А не поремонтировать ли сарай ?

Всем доброго времени!

Продолжаю историю моего «Сарая», которая длится с сентября 2011 года!

После смены мотора, на пробеге после 250т.км.моя Сарайчек приболел – стал пинаться. Выглядело это примерно так – начинаешь разгон, а при переключении с 1 на вторую шел резкий удар. Зимой и летом на пешеходных переходах – колесах даже буксовали. При обгонах автомобиль набирал обороты и потом резко с ударом переключался. Я даже выработал методику – при переключении с 1 на 2 отпускаешь газ и потом плавно его добавляешь. Трассовый режим никакого дискомфорта не доставлял, автомобиль катился исправно, сильно выл. Выл он на холостых – всегда, видимо какого-то волка сбил )

Я уже писал что занялся ремонтом рейки – токарь менял втулку. Делал он ее из капролактана. Год я отъездил абсолютно тихой, но достаточно тугой рейке, но вот с наступлением тепла резко появился громкий стук. Диагностика показала что втулка исправна, шум идет уже от самого червяка (не бейте если ошибся). Мастер сказал что уже третий случай и видимо из-за расширения либо сужения этой втулки – резко изнашивается сам червяк. Нашел еще одного токаря (оказывается вымирающий вид и их поиск проблематичен), который пояснил что надо использовать другой материал (матерная химическая формула). Он лучше подходит для такого. В следующий раз попробую уже отремонтировать рейку там.

Особых неудобств эти поломки не доставляли. Автомобиль исправно выполнял свою функцию, но вот самолюбие страдало. Поэтому я решил все исправить, а именно: куплен автомат 17к, сальники на привода +внешний фильтр на автомат + сальник первичного вала + жидкость в коробку – так как оригинал вышло 8,5к. К этому ремонту было добавлено замена рейки, чистка клапана егр (тяги, наконечники и так по мелочи).

В процессе смены автомата вылез неприятный косяк – чек. Сканер показал что в гости к кислородному датчику пришел белый пушной зверек. На вид он и в правду был очень уставшим, так как при смене двигателя его не меняли и проработал он уже 255т.к. Был куплен NGK, который подходил по всем параметрам. По ним то он подошел, а вот машина своим чеком видимо просила оригинал. Пришлось к непредвиденным расходам добавлять еще 3,5 за контрактный кислородник( 4 пиновый – два черных, синий и белый, с двигателя К24а, 200л.с.) После его установки чек пропал, ошибок сканер не показывает.

После того как я забрал авто – я его не узнал. Толчков нет, вой тоже ушел, а как он стал ехать - на свои честные овощные 160 сил. Плавные переключения, вернулась динамика, не замерял но ощущения что упал расход, поднялась самооценка и все остальное. Как показывает практика – если бы не рейка, то проблем с ходовкой у этого авто практически нет.

Многие сказали, что надо было просто поменять автомобиль, но что бы я купил за эти деньги? А сейчас у меня машина с чистой историей, практически только с салона, ну если конечно не считать небольшую усталость салона. И самое главное – я доволен!

Сейчас к планируемым работам я добавил: химчистка салона, полировка кузова. Еще устал исправлять косяки с камерой заднего вида ( после замены камеры появилась рябь, провалы в изображении), я заказал себе оригинальное китайское зеркало заднего вида со встроенным экраном, так как проводка у меня практически готова, подключение не займет много времени.

Сейчас желание продать авто ушло, осталось только чувство удовлетворения, может оно и временно – посмотрим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв