Всем привет))
Сегодня речь пойдёт о Honda Accord cl7 euroR.
Отзыв будет немного эмоционален и субъективен, как и любая точка зрения конкретного человека.
Аккорд был куплен у знакомого в 2013 году. Искал я его целенаправленно, тк до этого 4 года ездил на Интегра sir g мкп и это была моя самая любимая машина из всех, которые у меня были:
Отзыв о Honda Integra. Вся история описана в отзыве. Сейчас вижу её и понимаю, что это авто вне времени, до сих пор заглядываюсь на её формы.
Как говорится, Хонда - это болезнь. Аналогичная ситуация у владельцев Субару, особенно фориков. В общем человек, заболевший хондой, рано или поздно купит себе хонду с индексом R и красной клапанной крышкой мотора. Проверено на себе....
В общем когда в 2013 году начала появляться денежка, я, не продав ещё Интегру, хотел поставить на неё красноголовый мотор B18C 200лс, потом думал притащить с аукциона type R spec 98 за полмиллиона, но потом понял что буду долго продавать и много потеряю при продаже сей машины. Решил смотреть себе 7-й аккорд euro R, так как Интегра dc 5 type R не устраивала 2-мя дверями.
И как на счастье знакомый продавал своего еврея.
И я, скатав его на диагностику в сервис, забрал его.
После покупки ощущения смазывались вибрацией при наборе скорости, была изношена внутренняя граната правого привода (болезнь этих машин), но даже с такой гранатой в день покупки положил стрелку на машине:)))
Почитав форумы, я понял что оригинальная граната стоит немилосердно дорого, аналог ходит недолго, а вот контрактный привод в сборе - панацея от этой болячки.
В итоге был заказан привод в сборе из находки и благополучно поменян. Цена вопроса составила 2500 привод 700 Доставка и 400 замена.
Вот после этого я в полной мере начал наслаждаться ездой на машине.
Отдельно нужно сказать про динамику и управляемость хонды. По трассе - это идеальный авто, в повороты входит как по рельсам. Очень часто проходил повороты даже не притормаживая на скорости 110-120 км/ч. Многорычажка спереди и сзади, плюс 17-е колеса, давали превосходную управляемость.
Динамика... Попробовавший хоть раз ездить во втеке, всегда будет пытаться испытать снова эти ощущения. До 4-х тысяч оборотов к20а red top - обычный атмосферный 2-х литровый мотор, а вот когда подключается втек и ты раскручиваешь мотор до 8,2 тысяч оборотов, чтобы при переключении не вываливаться из втека, вот это песня. Плюс ещё помогает неплохо стартовать блокировка дифференциала. В общем стрелку можно положить уже на 4-й передаче, при этом обороты будут в районе 6-ти тысяч. 2-я передача разгоняет авто до 120-ти. Очень хорошо помогает по трассе 6-я передача, на приличной скорости обороты невысоки.
В аккорде мне очень нравился салон: алькантаровые сиденья, алькантаровые вставки в дверях, передние седла рекаро с выдвижными валиками, красная приборная панель и алюминиевые накладки на педали, аудиосистема с 8-ю динамиками, руль момо. В общем всегда было приятно садиться в авто. Единственный минус - водительское сиденье быстро затирается, а накрывать рекаро чехлом у меня рука не поднималась. Эргономика очень удобная - при дальних поездках спина не уставала вообще, левая рука при переключении передач локтем всегда лежала на подлокотнике, в воздухе не висела. Руль момо - уменьшенного диаметра с утолщениями под руки в положениях 2-10 очень приятно держать в руках.
Кузов. Считаю 7-й аккорд самым красивым за всю историю аккордов - предыдущие и последующие так не вставляли как 7-й. Вроде бы бизнес седан, но с очень яркой спортивной "подтянутой" молодежной внешностью.
У меня был цвет "Милано ред" ярко красный фирменный хондовский цвет.
Смотрится он, конечно, офигенно, но есть один существенный минус - он со временем выцветает и выгорает. Машинка при этом покрывается неравномерными розовыми пятнами.
Эксплуатация. Многие боятся Хонду из-за дороговизны обслуживания. Я могу сказать, что это все не правда. Если тупо покупать новые оригинальные запчасти, то конечно дорого, но всегда есть масса информации по заменителям и контрактным запчастям, поэтому эксплуатация Хонды довольно бюджетна в плане запчастей.
За все время владения затраты были следующие:
1. Замена масла каждые 7 тыс. Км. Стоимость вместе с воздушным и масляным фильтром около 3000₽. Кстати входит до максимальной отметки на щупе 4,5 литра
2. Замена первой лямбды. Подходит от левого руля denso dox 1424, она же ставится в оригинале, только провода немного нужно нарастить. Стоимость 5400₽
3. Замена правого привода в сборе 3600₽.
4. Резина летняя, за все время купил 10 колёс на 35000₽. Славливал грыжи из-за плохих дорог, ездить на высоком профиле не хотелось
5. Резина зимняя + диски 15000₽. Хватило на 4 зимы без проблем))
6. Бензин только 98-й в среднем на 10000₽ в месяц.
7. Колодки перед 2500₽ за 2 комплекта. Раз в два года стачивались.
8. Колодки зад 900₽ менял 1 раз за все время владения.
9. Регулировка клапанов 1000₽ 1 раз в 2 года.
10. Замена приводного ремня и подшипника ролика паразитного - 1 раз ремень 1200₽, 6 раз подшипник - за все разы 900₽.
11. Лампочки ксенон - 2500₽ менял 1 раз за все время.
12. СТРАХОВКА - 8000₽ за 220 лошадей
13. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ - 10120₽ за 220 лошадей.
Вот и все траты за время владения автомобилем.
В настоящий момент могу сказать, что автомобиль приносил мне массу позитивных эмоций и ощущений, плюс он довольно практичен, благодаря тому, что задние сиденья складываются, можно перевозить негабарит до 3-х метров с закрытым багажником, 2 велосипеда со снятыми передними колёсами или лыжи и борд.
Но вот коляска у меня занимала переднее сиденье и багажник целиком.
Подводя некий итог могу сказать, что это идеальный авто для холостого молодого человека в возрасте до 25 - 27 лет, который может позволить себе её купить и содержать.
Мне же аккорда пришлось продать... Я женился, у меня родился сын, поэтому пришлось купить более семейный авто.
Сейчас если вы найдёте живой евро Р, берите не задумываясь, это очень хороший, яркий нетривиальный авто, который позволит вам не просто уныло передвигаться из пункта А в пункт Б.