Вот немного подвела меня машинка.
Еду и тут чувствую что машина стала тупить: троит, звук как у субару, да и китаец джеки чан вылез на панель. Трактор погнал к знакомому в сервис. Самодиагностика показала ERORR 2, подключили сканер - пропуск зажигания во втором цилиндре ( Р0302 ) вытаскиваем катушки, свечи (меняю их с маслом и заказываю по каталогу. самые обыкновенные). Путем выдергивания и переставления катушек - сгорела катушка на 2 цилиндре. Тут же по разборкам и вот оно - катушка от K20A CR-V, стартер от такой же нормально работает в моем железном коне))))
Поставили катушку, стерли ошибку и метров 300 я был просто счастлив. Потом все те же симптомы и теперь катушка сгорела на 3 цилиндре.
Медленно на 3 цилиндрах поехал домой, на следующий день купил катушку, новые свечи, снял два провода массы (один еще под воздуховодом потом чистить буду) зачистил их, стало интересно что на корпусе где они касаются - краска (по идеи контакт не очень хороший получается). Все, машина заработала как часы, ей наверное стало скучно и она попросила у хозяина (2400*2)+(160*4) = 5440 рублей и немного загубленного времени.
Вторая поломка была связанна со сгоревшим моторчиком стеклоподъемника, разобрал проверил, визуально сгорели щетки на моторе (одной просто нет) пластиковое кольцо на приводе хорошо стерлось. Итог - контрактный стеклоподъемник за 2000 рублей.
Пока все, начинаем подготовку машины к зиме - переобувка на 15 размер, замена масла и фильтров, и наконец то поменяю дворники))))