Доброго времени.
Аккорд – вторая моя машина, первая была бочка. Которую я холил и лелеял 4 года, за что она платила мне – никогда не подводила. Она была продана связи с частыми но мелкими поломками, да и непонятно что было с ценой. Пока цена была высокая – было принято решение о продаже любимой бочки и поиске новой машины.
Вариантов было много – самые основные это Краун и Премио 00-03 годов. Краун отпал по нескольким причинам, одна из которой была стоимость. Премио стоили, да и стоят ну очень много для своего класса. Считаю что из обычной надежной машины (да простят меня премиоводы) делают дорогой седан бизнес класса.
Долгие скитания по рынку, все либо сильно битое, либо дорого и не внушает доверия. И тут случайно наткнулись на большой черный аккорд вагон 02г. СМ2 кузов, К24А, 160л.с, который проезжал мимо с небольшой надписью – продам. Мы с друзьями быстро его осмотрели, и ушли. Номер никто не записал. Через день после обдумываний было решено ехать смотреть аккорд основательно. Благо товарищ запомнил номер. Единственный минус – это пробег – 170к. На что бывший владелец ответил красиво – Давайте я вам сделаю 20к. ) Пробивал его через гаи – привезен в 08 году, наклейки на японском свидетельствуют о 130к японском пробеге.
В итоге с сентября 11г. я стал Хондоводом. На машинах ездил многих хоть и часто пассажиром, но могу сравнивать его по «своим» критериям.
Салон:
Места много, как для передних пассажиров, так и для задних. Я не маленький, но свободно помещаюсь сзади водительского сдения. Черный салон в какой-то степени плюс, но есть и минусы. Видно волосы, пыль, но если что то пролил, то не сильно заметно. Передние стойки как и говорил широкие, приходится повертеть головой чтоб увидеть пешеходов. Понравились воздуховоды для задних пассажиров. Салон прогревается быстро, хотя в – 30 пока его не брал. Шумоизоляция на высоком уровне, двигатель слышно только при резком ускорении. Хотя небольшие сверчки все же есть, годы берут свое. Впереди стоит штатные динамики, которые хорошо играют и нуждаются разве что в «вибропласте». Сзади пока не проверял, но укатывать машину буду практически полностью, плюс штатный саб – который хорошо дополняет звук в машине. В машине есть ТВ – который все никак не могу вывести на русские каналы. (Подскажите, где именно там стоит тюнер? Говорят где то в крыле.) Навигация, которая не работает и проигрыватель на 6 сд. Он очень привередливый – диски воспроизводит не все, а только качественно записанные, и как понял толщина сд диска тоже играет роль. Меня это не устроило и было куплено устройство для чтения с USB. Теперь под 1к песен в машине:-). Есть и другие варианты решения проблем, но это и дороже и муторнее.
Заменил салонный фильтр (находится за бардачком) но теперь понимаю что надо ставить дорогой, из-за дешевого пыль попадает в машину.
Огромный багажник, дверь с электроприводом дополняет впечатления. Зимой медленно открываю ее рукой, страх сломать там что либо присутствует. Не могу понять одного – багажник открывается с кнопки на ключе, но когда машина работает, кнопка не функционирует – как открывать его кроме ручного способа? Салон трансформируется махом, и получается большая площадка. Я со своими 184 там спокойно располагаюсь .
Из минусов салона это «перчаточный» ящик, или просто бардачок – угол отклоняется и не очень эстетично, но уже не обращаю внимания. Небольшой люфт водительского сидения при торможении. Оно на электроприводе, но когда тормозишь чувствуешь что оно немного катается. Сначала было неприятно, но привык и прочитал что это вроде как «болезнь» . Задние стекла закатаны 5-кой. Ночью не видно ничего, летом собираюсь сделать посветлее, но спасает яркий свет задних фонарей. Хотя надо отдать должное что зеркала заднего вида для такой машины можно было сделать побольше.
Двигатель:
После покупки заменил масло на 5в30, фильтр стоит геморно, плюс защита днища вся треснутая и мешает (летом буду искать, пока не нашел ее) и сделал замену декстрона (слил-залил). Масла по одним каталогам входит вроде 4,200 по другим меньше, но это с фильтром. По итогу первая замена ушло 4.1. На второй замене ушло немного меньше 4л. Так что надо аккуратно смотреть за уровнем. Зимой начал замечать что заводится не так как моя старая верная бочка. Стартер долго и не охотно крутит, но со второго раза заводится. Та же история и с брелка. Заменил свечи. Свечи ставлю обычные, но меняю их при замене масла, был опыт иридиевых – разницы не заметил. Замена свечей легкая, все доступно, но особого улучшения не принесла, так и заводится со второго раза. Летом расход от 11,5 - 12 до 14 (от манеры езды) зимой 16, когда часто заводил грел, потом небольшой пробег и опять остывала – 18. Работы двигателя нравится, тянет хорошо, с 100 до 150 разгон очень уверенный, хотя наверное 200 было бы интереснее. Напугали автоматом – поэтому отношусь к нему аккуратно))
Ходовка:
Сначала показалось сильно жесткой, да и товарищи сказали что она жесткая. Весной буду проводить ревизию. У того же эдикса заметнее мягче идет машина. Во время поездки дают о себе знать ямки и кочки. Зато повороты – просто песня. Машина как бы требует еще добавить газ – сносов 0 ! Идет как влитая. Новая зимняя резина показала неплохие показатели проходимости – ползет, хоть и цепляет брюхом. Из-за обвесов, сложно парковаться, она низкая и длинная база – плюсов к поездкам в сельской местности не добавляют. Небольшая колея и слышишь как по брюху стучат камни. Так что тут надо быть осторожным. Засчет многорычажности, зимой не ощущаешь на холодной ходовке - что ее нет, как было на бочке, пока она не прогревалась. Тут сразу с гаража машина упруго реагирует на неровности.
Остальное:
Был недоволен светом, при замене лампочек оказалось что бывший хозяин не зажал лампу металлическим креплением и она болталась в линзе. Сейчас хороший линзованный ксеноновый свет, и пока никто не моргал что слеплю. Дальний радует, он галоген. Но высота света регулируется одним болтом. Отдельно выставить дальний или ближний возможности нет.
Автомобиль радует, хотя большую часть времени езжу один, ни о чем не жалею. Даже к расходу привык, и жду лета, когда на нем можно поездить сполна. Остается надеятся что машина будет приносить только положительные эмоции!