Здравствуйте. Почитал на данном сайте отзывы о машине HONDA ACCORD и решил написать свой. Сразу поясню машина была продана 2 месяца назад. Эксплуатировалась мною очень активно 1г 6мес , успел наездить 65000км, так что есть о чем ВАМ рассказать. Начну по порядку.
Покупка авто и выбор. (до Хонды был ниссан блюберд силфи). Выбирали из двух вариантов , а именно BMW 330 Е46 кузов год выпуска от 2003 до 2004гг и Хондой. Автомобили рассматривал только на механике, автомат не интересовал. Выбор упал на Хонду, так как год выпуска был 2007г и пробег был минимальный, чем за аналогичные деньги BMW. Машину нашли в Кемерово воспользовавшись поиском на текущем сайте. Комплектация EXECUTIVE на коже и на "палке" пробег 45000км. Апрель 2009г.
Эксплуатация. Как я писал ранее, машиной пользовался активно. После покупки авто поменял сразу все жидкости, масла, и фильтры, а также втулки стабилизатора. С наступлением зимы умер аккумулятор, хотя стоял новый перед покупкой авто. Посовещавшись взял гелиевый аккумулятор ОПТИМА с красной крышкой и гарантией производителя 5 лет и стоимостью 12000р. После чего тема об аккумуляторе была закрыта. Данный аккумулятор был больше предыдущего по размерам, пришлось убрать пластиковую защиту и впритирку поставить на прежнее место. Пришли морозы. По поводу запуска авто не парился, так как стояла сигнализация Starline B9 dialog с запуском по температуре двигателя при -10.(сигнашка досталась от прежнего владельца). Единственный раз забыл поставить на прогрев , а на улице был мороз -27 , подходя к машине, думал не заведу, но к моей радости с выжатым сцеплением машина завелась с первого раза. Масло в двигателе и фильтры (воздушный и салонный) менял каждые 5000км с обязательной промывкой двигателя. Масло лил 5W40 Repsol. Промывочное масло Eneos. За все время эксплуатации не наблюдал утечки масла.
в 2011году в начале лета хотел съездить на юг отдохнуть с семьей на авто. Сделал диагностику ходовки, после которой мастер ответил "Езди не парься, все отлично!!!!" Единственное , что беспокоило, это появление небольшого люфта в руле. Как ранее уже писалось - больная тема Хонды Аккорд _рулевая рейка. (+наши дороги). Проблема решилась быстро , благодаря ремонту самой рейки, заменой всех сальников, все вылилось в 12000р. При ремонте рейки мастер сказал, что тяги и наконечники слабоваты. После чего я поменял их на оригинальные новые (7000р). Это все было при пробеге 85000км. Я менял все , не потому, что было все в хлам, а по личной инициативе. Позже решил, проехав пару тыс км, поменять сцепление. (Друг проехал на машине и подтвердил мои догадки, что сцепление начинает потихоньку умирать). Был заказан оригинальные маховик, корзина сцепления и сальник коренной (14000р+6000р работа мастера).
После замены мастер сказал , что маховик был нормальный, только корзина была поведена немного. Предположил следующую причину: при езде нога лежала на педали сцепления. За собой такого не замечал, скорее предыдущий хозяин имел такую привычку. Из дополнительного оборудования был установлен парктроник (6000р) и сделана шумоизоляция в 4 слоя всего авто (23000р). Ни для кого не секрет, что заводская изоляция слабовата.
Личное мнение о машине: остались только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ впечатления, даже после продажи ничего плохого не могу сказать о Хонде. В данной ценовой категории Хонда Аккорд ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, по-моему личному мнению.
Читал в отзывах, что владельцы Аккорда сталкиваются с проблемой рывка при переключении с первой на вторую передачу. В первое время пользования я тоже с этим сталкивался, пока не привык. Вся причина в коробке, очень короткая первая передача. Места в салоне мне и моей семье было предостаточно. Единственное, что не нравилось, что штатная музыка не читала mp3 и не было подогрева задних сидений и памяти водителя. (но это наверное чересчур)))). Многие говорят , что Хонды дорогие авто по эксплуатации. Я с этим не согласен, так как в ниссан я ввалил НАМНОГО больше. Если правильно ухаживать за Аккордом, то он Вам прослужит долго и будет дарить Вам только положительные эмоции. Ежели кто-то думает о покупке Хонды Аккорд 7поколения (про другие не могу нисего написать) БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Единственное , ИЩИТЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, так как не все автовладельцы следят правильно за своими "питомцами". Как было написано в одной книге: "есть машины любовницы, а есть машины трудяги" ( старайтесь найти именно "любовницу")))) Машина продана с пробегом 99000км в идеальном состоянии. После продажи мне не стыдно смотреть в глаза Покупателю. Иногда звонит и спрашивает некоторые моменты, в основном по сигнашке.
PS Это мой отзыв, да он небольшой, лень писать пожалуй. на все вопросы отвечу. пишите. буду рад помочь!! удачи на дорогах!!!