Отзыв автовладельца Honda Accord 2006

Хонда Аккорд 2006 — отзыв владельца

, Пермь
13670
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Не буду выделять свой отзыв на фоне других - поддержу, так сказать, корпоративный дух и оформлю его в традиционной для дромовского чтеца форме: преамбула о покупке, слово о ПРавильных авто, режим эксплуатации, плюсы-минусы, выводы.
Не так давно разменял четвертый десяток, несмотря на что являюсь не очень продвинутым автолюбителем, а точнее являюсь автоЛЮБИТЕЛЕМ в полном смысле этого слова, не автознатоком и, отнюдь, в отличие от многих посетителей этого сайта, не автоэкспертом. Мое личное мнение без претензий на оригинальность состоит в следующем – каждый должен делать свою работу! То есть сапожник – набойку, ветеринар – осеменять, бухгалтер – стоять в очереди в налоговой, автослесарь – ремонтировать авто, гонщик – на нем гонять, а автолюбитель – любить свое чадо.
Так что отзыв не будет изобиловать тех. категориями, кому удобней, чтоб я так сказал – скажу: пишу как автопрофан.
     Первым авто, который был приобретен по глупости, в силу слабого имущественного положения и большего преобладания желания «понтарезнуть» перед девочками и друзьями, стал Ленд Крузер 80VX , 1990 года, с правым рулем. Ездил я на нем 3 месяца… Про него писать много нечего, убили его до меня… Поэтому когда у меня после проблем с электрикой, раздолбанным редуктором, чудовищным расходом бензина стуканул движок – я его продал. Брал за 300, продал за 140 тыс.руб., с трудом. Все таки это не Красноярск, не Владик, а Пермь. Потом у знакомого взял Хундай Пони, 92 года. На редкость отменная машинка, проездил 1,5 года, остались только добрые воспоминания (на нем же, кстати, и с женой познакомился). В этот период стабилизировалось материальное положение и я взял Toyota Camry 2006 года, в новом уже кузове (сейчас уже в не новом!), 16 тыс. пробег, 9 мес. от роду, у дилера, считай – новую. После Пони когда отъехал от салона и выехал на улицу - ……………… Примерно такая вот была реакция – нечего сказать, только успевал прикрываться от смотревших на меня соучастников дорожного движения мокрым от счастливых сопелек рукавом, скрывая идиотскую улыбку дворового пса, попавшего в спальню Перис Хилтон. Про Камри, наверное, напишу отзыв, когда-нибудь. Благо проездил на ней 2,5 года. Не, вот так – пропорхал на ней счастливых и гордых 2,5 года, утвердившись в том, что  фраза «Капот открывал только для подлива воды в стеклоомыватель» имеет полное право существовать.
Потом немножко увеличил свою жилищную площадь и ее пришлось продать. Полгода ходил пешком. На одиннадцатом маршруте вернее ездил. Не смог я, морально, даже на время приобресть восмерку-копейку-четырку… Да и не по ФеньХую как-то…
Все полгода сидел здесь… читал, мечтал, планировал, ездил к дилеру, в трейд-ин и увидел среди множества вариантов Honda Accord Wagon. Такой, о котором пишу, только в коричневом цвете и макси (2,4 двиг., 190 коней), лазил по нему дня два и решил брать. (Примечание: смотрел, от нечего делать ВСЕ, и Хундай Гетц, ( у тестя брал часто в этот период, отличная машинка), и Ауди 6, и Импрезу, и Эксплорер, и Крузер сотку, и шниву – в общем все в сегментах от 400 до 1400 тыс. руб.)
     На семейном совете, а семья наличествует, принято – брать. Торжественнейшим образом я обломался на следующий день в салоне, когда мне сказали, что авто уже купили, несколько часов до вас…
     Буквально по пути домой я заехал на авторынок и увидел мою будущую, только черную и комплектом послабже, всем посвежее и на следующий день ее оформил, чему, как понимаете, был несказанно рад, так как нашел вариант лучше, вернее он меня нашел!
         Первое на что обратил внимание это богатство отделки  и функций, по сравнению с Камри. (На Камри у меня была комплектация Comfort +). На Хонде есть  VSA, отключаемая, подогрев сиделок двухуровневый (как не смешно, прости, Господи, на Камри не было), салон – комби, велюр, стремный, кстати, жесткий, но практичный очень и кожа. Вот это сочетание очень удачное, зимой не мерзнет ничего и вид благородный. Круиз контроль очень удобен, с ручным управлением скоростью. Вот неудобно, когда на стекло пшикаешь водой из омывателя и автоматом срабатывают форсунки фар, (на Камри они специально включались кнопкой). Зимой в какой-нибудь обязательно подмерзнет жидкость и форсунка с крышкой торчит постоянно из бампера, как сосок у школьницы на выпускном. Также в Хонде не читает магнитола паленые  МР3 диски, только оригинал (оговорюсь, что Тойота и Хонда – обе японки). Раздельный климат есть, только никакого особого кайфа по сравнению с простым кондером нет, ездил и на пассажирском сидении также, чувствуется, конечно, зимой если тебе холодно и ты включил себе плюс 30, а сосед +20, но где-то у головы волны смешиваются, иногда теплым обдаст, иногда прохладным, не очень в общем. Удобные вот вещи – управление складыванием и регулировкой боковых зеркал из салона, их обогрев и лобового стекла в районе дворников, регулировка яркости оптитронной шкалы приборов, угла головного света, подлокотника, поясничного упора и рулевой колонки. Все это вещи, конечно, элементарно необходимые, в зависимости от времени, проведенного за рулем, их использование обеспечивает обыкновенный комфорт эксплуатации авто. Кстати, когда выбирал авто, вариантами были и новые экземпляры, корейцы, «американцы», фолькс гольф смотрел, так вот маркетинговый маразм, этот наеб*он русского Петра Иваныча просто ни в какие ворота. Попробуйте в развитой стране выставить в салоне новый авто, сняв с него самое необходимое, типа ковров, защиты, брызговиков и прочее, чтоб продать их отдельно?! Думаю ваш салон будут обходить стороной. Там наоборот, вы за свой счет предоставляете сигналку, например, блокиратор АКПП, резину зимнюю, куннилингус, прости господи, чтоб продать авто!
Митсубиши вот смотрел Л200, новый, у дилера, с тест-драйва – дефлекторы сломаны, бампер задний болтается, кузов сзади с 3 раза закрыть можно, сильно бахнув, пластик в салоне скрипит страшно и ободран, пробег тыщи 3. Знаете от цены сколько скидку они на тестовую модель сделали? 14 тыс. рублей.
     Короче, до этого я много по тест-драйвам ездил, думал, может новую взять?!, так вот ездил и на новом Цивике. Просто скажу – подвеска Очень не понравилась. Много слышал про жесткую подвеску Хонд. После Камри, конечно, жестче на Аккорде, НО – я остался доволен. В городе по удовлетворительному покрытию – неплохо. Да, чувствуются и стыки, и ямки, но не смертельно. Я сейчас кайфую наоборот, после батутной подвески Камри, когда если две волны небольшие подряд, то на первой качнет, а об вторую ТАК хляснешься «подбородком», что по незнакомой трассе-дороге едешь как дурак на пьяном козле. Недаром про Хонду говорят, что это японский БМВ, на трассе практически любой поворот проходит на 130 км/ч, больше – «Я че-та очкую, Славик» (напоминаю, что в Пермском крае на трассе повороты не похожи на повороты Сочинские).
По кузову. Те же пластмассовые бампера, благо кузов у меня черный и на Камри тоже был, царапки и всякую хрень можно шлифануть и не видно. Внушительный салон по вместимости – переезжал тут летом, так за несколько подходов все перевез сам, на шкафы только Газель вызвали. Дверь входную старую тестю на дачу отвез – плашмя положил, в руль, правда, вдвинулся почти, но перевез. Передние стойки действительно ограничивают обзор, вообще, кузова у последних моделей Хонд нулевых годов одинаковы, так что все, что пишут, все так.
Динамика. Сравниваю Камри 2,4, 167 лошадей против 2 литров 155 лошадей Хонды. Камри курит. У обеих коробки адаптивные, но чисто субъективно -  VTEC Хонды работает!, а автокоробас много резвее! А если задействовать у Хонды режим D3 вообще торпеда. Мгновенная реакция на педаль. Расход таков. Как-то обсох почти на Камри и ехал по трассе нежно, бортовой комп показал около 6 литров. Причем слил с уазика семьдесят-восемьдесят-какого-то бензина, доехал. Потом чек-энджин обнулял на сервисе! На Хонде, кстати, не видел в рекомендациях, как на Камри, заправлять только 95-й! Лью 92-й и никакого чека-энджина. Говорят он здоровее. Так вот на Хонде много по командировкам по краю поездил, на круизе, на 90 кмчас около 7 литров расход, без разницы зима-лето. В городе в среднем, сколько не засекай – 11,5-12,5. Устойчивость авто на высоте, на трассе не кренит, от проезжающих фур не сносит, в разумных пределах конечно. По незнакомой трассе на Камри едешь не больше 80, опасаешься ощутимых перепадов высот, раскачивает продольно.., на Хонде 120 можно смело выставлять круиз. Тормоза. Не с чем, кроме Камри сравнивать, на БМВ и Порше и Ауди ездил только на тестах, на Хэ5, Кайене и Ку7. Так что сами понимаете, жопу с ногтем сравнивать некорректно. После езды активной 120-190-120-190-пробка, окошко открываешь, воняет. Но понимаешь, что колодки свою работу сделали.
Сигналка. К Хонда не относится, но хочется сказать. На Камри я не ставил никакой сигналки дополнительной, хотя очень рекомендовали спутник. Друг себе на новый авенсис тогда еще установил такую, что в салоне пальчиком нужно прикоснуться к сканеру, тогда поедет. Ну и чего, глючит только и подобная, и дешевые Шерханы-Ягуары. Есть штатный иммобилайзер и заводской код и это, по моему мнению, самое надежное. На Хонде первая хозяйка установила Шерхан с автозапуском, месяца полтора зимой попользовался автозапуском, потом чего-то заглючило, я даже разбираться не стал, благо насмотрелся на друзей-товарищей, брелок этот отцепил и пользуюсь сейчас только штатным ключом.
   Зимой порадовала «проходимость» - широкие катки потихоньку месят снег и рытвины и гребут себе (сравниваю с хундай пони и гетсом и ауди 80) и ты едешь, кстати, на Камри так же, только у нее в букс чуть что срываешься в отличие от Хонды. Низкая хондовская подвеска сносна и в среднестатистическом уральском городе ездить позволяет. Кстати, утром не «прогреваю» в традиционном смысле, запускаю двигатель, пока сметаю снег, сажусь и включаю хорошее настроение – относительно машина прогревается, на осторожном ходу минуты через три-пять бросаю взгляд на стрелку темп. – практически в норме. Зимняя резина – Хакка 5, супер, почти 1,5 зимы – все шипы на месте, ездил по-разному, по-тупорусски тоже. На Камри ездил на Гиславед что ли, на каждом колесе по 6-7 шипов отсутствовали при продаже. Кстати, на Камри сначала попустительствовал при старте, то есть позволял пробуксовывать частенько, раз чек-энджин загорелся, погасили на сервисе, два… - сказали не газовать больше, типа датчик скорости с ума сходит, дает ошибку. На Хонде к слову ни разу не загорался чек.  
Температуры у нас с северами и востоком страны не сравнить, ну бывает зимой по краю минус 45-50, но редко. Поэтому при минус 30-35 заводится нормально (аварийку включает, крутит медленно, но всегда с первого раза запускается) после ночи с утра, более не знаю.
Про комфорт посадки, эргономичность, поросячие визги и тому прочее писать не пишу, школьники вырастут и сами вкусят, остальные и так знают.
Сомневающимся в выборе, что брать одной  и той же марки – сарай либо седан (а этот выбор не так часто имеет место быть, тем более у современных Хонда) могу сказать следующее: мы с вами, слава богу, боковиной лодыжки в категории «развитая страна», так давайте позволим себе наслаждаться преимуществами развитого общества. Если у меня кошка, кот, щенок, сын, дочь, жена, теща, грядущий ремонт – нахiра мне седан или купе? Я еще долго хочу ездить на своем сарае, благо они сейчас ТАК выглядят, что сараем назвать неудобно.
При покупке (48000 км пробег, 3,5 года возраст) сделал диагностику у официального дилера, у которого он и был приобретен прошлой владелицей новым, а заодно и ТО 50 тыс. км., отдал 17000 руб. примерно, замена всей жидкости, фильтров, аккумулятора (все оригинал). Полгода назад, летом, сделал ТО 60 тыс.км.  на сервисе у своих знакомых-родственников (сервис достойный). Готовился на тысяч 15 руб. В итоге сменили жидкости, фильтра, свечи, вся диагностика-протяжка, короче, все по регламенту, лампочку в «передней ближней фаре» и все такое, масла и свечи оригинал, заплатил 3800 руб. От неожиданности забухал еще на 3000 руб.! Но сказали, что подходят к замене стойки, так все в идеале.
Вспомнил весной случай был: поехал в командировку по краю, а до поездки решил подкачать колеса, мастер сказал, что по левой стороне оба колеса, пер. левое и зад. левое пропускают через соски, надо бы подлечить, но я не стал, спешил, вроде сносно пока, поехал. На трассе обгоняет меня мужик, машет чего-то. Остановился, смотрю, левая сторона полностью сдута. Ну, думаю, одно колесо заменю, а второе? Плюнул горькой слюной, поехал дальше тихонько, опаздывал на важную конференцию, посчитал, что б/у куплю ежели чего потом, 7-8 тыс. руб. за оба потеряю. Если опоздаю, потеряю много больше. По ходу звоню сразу встречающим, мол, через сколько шиномонтаж ближайший. Оказался ближайший через 27 км. Приехал сразу на сервис, спаси говорю, шеф, резину – и на встречу на такси. Так ничего. Спас. Ни грыжи, ни чего, рублей 500 отдал и нормально все. Резина летняя -  Мишлен Pilot Primacy.
     Сейчас 70 пробег, постукивают стойки; не холодит кондер - пробит радиатор, (на Камри была та же проблема, так и продал, он низко висит, ездишь быстро, камешки летят, соты мелкие-мелкие, паять-глушить трудно-трудно); второй раз за полгода сменил лампочку ближнего света, потом сразу перегорела и вторая, что за хрень!, месяц прошел, вроде светит пока; докучает крыльчатка вентилятора печки, на малых оборотах слышно небольшой свист (может я просто зажрался?!). Недавно объезжал пробку по дворам, погнался за десяткой, бахнулся в ямку, вырвал передние 2 болта крепления защиты картера, защиту загнуло до земли, бампер справа отошел немного. Вышел, осмотрел, кулаком загнал бампер обратно в клипсы, впервые осознанно-матерно помечтал о джипе/кроссовере и поехал дальше, осторожно. Вечером в сервисе все вернули на круги своя за 700 рублей.
В принципе все. Появляются мысли (перманентно) купить Лексус 470, года 3-5-го, ну нравится. Потом думаешь, а че там с ним, с этим Лексусом…, вспоминаешь свой первый Крузак… Все таки, клянусь вам, так приятно открывать капот только для залива воды или незамерзайки. В ноябре 2007 года я взял Камри, в январе 2011 эту Хонду, четыре с лишнем года я езжу на автомобилях, на которых капот открываю только для залива жидкости и уборки осенних листьев и почек.
Я может быть и утрирую, но обращаясь к началу повествования -  каждый должен делать свою работу! Я делаю свою, попутно наслаждаясь удовольствием от вождения автомобиля. Чего и вам желаю!



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.7
21943
Honda Accord, 2007
Андрей-42, Кемерово
Honda Accord, 2007
4.8
22333
Honda Accord, 2007
11am, Ростов-на-Дону
Honda Accord, 2006
4.8
29203
Honda Accord, 2006
Sergey EVRO - R, Находка
Subaru Legacy B4, 2007
4.8
11564
Subaru Legacy B4, 2007
ене, Владивосток
Honda Accord, 2006
4.8
26333
Honda Accord, 2006
Sitek88, Барнаул

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 9
классный сарай
gleb
22
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Клёвый Аккорд,5)
11
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 212
Земляку 5. Где- то я уже этого "баяна" видел... Случаем не на Второй вышке?
4
1
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
Хорошо написал,легко читается)5
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
4
2
Ответить
     
495769
Сообщений: 82
чётки чёткие
3
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2380
нравяться универсалы! но что у в6 пассата и у акорда задня частья. где фонари ,не законченная, но салоны супер.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1029
milan74:
нравяться универсалы! но что у в6 пассата и у акорда задня частья. где фонари ,не законченная, но салоны супер.
Не законченные они у седанов!
А у универсалов они как раз самые, что ни на есть законченные!!!
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Читать приятно и машинка на 5!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Аккорд классный, кроме универсалов для себя другой машины не вижу, авто отзыв правильно написал: " - Если у меня кошка, кот, щенок, сын, дочь, жена, теща, грядущий ремонт – нахiра мне седан или купе?" соглашусь на 100%!
Отзыв подробный, только немного сумбурно написан.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190356
здоровый сарай 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 32
Первый раз вижу универсал... Ни че так!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Satirik:
Первый раз вижу универсал... Ни че так!
+1
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5.
euroSiR
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 199
хороший отзыв! электропривод задней двери есть ? или это только на правом руле.
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Кто нибудь знает сколько грузоподьемность у данного авто?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
форсунка с крышкой торчит постоянно из бампера, как сосок у школьницы на выпускном.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
я тоже пака ездил на Аккорде незнал что сушествуют мастера и рынки запчастей, а как купил Мерс Е-210-2002 года от Минска до Махачкалы узнал все сервисы и магазины запчастей.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ABU IBRAHIM:
я тоже пака ездил на Аккорде незнал что сушествуют мастера и рынки запчастей, а как купил Мерс Е-210-2002 года от Минска до Махачкалы узнал все сервисы и магазины запчастей.
А чего пишешь МОСКВА?))) Пиши Махачкала))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2006 в России


Добавить отзыв