Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Томск
10162
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1850 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Это рассказ об автомобиле который продан мною год назад, на котором я с удовольствием отъездил 3 прекрасных года, о нюансах эксплуатации которого собственно и собрался поделиться с вами, уважаемые посетители!
Тут я не буду сравнивать его с другими аппаратами и этот отзыв не поле для споров и бравады у кого «длиннее».  Он для тех, кому нужна инфа об опыте эксплуатации именно Accord 6-ого поколения в комплектации 1.8VTS.

Часть первая. Эмоциональная!

О муках выбора не расскажу, поскольку их не было!  Мне его отдали без денег, со словами «будут – отдашь» осенью 2007г. Рассчитался я спустя пару мес,  скинул самару и взял кредит.
Легко достался – легко эксплуатировался!  Начал свой пробег на нём с отметки 182т км
Проездил первую зиму без ремонта вообще ( сейчас это для меня не столь удивительно как тогда - после самары) это казалось мне чудом)
Что сказать о нём если сравнивать не с чем было, сплошной восторг! Всё просто супер, всё устраивает, всё есть! Заводится в любой мороз, тёплая, хорошо управляется, приятный салон,
От снега можно не обметать если торопишься – сел в сугроб, махнул дворниками, пошевелил зеркалами и стёклами и погнал – всё само облетит.
Мощная в сравнении с окружающей массой машин и в салоне тишина! Электроусилитель руля с регулируемой жёскостю – это просто сказка!
Весной первая грусть в глазах. После диагностики был вердикт замена шаровых и ремня ГРМ
Заменил комплектом (ремень ГРМ, ремень балансёра, ролики, сальники и помпу тк тут она вращается от ремня ГРМ и потом отдельно менять - это кайло) встало 12тр причём это «теми» деньгами, докризисными!  Шаровые поставил дубликатные о чём пожалел! На хонду только оригинальное всё нужно! Через 3 мес снова менял , уже на ориг!

И снова только радость эксплуатации, теперь уже летней! На летних шинах машину почувствовал по-новому. Кстати это была Hakka H. 195/60/R15 ни разу не пробивал и не ловил грыж, хотя удары были. Практичный типоразмер, при том, что управляемость с ними хорошая, тем более в сочетании с жёсткой подвеской!  Повороты по трассе проходит без кренов и от заданной траектории не уходит ни на мм, как по лекалу. На извилистой дороге легко уходит от более мощных автомобилей которые кренятся и сползают. Тормозилки тоже высшие – останавливают на «раз два».
Был случай когда ребёнок лет пяти вскочил на дорогу и остановился прям на моей полосе, торможение было охренительно экстренным, а моя кровь по своим свойствам была как нитротолуол! Остановка сантиметров в 20ти 30ти от его бестолковой головы, это был просто как сюжет из рекламы шин! Сопляк тут же скрылся, я готов был вытряхнуть его из штанов.

Но такие тормоза иногда заставляют прилепляться сзади всяких овощей дремлющих – было и  такое(   благо задний бампер не раскалывается как у новых авто, он просто вмялся а затем восстановил форму – пришлось только покрасить.
Езда по трассе в дождь – это легко!  Отличная аэродинамика обеспечивает такую прижимную силу, что я даже ложил стрелку. Тем более дворники там имеют положение «супер быстро» не встречал таких шустрых нигде, ощущение, что оторвутся вот-вот от таких мельканий!
Часто ездил в Новосибирск по дороге Томск-Кожевниково-Скала-Новосибирск .
Это был праздник! Кто ездил знает. Хорошая и незагруженная трасса без Гайцов.

Вторая грусть в глазах – потёк главный радиатор и заметил я это поздновато, после этого двиг начал брать масло (около литрушки на 5тыщ) немецкий дубликат 6тр обошёлся ( ориг не по карману был 20тр)
Появились первые мысли о продаже…

Часть вторая! Прагматичная!
Минусы:
Машина однозначно не для пассажира, а для водителя, не для комфорта , а для езды.
Супруга всегда была в напряжении и в дальних поездках не могла уснуть.
Так же однозначно, что она исключительно для асфальта, низкий клиренс и длинные свесы, а так же жёсткая подвеска  делают её непригодной для грунтовок. Плата за управляемость – постоянные потряхивания на неровностях, всё миксуется даже в бардачке.
Эргономика не очень. Я не мог добиться такого положения сидения и руля, чтоб было и удобно, и руль не загораживал мне приборку. Так же неудобна посадка в автомобиль, особенно на задний диван.
Очень скудная комплектация, лишённая приятных опций (особенно заметно зажравшимся)
Дороговата в обслуживании и требует оригинальных запчастей и расходников ( особенно напрягает частая смена жидкости в коробке)
В 2009г сменил подвеску в круг оригинал  36тр с работой. (старые были ещё родными)

Плюсы:
Легка, манёвренна, ею очень приятно управлять, отличный обзор вокруг.
Запас мощности по отношению к основному потоку делает обгоны лёгкими.
Очень чуткий и информативный руль (до сих пор по нему скучаю)
Жёсткая подвеска даёт возможность загрузить авто по полной без просевов. (порой более высокие машины проседают под массой и становятся ниже аккорда.
В целом неприхотлива и очень надёжна.  
Из глюков:
Отказывал усилитель руля, благо не в движении. Проблема самоликвидировалась и больше не проявлялась
Отказывала АБСка . глюк изчез после перезагрузки. Повторялся дважды.
Затыкался движок вплоть до остановки вала при резких поворотах. Исчезло после смены топливного фильтра.
Коробка зависла на 2-ой передаче, красная зона – а 3-ей дождаться немогу.
Пришлось останавливаться, глюк не повторялся

Часть третья. Предпродажная!

