Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Томск
10162
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1850 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Это рассказ об автомобиле который продан мною год назад, на котором я с удовольствием отъездил 3 прекрасных года, о нюансах эксплуатации которого собственно и собрался поделиться с вами, уважаемые посетители!
Тут я не буду сравнивать его с другими аппаратами и этот отзыв не поле для споров и бравады у кого «длиннее».  Он для тех, кому нужна инфа об опыте эксплуатации именно Accord 6-ого поколения в комплектации 1.8VTS.

Часть первая. Эмоциональная!

О муках выбора не расскажу, поскольку их не было!  Мне его отдали без денег, со словами «будут – отдашь» осенью 2007г. Рассчитался я спустя пару мес,  скинул самару и взял кредит.
Легко достался – легко эксплуатировался!  Начал свой пробег на нём с отметки 182т км
Проездил первую зиму без ремонта вообще ( сейчас это для меня не столь удивительно как тогда - после самары) это казалось мне чудом)
Что сказать о нём если сравнивать не с чем было, сплошной восторг! Всё просто супер, всё устраивает, всё есть! Заводится в любой мороз, тёплая, хорошо управляется, приятный салон,
От снега можно не обметать если торопишься – сел в сугроб, махнул дворниками, пошевелил зеркалами и стёклами и погнал – всё само облетит.
Мощная в сравнении с окружающей массой машин и в салоне тишина! Электроусилитель руля с регулируемой жёскостю – это просто сказка!
Весной первая грусть в глазах. После диагностики был вердикт замена шаровых и ремня ГРМ
Заменил комплектом (ремень ГРМ, ремень балансёра, ролики, сальники и помпу тк тут она вращается от ремня ГРМ и потом отдельно менять - это кайло) встало 12тр причём это «теми» деньгами, докризисными!  Шаровые поставил дубликатные о чём пожалел! На хонду только оригинальное всё нужно! Через 3 мес снова менял , уже на ориг!

И снова только радость эксплуатации, теперь уже летней! На летних шинах машину почувствовал по-новому. Кстати это была Hakka H. 195/60/R15 ни разу не пробивал и не ловил грыж, хотя удары были. Практичный типоразмер, при том, что управляемость с ними хорошая, тем более в сочетании с жёсткой подвеской!  Повороты по трассе проходит без кренов и от заданной траектории не уходит ни на мм, как по лекалу. На извилистой дороге легко уходит от более мощных автомобилей которые кренятся и сползают. Тормозилки тоже высшие – останавливают на «раз два».
Был случай когда ребёнок лет пяти вскочил на дорогу и остановился прям на моей полосе, торможение было охренительно экстренным, а моя кровь по своим свойствам была как нитротолуол! Остановка сантиметров в 20ти 30ти от его бестолковой головы, это был просто как сюжет из рекламы шин! Сопляк тут же скрылся, я готов был вытряхнуть его из штанов.

Но такие тормоза иногда заставляют прилепляться сзади всяких овощей дремлющих – было и  такое(   благо задний бампер не раскалывается как у новых авто, он просто вмялся а затем восстановил форму – пришлось только покрасить.
Езда по трассе в дождь – это легко!  Отличная аэродинамика обеспечивает такую прижимную силу, что я даже ложил стрелку. Тем более дворники там имеют положение «супер быстро» не встречал таких шустрых нигде, ощущение, что оторвутся вот-вот от таких мельканий!
Часто ездил в Новосибирск по дороге Томск-Кожевниково-Скала-Новосибирск .
Это был праздник! Кто ездил знает. Хорошая и незагруженная трасса без Гайцов.

Вторая грусть в глазах – потёк главный радиатор и заметил я это поздновато, после этого двиг начал брать масло (около литрушки на 5тыщ) немецкий дубликат 6тр обошёлся ( ориг не по карману был 20тр)
Появились первые мысли о продаже…

Часть вторая! Прагматичная!
Минусы:
Машина однозначно не для пассажира, а для водителя, не для комфорта , а для езды.
Супруга всегда была в напряжении и в дальних поездках не могла уснуть.
Так же однозначно, что она исключительно для асфальта, низкий клиренс и длинные свесы, а так же жёсткая подвеска  делают её непригодной для грунтовок. Плата за управляемость – постоянные потряхивания на неровностях, всё миксуется даже в бардачке.
Эргономика не очень. Я не мог добиться такого положения сидения и руля, чтоб было и удобно, и руль не загораживал мне приборку. Так же неудобна посадка в автомобиль, особенно на задний диван.
Очень скудная комплектация, лишённая приятных опций (особенно заметно зажравшимся)
Дороговата в обслуживании и требует оригинальных запчастей и расходников ( особенно напрягает частая смена жидкости в коробке)
В 2009г сменил подвеску в круг оригинал  36тр с работой. (старые были ещё родными)

Плюсы:
Легка, манёвренна, ею очень приятно управлять, отличный обзор вокруг.
Запас мощности по отношению к основному потоку делает обгоны лёгкими.
Очень чуткий и информативный руль (до сих пор по нему скучаю)
Жёсткая подвеска даёт возможность загрузить авто по полной без просевов. (порой более высокие машины проседают под массой и становятся ниже аккорда.
В целом неприхотлива и очень надёжна.  
Из глюков:
Отказывал усилитель руля, благо не в движении. Проблема самоликвидировалась и больше не проявлялась
Отказывала АБСка . глюк изчез после перезагрузки. Повторялся дважды.
Затыкался движок вплоть до остановки вала при резких поворотах. Исчезло после смены топливного фильтра.
Коробка зависла на 2-ой передаче, красная зона – а 3-ей дождаться немогу.
Пришлось останавливаться, глюк не повторялся

Часть третья. Предпродажная!

