Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
22511
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VTS
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Комбинированный
Салон: По тексту
Кузов: По тексту
Ходовая часть: По тексту
Двигатель: По тексту
Доброго времени суток дамы и господа!

Начну с того, что это второй аккордообразный шестого поколения в моём владении и впечатления от первого белого Торнео были, скажем так, двоякие, поскольку достался он мне в очень плачевном техническом состоянии. Это был один из тех случаев когда предыдущий владелец мог во всё горло распевать песни об амператорском качестве и о том как он за 100+ тыс пробегу ничего не поменял, а нынешний владелец, то есть я, плакать о дорогущих запчастях Хонды, поскольку менять надо было практически всё – от жрущего масло двигателя, до задней подвески, умотать которую далеко не каждому под силу… Почему купил такое ведро? Всё просто – ценник был ощеннама вкусный. В итоге получилось, что после двух небольших ДТП, не делая жестянку, я продал его на 10% дороже чем купил. Потом был довольно интересный поцанский Ниссан на мешалке - Отзыв о Nissan Wingroad

И вот пришло время опять сменить средство передвижения. В голове была одна единственная машина – Альтезза, обязательно на ручке, и желательно с адинжэ. В общем довольно долгие поиски не увенчались ничем кроме разочарования при виде очередного корча 98года с вёдрами шпатлёвки и ценником в 400-450 рублей… И тут подворачивается мне вариант чёрного бойана на ручке, из-под знакомого сервисмена с прозрачной историей, полностью обслуженного, контрактный дрыг, новая подвеска вся в оригинале, по щщам особо не получавшего, да и по приемлемой цене. В общем, забрал я себе Аккордеона. Ну это так – предыстория.

Сопли:

Июньская пятница, весь день идёт дождь, стрелка на часах падает на полшестого, настроение в плюс, работа в топку, выезжаю на оживлённую трассу, лёгкая пробочка, первая-вторая-нейтраль. Особо нетерпеливые парни на тонированных десятках ломятся объезжать по встречке, моргают в спину дальним провоцируя на отмороженную езду… Не - не то пальто, притопить мы ещё успеем. Пробочка рассасывается, дорога расширяется до двух полос, скорость 120, на тахометре 3000, в салоне тихонько играет блюз, спокойствие и расслабленность. Вдалеке виднеются рекламные баннеры, трибуны... Красное кольцо. В штабе выдают карту для замера времени круга и шлем. Диалог:
- Шлем обязательно?
- Обязательно, вы видать первый раз?
- Да, первый
- Ну сами всё поймете…
Открыто малое кольцо, на нём одиноко делает «бу-бу-бу» атмолегась универсал,  выбираю удачный момент, газу до отказу, сцепление ф топку, букс, поехали! Разгон по прямой, отстреливаю передачами на 6700 об, поворот 90гр, тормоза, вторая, широкий радиус – перебрал, зигзаги прохожу на 60 км/ч, впереди поворот 120гр, немного скидываю, Аккорд нещадно кренится, резина проскальзывает, схожу с траектории, еле-еле вытягиваю поворот, резина кое как сцепляется с асфальтом – резко бросает, бьюсь шлемом об обшивку – всё, понял зачем шлем %))) Какая к чёрту жёсткая хондоподвеска – этож диван ёптыть! С каждым кругом наращиваю темп, адреналин шклаит, мокрая дорога и убогая йокогама а-драйв не даёт раскрыться полностью, да ещё эта Ззубара постоянно рядом, встретится при прохождении поворота – как пить дать... Останавливаюсь отдышаться, перекурить и дать машине остыть… В голову приходит шальная мысль -  а не подёргать бы мне ручника %))) Ready - Steady - Go! 90км/ч, 90гр, ручник, зад предсказуемо закидывает, ловлю выход с заноса, тахометр упирается в отсечку – на лице вырисовывается ехидная улыбка, 10 кругов в темпе вальса, 2 схода с трассы на траву, 1 поштишто ДТП с бэчером, три ведра адреналина, разодранный пол багажника летающим буфером и лучшее время круга 39,88с :)
Потом почитал блог калины и понял, что йа улитко :)) Кстати заезд был бесплатный, по какой-то госпрограмме :))

Экстерьер:

Строгие чёткие линии кузова, выверенная геометрия, хищный прищур фар и нераздутые габариты – дизайнеры отработали свои деньги на 5+. Этому кузову не к лицу никакие обвесы, хромпакеты, диодные ленты, реснички и прочие проявления пацанского туненха, даже небольшой заводской спойлер на багажнике я считаю лишним – кузов полностью самодостаточен и лаконичен. Пожалуй, единственный дополнительный аксессуар, который пойдёт этой машине – колёса большего радиуса. На мой  вкус идеально подходят этому кузову 17ые Rays SS7. Если сравнить двух братьев – Аккорда и Торнео, то мне лично больше нравится передняя оптика Аккорда, а задняя Торнео – скрестить их и был бы идеальный вариант =)
Оценка 5.

Интерьер:

Строго, практично, удобно – ничего лишнего. Мягкий приятный пластик, точная подгонка элементов, шумоизоляция на троечку.
В Торнео был болезненный скрипучий подлокотник, в Аккорде ничего не скрипит, не жужжит и не кукарекает.
Все необходимые бардачки присутствуют, объёма хватает чтобы распихать всю мелочёвку, есть удобный очёчник (или как он там культурно называется %))).
Посадка удобная – не низко, головой при росте в 183 не цеплялся ни разу, штаны об пороги не пачкаю.
Кресла – довольно удобные, есть базовые боковые поддержки, механические регулировки. Не могу не сравнить с братьями сир и евро-р – считаю что лучшие повседневные кресла всё таки в сировских Аккордах, боковая поддержка уже явно выражена, но при этом кресла сохраняют комфорт и мягкость, чего явно не хватает рекаровским ковшам евро-р, в которых чувствуешь себя как в кокпите.
Сзади места, скажем, достаточно – это конечно не Цельсиор, но за мной - 183/90, вполне комфортно сидит такой же по габаритам пассажир.
Эргономика за рулём – что нравится:
Руль – небольшой и немаленький, не загораживает панель приборов, прекрасно лежит в руке, по толщине в самый раз.
Боковые стойки приемлемого размера - обзор, конечно, загораживают, но в винегрете было намного хуже.
Органы управления – тут есть несколько вариантов расположения, в Торнео климат и магнитола стояли вверху, а снизу был большой бардачок, в нынешнем Аккорде климат стоит снизу, а магнитола сверху – считаю что так удобнее, потому что в 2 маленьких бардачка входит больше всякой всячины, чем в один большой, да и к тому же у большого бардачка хлипкая дверца, у которой частенько отламываются крепления и она имеет свойство противно дребезжать (замечено не только у себя, но и у многих знакомых). Панель, кстати очень легко разбирается, замена магнитолы у меня заняла 15 минут.
Сюда же отнесу освещение – стоят раздельные лампы ближнего и дальнего света, плюс противотуманки, в ближнем стоит заводской ксенон, в остальных лампах галоген. Ставить в ПТФ ксеноновые лампы – бестолковый понт, ухудшающий видимость в туман и снегопад.
Теперь что не нравится:
Блок управления климатом – он как будто не от этой машины, такое ощущение, что когда готовили Аккорда к релизу, в последний момент вспомнили что забыли поработать над его дизайном и воткнули с предыдущих поколений, добавив жк дисплейчик – мелочь, но всё же…
Обшивка двери довольно тонкая, из-за этого не получается держать на ней правую руку при закрытом окне – на дальняках немного напрягает.
Механизм переключения ближний/дальний – судя по всему в Японии не принято моргать друг другу дальним, поэтому переключение режимов происходит при надавливании на себя подрулевого переключателя, так вот чтобы поморгать необходимо очень мягко ловить момент отщёлкивания релюшки – до сих пор иногда поморгав встречному потоку о приближающихся папарацци, ещё пару километров еду с дальним…
Может это сила привычки, но пытаясь открыть своё окно постоянно попадаю в задний правый стеклоподъёмник… Пару раз даже оставил из-за этого машину с  приоткрытым окном во дворе, но тьфу-тьфу-тьфу миновали меня голодные нарколыги…
Подставка под левую ногу слишком выпячена, когда ставишь на неё ногу, коленка упирается в панель – в дальних поездках тоже слегка дискомфортно.
Но это всё больше придирки – в общем и целом за рулём Аккорда чувствуешь себя превосходно.
Забыл сказать о багажнике – после внушительных размеров виноградовского бэкярда, Аккордовский «бардачок» показался мне очень тесным, но на деле оказалось как с женской сумкой – с виду вроде маленькая, а на деле в ней можно Валуева спрятать ;))) Оценить вместительность можно по фото - всё запечатленное барахло вошло со свистом, можно было утрамбовать и больше, просто пока необходимости не было. В связи с прибавлением в семье пришлось выкинуть буфер из багажника – не входила коляска, без буфера влетает на ура. Есть так же лючок в заднем подлокотнике для перевозки длинных грузов, типа лыж, плинтусов и прочего.  
Общая оценка 4.

Двигатель:

Довелось мне потискать один и тот же 150ти сильный F20B в паре с 5ти ступенчатой механикой и 4х ступенчатым автоматом. На холостых мотор работает довольно тихо, его практически не слышно. До 3х тысяч звук опять таки скромный, но и тяги нет – прям совсем нет, на оборотах 2-3 тысячи Аккорд не едет, он нехотя катится… Когда стрелка поднимается до 4х тысяч из под капота уже доносится благородный рык и появляется достойная тяга. 5 тысяч – вот где четырёхгоршковая двушка расцветает и начинает показывать свой Хондовский темперамент. Где-то на 5300-5500 Аккорд втэкает %))) обороты практически моментально подскакивают до 6700 и упираются в отсечку. Звук…  Ради этого звука иной раз выключаешь музыку и выкрутив передачу до редлайна, отпускаешь газ, и не отжимая сцепления смакуешь нотки спадающего рыка…
Расход – многие любят говорить что у них турбофорики и узэтные маджесты кушают по 10 литров в городе %))) В общем на двух Аккордах было так – автоматная Торнео: трасса 10-11, город стабильно 15, независимо от манеры езды… И это летом, зимой не ездил, продал через 2 месяца как купил… Но тут вмешивались уставший дрыгатель(литр масла на 700-1000км), проблемы с лямбдой и датчиком абсолютного давления. Аккорд на коробке: 92ой: город от 11 до 15 литров, 98ой от 10 до 13, 95 даже пробовать не стал. Остановился на 98 – лью только его. В среднем в городе получается 10.5 – погонять я люблю, но только один, а в основном езжу с пассажирами, да последнее время ещё и с беременными и новорождёнными, поэтому стиль езды спокойный. По трассе на нём выходит – ночная пустая дорога 110-120км/ч, без обгонов на третьей – 8.3 л/100км, утренняя оживлённая М53 с частыми обгонами по 6500 оборотов и крейсерской 140-150 – 10.3/100. Оптимальный диапазон переключения передач по соотношению тяга/расход 3000-3500об. К слову о мощностях на трассе – запаса мощности хватает, как при обгоне на 110 км/ч, когда с пятой втыкаешь третью и шустро откручиваешь её до 140 км/ч, так и при обгоне со 140-150, когда пятая уверенно ложит стрелку спидометра вплоть до отсечки(Сане Поддубному aka drs превед ;)))), которая по навигатору срабатывает на 187 км/ч.
Оценка 5.

Трансмиссия:

Автомат – 4х ступенчатый, как многие его называют адаптивный, агрегат довольно неплохой, шустро переключает передачи, не задумчив, успевает даже пониженную включить ещё в тот момент когда ты тормозишь, а не когда уже надо ускорятся. Главный его недостаток – надёжность, хотя это тоже вопрос спорный – при своевременной замене оригинального масла(никаких декстронов), обязательно частичной, и отсутствии совершенно тупорылого, но непреодолимого желания уйти с буксом с каждого светофора, ходит довольно долго. В целом я бы оценил его так – функциональность и отдача на 5, надёжность на 3, итого 4.
Механика – вот где собака зарыта ;))) Считаю, что истинная Хонда обязана быть на ручке - только мешалка даёт максимальную отдачу в руки водителя, только на механике полностью ощущаешь весь кайф втэка, и только на механике можно завестись с галстука :))) Итак, что имеем: 5 передач, умеренный ход кулисы, чёткие включения, тугую педаль сцепления. Передачи длинноваты, хотелось бы покороче, шустро маневрируя в плотном городском потоке, пользуешься в основном второй, на трассе четвертая практически не нужна, поскольку езжу в основном с крейсерской 120, для плавного обгона пониженную можно и не втыкать, а для резкого втэкаешь сразу третью. Ещё конечно, очень хотелось бы шестую… Шестиступка, была бы этому Аккорду как нельзя кстати – и передачи короче, и расход на трассе меньше… В общем опять 4.

Подвеска, тормоза, рулевое управление:

Что тут скажешь – великолепно, при том всё вышеперечисленное. Хондовская многорычажка – идеальное сочетание жёсткости и комфорта для активного водителя. Подвеска сбитая и упругая, в Аккорде не возникает ни ощущения, что едешь на карте, ни усыпляющей диванности – в общем, то что нужно, ни дать, ни взять. Заметил что скорость с которой Аккорд может спокойно проходить повороты ограничена моей резиной, опять камень в йокогаму а-драйв – не берите, редкостная гадость. У Аккордовской подвески есть одна интересная особенность – она начинает информировать водителя о своей усталости только в самом крайнем случае :) как пример, моя первая Торнео нуждалась в капитальных вложениях в ходовую часть(сейчас уже не вспомню что конкретно было – врать не буду), но при этом вела себя тихо и смирно. При приобретении обязательно задирать на подъёмник и ломиком её, ломиком :)))
Тормоза – ровно столько, сколько нужно, необходимое усилие на педаль интуитивно понятно, эффективный ход педали достаточно длинный – нет такого что при продавливании педали на лишний миллиметр колёса встают колом, абс не истеричная – срабатывает строго тогда когда это необходимо.
Рулевое – электрорейка вещь замечательная, регулируемое усилие - удачная задумка инженеров – пользуюсь постоянно,  в городе на минимальном усилии руль можно крутить пальцем, маневрируя по тесной парковке, на трассе при включении максимального усилия руль наливается приятной тяжестью, и траектории поворотов выписываются с ювелирной точностью. Реакция на поворот руля мгновенная, точная и предсказуемая. Ложка дёгтя – неожиданно большой радиус разворота, я был искренне удивлён, когда на одинаковом пятаке Камри стрекоза развернулась в один заход, а мне потребовалось два…
В итоге 5 с жирным плюсом.

Эксплуатация, болячки, расходы и.т.п.:

Масло -  в Хонде горит многое, особенно всеми любимый кастрол, который был залит перед покупкой, сейчас залил мобил – горит вдвое меньше.  Плюс расход масла очень зависит от манеры езды – постоянно выкручивая мотор до втек-зоны готовьтесь увидеть сухой щуп. Байки продаванов про «ни капли уащпе!!!» можете не то что не слушать, а воспринимать как знак к тому что мотор масло лупит, как прапор казёную солярку.
Свечки – стоят обычные денсо по 130р.
Фильтра, ремни – на фильтра ценник сопоставим с тойотовским, за исключением топливного – он погружной и стоит около 1500р оригинал. Кстати, прыть мотора в огромной степени зависит от состояния воздушного фильтра, если ваш боян перестал ехать, проверяйте фильтр прежде чем бить тревогу. Меняю каждый раз с заменой масла, оригинал 400р, дубли где-то 200. Замена ремня ГРМ с использованием оригинальных з/ч выходит где-то в 8-10 т.р. с работой – недёшево, но лучше не затягивать – при обрыве гнёт клапана.  
Колодки – только оригинал, на Торнео ставил нишимбо – скрипят, купив Аккорда стояла кошияма – сильно греются и теряют тормозные свойства.
Подвеска – многие скажут, что Аккордовская подвеска жутко дорогая – отчасти соглашусь, но при этом ресурс откапиталенной подвески, с использованием оригинальных запчастей около 100 т.км.
Трансмиссия – в автоматы, как я уже говорил, лить только оригинальное масло(ATFZ1 если мне память не изменяет) и только частичной заменой, периодичность – раз тысяч в 25-30. На обслуживании лучше не экономить - в ремонте агрегат дорогостоящий, если коробка уже мертва – дешевле и проще поставить контрактную. Диагностика при покупке – как у всех, ставим с R на D, и обратно, повторяем десяток раз, ощущая отчётливый пинок под зад – разворачиваемся и уходим, либо снимаем с цены тысяч 40. Хитроопых продавцов слушать не стоит – раз наблюдал картину как особо ретивый купец впаривал двум парням сировского Аккорда, объясняя пинки коробки тем, что дури в машине до х и она хочет сорваться в полёт, а ты неродивый тормозами ей мешаешь ))))
Механика – проста и надёжна как АК47, даже сказать нечего, разве что сцепление – корзина, диск и выжимной выходят где-то тысяч в 7, работа в 2, при покупке Аккорда на коробке обязательно обращать на него внимание – хороший повод для торга. Ресурс напрямую зависит от желания буксануть и сорвать машину с места на 4000 оборотов… Мне достался с живым сцеплением,  резину на парковках торговых центров не жгу, поэтому не заморачиваюсь.
Рулевая рейка – бывают с ней заморочки, то крутит с разным усилием в разные стороны(было на Торнео), то умирает блок управления… Контрактная рейка выходит в 6-8 тыр плюс работа – тоже внимательно смотрим при покупке.
Топливная система, электроника:
Никаких непосредственных впрысков, ТНВД, и прочей гадости. Хонда без истерик в виде горящего чека или затроившего двигателя(Ниссан-ниссан…) поглощает горючку от паршивого 92 с непонятной заправки на трассе, до проверенного отличного 98, который заправляет добрая половина турбосубар города. Но разница в качестве топлива отчётливо отражается на динамике и расходе, я свой выбор сделал – только 98: едет лучше, жрёт меньше, работает ровнее и тише, по деньгам тоже самое.
На всех своих авто чищу систему каждые 30-40 тык химией, на аппарате – процедура недорогая - 1500 р., после неё обязательно меняются свечи и топливный фильтр. Эта же процедура очень часто избавляет от проблемы плавающих оборотов.
По электронике никаких нареканий нет – всё работает, работает как надо и когда надо, после Ниссана даже немного непривычно ;)) Единственное, что сделал – заменил изношенные щётки генератора – 600р с работой.
Резина – родной размер 195/60/15, сейчас стоят 195/65/15, лето – Йокогама а-драйв, амно редкостное как я уже говорил, зима – Бриджстоун близзак липучка, оценю на 4, 5 только шипам :).
Ещё один момент – зеркала, а точнее полотна зеркал имеют свойство лопаться на морозе, решение - при температуре ниже -20, оставляя машину на долговременную стоянку обязательно необходимо складывать зеркала – 1 полотно стоит 1000р оригинал, либо 500р у стекольщиков.
Если подытожить вопрос стоимости содержания Аккорда, у меня за 8 месяцев и 12000 пробегу, не считая масла и фильтров, получилась смешная сумма в 3100р – это заклинивший суппорт+работа+тормозуха=2500 и замена щёток генератора – 600р.

Резюме:

Плюсы:
- Управляемость
- Динамика
- Надёжность
- Экстерьер
- Качественная внутренняя отделка
- Ликвидность
Минусы:
- Дорогостоящий ремонт (не путать с обслуживанием) заведомо убитого экземпляра.
- Слабоватая шумоизоляция.
- Немного напутано с коробками.

В сухом остатке имеем ликвидный среднеразмерный седан, с дерзкой динамикой, прекрасной управляемостью и неустаревающей внешностью. Хонда на коробке принесет гораздо больше позитива в жизнь своего владельца, мало того, что втэк на палочке станет любимым лакомством, так ещё и основная и самая дорогостоящая болячка этой машины проходит мимо. Единственное, что может омрачить впечатление от обладания этим конём – недостаточная диагностика перед покупкой, убитый Аккорд из радующего душу и глаз любимого автомобиля в минуту превращается в злобного и беспощадного поглотителя денег.

З.Ы. Самым внимательным отвечу сразу - да, машина висела в продаже. Я её снял. Дорого не продалась, а за дешего такая корова нужна самому.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Импульсивный человек, новый год, энные накопления...

Аккорд поменян на...................

Acura TL 3.2 V6 271 h.p. 0-100km/h=6s.

I believe i can fly %)))

   

Бояныч мой, уже бывший, продается, кому интересно - пишите в личку дам координаты парня, аппарат более чем живой.

   

Пара фоток Акуры с объявления о продаже.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 984
Красивая!
10
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
убитый Аккорд из радующего душу и глаз любимого автомобиля в минуту превращается в злобного и беспощадного поглотителя денег.

это ты в точку!
27
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Баяныч. )))
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
4
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Хорошо написал:)ставлю 5:)читал,и Облизывался,блин..отличная машина..у самого хонда ма В20В,обычная и ма автомате,ито цепляет За душу,аж капец как..у друга аккорд Сыр,Так чо то втЭК пропал куда то:)кстати..просто скажу..я ма хонде и еще 3друга..я на Орхии,друг на срв,на Тернео 200сил и На аккорде просто сир(у которого 2недели перестал работать втек)..так вот брали одновременно эти машины,и сразу заехали.(без срв)..так вот аккорда я порвал до 160..-то есть 402м выиграл я..а тернеху сир-т,только до 70км.ч:-)позже выяснилось что у орхии автомат настроен как коробка...очень доволен:)кстати,рейку рулевую менять-Пол часа:)ну может 40минут:)Да и легко там :)
5
3
Ответить
 
Сообщений: 129
И про хонду на "ручке "..точно сказал.:)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 190
.... а вообще я смотрел ваше объявление .... так сказать "ОЧЕНЬ" смотрел. но теперь думаю тазик взять :) Удачи!
а что ?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 43229
dromовец:
убитый Аккорд из радующего душу и глаз любимого автомобиля в минуту превращается в злобного и беспощадного поглотителя денег.
это ты в точку!
+ 100500 !
Ipsum
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 445
Хороший хондарь. Держи пятак.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
Спасибо всем %)
imya:
.... а вообще я смотрел ваше объявление .... так сказать "ОЧЕНЬ" смотрел. но теперь думаю тазик взять :) Удачи!
Не стОит этого делать :)))
В подписи есть отзыв о чепырке, рекомендую ознакомится :))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 859
отзыв легкий, юморной, правдивый. понравился:)_
ну и ник ты себе выбрал...
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Мечта, только на палке. но не скоро... за отзыв пятак!
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
Андрей "Пчела&quo t;:
у друга аккорд Сыр,Так чо то втЭК пропал куда то:)
вы ребята поддон наверное замяли, будуте так ездить дальше - скоро поменяете двигатель :) удачи :)
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 239
хороший отзыв.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Очень грамотный отзыв)) спасибо за информацию:) Автору удачи! 5.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Лучший отзыв. 5+
euroSiR
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
5
Хороший авто.
А "на руке" должен быть ещё и очень динамичным.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
Автор скажи какое масло лить в коробку
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
Демоон:
Автор скажи какое масло лить в коробку
В автомат - ATFZ1, в механику - не принципиально, главное не жигулёвское :)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Вот в механнику наоборот принципиально, только Хондовское MTF и не чего более!!!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
Андрей7777777:
Вот в механнику наоборот принципиально, только Хондовское MTF и не чего более!!!
Наверное ты прав - не озадачивался я этим вопросом...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Правило по шестым Аккордам-Торнео:
- в автомат примерно 4 литра ATF-Z1, ТОЛЬКО частичная замена: слил в мерную тару, залил через щуп столько же свежей.
- в механику 2 литра Honda MTF3 или американскую Honda MTF: слил, залил.
- в ДВС производитель рекомендует лить синтетику Mobil/LiquiMoly/Honda Ultra 5W30(40).

VTEC пропадает если упустили уровень масла или как написали помяли поддон - маслонасос фигово качает. У самого был CL3, сейчас CL1.

P.S. Отзыв отличный. Аккорд классический представитель Хонды, которая разрабатывала автомобили для удовольствия и пока её не коснулась рука глобального рынка.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1006
Отзыв - 5! Аккорд тож на пятерочку!
А разве втэк на овоще не на 2500-3000 включается?)))
Accord 2001 CF3 + F23A + MCJA(CH9) + S-Matic
коплю на "легенду", спонсорам в личку
1
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1415
если твоя хонда хлещет масло-то меняй масло на иное совсем,если не поможет покупай двс контракт, а свой выбрось
в курсе всех замен пожизни
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1415
CL3 он на коже идет и не сир, я такой юзал с июля по октябрь
в курсе всех замен пожизни
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
у меняы был ЦЛ3 и без кожи.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11
Отличный отзыв!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Отличный отзыв!!! Приятно читать 5+++
Всю правду написал.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 772
Аккорд поменян на...................
Acura TL 3.2 V6 271 h.p. 0-100km/h=6s.
I believe i can fly %)))

