После продажи решил высказать, рассказать о нашем совместном проживании с Аккордеоном!
Все началось в июне этого года. После продажи Toyota FunCargo было решено взять седан класса Mark II, Chaser... Об Accorde честно говоря и не думал. По ценовой категории даже не рассматривал. После двух дней усердных поисков на рынке в Улан-Удэ, газете, дроме, было решено съездить в Иркутск. Начал звонить друзьям что бы составили компанию и помогли выбрать, но ни у кого (наверное к счастью) в этот момент не получалось вырваться. Машина была нужна ОЧЕНЬ срочно, поэтому все было в ритме "танго"!!! И что то еще раз заставило прогулять по "Приречке" (Авторынок Улан-Удэ). И вот оно!!! Паренек пригнал его на последних каплях бензина, не заезжая на мойку, даже не выкинув пустые банки от пива с заднего сиденья. Про багажник я промолчу!!! Осмотр проводили с супругой. У женщин обычно такие моменты вызывают однозначное "НЕТ". Но видимо не в этот раз! Может повлиял тот факт, что два года назад, я вместе с ней и моим товарищем на таком же Аккорде но с двух литровым двиглом комплектации Sir, на скорости 160 км/ч слетели с дороги и замяли под машину лиственный столб, закопанный на 80 см в землю... Испытывали типтроник в деревне:) И все остались целыми! Не считая мелких ссадин, и ушибов. Ремонт обошелся в сто рупий! При детальном осмотре автомобиля после ДТП было видно как кузов "гармошкой" складывается при столкновении, удар приходиться не на перед автомобиля а на весь кузов... что увеличивает шанс выжить водителю и переднему пассажиру. Огромное спасибо подушкам безопасности. Они тоже продлили нашу жизнь! Когда они выстреливаю из них вылетает какая то жидкость, и пыль что скопилась по панелью, честно говоря первой мыслью после полной остановки была о том что я пробил голову...потом посмотрел на руки, крови небыло. Второй мыслью была о состоянии моей девушки, ныне жены! В плане безопасности Аккорд заслуживает 5+
Я, ни разу не слышал о погибших в Аккорде, хотя рассказы о ДТП были довольно жуткие.
Вернемся на Авторынок. Перед нами стоял самый простой 1,8, салон по минимуму (даже подсветки на потолке, между водителем и пассажиром не было), требует вложений, передние стойки, сальники некоторые на замену. В принципе мелочи. Цена 255, после долгих торг машину мы забираем за 225 рублей. Нормально так поторговались:)
Сразу поставил летнюю резину, середина лета а авто до сих пор на зиме было. Поменял воздушный фильтр. Взял 8 или 10 флаконов 2000 тысечника, и на все выходные убился чистить салон!!! Настолько прочно в машине стоял запах пива, что химку своими руками делал два раза. Потом в панели, в одном из воздуховодов нашел меловую "вонючку" со временем она стала пахнуть довольно таки НЕ приятно.
После Фунтика Аккорд выдавал только положительные ощущения! На дороге как утюг. Держит уверенно. Честно говоря как он разгоняется мне НЕ нравилось, может потому что старый хозяин поставил прямой сток Remus и мне жалко было давать в пол:) машина издавал жуткое рычание. При нормальной езде его почти не было слышно. Порой было весело показывать характер машины его рычанием!
180 дал ему только один раз, на трассе Иркутск-Чита. До передних стоек руки так и не дошли, из-за них машину раскачивает и чувствуешь себя немного не уверенно... Решил поменять топливный фильтр. Две недели Аккорд вел себя совсем по другому. Резвее разгонялся. Расход стал меньше. Но потом все вернулось на прежние места! Заправлял исключительно на Роснефти. Как я менял салонный фильтр было еще интереснее. После разбора все что было нужно, обнаружил что салонного фильтра там нет, и не было! А ячейка в которой он должен был находиться запаяна еще с завода. Вырезал в том месте где должен был находиться фильтр отверстие, прочистил все (там прилично пыли скопилось!!!) поставил фильтр. После в салоне был довольно приятный запах.
Руки не дошли поменять спойлер. Ездил скрепя зубами. Коробило когда точно такой же видел на рядом проезжающей копейке или ушатанной карине!
Особо вложений я не делал. Менял только расходники. И наслаждался ездой на этом чуде японского автомобиле строения! Пришлось обменять на Эскудик с доплатой в мою сторону, жизнь заставила! Эскудик конечно классный трактор, но прежний хозяин довел его до стационарного лечения, чем пришлось в данный момент заняться!
В заключении хочу сказать. Осенью купил книгу по обслуживанию Honda Accord. Новому хозяину я ее не отдал так как в дальнейшем ПОЛЮБОМУ возьму такой же, только обязательно Sir а при возможности SirT !!! Только бы не сесть не лифт Эскудика! Хотя планы на Аккорд тоже были глобальные!