За всё время эксплуатации на расходники и запчасти было портачено порядка 120тр
Много или мало? Кому как!  Порой за 3 года тратят больше обслуживаясь по якобы гарантии .
Оценив состояние авто в конце лета 2010г было решено продать его. Пробег 250 почти.
Электрорейка залюфтила, ступичные подшипники зашумели, двиг уже масло ел и копил нагар,
Коробка уставала (даже не могла заползти на бордюр- движок выл, а движения не было)
Новый радиатор потёк в том же месте где старый, на стыках с верхним бачком.
Причина вроде в клапане, он забивается и радиатор испытывает повышенное давление.
Ещё ржа стала проступать в местах скола краски.
Вобщем такой авто лучше не эксплуатировать после 200000км ну край 220000км без ремонта
С нашими то условиями погоды дорог и топлива.
Подшаманил я его и продал. Ушёл с первого звонка. Легко достался - легко продался.
Уже год езжу на Алтеззе. Следующий отзыв будет о ней.
Всем спасибо Всем удачи.








Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

+ салон

   

120тр за 3 года не считаю слишком большой цифрой

15 на комплект ГРМ (за 3 года на любом авто придётся это сделать- не на каждом так дорого просто)

36 на подвеску (за 3 года на любом авто придётся это сделать- не на каждом так дорого просто)

уже больше 50ти))

2 раза шаровые менял 1 раз радиатор + 2 комплекта шин

уже к сотне близко

а ещё масла фильтра свечи колодки

так что эта цифра вполне для хонды логичная

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
На любителя машина
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
8
13
Ответить
  
Сообщений: 8716
а почему через год написал?
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
раньше не до этого было, а щас уволился - делаю что хочется
на след неделе про алтеззу напишу))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
120тыс. за 3 года на зачасти и расходники это очень много
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 765
user_at_drom:
120тыс. за 3 года на зачасти и расходники это очень много
ну а машина с салона за год просто дешевеет настолько ))
а поломки зависят от эксплуатации
UrbanCar TOYOTA TERCEL 98г EL51 4E-FE
The city tease Honda Accord 98г CF4 F20B
Мой отзыв: Toyota Tercel 1998
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
$ergey:
На любителя машина
на любителей хороших машин. а совсем для любителей прекрасного - еврор
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5
euroSiR
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
120тр за 3 года - душевно вкорячил... У меня в хрюн 2000г за 3 года на все-про все, включая резину и регламентные замены жиж ушло тысяч 40, из них на замену вышедших из строя деталей - тысяч 15 (стойки плюс линки с яйцами). Подуставшая, видимо, машинка....
За оптимистичный отзыв - пятерка;-)
Мои отзывы: Honda CR-V 2002, Honda HR-V 2000
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
За аккорд пятак:)
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
раскрас кузова действительно уникальный таких больше нет
Хонда вообще не делает комбинированный цвет
сделано так до меня!
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
земляку за хонду 5
Мои отзывы: Honda Accord 2002, BMW 3-Series 2002
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Странно, что перед до рестайлинговый и фонари от еврея, а зад рестайл)
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
invade:
Странно, что перед до рестайлинговый и фонари от еврея, а зад рестайл)
это потому что у него рожа "в слюнях" не раз бывала
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Тогда поняно) И ошибся, блин, насчет фар... Они с простого у вас! Главное, чтоб машина нравилась и не подводила! Удачи!!!
P.S. не люблю оценки ставить... +100000 Вот так вот)
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
у еврея кузов CL-1 там все детали отличаются даже крылья не взаимозаменяемы с CF
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
dromовец:
у еврея кузов CL-1 там все детали отличаются даже крылья не взаимозаменяемы с CF
Крылья одинаковые! Капот тоже! Бампера - форма туманок! На вагоне бампер другой только
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
у еврея 2001г крылья не стреляют от CF сто пудов!
1
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
dromовец:
у еврея 2001г крылья не стреляют от CF сто пудов!
Знаток блин. А я говорю что стреляют. Сам лично продавал крыло от ЦЛ1 и ставили его на ЦФ4.
Honda STREAM 03
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Антоха2006:
Знаток блин. А я говорю что стреляют. Сам лично продавал крыло от ЦЛ1 и ставили его на ЦФ4.
Вот и я про то же))) Одинаковые у них крылья у всех, кроме универсала!
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
да, вы правы. ранее я опирался на непроверенный источник. сейчас пробил по каталогу - одинаковые.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
все мы узнаём не всё разом, а постепенно! это жизнь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
ни разу не видел акорда двух цветного
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
потому что хонда не делает комбинированный цвет
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 298
Liteks:
а почему через год написал?
это моя первая машина (не считая отечественных наборов запчастей)
поэтому чтоб не кидать восторженные речи, а написать объективный отзыв нужно было время эксплуатации и не только его а ещё и другово авто.
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
За отзыв 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2005
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Отзыв хороший, но аккорда ты по моему убил)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель VTS в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром