетка с длинной насадкой (~20 см), головка на 10 и торцевой ключ на 14....
Общее состояние: хорошее (учитывая возраст).
Кузов: цвет: золотисто-коричневый (цвет шкуры льва), целый, заменены бампер (не крашеный, не шпатлеваный) и капот. В силу возраста, имеет небольшие царапины (см фото) в круг в некоторых местах. Шпатлевано левое заднее крыло после "поцелуя" с забором из профлиста. А так как у ремонтников руки анатомически неправильно растут, при окрашивании мало того что цвет неправильно выбрали, дак еще и шильдик не сняли (см фото). Слегка отошел задний бампер слева (видно на фото) - предыдущий хозяин садил его на шурупы, т.к. крепление растянулось....
Машина отличная, многому научился у нее, начиная с ремонта ходовой части. Очень надежный и добротный автомобиль. И если бы не переезжал в другой город, вряд ли продал ее. Жаль, но что поделать.