Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
23766
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VTS
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Комбинированный
Салон: По тексту
Кузов: По тексту
Ходовая часть: По тексту
Двигатель: По тексту
Доброго времени суток дамы и господа!

Начну с того, что это второй аккордообразный шестого поколения в моём владении и впечатления от первого белого Торнео были, скажем так, двоякие, поскольку достался он мне в очень плачевном техническом состоянии. Это был один из тех случаев когда предыдущий владелец мог во всё горло распевать песни об амператорском качестве и о том как он за 100+ тыс пробегу ничего не поменял, а нынешний владелец, то есть я, плакать о дорогущих запчастях Хонды, поскольку менять надо было практически всё – от жрущего масло двигателя, до задней подвески, умотать которую далеко не каждому под силу… Почему купил такое ведро? Всё просто – ценник был ощеннама вкусный. В итоге получилось, что после двух небольших ДТП, не делая жестянку, я продал его на 10% дороже чем купил. Потом был довольно интересный поцанский Ниссан на мешалке - Отзыв о Nissan Wingroad

И вот пришло время опять сменить средство передвижения. В голове была одна единственная машина – Альтезза, обязательно на ручке, и желательно с адинжэ. В общем довольно долгие поиски не увенчались ничем кроме разочарования при виде очередного корча 98года с вёдрами шпатлёвки и ценником в 400-450 рублей… И тут подворачивается мне вариант чёрного бойана на ручке, из-под знакомого сервисмена с прозрачной историей, полностью обслуженного, контрактный дрыг, новая подвеска вся в оригинале, по щщам особо не получавшего, да и по приемлемой цене. В общем, забрал я себе Аккордеона. Ну это так – предыстория.

Сопли:

Июньская пятница, весь день идёт дождь, стрелка на часах падает на полшестого, настроение в плюс, работа в топку, выезжаю на оживлённую трассу, лёгкая пробочка, первая-вторая-нейтраль. Особо нетерпеливые парни на тонированных десятках ломятся объезжать по встречке, моргают в спину дальним провоцируя на отмороженную езду… Не - не то пальто, притопить мы ещё успеем. Пробочка рассасывается, дорога расширяется до двух полос, скорость 120, на тахометре 3000, в салоне тихонько играет блюз, спокойствие и расслабленность. Вдалеке виднеются рекламные баннеры, трибуны... Красное кольцо. В штабе выдают карту для замера времени круга и шлем. Диалог:
- Шлем обязательно?
- Обязательно, вы видать первый раз?
- Да, первый
- Ну сами всё поймете…
Открыто малое кольцо, на нём одиноко делает «бу-бу-бу» атмолегась универсал,  выбираю удачный момент, газу до отказу, сцепление ф топку, букс, поехали! Разгон по прямой, отстреливаю передачами на 6700 об, поворот 90гр, тормоза, вторая, широкий радиус – перебрал, зигзаги прохожу на 60 км/ч, впереди поворот 120гр, немного скидываю, Аккорд нещадно кренится, резина проскальзывает, схожу с траектории, еле-еле вытягиваю поворот, резина кое как сцепляется с асфальтом – резко бросает, бьюсь шлемом об обшивку – всё, понял зачем шлем %))) Какая к чёрту жёсткая хондоподвеска – этож диван ёптыть! С каждым кругом наращиваю темп, адреналин шклаит, мокрая дорога и убогая йокогама а-драйв не даёт раскрыться полностью, да ещё эта Ззубара постоянно рядом, встретится при прохождении поворота – как пить дать... Останавливаюсь отдышаться, перекурить и дать машине остыть… В голову приходит шальная мысль -  а не подёргать бы мне ручника %))) Ready - Steady - Go! 90км/ч, 90гр, ручник, зад предсказуемо закидывает, ловлю выход с заноса, тахометр упирается в отсечку – на лице вырисовывается ехидная улыбка, 10 кругов в темпе вальса, 2 схода с трассы на траву, 1 поштишто ДТП с бэчером, три ведра адреналина, разодранный пол багажника летающим буфером и лучшее время круга 39,88с :)
Потом почитал блог калины и понял, что йа улитко :)) Кстати заезд был бесплатный, по какой-то госпрограмме :))

Экстерьер:

Строгие чёткие линии кузова, выверенная геометрия, хищный прищур фар и нераздутые габариты – дизайнеры отработали свои деньги на 5+. Этому кузову не к лицу никакие обвесы, хромпакеты, диодные ленты, реснички и прочие проявления пацанского туненха, даже небольшой заводской спойлер на багажнике я считаю лишним – кузов полностью самодостаточен и лаконичен. Пожалуй, единственный дополнительный аксессуар, который пойдёт этой машине – колёса большего радиуса. На мой  вкус идеально подходят этому кузову 17ые Rays SS7. Если сравнить двух братьев – Аккорда и Торнео, то мне лично больше нравится передняя оптика Аккорда, а задняя Торнео – скрестить их и был бы идеальный вариант =)
Оценка 5.

Интерьер:

Строго, практично, удобно – ничего лишнего. Мягкий приятный пластик, точная подгонка элементов, шумоизоляция на троечку.
В Торнео был болезненный скрипучий подлокотник, в Аккорде ничего не скрипит, не жужжит и не кукарекает.
Все необходимые бардачки присутствуют, объёма хватает чтобы распихать всю мелочёвку, есть удобный очёчник (или как он там культурно называется %))).
Посадка удобная – не низко, головой при росте в 183 не цеплялся ни разу, штаны об пороги не пачкаю.
Кресла – довольно удобные, есть базовые боковые поддержки, механические регулировки. Не могу не сравнить с братьями сир и евро-р – считаю что лучшие повседневные кресла всё таки в сировских Аккордах, боковая поддержка уже явно выражена, но при этом кресла сохраняют комфорт и мягкость, чего явно не хватает рекаровским ковшам евро-р, в которых чувствуешь себя как в кокпите.
Сзади места, скажем, достаточно – это конечно не Цельсиор, но за мной - 183/90, вполне комфортно сидит такой же по габаритам пассажир.
Эргономика за рулём – что нравится:
Руль – небольшой и немаленький, не загораживает панель приборов, прекрасно лежит в руке, по толщине в самый раз.
Боковые стойки приемлемого размера - обзор, конечно, загораживают, но в винегрете было намного хуже.
Органы управления – тут есть несколько вариантов расположения, в Торнео климат и магнитола стояли вверху, а снизу был большой бардачок, в нынешнем Аккорде климат стоит снизу, а магнитола сверху – считаю что так удобнее, потому что в 2 маленьких бардачка входит больше всякой всячины, чем в один большой, да и к тому же у большого бардачка хлипкая дверца, у которой частенько отламываются крепления и она имеет свойство противно дребезжать (замечено не только у себя, но и у многих знакомых). Панель, кстати очень легко разбирается, замена магнитолы у меня заняла 15 минут.
Сюда же отнесу освещение – стоят раздельные лампы ближнего и дальнего света, плюс противотуманки, в ближнем стоит заводской ксенон, в остальных лампах галоген. Ставить в ПТФ ксеноновые лампы – бестолковый понт, ухудшающий видимость в туман и снегопад.
Теперь что не нравится:
Блок управления климатом – он как будто не от этой машины, такое ощущение, что когда готовили Аккорда к релизу, в последний момент вспомнили что забыли поработать над его дизайном и воткнули с предыдущих поколений, добавив жк дисплейчик – мелочь, но всё же…
Обшивка двери довольно тонкая, из-за этого не получается держать на ней правую руку при закрытом окне – на дальняках немного напрягает.
Механизм переключения ближний/дальний – судя по всему в Японии не принято моргать друг другу дальним, поэтому переключение режимов происходит при надавливании на себя подрулевого переключателя, так вот чтобы поморгать необходимо очень мягко ловить момент отщёлкивания релюшки – до сих пор иногда поморгав встречному потоку о приближающихся папарацци, ещё пару километров еду с дальним…
Может это сила привычки, но пытаясь открыть своё окно постоянно попадаю в задний правый стеклоподъёмник… Пару раз даже оставил из-за этого машину с  приоткрытым окном во дворе, но тьфу-тьфу-тьфу миновали меня голодные нарколыги…
Подставка под левую ногу слишком выпячена, когда ставишь на неё ногу, коленка упирается в панель – в дальних поездках тоже слегка дискомфортно.
Но это всё больше придирки – в общем и целом за рулём Аккорда чувствуешь себя превосходно.
Забыл сказать о багажнике – после внушительных размеров виноградовского бэкярда, Аккордовский «бардачок» показался мне очень тесным, но на деле оказалось как с женской сумкой – с виду вроде маленькая, а на деле в ней можно Валуева спрятать ;))) Оценить вместительность можно по фото - всё запечатленное барахло вошло со свистом, можно было утрамбовать и больше, просто пока необходимости не было. В связи с прибавлением в семье пришлось выкинуть буфер из багажника – не входила коляска, без буфера влетает на ура. Есть так же лючок в заднем подлокотнике для перевозки длинных грузов, типа лыж, плинтусов и прочего.  
Общая оценка 4.