За всё время эксплуатации на расходники и запчасти было портачено порядка 120тр
Много или мало? Кому как!  Порой за 3 года тратят больше обслуживаясь по якобы гарантии .
Оценив состояние авто в конце лета 2010г было решено продать его. Пробег 250 почти.
Электрорейка залюфтила, ступичные подшипники зашумели, двиг уже масло ел и копил нагар,
Коробка уставала (даже не могла заползти на бордюр- движок выл, а движения не было)
Новый радиатор потёк в том же месте где старый, на стыках с верхним бачком.
Причина вроде в клапане, он забивается и радиатор испытывает повышенное давление.
Ещё ржа стала проступать в местах скола краски.
Вобщем такой авто лучше не эксплуатировать после 200000км ну край 220000км без ремонта
С нашими то условиями погоды дорог и топлива.
Подшаманил я его и продал. Ушёл с первого звонка. Легко достался - легко продался.
Уже год езжу на Алтеззе. Следующий отзыв будет о ней.
Всем спасибо Всем удачи.








Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

120тр за 3 года не считаю слишком большой цифрой

15 на комплект ГРМ (за 3 года на любом авто придётся это сделать- не на каждом так дорого просто)

36 на подвеску (за 3 года на любом авто придётся это сделать- не на каждом так дорого просто)

уже больше 50ти))

2 раза шаровые менял 1 раз радиатор + 2 комплекта шин

уже к сотне близко

а ещё масла фильтра свечи колодки

так что эта цифра вполне для хонды логичная

   

+ салон

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2000
4.7
1948
Honda Accord, 2000
Темыч, Омск
Honda Accord, 2000
4.5
6969
Honda Accord, 2000
Батыр, Москва
Honda Accord, 2000
4.6
14182
Honda Accord, 2000
Игорь, Усть-Илимск
Honda Accord, 2000
4.4
7616
Honda Accord, 2000
14636775, Голышманово
Honda Accord, 2000
4.3
19572
Honda Accord, 2000
alexander, Владивосток
Honda Accord, 2000
4.5
13751
Honda Accord, 2000
Сергей, Севастополь

Комментарии

   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
На любителя машина
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
8
13
Ответить
  
Сообщений: 8716
а почему через год написал?
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
раньше не до этого было, а щас уволился - делаю что хочется
на след неделе про алтеззу напишу))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
120тыс. за 3 года на зачасти и расходники это очень много
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 765
user_at_drom:
120тыс. за 3 года на зачасти и расходники это очень много
ну а машина с салона за год просто дешевеет настолько ))
а поломки зависят от эксплуатации
UrbanCar TOYOTA TERCEL 98г EL51 4E-FE
The city tease Honda Accord 98г CF4 F20B
Мой отзыв: Toyota Tercel 1998
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
$ergey:
На любителя машина
на любителей хороших машин. а совсем для любителей прекрасного - еврор
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
120тр за 3 года - душевно вкорячил... У меня в хрюн 2000г за 3 года на все-про все, включая резину и регламентные замены жиж ушло тысяч 40, из них на замену вышедших из строя деталей - тысяч 15 (стойки плюс линки с яйцами). Подуставшая, видимо, машинка....
За оптимистичный отзыв - пятерка;-)
Мои отзывы: Honda CR-V 2002, Honda HR-V 2000
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
За аккорд пятак:)
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
раскрас кузова действительно уникальный таких больше нет
Хонда вообще не делает комбинированный цвет
сделано так до меня!
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
земляку за хонду 5
Мои отзывы: Honda Accord 2002, BMW 3-Series 2002
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Странно, что перед до рестайлинговый и фонари от еврея, а зад рестайл)
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
invade:
Странно, что перед до рестайлинговый и фонари от еврея, а зад рестайл)
это потому что у него рожа "в слюнях" не раз бывала
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Тогда поняно) И ошибся, блин, насчет фар... Они с простого у вас! Главное, чтоб машина нравилась и не подводила! Удачи!!!
P.S. не люблю оценки ставить... +100000 Вот так вот)
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
у еврея кузов CL-1 там все детали отличаются даже крылья не взаимозаменяемы с CF
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
dromовец:
у еврея кузов CL-1 там все детали отличаются даже крылья не взаимозаменяемы с CF
Крылья одинаковые! Капот тоже! Бампера - форма туманок! На вагоне бампер другой только
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
у еврея 2001г крылья не стреляют от CF сто пудов!
1
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
dromовец:
у еврея 2001г крылья не стреляют от CF сто пудов!
Знаток блин. А я говорю что стреляют. Сам лично продавал крыло от ЦЛ1 и ставили его на ЦФ4.
Honda STREAM 03
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Антоха2006:
Знаток блин. А я говорю что стреляют. Сам лично продавал крыло от ЦЛ1 и ставили его на ЦФ4.
Вот и я про то же))) Одинаковые у них крылья у всех, кроме универсала!
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
да, вы правы. ранее я опирался на непроверенный источник. сейчас пробил по каталогу - одинаковые.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
все мы узнаём не всё разом, а постепенно! это жизнь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
ни разу не видел акорда двух цветного
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
потому что хонда не делает комбинированный цвет
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
Liteks:
а почему через год написал?
это моя первая машина (не считая отечественных наборов запчастей)
поэтому чтоб не кидать восторженные речи, а написать объективный отзыв нужно было время эксплуатации и не только его а ещё и другово авто.
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
За отзыв 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2005
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Отзыв хороший, но аккорда ты по моему убил)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель VTS в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром