Доброго времени суток всем гостям моего отзыва! Хочу рассказать об очередном железном коне. На этом сайте уже есть два моих отзыва об аккорде 1999 г.
Отзыв о Honda Accord) и о бмв 325 2002г.
Отзыв о BMW 3-Series). На самом деле, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех автолюбителей, которые тратят свое время и пишут отзывы! Очень помогает такая информация в выборе авто.
Итак. Поездив немного на Мазде 3S 2,3литровой на МКПП 2003 года и поняв, что душа не лежит к ней, было решено искать другой автомобиль в обмен или продав Мазду.
Подвернулся обмен на Хонду Аккорд с проблемной АКПП. В процесс и условия обмена не буду вдаваться.
Вечер, гараж, Аккорд. Залезаю в яму и вижу что коробка в районе диффиринциала просто-напросто расколота, шестерни диффиринциала развалились. Диагноз – 100% менять коробку, на худой конец минимум замена корпуса и дифф… но где ж это найти такие запчасти, еще и отдельно. Экзист не утешил ценником.
Изначально было решено, что ремонтом буду заниматься лично. Три вечера после рабочего дня – коробка снята. Скажу я вам, что снять коробку с CL7 ГОРАЗДО гораздее чем с CF. Жесть просто!
Поиски АКПП прошли удачно и очень быстро. Нашелся еще один любитель покавыряться в своей машине в нашем городе. У него то я и купил все что осталось от его двух проблемных АКПП (маркировки MCTA). Корпуса, были целые, один дифф-л в норме, и много чего в хорошем состоянии. Он предложил забрать все, что есть за 20 тыс. руб. Но 15 тыс. руб. и по рукам. В итоге из этих всех запчастей была собрана одна, целенькая, коробка. Успешно монтирована на свое место. Завел, включаю скорость и … все ок! Поехал… без проблем) Радость, сопли, слюни) Немного покатавшись и выставив уровень масла в акпп, решил проехать, как следует. Выезжаю на прямую… педаль в пол… машина плохо набирает обороты, на 4500 об.мин замаргал чек и начал гореть постоянно. Машина не тянет, по симптомам явная проблема с подачей воздуха в коллектор и свечи (ну это первое что пришло в голову). Достаю воздушный фильтр и просто охренел… его похоже в жизни не меняли… Магазин, фильтра, свечи, масло в двигатель. Замена. Сброс ошибки, сняв клемму с АКБ. Все! Завел. Тачка ожила!!! Просто кайф. Довольный и счастливый поехал домой на своем вновь приобретенном автомобиле. Весь процесс ремонта занял около 1,5 недели. АКПП обошлась в 15 тыс., масло ATF-Z1 4 тыс., новая граната внешняя 2тыс, сальники 600 руб. итого 21600 руб. не считая расходников (фильтра, свечи и масло в двиг.)
А в целом. Едет прекрасно, динамика неплохая, на руль реагирует как надо. Но замечаю, что на скорости как будто закусывает рулевая рейка… неприятно. Подвеска жестковата, но мне нравится. В салоне места достаточно спереди и сзади. Очень удобно, что складываются задние сидения, освобождая проход в багажник. На алтеззе у меня был просто лючок. Не совсем практично. Багажник у аккорда большой, как и у предшественников в кузове CF. Приятная панель приборов, и хорошая качественная отделка салона.
Эксплуатирую относительно не долго, поэтому отзыв буду дополнять по мере поступления эмоций или каких-либо новых нюансов.