Двигатель:

Довелось мне потискать один и тот же 150ти сильный F20B в паре с 5ти ступенчатой механикой и 4х ступенчатым автоматом. На холостых мотор работает довольно тихо, его практически не слышно. До 3х тысяч звук опять таки скромный, но и тяги нет – прям совсем нет, на оборотах 2-3 тысячи Аккорд не едет, он нехотя катится… Когда стрелка поднимается до 4х тысяч из под капота уже доносится благородный рык и появляется достойная тяга. 5 тысяч – вот где четырёхгоршковая двушка расцветает и начинает показывать свой Хондовский темперамент. Где-то на 5300-5500 Аккорд втэкает %))) обороты практически моментально подскакивают до 6700 и упираются в отсечку. Звук…  Ради этого звука иной раз выключаешь музыку и выкрутив передачу до редлайна, отпускаешь газ, и не отжимая сцепления смакуешь нотки спадающего рыка…
Расход – многие любят говорить что у них турбофорики и узэтные маджесты кушают по 10 литров в городе %))) В общем на двух Аккордах было так – автоматная Торнео: трасса 10-11, город стабильно 15, независимо от манеры езды… И это летом, зимой не ездил, продал через 2 месяца как купил… Но тут вмешивались уставший дрыгатель(литр масла на 700-1000км), проблемы с лямбдой и датчиком абсолютного давления. Аккорд на коробке: 92ой: город от 11 до 15 литров, 98ой от 10 до 13, 95 даже пробовать не стал. Остановился на 98 – лью только его. В среднем в городе получается 10.5 – погонять я люблю, но только один, а в основном езжу с пассажирами, да последнее время ещё и с беременными и новорождёнными, поэтому стиль езды спокойный. По трассе на нём выходит – ночная пустая дорога 110-120км/ч, без обгонов на третьей – 8.3 л/100км, утренняя оживлённая М53 с частыми обгонами по 6500 оборотов и крейсерской 140-150 – 10.3/100. Оптимальный диапазон переключения передач по соотношению тяга/расход 3000-3500об. К слову о мощностях на трассе – запаса мощности хватает, как при обгоне на 110 км/ч, когда с пятой втыкаешь третью и шустро откручиваешь её до 140 км/ч, так и при обгоне со 140-150, когда пятая уверенно ложит стрелку спидометра вплоть до отсечки(Сане Поддубному aka drs превед ;)))), которая по навигатору срабатывает на 187 км/ч.
Оценка 5.

Трансмиссия:

Автомат – 4х ступенчатый, как многие его называют адаптивный, агрегат довольно неплохой, шустро переключает передачи, не задумчив, успевает даже пониженную включить ещё в тот момент когда ты тормозишь, а не когда уже надо ускорятся. Главный его недостаток – надёжность, хотя это тоже вопрос спорный – при своевременной замене оригинального масла(никаких декстронов), обязательно частичной, и отсутствии совершенно тупорылого, но непреодолимого желания уйти с буксом с каждого светофора, ходит довольно долго. В целом я бы оценил его так – функциональность и отдача на 5, надёжность на 3, итого 4.
Механика – вот где собака зарыта ;))) Считаю, что истинная Хонда обязана быть на ручке - только мешалка даёт максимальную отдачу в руки водителя, только на механике полностью ощущаешь весь кайф втэка, и только на механике можно завестись с галстука :))) Итак, что имеем: 5 передач, умеренный ход кулисы, чёткие включения, тугую педаль сцепления. Передачи длинноваты, хотелось бы покороче, шустро маневрируя в плотном городском потоке, пользуешься в основном второй, на трассе четвертая практически не нужна, поскольку езжу в основном с крейсерской 120, для плавного обгона пониженную можно и не втыкать, а для резкого втэкаешь сразу третью. Ещё конечно, очень хотелось бы шестую… Шестиступка, была бы этому Аккорду как нельзя кстати – и передачи короче, и расход на трассе меньше… В общем опять 4.

Подвеска, тормоза, рулевое управление:

Что тут скажешь – великолепно, при том всё вышеперечисленное. Хондовская многорычажка – идеальное сочетание жёсткости и комфорта для активного водителя. Подвеска сбитая и упругая, в Аккорде не возникает ни ощущения, что едешь на карте, ни усыпляющей диванности – в общем, то что нужно, ни дать, ни взять. Заметил что скорость с которой Аккорд может спокойно проходить повороты ограничена моей резиной, опять камень в йокогаму а-драйв – не берите, редкостная гадость. У Аккордовской подвески есть одна интересная особенность – она начинает информировать водителя о своей усталости только в самом крайнем случае :) как пример, моя первая Торнео нуждалась в капитальных вложениях в ходовую часть(сейчас уже не вспомню что конкретно было – врать не буду), но при этом вела себя тихо и смирно. При приобретении обязательно задирать на подъёмник и ломиком её, ломиком :)))
Тормоза – ровно столько, сколько нужно, необходимое усилие на педаль интуитивно понятно, эффективный ход педали достаточно длинный – нет такого что при продавливании педали на лишний миллиметр колёса встают колом, абс не истеричная – срабатывает строго тогда когда это необходимо.
Рулевое – электрорейка вещь замечательная, регулируемое усилие - удачная задумка инженеров – пользуюсь постоянно,  в городе на минимальном усилии руль можно крутить пальцем, маневрируя по тесной парковке, на трассе при включении максимального усилия руль наливается приятной тяжестью, и траектории поворотов выписываются с ювелирной точностью. Реакция на поворот руля мгновенная, точная и предсказуемая. Ложка дёгтя – неожиданно большой радиус разворота, я был искренне удивлён, когда на одинаковом пятаке Камри стрекоза развернулась в один заход, а мне потребовалось два…
В итоге 5 с жирным плюсом.

Эксплуатация, болячки, расходы и.т.п.:

Масло -  в Хонде горит многое, особенно всеми любимый кастрол, который был залит перед покупкой, сейчас залил мобил – горит вдвое меньше.  Плюс расход масла очень зависит от манеры езды – постоянно выкручивая мотор до втек-зоны готовьтесь увидеть сухой щуп. Байки продаванов про «ни капли уащпе!!!» можете не то что не слушать, а воспринимать как знак к тому что мотор масло лупит, как прапор казёную солярку.
Свечки – стоят обычные денсо по 130р.
Фильтра, ремни – на фильтра ценник сопоставим с тойотовским, за исключением топливного – он погружной и стоит около 1500р оригинал. Кстати, прыть мотора в огромной степени зависит от состояния воздушного фильтра, если ваш боян перестал ехать, проверяйте фильтр прежде чем бить тревогу. Меняю каждый раз с заменой масла, оригинал 400р, дубли где-то 200. Замена ремня ГРМ с использованием оригинальных з/ч выходит где-то в 8-10 т.р. с работой – недёшево, но лучше не затягивать – при обрыве гнёт клапана.  
Колодки – только оригинал, на Торнео ставил нишимбо – скрипят, купив Аккорда стояла кошияма – сильно греются и теряют тормозные свойства.
Подвеска – многие скажут, что Аккордовская подвеска жутко дорогая – отчасти соглашусь, но при этом ресурс откапиталенной подвески, с использованием оригинальных запчастей около 100 т.км.
Трансмиссия – в автоматы, как я уже говорил, лить только оригинальное масло(ATFZ1 если мне память не изменяет) и только частичной заменой, периодичность – раз тысяч в 25-30. На обслуживании лучше не экономить - в ремонте агрегат дорогостоящий, если коробка уже мертва – дешевле и проще поставить контрактную. Диагностика при покупке – как у всех, ставим с R на D, и обратно, повторяем десяток раз, ощущая отчётливый пинок под зад – разворачиваемся и уходим, либо снимаем с цены тысяч 40. Хитроопых продавцов слушать не стоит – раз наблюдал картину как особо ретивый купец впаривал двум парням сировского Аккорда, объясняя пинки коробки тем, что дури в машине до х и она хочет сорваться в полёт, а ты неродивый тормозами ей мешаешь ))))
Механика – проста и надёжна как АК47, даже сказать нечего, разве что сцепление – корзина, диск и выжимной выходят где-то тысяч в 7, работа в 2, при покупке Аккорда на коробке обязательно обращать на него внимание – хороший повод для торга. Ресурс напрямую зависит от желания буксануть и сорвать машину с места на 4000 оборотов… Мне достался с живым сцеплением,  резину на парковках торговых центров не жгу, поэтому не заморачиваюсь.
Рулевая рейка – бывают с ней заморочки, то крутит с разным усилием в разные стороны(было на Торнео), то умирает блок управления… Контрактная рейка выходит в 6-8 тыр плюс работа – тоже внимательно смотрим при покупке.
Топливная система, электроника:
Никаких непосредственных впрысков, ТНВД, и прочей гадости. Хонда без истерик в виде горящего чека или затроившего двигателя(Ниссан-ниссан…) поглощает горючку от паршивого 92 с непонятной заправки на трассе, до проверенного отличного 98, который заправляет добрая половина турбосубар города. Но разница в качестве топлива отчётливо отражается на динамике и расходе, я свой выбор сделал – только 98: едет лучше, жрёт меньше, работает ровнее и тише, по деньгам тоже самое.
На всех своих авто чищу систему каждые 30-40 тык химией, на аппарате – процедура недорогая - 1500 р., после неё обязательно меняются свечи и топливный фильтр. Эта же процедура очень часто избавляет от проблемы плавающих оборотов.
По электронике никаких нареканий нет – всё работает, работает как надо и когда надо, после Ниссана даже немного непривычно ;)) Единственное, что сделал – заменил изношенные щётки генератора – 600р с работой.
Резина – родной размер 195/60/15, сейчас стоят 195/65/15, лето – Йокогама а-драйв, амно редкостное как я уже говорил, зима – Бриджстоун близзак липучка, оценю на 4, 5 только шипам :).
Ещё один момент – зеркала, а точнее полотна зеркал имеют свойство лопаться на морозе, решение - при температуре ниже -20, оставляя машину на долговременную стоянку обязательно необходимо складывать зеркала – 1 полотно стоит 1000р оригинал, либо 500р у стекольщиков.
Если подытожить вопрос стоимости содержания Аккорда, у меня за 8 месяцев и 12000 пробегу, не считая масла и фильтров, получилась смешная сумма в 3100р – это заклинивший суппорт+работа+тормозуха=2500 и замена щёток генератора – 600р.

Резюме:

Плюсы:
- Управляемость
- Динамика
- Надёжность
- Экстерьер
- Качественная внутренняя отделка
- Ликвидность
Минусы:
- Дорогостоящий ремонт (не путать с обслуживанием) заведомо убитого экземпляра.
- Слабоватая шумоизоляция.
- Немного напутано с коробками.

В сухом остатке имеем ликвидный среднеразмерный седан, с дерзкой динамикой, прекрасной управляемостью и неустаревающей внешностью. Хонда на коробке принесет гораздо больше позитива в жизнь своего владельца, мало того, что втэк на палочке станет любимым лакомством, так ещё и основная и самая дорогостоящая болячка этой машины проходит мимо. Единственное, что может омрачить впечатление от обладания этим конём – недостаточная диагностика перед покупкой, убитый Аккорд из радующего душу и глаз любимого автомобиля в минуту превращается в злобного и беспощадного поглотителя денег.

З.Ы. Самым внимательным отвечу сразу - да, машина висела в продаже. Я её снял. Дорого не продалась, а за дешего такая корова нужна самому.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Импульсивный человек, новый год, энные накопления...

Аккорд поменян на...................

Acura TL 3.2 V6 271 h.p. 0-100km/h=6s.

I believe i can fly %)))

   

Бояныч мой, уже бывший, продается, кому интересно - пишите в личку дам координаты парня, аппарат более чем живой.

   

Пара фоток Акуры с объявления о продаже.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2004
4.1
8923
Subaru Forester, 2004
Maтвей, Южно-Сахалинск
Volkswagen Passat CC, 2012
4.4
62865
Volkswagen Passat CC, 2012
андрей59589, Ноябрьск
Volkswagen Passat CC, 2013
4.5
61570
Volkswagen Passat CC, 2013
AndrLen, Симферополь
Honda Accord, 2008
4.5
27016
Honda Accord, 2008
benz665, Астрахань

Комментарии

   
Сообщений: 984
Красивая!
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 283
убитый Аккорд из радующего душу и глаз любимого автомобиля в минуту превращается в злобного и беспощадного поглотителя денег.

это ты в точку!
27
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Баяныч. )))
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
4
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Хорошо написал:)ставлю 5:)читал,и Облизывался,блин..отличная машина..у самого хонда ма В20В,обычная и ма автомате,ито цепляет За душу,аж капец как..у друга аккорд Сыр,Так чо то втЭК пропал куда то:)кстати..просто скажу..я ма хонде и еще 3друга..я на Орхии,друг на срв,на Тернео 200сил и На аккорде просто сир(у которого 2недели перестал работать втек)..так вот брали одновременно эти машины,и сразу заехали.(без срв)..так вот аккорда я порвал до 160..-то есть 402м выиграл я..а тернеху сир-т,только до 70км.ч:-)позже выяснилось что у орхии автомат настроен как коробка...очень доволен:)кстати,рейку рулевую менять-Пол часа:)ну может 40минут:)Да и легко там :)
5
3
Ответить
 
Сообщений: 129
И про хонду на "ручке "..точно сказал.:)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 190
.... а вообще я смотрел ваше объявление .... так сказать "ОЧЕНЬ" смотрел. но теперь думаю тазик взять :) Удачи!
а что ?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 43318
dromовец:
убитый Аккорд из радующего душу и глаз любимого автомобиля в минуту превращается в злобного и беспощадного поглотителя денег.
это ты в точку!
+ 100500 !
JDM
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 478
Хороший хондарь. Держи пятак.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
Спасибо всем %)
imya:
.... а вообще я смотрел ваше объявление .... так сказать "ОЧЕНЬ" смотрел. но теперь думаю тазик взять :) Удачи!
Не стОит этого делать :)))
В подписи есть отзыв о чепырке, рекомендую ознакомится :))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 869
отзыв легкий, юморной, правдивый. понравился:)_
ну и ник ты себе выбрал...
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Мечта, только на палке. но не скоро... за отзыв пятак!
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
Андрей "Пчела&quo t;:
у друга аккорд Сыр,Так чо то втЭК пропал куда то:)
вы ребята поддон наверное замяли, будуте так ездить дальше - скоро поменяете двигатель :) удачи :)
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 239
хороший отзыв.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Очень грамотный отзыв)) спасибо за информацию:) Автору удачи! 5.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Лучший отзыв. 5+
euroSiR
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
5
Хороший авто.
А "на руке" должен быть ещё и очень динамичным.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 290
Автор скажи какое масло лить в коробку
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
Демоон:
Автор скажи какое масло лить в коробку
В автомат - ATFZ1, в механику - не принципиально, главное не жигулёвское :)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Вот в механнику наоборот принципиально, только Хондовское MTF и не чего более!!!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
Андрей7777777:
Вот в механнику наоборот принципиально, только Хондовское MTF и не чего более!!!
Наверное ты прав - не озадачивался я этим вопросом...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Правило по шестым Аккордам-Торнео:
- в автомат примерно 4 литра ATF-Z1, ТОЛЬКО частичная замена: слил в мерную тару, залил через щуп столько же свежей.
- в механику 2 литра Honda MTF3 или американскую Honda MTF: слил, залил.
- в ДВС производитель рекомендует лить синтетику Mobil/LiquiMoly/Honda Ultra 5W30(40).

VTEC пропадает если упустили уровень масла или как написали помяли поддон - маслонасос фигово качает. У самого был CL3, сейчас CL1.

P.S. Отзыв отличный. Аккорд классический представитель Хонды, которая разрабатывала автомобили для удовольствия и пока её не коснулась рука глобального рынка.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1006
Отзыв - 5! Аккорд тож на пятерочку!
А разве втэк на овоще не на 2500-3000 включается?)))
Accord 2001 CF3 + F23A + MCJA(CH9) + S-Matic
коплю на "легенду", спонсорам в личку
1
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1415
если твоя хонда хлещет масло-то меняй масло на иное совсем,если не поможет покупай двс контракт, а свой выбрось
в курсе всех замен пожизни
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1415
CL3 он на коже идет и не сир, я такой юзал с июля по октябрь
в курсе всех замен пожизни
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
у меняы был ЦЛ3 и без кожи.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11
Отличный отзыв!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Отличный отзыв!!! Приятно читать 5+++
Всю правду написал.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 773
Аккорд поменян на...................
Acura TL 3.2 V6 271 h.p. 0-100km/h=6s.
I believe i can fly %)))

Поздравляю!
Пиши потом про нее отзыв, достаточно редкий авто
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
MrMorze:
Аккорд поменян на...................Acura TL 3.2 V6 271 h.p. 0-100km/h=6s.I believe i can fly %)))Поздравляю!Пиши потом про нее отзыв, достаточно редкий авто
Спасибо!
Обязательно - прикатаюсь, пойму машину, разберусь со всем будет отзыв.
Вообще столкнулся с тем, что русскоязычной информации по этому авто - кот наплакал, на дроме один отзыв-фейк, на драйв2 - не тот формат, в основном отзывы заключаются в "тачка-бомба!!!"... Кое-чего нарыл на хохлятских и штатовских ресурсах - благо с англицким дружу :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Про стеклоподъемник улыбнуло - сам заднее стекло открываю постоянно.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 161
Автор: Tpyn


)))))))))))))))))))))
___________________________
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 658
Опять "ложить"...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Вообще Зачетный отзыв! Автор постарался! Только 5!!!!
Про прыгающий САБ в багажнике сильно улыбнуло! За что ты его так?!))))))))))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Автор, про свет: в 6-й шкуре аккордах, чтоб помигать дальним надо ручку от себя толкать, а если на себя, то переключает режим.
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Получается перекупу продал, раз снова продает БОЛЕЕ ЧЕМ ЖИВОЙ экземпляр ?
Honda STREAM 03
 
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Антоха2006:
Получается перекупу продал, раз снова продает БОЛЕЕ ЧЕМ ЖИВОЙ экземпляр ?
Согласен,на определенном владельце машина оживает! Автор - из таких ! Вложит душу в машину и....продает! Кому то после повезет!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
Антоха2006:
Получается перекупу продал, раз снова продает БОЛЕЕ ЧЕМ ЖИВОЙ экземпляр ?
Не совсем, парень - мой знакомый, Акуру он продавал целиком, спонтанно договрились на обмен, ценник обоих устроил, Аккорда-то продать проще...
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191835
Автор с юмором ! За отзыв 5 !

Погоняло тоже с юмором -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Акура же на автомате. Как жить дальше будешь? )))
Все таки слукавил когда писал, что истинная Хонда должна быть на палке.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
Sanyko:
Акура же на автомате. Как жить дальше будешь? )))Все таки слукавил когда писал, что истинная Хонда должна быть на палке.
Есть такое дело... ТЛки на мешаке только Тайп-С - 3.5 :))) Таких вообще в продаже не видел...
Да и есть жена, которая к маханию кочергой относится очень скептически...
Старею куле %)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
И кстати это не совсем Хонда - это Акура %)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
На таком аппарате можно себе позволить забыть и про мешалку ... и про жену )))
Я тоже на него на 24 авто смотрел, облизывался. Но тоже есть жена, пришлось ей вторую машину брать )
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
Эт точно :)
Жене давненько уже купил Спринта сотку - учится ездить, сейчас подумали - что лучше:
2 машины уровня 6го Аккорда или Спринт + что-то доброе.
В итоге Акура + Спринт :)))
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Хорошая машина.
Меха-весч!!!Ватомат-шляпо!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
4
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
"Ещё один момент – зеркала, а точнее полотна зеркал имеют свойство лопаться на морозе, решение - при температуре ниже -20, оставляя машину на долговременную стоянку обязательно необходимо складывать зеркала..." - не согласен, полотно трескается на морозе из-за того, что корпус полотна выполнен из очень тонкой пластмассы, что влечет за собой в мороз существенное, для того чтобы треснуло полотно, уменьшение размеров, плюс попадание влаги м/у корпусом и самим зеркалом, а в мороз её замерзание и давление на полотно - итог трещина. В мороз зеркала лучше вообще не трогать, так как при разворачивании зеркала из свернутого положение оно может треснуть. Печальный опыт, свернул зеркала на морозе (около -30 было) в узком дворе, после двух часов стояния, сажусь и собираюсь ехать, жму кнопку, зеркала пошли на разорот и на моих глазах на правом зеркале от нижнего левого угла вверх под углом градусов 30 появляется трещина. Повторюсь, не трогайте на Торнео/Аккордах зеркала в морозы!

