Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
5039
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров с прогревами пока что :) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Электронная не завязанная с музыкой печка, сиденья, Airbag 2 шт.
Кузов: Спойлер с дублером стоп сигнала, ПТФ НЕТ, Тонировочка, метлы нет, ветровики удачные!
Ходовая часть: Ходовка многорычажная и как все говорят неубиваемая (если что то менять то полностью по цене от 22 000).
Двигатель: 4 горшка
Значит по порядку:
1) Первая машина моя была Тойота Корона. Очень её любил. Умереть ей не дал отзыв читать здесь - Отзыв о Toyota Corona
2) Сейчас владею сим аппаратом с двигателем равнозначным по объему с тойотой.

Первое впечатление от поездки - завел с интересным присущим хонде звуком стартера отличающимся от Тойоты.
С места как "Бочечка" не рвет. Машина вообще не показывает свой спортивный нрав до 3 000 оборотов.
Свиста резины нет даже при вывернутых колесах.
Рулевая рейка регулируемая. Можно делать прилагаемое усилие к рулю легче либо тяжелее, очень приятная штуковина, но на новых машинах эта функция автоматическая и конечно зависит от скорости передвижения (чем выше тем руль тяжелее) на "Бочечке" к сожалению такого не было вообще и по трассе (120-140 max) приходилось внимательно относиться к движениям рулевого колеса :).
При езде по асфальту и вообще по городу :) - ощущение нахождения в спортивном авто, об этом говорят поддержки сиденьев, между прочим имеющего сложную настройку (недели 2 подкручивал под себя), приятный звук мотора постоянно наровящего уйти в красную зону, великолепнейшая управляемость после тойоты просто слов нет, первый поворот по ул. Депутатской (как раз после оформления документов ехал с Ширямова) близкий к 90 град прошел как трамвай не взвизгнув резиной на скорости около 60 км/ч, все что было на сиденье улетело в карман двери. Шок просто был :) как так, машина может так легко и непринужденно управляться. Дальше с разумной осторожностью я начал вилять и смело обруливать наши разбомбленные дороги :)!!!
На что первым делом при покупке авто я обратил внимание - конечно на двигатель он был весь пыльный и со всех сторон сухой. Это разумеется очень радоволо! При разгазовке машина не дымила, значит масло не жрёт подумал я и прокатившись по ухабистым дорожкам нашего района послушав подвеску решил беру! ! !
Заменил на СТО КУЗЯ масло с промывкой ДВС, залил как обычно Shell Ultra 5 w 40 и начал ездить, проехав по Байкальскому тракту на скорости около 190 км/ч несколько километров до пункта назначения при остановке (после замены масла на СТО КУЗЯ), я обратил внимание на беспонтовый запах горящего масла. Открываю капот а там епа жопа! Дымяра валит снизу, сразу мысли купил сарай, ДВС умотан, масло давануло и тп. сразу вспомнил лицо парняги который мне продавал аккорда и намекал на наличие огнетушителя (парень кстати хороший, просто педантичный и работает в прокуратуре, для порядка как оказалось огнетушитель положил в багажник на чем ему огромное конечно спасибо), огнетушитель не понадобился, я заглушил ДВС (нельзя ведь этого вообще то делать после отжигов и больших нагрузок, испугался просто за возникновение пожара в моторном отсеке, хотел чтобы машинка "остыла"), проверяю уровень масла а там ёпа жопа, ниже уровня минимального! Все, капец опять подумал я :)!!! Двигатель отжатый, масло давонуло, сейчас загорится и т.п. подумал я! Ливанул в двиг масла с поллитра, уровень поднялся. По тихонечку поехали в Иркутск к мотористу (при покупке машину смотрел сам и был просто уверен что показывать её никому не надо кроме коробки АКП, она меня мало интересовала главное двиг и кузов). Человек опять же знающий в моторах каждый шпильдик, сказал что это хонда и вообще масло мерить надо на холодную, заглушили на 25 минут и пока травили друг другу анекдоты пролетело это время ожидания. Проверяем уровень масло а там 1.5 его уровня не вру. Стекло со всех канальцев в картер, пришлось сливать - особенность хонд (на "Бочечке" такого не было, уровень масла был виден сразу).
При диагностике подвески - вообще порадовали и сказали что подвеска родная кроме 2х втулок стаба и менять ничего не надо! Вообще круть!
Раход топдива летом 11 литров, при наступлении морозов начинает пугать - 14 .3 куда ломиться :)!!

