Добрый день, уважаемый читатель!
Появилось свободное время и решил немного освежить свой отзыв.
Прошло уже четыре с половиной года как я являюсь владельцем данной колесницы. Пробег уже перевалил за 230 и все чаще появляются мысли - что же покупать взамен. Но с нынешней ситуацией и отсутствием необходимых средств - гоню подальше их, так как добавлять надо уж слишком много, а кредит или покупка чего-то меньше не выход.
Как уже говорилось, начитавшись умной литературы, я решил отрегулировать клапана. Делал это в "хорошем" сервисе. Вроде даже поведение автомобиля тогда изменилось, но через некоторое время отметил жор масла в районе 4-5к оборотов, хотя может просто совпадение и пришла просто старость. Решение принял - не заниматься ерундой в виде ремонта, не свапать, а просто доливать масло и ездить. Зимой масло уходит крайне мало, а вот летом с увеличением скоростей передвижения - кушает отменно. Как пример - 300 км из которых одна половина была на скорости 150-160, а вторая 90 - мой сарайчик попросил 400 гр масла.
Рейка, которая была приговорена "хорошим" сервисом в 2011 году - живет и здравствует до сих пор, изредка напоминает о себе легким стуком на ухабах.
По ощущениям ухудшилась тяга, возможно привык. В городе все так же резв, а вот за городом после 120 уже проявляет слабость. Аппетит не изменился - зимой 6,8-7 километров на литре, лето - 8-8,5. На фото - пробег 225к км, меняли прокладку. Больше в двигатель не лез и ничего с ним не делал.
Теперь поведаю о менее значимых болячках, которые были за это время, перечислю их для удобства списком:
1- Победил стеклоподъемник на двери - все доходчиво расписано в интернете, и как оказалось ничего там менять не надо, а надо взять паяльник и полчаса времени потратить.
2- Купил передний бампер. Сейчас буду совместно с губой красить. Но, в связи с тем, что дорогу до дачи разбили капитально, а ездить надо - губа постоянно травмируется. Очень хочется услышать совет от эстетов - а что если обвес покрасить Line-x ? Правда машина темный баклажан, практически черный. А вот обвес будет черный матовый. Кто что скажет насчет такой идеи ?
3 - Нашел себе хорошего диагноста ходовой, который обнаружил, что я уже не первый год езжу с порванной подушкой на автомате. Не в одном сервисе не заметили этого.
4 - После поломки бензонасоса, поставил китайский (какой-то хороший) Но он шумел как трактор, чем заставил меня поменять его на контракт, а заодно фильтр. Скажу сразу - динамика поменялась в лучшую сторону. Но при заказе фильтра будьте внимательны, у меня он не подошел по креплениям, пришлось дорабатывать.
5- Была какая -то напасть со шпильками, обычным ключом, при затяжке колес - рвались как бумажные. После замены и покупки оригинальных гаек, сарай успокоился и больше не просит замены.
6- Установлена металлическая защита днища. Мониторинг цен (2015г) показал, что дешевле всего заказать в интернете, но при установке этой штуковины – проушины для буксировки теряют свое назначение.
7 - Поменял педали на алюминиевые, а что, практически спорт! лошадей правда они не прибавили)
8 - Ходовка - умерли передние стойки (Кояба которые). Виноват сам, но отходили 2 года без проблем. Линки менял два раза, остановился на СТР. Замена сайлентблоков на передних нижних рычагах.
Удивительно что с задней подвеской не производилось никаких манипуляций, все хорошо, стуков нет, легкие трещины на сайлентблоках рычагов. Вложений не требует.
9 - Руки дошли до радио - теперь ловит как положено. А вот диски не читает, чистил его, но все безрезультатно. Как потеха работает USB.
Это все, что было с машиной. Считаю эти вложения незначительной платой за безотказную работу.
Кстати по причине поломки вебасты - зиму сарай пережил отменно, в любой мороз заводился без проблем. Оправдывает ли машина себя? Безусловно! Купил бы я ее теперь - Да, хотя сердце просит 200 л/с ))))
Следующий отзыв уже будет либо про замену двигателя, либо про продажу. Спасибо за внимание.