Отзыв отличный, приятно читать, авто симпотяга! Только 5!
Удачи на дорогах! :)
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
TALIBanec:
"Ещё один момент – зеркала, а точнее полотна зеркал имеют свойство лопаться на морозе, решение - при температуре ниже -20, оставляя машину на долговременную стоянку обязательно необходимо складывать зеркала..." - не согласен, полотно трескается на морозе из-за того, что корпус полотна выполнен из очень тонкой пластмассы, что влечет за собой в мороз существенное, для того чтобы треснуло полотно, уменьшение размеров, плюс попадание влаги м/у корпусом и самим зеркалом, а в мороз её замерзание и давление на полотно - итог трещина. В мороз зеркала лучше вообще не трогать, так как при разворачивании зеркала из свернутого положение оно может треснуть. Печальный опыт, свернул зеркала на морозе (около -30 было) в узком дворе, после двух часов стояния, сажусь и собираюсь ехать, жму кнопку, зеркала пошли на разорот и на моих глазах на правом зеркале от нижнего левого угла вверх под углом градусов 30 появляется трещина. Повторюсь, не трогайте на Торнео/Аккордах зеркала в морозы!Отзыв отличный, приятно читать, авто симпотяга! Только 5!Удачи на дорогах! :)
У многих моих знакомых было с точностью, да наоборот. Пока не стали складывать зеркала появлялись трещины аккурат по углам полотен, я эксперементировать не стал и всегда складывал в морозы - проблем не было.
За оценку спасибо %)
 
 
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
Tpyn:
У многих моих знакомых было с точностью, да наоборот. Пока не стали складывать зеркала появлялись трещины аккурат по углам полотен, я эксперементировать не стал и всегда складывал в морозы - проблем не было.За оценку спасибо %)
Повезлооо )))
У моего товарища на Торнео такая же трещина образовалась просто когда в мороз выезжал со двора (машина живет у него на улице), спускаясь со ступеньки, которая образовалась после прохода грейдера, говорит, передними колесами спустился и аж слышал как зеркало треснуло. Это просто слабое место:)

Про Акуру будет интересно почитать ;)
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 288
Отзыв на 5 с плюсом, молодец!
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Accord 1996
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
хороший отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3576
Отзыв однозначно на 5+ !!!
А вот этот абзац, вообще шедевр.Читал и как будто "Баста" слушал, хз почему)):

"Открыто малое кольцо, на нём одиноко делает «бу-бу-бу» атмолегась универсал, выбираю удачный момент, газу до отказу, сцепление ф топку, букс, поехали! Разгон по прямой, отстреливаю передачами на 6700 об, поворот 90гр, тормоза, вторая, широкий радиус – перебрал, зигзаги прохожу на 60 км/ч, впереди поворот 120гр, немного скидываю, Аккорд нещадно кренится, резина проскальзывает, схожу с траектории, еле-еле вытягиваю поворот, резина кое как сцепляется с асфальтом – резко бросает, бьюсь шлемом об обшивку – всё, понял зачем шлем %))) Какая к чёрту жёсткая хондоподвеска – этож диван ёптыть! С каждым кругом наращиваю темп, адреналин шклаит, мокрая дорога и убогая йокогама а-драйв не даёт раскрыться полностью, да ещё эта Ззубара постоянно рядом, встретится при прохождении поворота – как пить дать... Останавливаюсь отдышаться, перекурить и дать машине остыть… В голову приходит шальная мысль - а не подёргать бы мне ручника %))) Ready - Steady - Go! 90км/ч, 90гр, ручник, зад предсказуемо закидывает, ловлю выход с заноса, тахометр упирается в отсечку – на лице вырисовывается ехидная улыбка, 10 кругов в темпе вальса, 2 схода с трассы на траву, 1 поштишто ДТП с бэчером, три ведра адреналина, разодранный пол багажника летающим буфером и лучшее время круга 39,88с :) "
T2C5 - 10 т. руб,MCJA- 18 т.руб, ДВС H23A 100 т/км, c навесным - 38 т.руб, ДВС F20B - 6 т.руб
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
17 RUS
Сообщений: 44
Отзыв класс! Держи 5+))
Ищи одну мудрость.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 40128
Спасибо :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России