Глобальные перемены

Honda Accord 2002

, Хабаровск
Пробег: 102 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени. С 2011 года продолжается моя дружба с Сараем, которая дарит только положительные впечатления. Менять и покупать новое ? Ну машина для меня пока все же роскошь, острой необходимости нет, поэтому просто менять шило на мыло или покупать что то маленькое для передвижения - нет желания. Тем более наши продаваны радуют - Машина в РФ с лохматого года, а цена растет и ответ один - "Все так делают, да и пошлины и доллар растет". Так и хочется спросить - Какие доллары ??? Если покупал еще за царское золото? Цены на авто уже перестали смешить, кто как хочет так и ставит, а за ним повторяют десятки. Брать кредит больше 300 что бы потом ездить на не полностью своей машине - ну его!

И так, начнем !

2017 год отметился важным событием в жизни моего Сарайки. Была произведена замена мотора !

По удачному стечению обстоятельств, попался распил с Японии, пробег 100 000. Состояние авто, салона и остальных частей - муха даже не приближалась к этому авто, оценка 4. Что было куплено:

Двигатель, коса, рейка, задняя подушка, все навесное и .... что-то еще, забыл. За это удовольствие я отдал 48 килорублей. Отдали все документы.

На замену ушло три дня, поменял жидкости в автомате, охлаждайку, масло само собой. Поменял подушки на автомат (оказывается их три! И то что были две порваны - никто не говорил).

Месяца за три до этого решил что от катализатора тоже буду избавляться. Не стал что-то придумывать и купил всю часть в сборе (пламегаситель, обманка для датчика).

Когда все было сделано я ехал и слушал, мысль что все зря и надо было продать меня не покидала. Но в результате что я получил - динамика, он так не ехал (для своих 160 сил) из-за отсутствия каталика добавился рык на 4000 но тихий и в сумме разницы по звуку нет никакой. Доволен, катаюсь и радуюсь.

Ну и в заключение ложка дегтя - РЕЙКА ! Эта су4ка, (пробег 100, ни звука не издавала когда была снята) все прям упруго, ничего не болтается и не стучит (сухарь новый). На вид - японец только вынес из цеха. Но после полутора тысяч она стала опять стучать как моя старая.

Тут хочу предупредить, как показала практика рейка может стучать ну ОЧЕНЬ долго, ничего не происходит кроме стука. Но крайне не приятно морально ). Скажу так, рейку менять собрался уже в 3 раз. Попасть на хорошую контрактную которая не будет стучать - обращайтесь к товарищу Прокопенко из РенТВ. Стучат все, больше или меньше.

Сейчас я почитав и полазив в интернете - обратился к токарю, который выточил втулку и зуб (или еще какие части тела) дал в гарантию того что стучать ничего не будет! Поэтому готовлю машину к еще одному небольшому ремонту - замена рейки, регулировка клапанов (как заверили зазоры подходят от двушечного мотора), замена резинок на корме (да, сколько прошло лет, и до них добралась старость).

Всем кто купил такой сарай хочу порекомендовать одно - когда делаете сход-развал, просите мастера что бы он открутил и пошевелил задние регулировочные болты, так как у меня закисли и даже когда их срезали, выбить не смогли сам болт из сайлентблока

И еще , если появились проблемы с закрыванием дверей, стеклоподъемником - не спешите покупать б/у. Разбираем, находим сам моторчик, в нем стоит тугоплавкий предохранитель - виновата в поломке именно эта гадина! Тут два варианта, по науке - припаеваем провод, что бы обойти этот пред, или как сделал я - просто обмотал вокруг контактов проволокой - все работает, но появляется одно условие - этот пред спасал от перегрева моторчика, если кто-то долго держит кнопку подъема стекла - сейчас нужно контролировать это мероприятие и бить по рукам нерадивым пассажирам !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв