Всем здравствуйте!!!
Начну с пред истории. Нас в семье двое я и мой старший брат Степан, первая наша машина это был toyota vitz 2001 года кубовый. Машина была не ахти сама по себе деревянный солон такая же подвеска вообще бед с ней не знали не в эксплуатации не в ремонте за год что им владели только масло меняли и сигналку поставили. После этого нам предстояло путешествие о котором я долго мечтал в Уссурийск за машинами ну и на море съездить тоже хотелось! Трое суток в поезди и мы там, ездили всей семьёй, отец тоже себе машину брал дело было в августе . Вот час настал ходим по балке ищем машины отец особо не заморачивался сразу купил себе Mitsubishi Airtrek 2002 двушка не чего особенного, а мы весь мозг ему вынесли и уже после четырёх часов поисков наткнулись на цивик ферио 2003 года полторашка вэдовая и на механике. После незначительных споров и дискуссий её купили! Прокатились до моря, жили три дня в Ливадии отдыхали по полной программе! После этого предстоял трудный путь домой в Читу, ехали четверо суток ближе к чите вообще дороги небыло «как сейчас помню этот ужас 540 километр трассы М58» ну да ладно приехали! Владели мы цивиком 2,5 года сразу заменили стойки потому что родные умерли на дороги, после этого два года вообще нечего не делали только масло меняли, и вот предстоял большой ремонт подвески заехали на СТО нарисовали 21 тыс рублей постояли подумали и решили сами всё сделать, после двух недель машина опять была на ходу . Полностью перетрясли всю подвеску кроме замены стоек они еще живые были, на всё ушло восемь тысяч. Через пол года был продан наш хондарь и всё начались поиски новой машины продолжались около двух месяцев и наконец брат нашел Аккорда, тогда у нас с ним были не очень хорошие отношения и я особо не лез к нему (нравится нравится ну и бери). Конструктор по ПТС 87 год а сам 99 ещё и самая простая комплектация, после не большого ремонта пыльников, замены масла и покупки зимней резины с литьём (народ вы не думайте это ещё не тот аккорд) вообщем проездили мы на нём пол года, и всё вроде хорошо но хочется большего, и вот лажу на дроме смотрю марк 110 2000 год 2,5 объём , ценник 330 ну думаю может поменяться не спрашивая старшего брата пишу обмен он попросил фотки так на следующий день договорились встретится. Поговорил с братом он согласился. На следующий день поехали смотреть , я конечно видел фотки но в живую это смотрелось ещё страшней бампер в грунтовке весь, капот, крыша и багажник залеплен плёнкой под карбон (это типа колхозный тюнинг) ладно, это нас не остановило залезли в салон и ахнули вся панель, двери и консоль были в пленке , прокатились, подвеска и двигатель в порядке . Обмен в этот же день удачно завершился составили договора и разбежались. С братом решали или себе оставить и сделать или срочно продать или опять поменяться на аккорда или торнео. Ну и вот до выходных еще было время и мы решили продавать я три дня сидел в дроме искал и писал всем аккордам и торнокам но не кто не хотел меняться один приехал мы посмотрели и сказали что подумаем! Вот день балки настал, с утра я успел ещё разок выйти в интернет и увидел объявление аккорд 98 года сир люк кожа вообщем полный фарш, записал номер и поехали! По приезду даже не загнали на продажу решили прогуляться посмотреть обмены, встретили друга который смотрел марка для нас он как раз продал грузовика но мы ему естественно предложили купить так шуткой а он возьми да согласись! У меня в голове сразу возник тот аккорд который я смотрел с утра я позвонил ему поговорили сразу сошлись в цене , но машина была в области посидев подумав с полчаса решили ехать в область ( машина находилась в городе Агинск двести километров от Читы ). После не продолжительных сборов мы выехали забрав хозяина он был в Чите. Хозяин оказался молодой парень по имени Жаргал (бурят)! Я первым делом подумал всё дрова едем смотреть но нет по дороге мы разговорились и даже подружились до сих пор с ним общаемся. Оказался парень очень хорошо разбирается в машинах и аккорд это его институтская мечта, и взял его всего три месяца назад. А продает потому что ипотека совсем задавила. Приехав в Агинск мы увидели отличную машину полностью подготовленную к зиме, прокатились и всё мы с братом поняли всё наша, написали договор выпросили у Жаргала ещё тысячу на бензин и поехали. Было решено что он сам поедет да и тем более документы не оформлены. По приезду домой я знал несколько фраз на бурятском и всё про машину, потому что по дороге только о ней и говорили. Через неделю оформление всех документов закончилось мы были очень довольны но как всегда омрачило всё поездка отца на работу и замер компрессии во всех цилиндрах по 13 а в третьем 4 и всё вся радость прошла, сразу пошла замена масла впрочем не простая. Сначала залили в цилиндры специальную разкокцовочную жидкость так машина простояла сутки на следующее утро залили свежее масло и РВС (ремонтно восстановительная смесь есть только в Чите и Уссурийске) и вот проехав на нем пятьсот километров предстоял замер компрессии и на этот раз всё было хорошо во всех 14!!!! Ах да чуть не забыл про марка я закину фотки до и после того как мы его другу продали, он съездил на нем в Китай!!!!!!
Вот на этом наверно закончу строго не судите про РВС кто не верит могу сайт написать или даже за определённую сумму отправить!!!