Поздравляю!
Пиши потом про нее отзыв, достаточно редкий авто
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
MrMorze:
Аккорд поменян на...................Acura TL 3.2 V6 271 h.p. 0-100km/h=6s.I believe i can fly %)))Поздравляю!Пиши потом про нее отзыв, достаточно редкий авто
Спасибо!
Обязательно - прикатаюсь, пойму машину, разберусь со всем будет отзыв.
Вообще столкнулся с тем, что русскоязычной информации по этому авто - кот наплакал, на дроме один отзыв-фейк, на драйв2 - не тот формат, в основном отзывы заключаются в "тачка-бомба!!!"... Кое-чего нарыл на хохлятских и штатовских ресурсах - благо с англицким дружу :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
Про стеклоподъемник улыбнуло - сам заднее стекло открываю постоянно.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 161
Автор: Tpyn


)))))))))))))))))))))
___________________________
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Опять "ложить"...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Вообще Зачетный отзыв! Автор постарался! Только 5!!!!
Про прыгающий САБ в багажнике сильно улыбнуло! За что ты его так?!))))))))))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Автор, про свет: в 6-й шкуре аккордах, чтоб помигать дальним надо ручку от себя толкать, а если на себя, то переключает режим.
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Получается перекупу продал, раз снова продает БОЛЕЕ ЧЕМ ЖИВОЙ экземпляр ?
Honda STREAM 03
 
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Антоха2006:
Получается перекупу продал, раз снова продает БОЛЕЕ ЧЕМ ЖИВОЙ экземпляр ?
Согласен,на определенном владельце машина оживает! Автор - из таких ! Вложит душу в машину и....продает! Кому то после повезет!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
Антоха2006:
Получается перекупу продал, раз снова продает БОЛЕЕ ЧЕМ ЖИВОЙ экземпляр ?
Не совсем, парень - мой знакомый, Акуру он продавал целиком, спонтанно договрились на обмен, ценник обоих устроил, Аккорда-то продать проще...
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
Автор с юмором ! За отзыв 5 !

Погоняло тоже с юмором -)))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
Акура же на автомате. Как жить дальше будешь? )))
Все таки слукавил когда писал, что истинная Хонда должна быть на палке.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
Sanyko:
Акура же на автомате. Как жить дальше будешь? )))Все таки слукавил когда писал, что истинная Хонда должна быть на палке.
Есть такое дело... ТЛки на мешаке только Тайп-С - 3.5 :))) Таких вообще в продаже не видел...
Да и есть жена, которая к маханию кочергой относится очень скептически...
Старею куле %)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
И кстати это не совсем Хонда - это Акура %)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 483
На таком аппарате можно себе позволить забыть и про мешалку ... и про жену )))
Я тоже на него на 24 авто смотрел, облизывался. Но тоже есть жена, пришлось ей вторую машину брать )
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
Эт точно :)
Жене давненько уже купил Спринта сотку - учится ездить, сейчас подумали - что лучше:
2 машины уровня 6го Аккорда или Спринт + что-то доброе.
В итоге Акура + Спринт :)))
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13247
Хорошая машина.
Меха-весч!!!Ватомат-шляпо!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
4
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
"Ещё один момент – зеркала, а точнее полотна зеркал имеют свойство лопаться на морозе, решение - при температуре ниже -20, оставляя машину на долговременную стоянку обязательно необходимо складывать зеркала..." - не согласен, полотно трескается на морозе из-за того, что корпус полотна выполнен из очень тонкой пластмассы, что влечет за собой в мороз существенное, для того чтобы треснуло полотно, уменьшение размеров, плюс попадание влаги м/у корпусом и самим зеркалом, а в мороз её замерзание и давление на полотно - итог трещина. В мороз зеркала лучше вообще не трогать, так как при разворачивании зеркала из свернутого положение оно может треснуть. Печальный опыт, свернул зеркала на морозе (около -30 было) в узком дворе, после двух часов стояния, сажусь и собираюсь ехать, жму кнопку, зеркала пошли на разорот и на моих глазах на правом зеркале от нижнего левого угла вверх под углом градусов 30 появляется трещина. Повторюсь, не трогайте на Торнео/Аккордах зеркала в морозы!

Отзыв отличный, приятно читать, авто симпотяга! Только 5!
Удачи на дорогах! :)
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
TALIBanec:
"Ещё один момент – зеркала, а точнее полотна зеркал имеют свойство лопаться на морозе, решение - при температуре ниже -20, оставляя машину на долговременную стоянку обязательно необходимо складывать зеркала..." - не согласен, полотно трескается на морозе из-за того, что корпус полотна выполнен из очень тонкой пластмассы, что влечет за собой в мороз существенное, для того чтобы треснуло полотно, уменьшение размеров, плюс попадание влаги м/у корпусом и самим зеркалом, а в мороз её замерзание и давление на полотно - итог трещина. В мороз зеркала лучше вообще не трогать, так как при разворачивании зеркала из свернутого положение оно может треснуть. Печальный опыт, свернул зеркала на морозе (около -30 было) в узком дворе, после двух часов стояния, сажусь и собираюсь ехать, жму кнопку, зеркала пошли на разорот и на моих глазах на правом зеркале от нижнего левого угла вверх под углом градусов 30 появляется трещина. Повторюсь, не трогайте на Торнео/Аккордах зеркала в морозы!Отзыв отличный, приятно читать, авто симпотяга! Только 5!Удачи на дорогах! :)
У многих моих знакомых было с точностью, да наоборот. Пока не стали складывать зеркала появлялись трещины аккурат по углам полотен, я эксперементировать не стал и всегда складывал в морозы - проблем не было.
За оценку спасибо %)
 
 
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
Tpyn:
У многих моих знакомых было с точностью, да наоборот. Пока не стали складывать зеркала появлялись трещины аккурат по углам полотен, я эксперементировать не стал и всегда складывал в морозы - проблем не было.За оценку спасибо %)
Повезлооо )))
У моего товарища на Торнео такая же трещина образовалась просто когда в мороз выезжал со двора (машина живет у него на улице), спускаясь со ступеньки, которая образовалась после прохода грейдера, говорит, передними колесами спустился и аж слышал как зеркало треснуло. Это просто слабое место:)

Про Акуру будет интересно почитать ;)
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 288
Отзыв на 5 с плюсом, молодец!
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Accord 1996
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9291
хороший отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3576
Отзыв однозначно на 5+ !!!
А вот этот абзац, вообще шедевр.Читал и как будто "Баста" слушал, хз почему)):

"Открыто малое кольцо, на нём одиноко делает «бу-бу-бу» атмолегась универсал, выбираю удачный момент, газу до отказу, сцепление ф топку, букс, поехали! Разгон по прямой, отстреливаю передачами на 6700 об, поворот 90гр, тормоза, вторая, широкий радиус – перебрал, зигзаги прохожу на 60 км/ч, впереди поворот 120гр, немного скидываю, Аккорд нещадно кренится, резина проскальзывает, схожу с траектории, еле-еле вытягиваю поворот, резина кое как сцепляется с асфальтом – резко бросает, бьюсь шлемом об обшивку – всё, понял зачем шлем %))) Какая к чёрту жёсткая хондоподвеска – этож диван ёптыть! С каждым кругом наращиваю темп, адреналин шклаит, мокрая дорога и убогая йокогама а-драйв не даёт раскрыться полностью, да ещё эта Ззубара постоянно рядом, встретится при прохождении поворота – как пить дать... Останавливаюсь отдышаться, перекурить и дать машине остыть… В голову приходит шальная мысль - а не подёргать бы мне ручника %))) Ready - Steady - Go! 90км/ч, 90гр, ручник, зад предсказуемо закидывает, ловлю выход с заноса, тахометр упирается в отсечку – на лице вырисовывается ехидная улыбка, 10 кругов в темпе вальса, 2 схода с трассы на траву, 1 поштишто ДТП с бэчером, три ведра адреналина, разодранный пол багажника летающим буфером и лучшее время круга 39,88с :) "
T2C5 - 10 т. руб,MCJA- 18 т.руб, ДВС H23A 100 т/км, c навесным - 38 т.руб, ДВС F20B - 6 т.руб
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
17 RUS
Сообщений: 44
Отзыв класс! Держи 5+))
Ищи одну мудрость.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 39898
Спасибо :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России


Добавить отзыв