О комплектации авто:
Отличия от "Бочечки":
в салоне есть воздушный фильтр.
нет в моей комплектации противотуманок (В "Бочечке" тоже не было кстати).
Нет подочечника со светом посредине между солнцезащитными козырьками (минус комплектации).
Штатная акустика громкая и чистая но бумажные колонки для дедушек :)!
Нет обвесов вообще снизу черные полоски (мне так даже лучше, не оборву их по лету на поляне).
Очень удобные сидушки - сидишь как "влитой".
В салоне все очень просто и ооочень красиво! Торпеда вообще сделана быть любимой она мягонькая, лаконичная и сбалансированная! Салон вобщем на 5+ не хватает конечно навигатора!
Ходовая это отдельная тема с мак ферсонской подвеской тойоты данный аппарат рядом не стоял, выше на 4 головы!
Штатная шумка конечно хорошая, но всегда ценители хотят большего, поэтому хочу проклеить шумоизоляцией без вибропласта правда.
Стекло! Продумано даже это! При движении на скорости омывайка не попадает на водительское стекло потому что водоотвод предусмотрен, мелоч как бы но когда летом едешь на отдых смывая мух со стекла они не попадут тебе на футболку или руку :)!
Печка шумная и её недостаточно при езде по трассе, здесь может сказываться объем ДВС и опять же не очень хорошая теплоизоляция как бы намекающая на то что машина была спроектирована и сделана не для нашего Иркутского климата :) В общем не ХЛ категория инженеры поймут.
Понимание к авто пришло не сразу, отъездив 10 000 начал понимать её двигатель, подвеску и коробку, долго разбираясь с  чертежами, разрезами и т.п. вникая в суть изложенную в книгах.
Сейчас после второй замены масла жор его пропал куда то, может наелась а может просто в КУЗЕ масло попалось такое, не могу утверждать но факт есть факт. Стоит сейчас как вкопанный на отметке верхней риски и пусть стоит себе до следующей замены!
Вообще данная комплектация я считаю для ознакомления с авто, притиркой чтоли. Сейчас я твердо знаю что не хочу SIR-T или EVRO-R, просто хочется VTEC двух литровый на механической коробке года 2002 и если такой подвернется в хорошем т.с. всенепременно хочу приобрести.

В целом авто доволько локанично, если говорить о приоритетах при разработке то я считаю на первом месте была управляемость, на втором максимальная скорость а на третьем разгон.

Тем кто сомневается о покупке тойоты или хонды прошу обратить внимание на климат в котором вы живете, если авто будет стоять на улице в -30 не берите пожалуйста хонду, не мучайте её, ей это не понравится точно и она вас за это не порадует успешным стартом (до - 25 можно пытаться а дальше хоть что делай пока не отогреешь не запустишь).
Вот кстати видео заводки при -17 весьма исчерпывающее на мой взгляд


.

Кто сомневается что брать SIR, SIR-T конечно думайте, кто хотят еврея не думает а берет потому что знает что хочет.
Кто хочет машину для повседневки берите "Бочечку" мало ест, везде проедет из-за посадки, неприхотлива и надежна как танк!
Машину честно полюбил, сейчас смотрю на Форд фокус свежий и понимаю что не то ребяты ни комфорта, ни управляемости ни драйва... Если брать что то то хонду, это машина для удовольствия идущая впереди Тойоты не смотрит на "классику".
На фотках куча шаров со свадьбы друга, думали влезут или нет - влезли! Сзади тра*оdrom настоящий :)!!!
Вообще сейчас ответ на все вопросы в поговорке - "Лучше хонды нет коня, остальное все ху*ня". Спасибо кто осилил мой отзыв.
Всем хондаводам респект на дороге и помните о сложных запусках на морозе, не мерзните!.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Белово
Сообщений: 489
5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
шары везде !
JDM
 
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
рулевую, кстати, категорически запрещено во время движения переключать. крайне неудобно...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Ты с шарами на природу собрался !

Через речку или канаву перелететь -)))

За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Радо 22:
рулевую, кстати, категорически запрещено во время движения переключать. крайне неудобно...
знаю что нельзя, всегда стоит на середине не трогаю её вообще :)
вован-спорт:
Ты с шарами на природу собрался !
Через речку или канаву перелететь -)))
За отзыв 5
со свадьбы фотки, перевозили шарики :)!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
за баян 5..ну про нервёт и нешлифует..х.з. мож у тебя двс или акпп отжаты...даже овошь если живой!!то на осфальте прошливчик даёт при резком газе
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
За Хонду 5.
euroSiR
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
zero995:
за баян 5..ну про нервёт и нешлифует..х.з. мож у тебя двс или акпп отжаты...даже овошь если живой!!то на осфальте прошливчик даёт при резком газе
ну как сказать не шлифует на сухом асфальте это да, на чуть сыром с места не тронуться :)
Бочечка рвала с места ощутимее но её двиг после кап ремонта был
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11
У меня самого после замены запах появился, но это само проходит=))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
KIKER:
ну как сказать не шлифует на сухом асфальте это да, на чуть сыром с места не тронуться :) Бочечка рвала с места ощутимее но её двиг после кап ремонта был
у бочки цент тяжести по кузову другой..вот она рвала...у меня торик был..1.8 реальный пробег 48 тысяч км!! он рвал..даже на прямой.на новой резине..лето сухо..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
что то аккордик какой то отжатый не шлифует не газует
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
приятный автомобиль ездил на таком 3 года управляемость высшая .регулируемая электрорейка лучшее что может помочь в рулёжке
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Может и отжатый ) Но вваливает все равно как надо :)
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11
Кстати у меня столькоже жрет!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
сейчас средний расход топлива 12.75 литров город/трасса + прогревы и это с присадкой Castrol TBI
 
 
Ответить
тогучин
Сообщений: 1
Добрый день или вечер всем!подскажите действительно ли нельзя переключать регулятор рулевой рейки на ходу?сегодня прочитал тут .не однократно это делал на своём аккорде 2002год CF-3,1.8 автомат.
 
 
Ответить
анатолий
Бийск
да ты что не в коем случае сожгешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром