Влаадею машиной 2 месяца. взял из Белорусии там она ездила 2.5года.Езжу быстро но в пределах разумного. .До аккорда были .ауди100-2.6 селикаGTS. мазда 3-2.0л мазда6-2.3л акура-RSX и субару-легаси 2.5турбо-250лс Поэтому с мощностью. скоростью. управляемостю а так же с ценами запчастей и ремонта знаком не по наслышке.Знаком и с VTEKовским двигателем и с турбовым.Но этот авто реально затмил все предидущии включая СУБАРУ . Когда купил сел поехал и охренел.Ехал давил отпускал вправлял в повороты опять давил...вопщем мне 40лет а радовался как ребенок от такого сочетания двигателя с 5ступенчатой корбкой АТ.Трех литровая шестерка отрабатывает 240лс на сто процентов!Приемистость как у маленькой четверки реакцаия на газ моментальная!Коробка ВООБЩЕ НЕ ДУМАЕТ!Разгон ракетный на любых оборотах! Рулиться для переднего привода отлично. Субарик на механике рулиться немного получше но едет на много хуже потому что турбина вваливает только с 3х тысячь оборотов.Вобщем я от Аккорда такого не ожидал!Все остальное как у всех японцев.Про надежность хондовских двигателей уже много написано про систему VTEK тоже.Машина очень нрвиться. пробег 145000 двигатель масло не ест вообще! Запчасти в Москве есть и не дорогие . Например комплект ГРМ 4000руб. задние тормозные диски 1500шт. ремкомплект супорта 600руб... все неоригинал-япония.Отзыв писал впервые потому что про эту модель с этим двигателем их практически нет.Надеюсь кому то помог определиться с выбором ...