Всем привет! Это мой первый отзыв на Дроме, так что прошу - строго не судите!
Вся история началась зимой 2011 года, когда мне, все-таки надоело ходить пешком. Все друзья, родственники отговаривали от покупки. Их аргументы на это было весьма весомые: во-первых зима, во-вторых нет гаража - ставить некуда, в-третьих опыта вождения нет, в-четвертых большие расходы и т.п. Но слушать никого я не стал, как говорится, пошел и купил:) Ну не совсем пошел... Сначала выбирал что-то из короллообразных, но на нормальную денег не хватало. А брать за 300 тысяч без сигнализации, литья да и с косцками по кузову не хотелось. Время неумолимо двигалось вперед. Я штудировал дром, расспрашивал знакомых, друзей интересовался их мнением - Что все таки лучше подойдет на роль первой машины?? (в связи с этим хочу услышать мнения опытных автовладельцев, т.е. Вас – Какая у Вас была первая машина? ) Кто то говорил бери Nissan, Toyotа: на них, типа, запчасти дешевые - отдал 10 тысяч – всю ходовку перебрал. Но мысли относительно этого у меня были другие. Если я беру машину, тем более не за дешево, то нафига простите, мне на ней ходовку перебирать?=)
Однажды холодным зимним днем, взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ», все таки решил брать Королку 2001 года. Только, вот незадача, - находилась данная машинка не в моем городе, а за 800км – во Владивостоке. Попросил знакомого перегонщика за ней съездить. Скажу сразу Королка была улетная, судя по фоткам с дрома. На деле все оказалось иначе... Увидев ее во очи мой знакомый, зовут его Женек, быстро разочаровался, - машинка была перевертышем. Делать нечего, стали искать другую. Как назло не было подходящего варианта, - все меня не устраивало. Во ВСЕ нужно было делать хорошие вложения средств. У кого то сиги с автозапуском не было, у кого то резины зимней, литья. Женек уже решил было обратно ехать, НО вот я наткнулся на объявление о продаже Хонды Аккорд, и сразу понял, это – МОЯ МАШИНА) Звоню Женьку, даю контактные данные владельца. Через минут 40 он мне перезваниваети и восклицает: машина СУПЕР, рвет с места, от 0 до 100 за 8 сек!!!)).. Первой мыслью мелькнувшей у меня в голове была тревога.. А ведь правда зима, гололед, стажа вождения никого – подумал я. Но все-таки решил брать! И вот через два дня она уже была моей. Красивая, мощная, цвет – снежная королева. Сразу поменял масла, фильтры, поставил на учет. Радости не было предела!!! Поначалу даже не умел трогаться без рывка=) Порадовала превосходная управляемость на дороге, машина, как будто, вливается в асфальт и в повороты входит уверенно даже на высокой скорости!
Что касается расхода, то он конечно великоват. В моем «агрессивном» стиле езды 25 литров в городе, как рукой срывает за 3-4 дня. Хотя, сейчас зима, постоянные пробуксовки колес, прогревы, работающая печка – вот в чем следует винить такую прожорливость. Читал, что люди заменяют кислородный датчик и, вроде как, выигрывают пару литров. Но он стоит недешево, и просто прикинув, сколько мне нужно лет проездить, чтобы его окупить я отказался от этой идеи. Вместо этого поставил картонку между кузовом и радиатором. Теперь машинка дольше остывает и немного быстрее прогревается.
Буквально на днях купил сабвуфер. И это была отнюдь не простая покупка:) Долго изучал особенности пассивных, активных, открытых и все-таки решил остановиться на самом простом из них – на активном! Выбор пал на модель Supra .Не помню идентификацию но могу сказать, что занимает он 1/3 багажника и выдает очень мощный бас! Стекла трясутся, багажник прыгает, ДА-ДА. Это про него!
В общем авто могу оценить на 9 баллов. Если б не расход – дал все 10! Советую всем Хонда РУЛИТ!