Это рассказ об автомобиле который продан мною год назад, на котором я с удовольствием отъездил 3 прекрасных года, о нюансах эксплуатации которого собственно и собрался поделиться с вами, уважаемые посетители!
Тут я не буду сравнивать его с другими аппаратами и этот отзыв не поле для споров и бравады у кого «длиннее». Он для тех, кому нужна инфа об опыте эксплуатации именно Accord 6-ого поколения в комплектации 1.8VTS.
Часть первая. Эмоциональная!
О муках выбора не расскажу, поскольку их не было! Мне его отдали без денег, со словами «будут – отдашь» осенью 2007г. Рассчитался я спустя пару мес, скинул самару и взял кредит.
Легко достался – легко эксплуатировался! Начал свой пробег на нём с отметки 182т км
Проездил первую зиму без ремонта вообще ( сейчас это для меня не столь удивительно как тогда - после самары) это казалось мне чудом)
Что сказать о нём если сравнивать не с чем было, сплошной восторг! Всё просто супер, всё устраивает, всё есть! Заводится в любой мороз, тёплая, хорошо управляется, приятный салон,
От снега можно не обметать если торопишься – сел в сугроб, махнул дворниками, пошевелил зеркалами и стёклами и погнал – всё само облетит.
Мощная в сравнении с окружающей массой машин и в салоне тишина! Электроусилитель руля с регулируемой жёскостю – это просто сказка!
Весной первая грусть в глазах. После диагностики был вердикт замена шаровых и ремня ГРМ
Заменил комплектом (ремень ГРМ, ремень балансёра, ролики, сальники и помпу тк тут она вращается от ремня ГРМ и потом отдельно менять - это кайло) встало 12тр причём это «теми» деньгами, докризисными! Шаровые поставил дубликатные о чём пожалел! На хонду только оригинальное всё нужно! Через 3 мес снова менял , уже на ориг!
И снова только радость эксплуатации, теперь уже летней! На летних шинах машину почувствовал по-новому. Кстати это была Hakka H. 195/60/R15 ни разу не пробивал и не ловил грыж, хотя удары были. Практичный типоразмер, при том, что управляемость с ними хорошая, тем более в сочетании с жёсткой подвеской! Повороты по трассе проходит без кренов и от заданной траектории не уходит ни на мм, как по лекалу. На извилистой дороге легко уходит от более мощных автомобилей которые кренятся и сползают. Тормозилки тоже высшие – останавливают на «раз два».
Был случай когда ребёнок лет пяти вскочил на дорогу и остановился прям на моей полосе, торможение было охренительно экстренным, а моя кровь по своим свойствам была как нитротолуол! Остановка сантиметров в 20ти 30ти от его бестолковой головы, это был просто как сюжет из рекламы шин! Сопляк тут же скрылся, я готов был вытряхнуть его из штанов.
Но такие тормоза иногда заставляют прилепляться сзади всяких овощей дремлющих – было и такое( благо задний бампер не раскалывается как у новых авто, он просто вмялся а затем восстановил форму – пришлось только покрасить.
Езда по трассе в дождь – это легко! Отличная аэродинамика обеспечивает такую прижимную силу, что я даже ложил стрелку. Тем более дворники там имеют положение «супер быстро» не встречал таких шустрых нигде, ощущение, что оторвутся вот-вот от таких мельканий!
Часто ездил в Новосибирск по дороге Томск-Кожевниково-Скала-Новосибирск .
Это был праздник! Кто ездил знает. Хорошая и незагруженная трасса без Гайцов.
Вторая грусть в глазах – потёк главный радиатор и заметил я это поздновато, после этого двиг начал брать масло (около литрушки на 5тыщ) немецкий дубликат 6тр обошёлся ( ориг не по карману был 20тр)
Появились первые мысли о продаже…
Часть вторая! Прагматичная!
Минусы:
Машина однозначно не для пассажира, а для водителя, не для комфорта , а для езды.
Супруга всегда была в напряжении и в дальних поездках не могла уснуть.
Так же однозначно, что она исключительно для асфальта, низкий клиренс и длинные свесы, а так же жёсткая подвеска делают её непригодной для грунтовок. Плата за управляемость – постоянные потряхивания на неровностях, всё миксуется даже в бардачке.
Эргономика не очень. Я не мог добиться такого положения сидения и руля, чтоб было и удобно, и руль не загораживал мне приборку. Так же неудобна посадка в автомобиль, особенно на задний диван.
Очень скудная комплектация, лишённая приятных опций (особенно заметно зажравшимся)
Дороговата в обслуживании и требует оригинальных запчастей и расходников ( особенно напрягает частая смена жидкости в коробке)
В 2009г сменил подвеску в круг оригинал 36тр с работой. (старые были ещё родными)
Плюсы:
Легка, манёвренна, ею очень приятно управлять, отличный обзор вокруг.
Запас мощности по отношению к основному потоку делает обгоны лёгкими.
Очень чуткий и информативный руль (до сих пор по нему скучаю)
Жёсткая подвеска даёт возможность загрузить авто по полной без просевов. (порой более высокие машины проседают под массой и становятся ниже аккорда.
В целом неприхотлива и очень надёжна.
Из глюков:
Отказывал усилитель руля, благо не в движении. Проблема самоликвидировалась и больше не проявлялась
Отказывала АБСка . глюк изчез после перезагрузки. Повторялся дважды.
Затыкался движок вплоть до остановки вала при резких поворотах. Исчезло после смены топливного фильтра.
Коробка зависла на 2-ой передаче, красная зона – а 3-ей дождаться немогу.
Пришлось останавливаться, глюк не повторялся
Часть третья. Предпродажная!
За всё время эксплуатации на расходники и запчасти было портачено порядка 120тр
Много или мало? Кому как! Порой за 3 года тратят больше обслуживаясь по якобы гарантии .
Оценив состояние авто в конце лета 2010г было решено продать его. Пробег 250 почти.
Электрорейка залюфтила, ступичные подшипники зашумели, двиг уже масло ел и копил нагар,
Коробка уставала (даже не могла заползти на бордюр- движок выл, а движения не было)
Новый радиатор потёк в том же месте где старый, на стыках с верхним бачком.
Причина вроде в клапане, он забивается и радиатор испытывает повышенное давление.
Ещё ржа стала проступать в местах скола краски.
Вобщем такой авто лучше не эксплуатировать после 200000км ну край 220000км без ремонта
С нашими то условиями погоды дорог и топлива.
Подшаманил я его и продал. Ушёл с первого звонка. Легко достался - легко продался.
Уже год езжу на Алтеззе. Следующий отзыв будет о ней.
Всем спасибо Всем удачи.