Катаемся дальше.

Honda Accord 2002

, Хабаровск
Пробег: 214 942 км
Темы: Эксплуатация

Доброго дня.

Решил дополнить отзыв так как пошла уже 4 зима катания на сарае и пробег уже подходит к 215. На удивление все это время никаких проблем машина доставляет, а только радует. С распила взял вентилятор печки (начал шуметь страшно), новый коврики, и реснички на фары))) бампер и другую мелочевку разобрали быстро.

Лишний раз подтвердилось то, что машины могут обижаться. Еду со знакомым в машине своей и рассказываю что пора уже менять, искать что то новое. Приехал домой, утром на работу рано и в гараж не стал ставить. На следующий день с брелка не завелся (конец сентября - прогревы небольшие делал). В скрытие показало проблему - отсутствует подача топлива , при повороте ключа насос молчал.

При дебатах о покупке б/у с распила, или нового аналога насоса, выбор пал на заменитель. Итог 1500 рублей и ноунеймовский насос встал как родной. Ставили с другом сами, никаких проблем нет, спец оборудования тоже, пластиковой заглушки – только болты. Надо смотреть что бы не капнуть бензином в салоне. Мысли пришли к тому, что можно поменять и фильтр, так как полностью понял принцип замены и как бы пробег подсказывал что ничего не менялось. Фильтр Хонда цену не помню, но около рубля.

После установки китайской запчасти, выявился большой косяк – насос работает, но блин шумит, и довольно ощутимо. Принял решение фильтр не менять, искать распил с небольшим пробегом и брать оттуда (2500 вместе с фильтром) фильтр новый. Пока ждем.

Самое интересное – когда ездил на "бочке" и после того как сидя в ней, сказал что надо продавать – тоже сломался бензонасос, только там тащили на троссе. Сговорились они что ли.

При диагностики ходовки выявились проблемы - подорванные сайлентблоки на передних рычагах и порванный пыльник стойки (в сервисе при проточки передних дисков порвали). Самое интересное это все. Регулярные поездки на дачу, не занимаюсь обруливанием каждой трещины. Но подвеска живет, и живет очень достойно. Большой плюс машины.

Ремарка о расходе – пробег 214 к. С двигателем только масло и на 200 клапана регулировал (зазоры были чуть-чуть больше). При спокойной, пенсионерской езде – скорость 60, обороты не выше 2500 на старте и в пути 1500, 5 передача, плюс пробки – 11 литров 95 бензина. Сейчас зима, поездки небольшие и расход 14.

Средней показатель на лето при частых ускорениях и большой средней скорости, активном стили езды, 70% город составил 14 – 14,5 литров. Считаю нормальным для такого сарая. Но уж больно хочется 200 сил.

Слегка грустный момент. После 210к, при оборотах от 4000 стал кушать масло, сначала не дымил, сейчас при кикдауне слабый дымок есть. В городском режиме масло на уровне и не уходит. В сервисе сказали что колпачки менять смысла нет, тонкие клапана и просто деньги на ветер. Пробег родной, народ советует скручивать до 120 (по состоянию даже меньше можно дать).

Для себя решил – что все остается в прежнем режиме, если сердце остановится то буду менять его полностью. Диагностика показала – к24 160 сил стоит 30 – 40 килорублей. 200 сил, с навесным, косой, и комп можно найти за 50. Автомат не меняется, ходовка тоже. Получится маленький но свой родной свап ))).

Рейка, которую приговорили сразу при покупке - слегка постукивает на крупной гравийке, никаких проблем не доставляет.

Вот автоматическая дверь багажника начала жить своей жизнью - закрывается нормально, а вот на открытие иногда не хочет, стабильность ушла. Зимой в -34 открыл с ключа и бах - писк и на панели знак ошибки. Поиск в интернете показал что бывает из-за морозов и надо просто вытянуть предохранитель на минуту или клемма. Действительно, все помогло и на морозе открываю только рукой, медленно и аккуратно. Хотя обнаружен существенный минус данного авто - если снят аккумулятор, или косяк с электроподъемом - все, дверь можно открыть только из салона (есть рычаг) делать не удобно.

Стекла - за лето 4 раза ездил в сервис по ремонту стекла, раньше такого не было, прям напасть или из-за того, что сказал в сервисе "До свидания !". Когда приехал через неделю, мастера посмеялись и сказали что надо было им сказать "Прощайте" )))

Итог. Доволен, не ожидал, что понравится универсал, да еще и хонда. Теперь в поиске новой машины, за мои деньги остался только один вариант – Аккорд с 2011 года. Но это пока в планах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв